Постановление Администрации ЗАТО Северск от 28.01.2013 N 194 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 26.07.2012 N 2132"



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 194

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО СЕВЕРСК ОТ 26.07.2012 № 2132

В целях приведения нормативных правовых актов Администрации ЗАТО Северск в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 26.07.2012 № 2132 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области" следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск Диденко Н.В.";
2) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).

Глава Администрации
И.Е.ВОЛКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 28.01.2013 № 194

Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 26.07.2012 № 2132

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА
ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент) разработан в целях информирования индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о порядке заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для обеспечения новогодних праздников в бюджетных учреждениях культуры, образования и социальной защиты населения, а также для установки новогодних елей на территории населенных пунктов ЗАТО Северск в местах проведения культурно-массовых мероприятий.
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении органом, уполномоченным Администрацией ЗАТО Северск, деятельности по приему заявлений от юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в заключении договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее - аукцион), и заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 № 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области".
3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru), содержатся в автоматизированной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области" и доступны на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги: заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
5. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресу: ул. Лесная, д. 11а, г. Северск, ЗАТО Северск, Томская область; кабинеты № 301, № 205, в соответствии со следующим графиком:

понедельник 8.30 - 12.30, 13.15 - 17.30;
вторник 8.30 - 12.30, 13.15 - 17.30;
среда 8.30 - 12.30, 13.15 - 17.30;
четверг 8.30 - 12.30, 13.15 - 17.30;
пятница 8.30 - 12.30, 13.15 - 16.15;
суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактные телефоны (телефоны для справок): 8(3823) 77 39 75, 8(3823) 77 39 77, 8(3823) 77 52 04.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона либо мотивированный отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
7. Муниципальная услуга предоставляется в срок:
1) в случае подачи заявления заявителем - 52 рабочих дня;
2) в случае принятия решения о проведении аукциона - 30 рабочих дней.
Выполнение сроков административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определяется в рабочих днях.
8. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" (далее - Закон РФ от 14.07.1992 № 3297-1);
- Приказом Минсельхоза России от 24.02.2009 № 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации";
- Приказом Рослесхоза от 26.07.2011 № 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений";
- Законом Томской области от 24.11.2009 № 256-ОЗ "Об установлении исключительных случаев заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд, заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников на основании договора купли-продажи лесных насаждений";
- постановлением Администрации ЗАТО Северск от 24.06.2010 № 1654 "Об установлении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка" (в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 27.12.2010 № 3448);
- постановлением Администрации ЗАТО Северск от 24.12.2010 № 3429 "Об установлении ставок платы за единицу объема древесины".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых лично заявителем либо через представителя, действующего по доверенности, заверенной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, состоит из следующих документов:
1) заполненного заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона (форма 1 прилагается). Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронной форме на едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Томской области.
При подаче заявления через представителя к заявлению прилагается доверенность.
В заявлении указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина;
б) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;
в) вид использования лесов, требуемый объем лесных ресурсов и их качественные показатели (ели и (или) деревья других хвойных пород для новогодних праздников).
Для участия в аукционе:
2) заявки на участие в аукционе (форма 2 прилагается), в которой указываются наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета. Форма заявки доступна для копирования и заполнения в электронной форме на едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Томской области;
3) документов, подтверждающих факт внесения задатка (платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета уполномоченного органа, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме).
При подаче заявки заявитель или уполномоченный представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность;
4) заявления об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, находящимся в распоряжении органа исполнительной власти, который заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
В случае непредоставления документа, определенного настоящим пунктом, Управление направляет межведомственный запрос в орган исполнительной власти, в распоряжении которого находятся такие сведения.
Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти (органов местного самоуправления), предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных органов власти, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных услуг), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень услуг необходимых и обязательных.
11. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12. В случае если на совершение сделки претендует юридическое лицо с иностранными инвестициями, данное юридическое лицо должно предоставить разрешение на ведение деятельности на территории закрытого административно-территориального образования в соответствии с пунктом 2.1 статьи 3 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2006 № 302 "О создании и деятельности на территории закрытого административно-территориального образования организаций с иностранными инвестициями".
13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) поступление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, с нарушением установленных требований по оформлению либо по истечении установленного срока их приема;
2) подача более одной заявки на участие в аукционе на один и тот же лот (аукционную единицу) аукциона.
14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленного объема лесных ресурсов с требуемыми качественными показателями;
2) наличие установленных в соответствии со статьей 27 Лесного кодекса Российской Федерации ограничений использования лесов;
3) несоответствие заявленного вида использования лесов лесохозяйственному регламенту лесничества;
4) основания для отказа в допуске к участию в аукционе:
а) представление заявителем заявки, не соответствующей требованиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 9 настоящего Административного регламента;
б) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;
в) осуществление в отношении заявителя процедур банкротства;
г) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
д) непоступление задатка на счет уполномоченного органа в установленные сроки;
5) отзыв заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
6) отказ уполномоченного органа от проведения аукциона;
7) победа в аукционе иного лица;
8) признание аукциона несостоявшимся (за исключением случая участия в аукционе менее двух участников).
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем - 20 минут.
18. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления. При поступлении заявления в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
19. Места ожидания, информирования и приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской), наименованием и адресом нахождения Управления.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени и отчества специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
20. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к зданию, в котором расположено Управление;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в здании Управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
3) наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов;
4) возможность предоставления услуги в электронном виде.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:
а) количеством взаимодействий заявителя со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- максимальное количество - 5;
- минимальное количество - 2;
б) отсутствием очередей при приеме (выдаче) документов;
в) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;
г) отсутствием обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям);
д) уровнем удовлетворенности граждан от предоставления услуги (не менее 90%).
21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
1) путем размещения на информационных стендах в помещениях Управления;
2) должностными лицами Управления при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи; посредством письменных ответов на письменные обращения получателей муниципальной услуги, в том числе по электронной почте;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
22. Предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра возможно при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Управлением и многофункциональным центром.
23. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме заключаются в следующем:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/), едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
2) размещенные на портале государственных и муниципальных услуг Томской области, едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, заявки и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;
3) заявитель может подать заявление, заявку через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), при наличии технической возможности, путем заполнения формы заявления, заявки, и загрузки документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 9 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
Допустимые форматы вложений:
а) текстовый документ (MS Word);
б) графическое изображение (JPEG).
Виды электронной подписи, использование которых допускается для подписания электронных документов:
а) простая электронная подпись заявителя - в заявлении;
б) простая электронная подпись заявителя - в заявке;
в) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись правомочного должностного лица юридического лица - в доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданной юридическим лицом; усиленная квалифицированная электронная подпись нотариуса - в доверенности, выданной физическим лицом;
д) простая электронная подпись заявителя - в документах, подтверждающих факт внесения задатка (платежном поручении с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписке (выписках) с банковских счетов заявителя, подтверждающих факт перечисления суммы задатка на счета уполномоченного органа, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме);
е) усиленная квалифицированная электронная подпись - в заявлении об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
4) прием и регистрация заявлений и заявок, поданных через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию запросов, заявок (далее - оператор учетной системы), в день их поступления. При поступлении заявлений, заявок в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации заявления передает его в Управление. Начальник Управления (его заместитель) поручает рассмотрение заявления специалисту отдела муниципального лесного контроля Управления, ответственному за исполнение административной процедуры.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации запроса, заявки направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации запроса, заявки с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;
5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Томской области по номеру электронной квитанции.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

24. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрацию, рассмотрение заявления от лица, заинтересованного в заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, уведомление заявителя о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
2) принятие решения о проведении аукциона;
3) подготовку, публикацию извещения и документации об аукционе;
4) прием и регистрацию документов на участие в аукционе;
5) формирование и направление межведомственных запросов;
6) рассмотрение представленных документов, определение участников аукциона, подписание протокола приема заявок;
7) уведомление заявителей о принятом решении;
8) проведение аукциона и подписание протокола об итогах аукциона;
9) заключение договора купли-продажи лесных насаждений с победителем аукциона.
Последовательность выполнения административных процедур отражена в прилагаемой к настоящему Административному регламенту блок-схеме.
25. Последовательность и сроки выполнения административных процедур заключаются в следующем:
1) прием, регистрация, рассмотрение заявления от лица, заинтересованного в заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, уведомление заявителя о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является обращение лица, заинтересованного в заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, в Управление с письменным заявлением, которое заявитель может направить почтовой связью по адресу: просп. Коммунистический, д. 51, г. Северск, ЗАТО Северск, Томская область, 636000 либо в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/), единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
Ответственным за прием и регистрацию заявлений на бумажных носителях является ведущий специалист по делопроизводству Управления, в чьи должностные обязанности входит прием и регистрация входящей корреспонденции Управления (далее - ведущий специалист), который принимает и регистрирует заявления в установленном порядке по делопроизводству.
Срок регистрации заявления - 1 день с момента поступления.
Прием и регистрация заявления, поданного в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляются оператором учетной системы в день поступления заявления.
Заявитель заверяет заявление простой электронной подписью.
При регистрации заявления с прилагающимися к нему документами ему присваивается соответствующий входящий номер.
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, адресованное на имя начальника Управления (его заместителя), передается начальнику Управления (его заместителю) для рассмотрения и принятия решения. Начальник Управления (его заместитель) поручает рассмотрение заявления специалисту отдела муниципального лесного контроля Управления, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - специалист).
Срок выполнения указанных действий - 5 рабочих дней.
Специалист в 3-дневный срок с момента получения заявления осуществляет его проверку на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 15 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, специалист готовит поручение подведомственному Управлению Муниципальному казенному учреждению "Лесничество ЗАТО Северск" о подготовке в 5-дневный срок документации о предмете аукциона (с информацией о местоположении лесных насаждений, объеме заготовки лесных ресурсов, который планируется выставить на аукцион в соответствии с разрешенными видами использования лесов, установленными лесохозяйственным регламентом лесничества, о денежной оценке лесных ресурсов), а также проект письма заявителю о возможности предоставления муниципальной услуги.
Письмо о возможности предоставления муниципальной услуги специалист передает заявителю (представителю заявителя) лично или по электронной почте или обеспечивает его направление в адрес заявителя (представителя заявителя) любым доступным способом по почте, факсу в 1-дневный срок с даты его подписания.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист передает заявителю (представителю заявителя) лично или по электронной почте либо обеспечивает его направление в адрес заявителя (представителя заявителя) любым доступным способом (почта, факс) в 1-дневный срок с даты его подписания.
Ответственным за уведомление заявителя является специалист.
Результатом выполнения административной процедуры являются принятое к рассмотрению заявление, направленное поручение о подготовке документации о предмете аукциона, уведомление заявителя о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и уведомления заявителю в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства;
2) принятие решения о проведении аукциона.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение документации о предмете аукциона, разработанной на основании заявления заявителя либо на основании решения начальника Управления (его заместителя).
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления.
Специалист в 5-дневный срок со дня получения документации о предмете аукциона осуществляет подготовку проекта приказа Управления о проведении аукциона (далее - приказ).
Результатом административной процедуры является подписанный начальником Управления (его заместителем) приказ.
3) подготовка, публикация извещения и документации об аукционе.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом приказа.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист.
Специалист в 7-дневный срок со дня получения приказа готовит извещение и документацию об аукционе в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, и обеспечивает их публикацию в периодическом печатном издании и размещение на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем направления информации в газету "Диалог" и на официальный сайт Российской Федерации (http://www.torgi.gov.ru) не менее чем за 15 дней до дня проведения аукциона.
Результатом административной процедуры являются размещение на официальном сайте Российской Федерации (http://www.torgi.gov.ru) и публикация в газете "Диалог" извещения и документации об аукционе;
4) прием и регистрация документов на участие в аукционе.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и прилагаемых по описи документов от заявителя лично либо через его уполномоченного представителя в установленные в извещении о проведении аукциона сроки на бумажном носителе (в двух экземплярах), либо в электронном виде, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов.
При подаче заявки заявитель или уполномоченный представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
Срок выполнения административного действия - 1 день.
При приеме заявки специалист проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента, и соответствие представленных документов установленным требованиям; количество заявок на участие в аукционе на один и тот же лот (аукционную единицу) аукциона, а также срок поступления документов для участия в аукционе.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист на каждом экземпляре описи документов делает отметку о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов и передает (направляет) один экземпляр описи заявителю, а второй экземпляр оставляет у себя.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, заявка на участие в аукционе вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку либо иным доступным способом (почта, факс, курьер, электронная почта).
Заявка с прилагаемыми к ней документами может быть направлена в электронном виде по адресу, указанному в документации об аукционе, путем использования портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) либо единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронных документов, подписанных определенным видом электронной подписи:
1) заявка - простой электронной подписью заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, - усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
3) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная юридическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица; доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
4) документы, подтверждающие факт внесения задатка (платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета уполномоченного органа, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме) - простой электронной подписью заявителя;
5) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - усиленной квалифицированной электронной подписью.
Прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами, поданной в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию запросов в электронном виде. Регистрация заявки происходит в день поступления, при поступлении заявки в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов;
5) формирование и направление межведомственных запросов.
Специалист, принявший документы на участие в аукционе, в 1-дневный срок формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов, полученных по межведомственному запросу;
6) рассмотрение представленных документов, определение участников аукциона, подписание протокола приема заявок.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированная заявка на участие в аукционе и окончание срока подачи заявок.
Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель аукционной комиссии, сформированной на основании приказа начальника Управления.
Аукционная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона, и соответствие заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Рассмотрение заявок осуществляется аукционной комиссией в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок.
При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 4 пункта 15 настоящего Административного регламента, аукционной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в аукционе. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 4 пункта 15 настоящего Административного регламента, аукционной комиссией принимается решение об отказе заявителю в участии в аукционе. Решение комиссии оформляется протоколом приема заявок на участие в аукционе, содержащим сведения о заявителях, датах начала и окончания срока подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе.
Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается председателем и членами аукционной комиссии в день, следующий за днем окончания срока подачи таких заявок.
Заявитель становится участником аукциона с момента подписания указанного протокола аукционной комиссией.
Результатом административной процедуры является подписанный протокол приема заявок на участие в аукционе;
7) уведомление заявителей о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является подписание аукционной комиссией протокола приема заявок на участие в аукционе.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
Специалист не позднее дня, следующего за днем подписания аукционной комиссией протокола приема заявок на участие в аукционе, письменно (заказным письмом с описью вложения) уведомляет заявителей, допущенных к участию в аукционе, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении. При этом специалист обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении посредством факсимильной связи или по электронной почте.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего уведомления ведущим специалистом в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства;
8) проведение аукциона и подписание протокола об итогах аукциона.
Порядок проведения аукциона регламентирован Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.02.2009 № 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации";
9) заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее - договор) с победителем аукциона.
Основанием для заключения договора является подписанный председателем аукционной комиссии и победителем аукциона протокол об итогах аукциона.
Подготовка и заключение договора осуществляются специалистом.
Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся в связи с участием менее чем двух участников аукциона, раньше чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.torgi.gov.ru). При этом стороны подписывают договор в 10-дневный срок по истечении указанного срока.
Если аукцион признан не состоявшимся в связи с участием менее двух участников аукциона, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор, а уполномоченный орган, по решению которого проводился аукцион, не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона (начальной цене заготавливаемой древесины).
Договор заключается в письменной форме путем составления одного документа в двух экземплярах, подписываемого со стороны продавца начальником Управления (его заместителем), со стороны покупателя - заявителем (его уполномоченным представителем), ставшим победителем или единственным участником аукциона.
Результатом административной процедуры является заключенный договор.
Способом фиксации является зарегистрированный в Журнале учета договоров Управления договор.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляет начальник Управления (его заместитель).
27. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица Управления.
28. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Управление жалобы от заявителя.
29. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации, к административной ответственности - в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
30. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических и юридических лиц:
1) контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в Управлении либо в своем личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Томской области;
2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги;
3) граждане, их объединения и организации вправе направлять обращения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
31. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Администрации ЗАТО Северск либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
34. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации ЗАТО Северск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Томской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
37. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 33 настоящего Административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
40. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Форма 1

Начальнику Управления имущественных
отношений Администрации ЗАТО Северск
_______________________________________
от
_______________________________________
(полное и сокращенное наименование
_______________________________________
и организационно-правовая
форма - для юридического
_______________________________________
лица; фамилия, имя, отчество - для
гражданина)
_______________________________________

Местонахождение (место жительства):
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Паспортные данные _____________________
(для гражданина)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Контактный телефон ____________________
Реквизиты банковского счета ___________
(для юридического
лица)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________

Заявление

Прошу Вас заключить договор купли-продажи лесных насаждений по
результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи
лесных насаждений с целью _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________, в количестве
___________________ штук, высотой _______ м.
Предпочтительное место заготовки ______________________ участковое
лесничество Лесничества ЗАТО Северск.

"__" _________ 20__ г. ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)



Форма 2

ЗАЯВКА
на участие в аукционе по продаже права на заключение
договора купли-продажи лесных насаждений

Заявитель - физическое лицо юридическое лицо
Сообщаю свои персональные данные в целях осуществления запроса в
порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
(для физических лиц)
Документ, удостоверяющий личность: _________________ серия _____N_________,
выдан "__" _________ 20__ года ____________________________________________
(кем выдан)
__________________________________________________________________________.
Наименование организации __________________________________________________
(организационно-правовая форма)
___________________________________________________________________________
в лице ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации)
Место жительства/место нахождения заявителя: почтовый индекс _____________,
субъект РФ ____________________________, район ___________________________,
населенный пункт (город, село и т.п.) ____________________________________,
улица (проспект, переулок и т.д.) ________________________, дом __________,
корп. (строение) ____, квартира (помещение, офис) ____. Телефон __________,
факс ________________, электронный адрес (почта) _________________________.
ИНН __________________ КПП _____________________ ОГРН _____________________
Банковские реквизиты заявителя (для возврата денежных средств):
Наименование банка ________________________________________________________
Расчетный (лицевой) счет __________________________________________________
Корреспондентский счет ______________________ БИК _________________________
Представитель заявителя ___________________________________________________
(Ф.И.О. или полное наименование)
Действует на основании доверенности от "__" _________ 20__ г. № ___________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя - физического
лица, или документа о государственной регистрации в качестве юридического
лица представителя - юридического лица: ___________________________________
__________________________________________________________________________.
Иные сведения:____________________________________________________________.
Прошу допустить к участию в аукционе по продаже права на заключение
договора купли-продажи лесных насаждений, который состоится
"__" _________ 20__ г., на лот N____.
Настоящим подтверждаю, что все условия аукциона по продаже права на
заключение договора купли-продажи лесных насаждений понятны и с ними
согласен.
Полноту и достоверность предоставленных сведений подтверждаю.
Приложение: документы, подтверждающие факт внесения задатка, - ____
листа(ов); иные документы:________________________________ - ___ листа(ов).
Подпись заявителя (его представителя) __________ дата "__" ________ 20__ г.
Заявка принята продавцом (его полномочным представителем): ________________
___________________________________________________________________________
(должность)
Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск _____________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
"__" _________ 20__ г. в ____ часов____ минут
Подпись уполномоченного лица, принявшего заявку ___________________________





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора
купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона
по продаже права на заключение договора купли-продажи
лесных насаждений" на территории городского округа
ЗАТО Северск Томской области

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

В случае подачи заявления о заключении договора
купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона


Прием и регистрация заявления о заключении договора купли-продажи лесных
насаждений по результатам аукциона; срок выполнения - 1 день

V

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
срок выполнения - 5 дней

V V

Принятие решения об отказе в Принятие решения о проведении
предоставлении муниципальной услуги; аукциона; срок выполнения - 5 дней
срок выполнения - 5 дней


V V V

Уведомление заявителя о принятом Подготовка, публикация извещения
решении; срок выполнения - 1 день и документации об аукционе; срок
выполнения - 7 дней

V

Прием и регистрация документов на участие в аукционе;
срок выполнения - 1 день

V

Формирование и направление межведомственных запросов;
срок выполнения - 1 день

V

Определение участников аукциона; срок выполнения - 1 день

V V

Уведомление заявителя об отказе Уведомление заявителя о допуске
в допуске к участию в аукционе; к участию в аукционе;
срок выполнения - 1 день срок выполнения - 1 день

V

Проведение аукциона и подписание протокола об итогах аукциона;
срок выполнения - 1 день

V V V

Признание аукциона Признание аукциона Признание аукциона
несостоявшимся, если несостоявшимся, если состоявшимся;
ни один из его участников в аукционе участвовали срок выполнения - 1
не заявил о своем менее двух участников день
намерении приобрести аукциона;
предмет аукциона; срок выполнения - 1 день
срок выполнения - 1 день
V V

Заключение договора купли-продажи лесных
насаждений по результатам аукциона;
срок выполнения - 20 дней


В случае принятия решения о проведении аукциона


Принятие решения о проведении Подготовка, публикация извещения
аукциона; срок выполнения - 5 дней > и документации об аукционе;
срок выполнения - 7 дней

V

Прием и регистрация документов на участие в аукционе;
срок выполнения - 1 день

V

Формирование и направление межведомственных запросов;
срок выполнения - 1 день

V

Определение участников аукциона; срок выполнения - 1 день

V V

Уведомление заявителя об отказе Уведомление заявителя о допуске
в допуске к участию в аукционе; к участию в аукционе;
срок выполнения - 1 день срок выполнения - 1 день

V

Проведение аукциона и подписание протокола об итогах аукциона;
срок выполнения - 1 день

V V V

Признание аукциона Признание аукциона Признание аукциона
несостоявшимся, если ни несостоявшимся, если в состоявшимся;
один из его участников аукционе участвовали срок выполнения -
не заявил о своем менее двух участников 1 день
намерении приобрести аукциона;
предмет аукциона; срок выполнения - 1 день
срок выполнения - 1 день
V V

Заключение договора купли-продажи лесных
насаждений по результатам аукциона;
срок выполнения - 20 дней



------------------------------------------------------------------