Распоряжение Администрации Парабельского сельского поселения Парабельского района от 20.06.2013 N 69 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований по исполнению действующих и принимаемых обязательств бюджета Парабельского сельского поселения на очередной финансовый год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРАБЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАРАБЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ
И ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА ПАРАБЕЛЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Муниципального образования "Парабельское сельское поселение", утвержденным решением Совета Парабельского сельского поселения от 12.05.2006 № 16 и Положением "О бюджетном процессе в Парабельском сельском поселении", утвержденным решением Совета Парабельского сельского поселения от 07.03.2008 № 16, считаю необходимым:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований по исполнению действующих и принимаемых обязательств бюджета Парабельского сельского поселения на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на ведущего специалиста-финансиста С.М.Еремину.

Глава поселения
Е.С.ЛИБРЕХТ





Приложение
к распоряжению
Администрации Парабельского
сельского поселения
от 20.06.2013 № 69

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА ПАРАБЕЛЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований по исполнению действующих и принимаемых обязательств бюджета Парабельского сельского поселения на очередной финансовый год (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса на территории Парабельского сельского поселения с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетного финансирования для расчета действующих и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования на очередной финансовый год.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования по главным распорядителям средств бюджета поселения (далее - главные распорядители).
3. Организация работы по составлению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития Парабельского сельского поселения и проекта бюджета поселения на очередной финансовый год (далее - график), и на основе:
прогноза социально-экономического развития Парабельского сельского поселения;
реестра расходных обязательств Парабельского сельского поселения;
концепции формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год;
а также муниципальных правовых актов и других материалов, необходимых для подготовки проекта бюджета Парабельского сельского поселения.
4. В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
5. С целью формирования действующих и принимаемых обязательств субъекты бюджетного планирования обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения работы по формированию проектировок предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год. Объем действующих обязательств определяется на основании реестра расходных обязательств Парабельского сельского поселения.
6. Субъекты бюджетного планирования в установленный графиком срок представляют материалы и документы, необходимые для разработки проекта бюджета Парабельского сельского поселения на очередной финансовый год.
7. Главные распорядители, в соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, обеспечивают в срок до 1 июня текущего финансового года представление специалисту-финансисту обоснования бюджетных ассигнований (далее - обоснования).
В ходе рассмотрения проектировок бюджета Парабельского сельского поселения специалист-финансист может запрашивать у субъектов бюджетного планирования необходимые документы и материалы для формирования проекта бюджета Парабельского сельского поселения, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат и обоснования планируемых ассигнований с показателями эффективности и результативности. Представление расчетов осуществляется на электронном и бумажном носителе, в обязательном порядке подписывается руководителем (либо заместителем руководителя), указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и контактный телефон.
8. За основу расчетов обоснования и предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год принимаются утвержденные показатели сводной бюджетной росписи текущего года с учетом изменений. Базовая дата, принимаемая для расчета проектировок бюджета поселения, определяется специалистом-финансистом и доводится до главных распорядителей.
9. Показатели сводной бюджетной росписи, принятые за основу для расчета обоснования и предельных объемов главных распорядителей, уточняются, корректируются (уменьшаются либо увеличиваются):
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, возникшим в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, планируемым к осуществлению в соответствии с разовыми решениями, включая исполнение решений за счет резервных фондов;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам на реализацию решений, срок действия которых завершается;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, необходимым для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год;
на суммы ассигнований, предусмотренных за счет целевых остатков межбюджетных трансфертов федерального бюджета прошлых лет;
на суммы ассигнований, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов федерального бюджета;
на суммы других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.
10. Специалист-финансист в срок до 15 июня текущего финансового года доводит главным распорядителям предельный объем бюджетных ассигнований раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год.
11. Главные распорядители в срок до 1 июля текущего финансового года представляют специалисту-финансисту:
распределение бюджетных ассигнований на действующие и принимаемые расходные обязательства на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов;
перечень, объемы публичных нормативных обязательств, исполняемых за счет средств бюджета поселения, субвенций из федерального, областного и районного бюджетов, на очередной финансовый год;
перечень ведомственных целевых программ и областных целевых программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году;
предложения с обоснованиями по вопросу изменений бюджетных ассигнований сверх доведенных, сформированные на основании отчетов поставщиков бюджетных услуг об исполнении государственного задания и результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.


------------------------------------------------------------------