Постановление Администрации Томской области от 17.12.2013 N 537а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 10.06.2010 N 115а"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 537а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.06.2010 № 115А

Постановляю:
Внести в постановление Администрации Томской области от 10.06.2010 № 115а "О проведении областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", № 6/2(59) от 30.06.2010) следующие изменения:
1. В пункте 2 слова "Департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Халин)" заменить словами "Департамент информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов)".
2. В пункте 5 слова "заместителя Губернатора Томской области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС" заменить словами "заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре".
3. Положение о проведении областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области", утвержденное указанным постановлением (приложение № 1), изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
4. Состав комиссии по подведению итогов областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области", утвержденный указанным постановлением (приложение № 2), изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

И.о. Губернатора
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Томской области
от 17.12.2013 № 537а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
"САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области" (далее - конкурс).
2. Целями проведения конкурса являются:
повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области в вопросах организации благоустройства территории муниципальных образований Томской области (далее - муниципальные образования);
выявление муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в повышении их благоустроенности;
изучение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области - победителей и участников конкурса по повышению благоустроенности муниципальных образований.
3. Конкурс проводится по следующим категориям и группам:
I категория: Кировский, Советский, Октябрьский и Ленинский районы города Томска, городской округ Стрежевой, городской округ - закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области;
II категория: Асиновское городское поселение Асиновского района, Белоярское городское поселение Верхнекетского района, Колпашевское городское поселение Колпашевского района, городской округ "Город Кедровый";
III категория - сельские поселения Томской области:
1-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 8000 человек;
2-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 6000 до 7999 человек;
3-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 4000 до 5999 человек;
4-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 2500 до 3999 человек;
5-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 1200 до 2499 человек;
6-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения до 1199 человек.
4. Одновременно с определением победителей конкурса по категориям и группам среди участников конкурса в установленном настоящим Положением порядке определяются победители конкурса в следующих номинациях:
"Самая благоустроенная территория, прилегающая к муниципальному учреждению бюджетной сферы";
"Самый оригинальный объект благоустройства (сквер, парк, клумба, цветник, архитектурная композиция, фонтан и прочее)".
Победителями конкурса в номинациях являются участники конкурса, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.
6. Предварительный этап конкурса рекомендуется проводить комиссиям, образованным администрациями муниципальных районов Томской области, среди муниципальных образований III категории, входящих в состав данных муниципальных районов, с учетом показателей оценки благоустроенности муниципального образования Томской области согласно приложению к настоящему Положению (далее - показатели оценки благоустроенности) и результатов визуального осмотра.
По каждой группе III категории комиссией, образованной администрацией муниципального района Томской области, определяется один победитель предварительного этапа конкурса.
7. Итоги предварительного этапа конкурса в срок до 1 июля текущего года представляются в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области.
8. Для определения победителей конкурса в номинациях, указанных в пункте 4 Положения, комиссиям, образованным администрациями муниципальных образований I и II категории, администрациями районов города Томска, а также администрациями муниципальных районов (по муниципальным образованиям III категории, входящим в состав данных муниципальных районов), рекомендуется проводить предварительный отбор объектов благоустройства (не более одного по каждой из номинаций от муниципального образования или района города Томска) с учетом следующих критериев:
1) уборка территории от мусора и листвы (во всех номинациях);
2) наличие и состояние устройств наружного освещения территории объектов благоустройства (во всех номинациях);
3) наличие и состояние малых архитектурных форм (скамейки, урны и так далее) (во всех номинациях);
4) содержание зеленых насаждений, оформление клумб и цветников (во всех номинациях);
5) доступность для маломобильных групп населения (во всех номинациях);
6) состояние ограждения территории объектов благоустройства (во всех номинациях);
7) состояние фасадов зданий, наличие адресных указателей и досок для объявлений (в номинации "Самая благоустроенная территория, прилегающая к муниципальному учреждению бюджетной сферы");
8) наличие и содержание стоянок для автотранспорта (в номинации "Самая благоустроенная территория, прилегающая к муниципальному учреждению бюджетной сферы");
9) наличие оригинальных конструкций и форм в оформлении (в номинации "Самый оригинальный объект благоустройства (сквер, парк, клумба, цветник, архитектурная композиция, фонтан и прочее)".
В срок до 1 июля текущего года информация об этих объектах (наименование, место нахождения (муниципальное образование, населенный пункт, адрес), год создания (строительства), краткая характеристика) представляются в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области в целях определения в соответствии с настоящим Положением победителей конкурса в номинациях.
Не допускается представление информации об объектах, в связи с благоустройством которых участник конкурса в течение предшествующих трех лет признавался победителем конкурса в любой из номинаций.
9. Организатором основного этапа конкурса является Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - организатор конкурса).
10. Организатор конкурса обеспечивает:
ежегодный пересмотр показателей оценки благоустроенности (при необходимости);
прием и сохранность материалов, представляемых на конкурс;
организацию и проведение заседаний комиссии по подведению итогов областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области" (далее - конкурсная комиссия);
изготовление дипломов для награждения победителей и участников конкурса и их торжественное вручение;
обобщение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области по повышению благоустроенности муниципальных образований.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области, в том числе муниципальные образования III категории, прошедшие предварительный этап, осуществляют подготовку конкурсных материалов согласно главе 3 настоящего Положения и их представление организатору конкурса ежегодно, с 15 января по 25 февраля года, следующего за отчетным.
12. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в конкурсных материалах, представляемых организатору конкурса, несут органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области.
13. Конкурсная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Томской области, депутатов Законодательной Думы Томской области (по согласованию), представителей Ассоциации "Совет муниципальных образований Томской области" (по согласованию) и иных некоммерческих организаций (по согласованию).
14. Конкурсная комиссия осуществляет:
рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
подведение итогов конкурса.
15. Заседания конкурсной комиссии созываются организатором конкурса по мере необходимости.
16. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 состава членов конкурсной комиссии.
17. Решения конкурсной комиссии принимаются простым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии по каждому претенденту на призовое место в каждой категории и группе.
При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя конкурсной комиссии) является решающим.
18. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель конкурсной комиссии (в случае если на заседании конкурсной комиссии председательствовал заместитель председателя конкурсной комиссии, протокол подписывает заместитель председателя конкурсной комиссии).
19. Особые мнения членов конкурсной комиссии должны быть приложены к протоколу как его неотъемлемая часть, о чем в протоколе делается отметка.
20. Конкурсная комиссия имеет право запросить у участников конкурса пояснения по содержанию представленных конкурсных материалов, а также осуществлять проверку достоверности конкурсных материалов посредством запрашивания информации в установленном порядке.
21. Конкурсная комиссия имеет право исключать из числа участников конкурса муниципальные образования, представившие конкурсные материалы со сведениями, недостоверность которых выявлена в ходе заседания конкурсной комиссии.
22. Для обобщения и анализа конкурсных материалов, подготовки предложений к заседанию конкурсной комиссии конкурсная комиссия имеет право создать рабочую группу.
23. Рабочая группа формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Томской области и представителей Ассоциации "Совет муниципальных образований Томской области" (по согласованию).

3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

24. Конкурсные материалы подготавливаются органом местного самоуправления муниципального образования Томской области в соответствии с настоящим Положением.
25. Члены конкурсной комиссии и рабочей группы не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов.
26. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы и содержать:
1) титульный лист конкурсных материалов. На титульном листе конкурсных материалов указываются наименование конкурса, наименование муниципального образования Томской области (района города Томска), его категория и группа согласно пункту 3 настоящего Положения;
2) сопроводительное письмо, подписанное главой муниципального образования Томской области (главой администрации района города Томска) либо лицом, исполняющим его обязанности;
3) полный перечень представляемых конкурсных материалов;
4) заполненную таблицу с показателями оценки благоустроенности за отчетный год (подлинник) согласно приложению к настоящему Положению. Таблица с показателями оценки благоустроенности должна быть утверждена главой муниципального образования Томской области (главой администрации района города Томска) либо лицом, исполняющим его обязанности;
5) сведения о представителях муниципального образования (района города Томска) - участника конкурса (фамилия, имя, отчество, должность, номера контактных телефонов, факсов) для взаимодействия в рамках проведения конкурса (в случае необходимости получить от участника конкурса пояснения по содержанию представленных конкурсных материалов);
6) пояснительную записку, подписанную главой муниципального образования (главой администрации района города Томска) либо лицом, исполняющим его обязанности. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по следующим разделам:
а) общие сведения о муниципальном образовании (районе города Томска) на 1 января года, следующего за отчетным (общая численность населения, общая площадь муниципального образования (района города Томска), общая протяженность дорог, в том числе с твердым покрытием, общая протяженность сетей наружного освещения, общая площадь зеленых насаждений в муниципальном образовании (районе города Томска), кроме лесов (квадратных метров, всего и в расчете на 1 жителя), протяженность ливневых канализаций и дренажных систем);
б) утвержденный бюджет (расходная часть) муниципального образования за отчетный год, в том числе средства, выделенные на благоустройство (млн рублей);
в) успехи, достигнутые в отчетном году по повышению благоустроенности муниципального образования (района города Томска), в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами) по следующим направлениям деятельности:
дорожно-мостовое хозяйство;
организация дорожного движения;
санитарная очистка и механизированная уборка;
озеленение, декоративное цветоводство, ландшафтный дизайн;
г) выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные в отчетном году по повышению благоустроенности муниципального образования (района города Томска);
д) внедрение в отчетном году прогрессивных (в том числе собственных) технологий производства работ и решений по повышению благоустроенности муниципального образования (района города Томска), а также современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий по следующим направлениям деятельности (с выделением разделов): жилищное хозяйство, водоотведение, дорожно-мостовое хозяйство, инженерная защита территорий, озеленение и декоративное цветоводство, механизированная уборка, санитарная очистка;
е) состояние полигонов для захоронения твердых бытовых отходов и их соответствие требованиям в области охраны окружающей среды и обращения с отходами;
ж) наличие (количество) несанкционированных мест размещения отходов (свалок);
з) перечень нормативных правовых актов муниципального образования в сфере благоустройства (об утверждении правил благоустройства и др.) с указанием их реквизитов;
и) сведения об утверждении (внесении изменений) генерального плана (схемы территориального планирования) муниципального образования. Мероприятия по реализации генерального плана;
к) сведения о проведении местных конкурсов по благоустройству за отчетный год.
27. К указанным в пункте 26 настоящего Положения конкурсным материалам должны прилагаться:
1) заверенная участником конкурса копия ежегодного плана по благоустройству муниципального образования (района города Томска), а также информация о его реализации с достижением плановых показателей;
2) фотоальбом, содержащий цветные фото- и иллюстративные материалы, отражающие благоустроенность муниципального образования (района города Томска). Фото- и иллюстративные материалы представляются только за отчетный год.
28. Одновременно с текстовыми материалами должна представляться дублирующая их информация на электронном носителе.
29. Все конкурсные материалы и приложения к ним должны представляться в запечатанном (упакованном) виде.
Неполное представление документов или представление документов с нарушениями требований, установленных в настоящей главе настоящего Положения, а также представление документов с нарушением сроков, установленных в пункте 11 настоящего Положения, считаются нарушением условий конкурса и являются основанием для отклонения заявки.
30. Возврат конкурсных материалов (за исключением заполненной таблицы с показателями оценки благоустроенности за отчетный год) осуществляется организатором конкурса по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области - участников конкурса в течение трех месяцев со дня издания распоряжения Губернатора Томской области об утверждении итогов конкурса.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

31. Итоги конкурса подводятся ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, на заседании конкурсной комиссии.
32. По каждому из показателей оценки благоустроенности, исходя из их значений, конкурсной комиссией выставляется балл.
33. Победители конкурса по категориям и группам распределяются в соответствии с набранными баллами по убыванию баллов от максимального значения.
34. При подведении итогов конкурса в случае невыявления победителя конкурса конкурсная комиссия принимает решение о неприсуждении одного или нескольких из призовых мест в категории, группе или номинации.
35. Участники конкурса, набравшие одинаковое количество баллов, занимают одно призовое место.
36. Победители конкурса в номинациях определяются по каждой категории отдельно на основании представленных фото- и видеоматериалов.
37. Решение конкурсной комиссии, оформленное в виде протокола, в котором определены победители конкурса по категориям и группам, победители конкурса в номинациях, является основанием для издания распоряжения Губернатора Томской области об утверждении итогов конкурса.

5. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

38. Муниципальным образованиям, занявшим призовые места в конкурсе, вручаются дипломы за I, II и III места.
39. Победителям конкурса в номинациях вручаются дипломы за победу в номинациях.





Приложение
к Положению
о проведении областного ежегодного конкурса на звание
"Самое благоустроенное муниципальное образование
Томской области"

Форма

Показатели
оценки благоустроенности муниципального образования
Томской области

№ пп
Наименование показателя
Единица измерения
Значение
Балл
Источник информации
1
Наличие генерального плана (схемы территориального планирования) муниципального образования, утвержденного (переутвержденного) органом местного самоуправления
год
до 1980 г.
0

1980 - 1998 гг.
1

1999 - 2005 гг.
2

после 2005 г.
3

2
Наличие положения о муниципальном конкурсе по благоустройству
да/нет

1/0

3
Проведение местных конкурсов по благоустройству за отчетный год
да/нет

2/0

4
Наличие ежегодного плана по благоустройству муниципального образования (района города Томска)
да/нет

3/0

5
Наличие правил благоустройства территории муниципального образования, обновленных с учетом Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденных Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований"
да/нет

3/0

6
Доля улиц, оборудованных искусственным освещением, на территории муниципального образования (района города Томска)
%
0 - 15 включительно
0

свыше 15 до 40 включительно
1

свыше 40 до 80 включительно
2

свыше 80
3

7
Доля финансовых средств, выделенных из бюджета муниципального образования на благоустройство в отчетном году
%
0 - 5 включительно
0

свыше 5 до 10 включительно
1

свыше 10 до 20 включительно
2

свыше 20
3

8
Доля внебюджетных средств, привлеченных на повышение благоустроенности муниципального образования в отчетном году
%
0 - 5 включительно
0

свыше 5 до 10 включительно
1

свыше 10 до 15 включительно
2

свыше 15
3

9
Наличие полигона твердых бытовых отходов, соответствующего санитарным и экологическим нормам, на территории муниципального образования
да/нет

3/0

10
Прирост площади зеленых насаждений общего пользования, в том числе газонов (кроме лесов), за отчетный год
%
0 - 1 включительно
0

свыше 1 до 3 включительно
1

свыше 3 до 5 включительно
2

свыше 5
3

11
Площадь озелененных территорий в черте населенных пунктов за отчетный период (кроме лесов)
кв. м на 1 жителя
0 - 2 включительно
0

свыше 2 до 5 включительно
1

свыше 5 до 10 включительно
2

свыше 10
3

12
Доля дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием за отчетный год
%
0 - 10 включительно
0

свыше 10 до 20 включительно
1

свыше 20 до 40 включительно
2

свыше 40
3

13
Прирост муниципальных дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием за отчетный год
%
0 - 1 включительно
0

свыше 1 до 3 включительно
1

свыше 3 до 5 включительно
2

свыше 5
3

14
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров с твердым покрытием за отчетный год (капитальный ремонт)
%
0 - 1 включительно
0

свыше 1 до 3 включительно
1

свыше 3 до 5 включительно
2

свыше 5
3

15
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров с твердым покрытием за отчетный год (текущий ремонт)
%
0 - 2 включительно
0

свыше 2 до 7 включительно
1

свыше 7 до 15 включительно
2

свыше 15
3

16
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с гравийным и щебеночным покрытием за отчетный год
%
0 - 2 включительно
0

свыше 2 до 7 включительно
1

свыше 7 до 15 включительно
2

свыше 15
3

17
Доля отремонтированных ливневых канализаций и дренажных систем на территории муниципального образования (кроме III категории) (района города Томска)
%
0 - 2 включительно
0

свыше 2 до 7 включительно
1

свыше 7 до 10 включительно
2

свыше 10
3

18
Доля зданий с фасадами, не требующими ремонта, в населенных пунктах муниципального образования (районах города Томска)
%
0 - 20 включительно
0

свыше 20 до 40 включительно
1

свыше 40 до 60 включительно
2

свыше 60
3

19
Доля отремонтированных фасадов зданий за отчетный год
%
0 - 3 включительно
0

свыше 3 до 15 включительно
1

свыше 15 до 35 включительно
2

свыше 35
3

20
Доля ликвидированных свалок бытовых отходов с последующим благоустройством данной территории за отчетный год
%
0 - 10 включительно
0

свыше 10 до 20 включительно
1

свыше 20 до 40 включительно
2

свыше 40
3

21
Количество проведенных субботников с долей привлеченного населения более 10% от общего числа жителей в населенных пунктах муниципального образования (районе города Томска) за отчетный год
шт.
0 - 2 включительно
0

3 - 5
1

6 - 10
2

свыше 10
3

22
Фактическая обеспеченность детскими игровыми и спортивными площадками на территории муниципального образования (района города Томска)
количество на 1000 жителей (шт.)
0 - 1 включительно
0

свыше 1 до 3 включительно
1

свыше 3 до 6 включительно
2

свыше 6
3

23
Прирост количества детских игровых и спортивных площадок за отчетный год
%
0 - 1 включительно
0

свыше 1 до 3 включительно
1

свыше 3 до 6 включительно
2

свыше 6
3

24
Фактическая обеспеченность муниципального образования (района города Томска) контейнерами для сбора мусора
количество на 1000 жителей (шт.)
0 - 5 включительно
0

свыше 5 до 10 включительно
1

свыше 10 до 20 включительно
2

свыше 20
3

25
Соблюдение графиков вывоза мусора
да/нет

1/0

26
Наличие самообложения граждан на решение вопросов организации благоустройства территории муниципального образования за отчетный год
да/нет

1/0


Примечание.

Методические рекомендации
по заполнению формы "Показатели оценки благоустроенности
муниципального образования Томской области"

В
1. Показатель 6 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - общая протяженность улиц на территории муниципального образования на конец отчетного года (км);
В - протяженность улиц, оборудованных искусственным освещением, на территории муниципального образования (км).
В
2. Показатель 7 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - утвержденный местный бюджет на отчетный год (тыс. рублей);
В - объем финансовых средств, выделенных из бюджета муниципального образования на благоустройство в отчетном году (тыс. рублей), за исключением субсидий, субвенций и т.д., выделенных из вышестоящих бюджетов.
Примечание. При определении объемов средств, выделенных на благоустройство, учитываются расходы на благоустройство по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" подразделу "Благоустройство" в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденными в установленном порядке.
В
3. Показатель 8 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - объем финансовых средств, выделенных из бюджета муниципального образования на благоустройство в отчетном году (тыс. рублей), за исключением субсидий, субвенций и т.д., выделенных из вышестоящих бюджетов;
В - объем внебюджетных средств, привлеченных на повышение благоустроенности муниципального образования в отчетном году (тыс. рублей).
Примечание. При определении объемов средств, выделенных на благоустройство из бюджета, учитываются расходы на благоустройство по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" подразделу "Благоустройство" в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденными в установленном порядке.
(В - А)
4. Показатель 10 рассчитывается как ------- x 100%, где:
В
А - общая площадь зеленых насаждений, в том числе газонов (кроме лесов), в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (кв. м);
В - общая площадь зеленых насаждений, в том числе газонов (кроме лесов), в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (кв. м).
В
5. Показатель 11 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - численность наличного населения муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (человек);
В - общая площадь озелененных территорий (парки, скверы) в черте населенного пункта по состоянию на 1 января отчетного года (кв. м).
В
6. Показатель 12 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - общая протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);
В - общая протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км).
(В - А)
7. Показатель 13 рассчитывается как ------- x 100%, где:
В
А - протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием в муниципальном образовании на 1 января отчетного года (км);
В - протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным (км).
В
8. Показатель 14 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - потребность в капитальном ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров с твердым покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);
В - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров с твердым покрытием в муниципальном образовании, в отношении которых произведен капитальный ремонт в отчетном году (км).
В
9. Показатель 15 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - потребность в текущем ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров с твердым покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);
В - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров с твердым покрытием в муниципальном образовании, в отношении которых произведен текущий ремонт в отчетном году (км).
В
10. Показатель 16 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - потребность в текущем ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения с гравийным и щебеночным покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);
В - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с гравийным и щебеночным покрытием в муниципальном образовании, в отношении которых произведен ремонт в отчетном году (км).
В
11. Показатель 17 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - общая протяженность ливневых канализаций и дренажных систем в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);
В - протяженность отремонтированных ливневых канализаций и дренажных систем в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км).
В
12. Показатель 18 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - общее количество зданий в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.);
В - количество зданий в населенных пунктах муниципального образования с фасадами, не требующими ремонта, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (ед.).
Примечание. В общее количество зданий должен быть включен и частный сектор. Количество зданий в населенных пунктах муниципального образования с фасадами, не требующими ремонта, рассчитывается от общего количества зданий в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.).
В
13. Показатель 19 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - потребность в ремонте фасадов зданий в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.);
В - количество зданий в населенных пунктах муниципального образования с фасадами, в отношении которых произведен ремонт в отчетном году (ед.).
В
14. Показатель 20 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - общее количество свалок бытовых отходов на территории муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.);
В - количество ликвидированных свалок бытовых отходов с последующим обустройством на данной территории пунктов по сбору мусора за отчетный год (ед.).
Примечание. Количество ликвидированных свалок бытовых отходов с последующим благоустройством данной территории рассчитывается от общего количества свалок бытовых отходов на территории муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года.
15. В показателе 22 указывается количество детских и спортивных площадок в расчете на 1000 жителей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (ед.).
(В - А)
16. Показатель 23 рассчитывается как ------- x 100%, где:
В
А - количество детских игровых и спортивных площадок в муниципальном образовании на 1 января отчетного года (ед.);
В - количество детских игровых и спортивных площадок в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным (ед.).
17. В показателе 24 указывается количество контейнеров для сбора мусора в расчете на 1000 жителей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (ед.).





Приложение № 2
к постановлению
Администрации Томской области
от 17.12.2013 № 537а

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ОБЛАСТНОГО ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
НА ЗВАНИЕ "САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Жвачкин
Сергей Анатольевич
-
Губернатор Томской области - председатель комиссии
Шатурный
Игорь Николаевич
-
заместитель Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре - заместитель председателя комиссии
Адам
Александр Мартынович
-
начальник Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области
Баев
Юрий Иванович
-
и.о. начальника Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
Кадесников
Александр Петрович
-
депутат Законодательной Думы Томской области (по согласованию)
Кобелев
Николай Васильевич
-
председатель Томского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию)
Лиманская
Наталья Викторовна
-
и.о. исполнительного директора Ассоциации "Совет муниципальных образований Томской области" (по согласованию)
Рожков
Анатолий Михайлович
-
заместитель Губернатора Томской области по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления
Терещенко
Александр Анатольевич
-
депутат Законодательной Думы Томской области (по согласованию)


------------------------------------------------------------------