Решение Думы городского округа Стрежевой от 15.05.2013 N 337 "Об утверждении Порядка формирования Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Стрежевой"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

РЕШЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. № 337

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
СТРЕЖЕВОЙ

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Томской области от 11.09.2007 № 198-ОЗ "О муниципальной службе в Томской области" Дума городского округа решила:
1. Утвердить Порядок формирования Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Стрежевой согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.06.2013.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.

Председатель Думы
городского округа
М.Н.ШЕВЕЛЕВА

И.о. Мэра городского округа Стрежевой,
первый заместитель Мэра
И.В.САДЫКОВА





Приложение

Утвержден
решением
Думы городского
округа Стрежевой
от 15.05.2013 № 337

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТРЕЖЕВОЙ

1. Настоящий Порядок формирования Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Стрежевой (далее - Порядок) устанавливает особенности формирования Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Стрежевой.
2. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городском округе Стрежевой создаются:
- председателем Думы городского округа Стрежевой распоряжением председателя в отношении муниципальных служащих аппарата Думы городского округа Стрежевой и муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой;
- Мэром городского округа Стрежевой распоряжением Администрации городского округа - в отношении муниципальных служащих Администрации городского округа Стрежевой и руководителей органов Администрации городского округа, наделенных правами юридического лица;
- руководителями органов Администрации городского округа Стрежевой, наделенных правами юридического лица приказами, - в отношении муниципальных служащих органов Администрации городского округа, наделенных правами юридического лица.
3. К компетенции Комиссии, кроме вопросов, установленных Положением о комиссиях органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований Томской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Томской области и урегулированию конфликта интересов (приложение 4 к Закону Томской области от 11.09.2007 № 198-ОЗ "О муниципальной службе в Томской области") (далее - Положение), также относится рассмотрение обращения лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего должность муниципальной службы, включенную в соответствующий Перечень, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей о рассмотрении результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами.
4. В состав комиссии должны входить представители организаций, указанных в пункте 3 Положения, в следующих случаях:
а) в случаях, когда проведение комиссии осуществляется по основаниям, указанным в подпунктах 1) и 2) пункта 4 Положения;
б) в случаях письменного обращения о включении в состав Комиссии указанных лиц:
- лица, в отношении которого Комиссией рассматриваются материалы;
- непосредственного руководителя лица, в отношении которого Комиссией рассматриваются материалы;
- представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего лица, в отношении которого Комиссией рассматриваются материалы.
5. Представители организаций, указанных в пункте 3 Положения, в случаях, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, должны составлять не менее 1/4 от установленной численности Комиссии.


------------------------------------------------------------------