Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 05.09.2013 N 316 "О внесении изменений в приказ Департамента от 05.06.2013 N 211"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
(РАСПОРЯЖЕНИЕ)
от 5 сентября 2013 г. № 316

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 05.06.2013 № 211

В соответствии с письмом Департамента развития информационного общества Администрации Томской области от 26.06.2013 № 24-356 приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками по объектам, не отнесенным к объектам федерального экологического надзора, утвержденный приказом Департамента от 05.06.2013 № 211, следующие изменения и дополнения:
1) абзацы 2 - 6 пункта 1 исключить;
2) в пункт 3 добавить подпункт 3.5.1 следующего содержания:
"3.5.1. Консультации по процедуре исполнения государственной услуги могут предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте (при ее наличии).
Консультации предоставляются бесплатно.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей.
Начальник департамента (заместитель начальника департамента) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается начальником департамента (заместителем начальника департамента).
Указанный ответ направляется по почте.
Срок направления указанного ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации в департаменте письменного обращения заявителя.";
3) в пункте 6:
в абзаце 4 слова "Управление Федеральной налоговой службы по Томской области" заменить словами "Управление Федерального казначейства по Томской области предоставляет документы, подтверждающие оплату государственной пошлины";
в абзаце 5 после слов "Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Томской области" добавить слова "- предоставляет утвержденные нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям";
4) в пункте 7:
подпункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Конечным результатом исполнения государственной услуги является:
1) принятие решения о выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - разрешений на выбросы) хозяйствующим субъектам, осуществляющим любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Томской области, оформленного в соответствии с приложением 10 к регламенту.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов;
2) принятие мотивированного отказа в выдаче указанных в п/п. 1 разрешений.";
подпункты 7.2 - 7.5 исключить;
5) в пункте 9:
в абзаце 5 слова "Постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 2001 г. № 31 "Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха" (ред. от 21.04.2010) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 4, ст. 293; 2007, № 31, ст. 4090; 2009, № 5, ст. 625; 2010, № 19, ст. 2316)" заменить словами "Постановление Правительства РФ от 05.06.2013 № 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Положением о государственном надзоре в области охраны атмосферного воздуха"), ("Собрание законодательства РФ", 2013, № 24, ст. 2999);";
добавить текст следующего содержания:
"- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3480);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ" от 29.12.2008, № 52 (часть 1), ст. 6249; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2140, № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988, № 31, ст. 4193, № 31, ст. 4196, № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20, № 17, ст. 2310, № 23, ст. 3263, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 48, ст. 6728; 2012, № 19, ст. 2281, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320, № 31, ст. 4322, № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 2006, № 31(1 ч.), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716, № 52(1 ч.), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651);
- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50 (ч. 6), ст. 7070; № 52, ст. 7507);
- постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 № 18а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Томской области", 2011, № 1/2(66); 2012, № 6/1(83), № 09/1(86); 2013, № 1/1(90), № 3/2(92).";
6) в пункте 10:

в абзацах 5 и 6 подпункта 10.1 слова "1 день" заменить словами "2 рабочих дня", слова "до 5 дней" заменить словами "до 5 рабочих дней";

в абзаце 8 подпункта 10.1 после слов "посредством отправки факсимильного сообщения" добавить слова "(с последующим подтверждением на бумажном носителе),";
добавить подпункт 10.1.1 следующего содержания:
"10.1.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Департаменте, в течение 3 рабочих дней с момента утверждения разрешения на выброс направляет его заявителю.
Решение на выброс передается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.";
7) пункт 11 дополнить подпунктом 11.3.3 следующего содержания:
"11.3.3. Не подлежит приему заявление, в котором отсутствуют сведения, перечисленные в приложении 3 к Регламенту.";
8) в подпункте 19.2 пункта 19 добавить текст "(приложение 1 к регламенту)";
9) в первом абзаце пунктов 20 - 24 слова "Государственная услуга" заменить словами "Административная процедура";
10) в пункт 31 добавить подпункт 31.3 следующего содержания:
"31.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
1) для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей (представителей заявителя), принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги;
2) для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги на основании распоряжения Департамента формируется комиссия, руководителем которой является начальник Департамента;
3) плановые проверки проводятся на основании распоряжения Департамента не реже одного раза в два года;
4) внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителю (представителю заявителя) направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению;
5) результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение; акт подписывается всеми членами комиссии;
6) по результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителя) виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
11) в подпункте 20.7 пункта 20, подпунктах 21.1, 21.3 пункта 21, подпунктах 22.1, 22.3 пункта 22, подпунктах 23.13, 23.14 пункта 23, подпунктах 24.1, 24.3, 24.5, 24.6 пункта 24, в приложениях 2, 6, 7, 9 к административному регламенту слово "приказ" по тексту заменить на слово "распоряжение" в соответствующем падеже;
12) в приложениях 1 - 10 к Административному регламенту текст в заголовке "по осуществлению государственной функции" заменить на слова "предоставления государственной услуги";
13) приложение 2 к Административному регламенту: в блок-схеме последовательности действий при исполнении административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух после слов "Начало исполнения функции: поступление в Департамент материалов Заявителя" дополнить словами "(в том числе через порталы государственных и муниципальных услуг, по почте, в том числе электронной, факсимильной связи)";
14) приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению.
2. Разместить измененный административный регламент на официальном сайте Департамента: http://green.tsu.ru.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента - председателя комитета эколого-экономической экспертизы Мершину Г.И.

Начальник Департамента
А.М.АДАМ





Приложение

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

ОБРАЗЕЦ
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
___________________________________________________________________________

Исх. от ___________ № _______ Начальнику Департамента

Заявление
о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух

Наименование Заявителя * <*> (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя и его паспортные данные)

Наименование предприятия, отдельной производственной территории *

Юридический адрес *

Почтовый адрес *

Телефон (контактный телефон исполнителя)

Адрес электронной почты

Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) *

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) *

Реквизиты документа, подтверждающего уплату госпошлины

Ф.И.О. руководителя организации

Сведения о местонахождении отдельной(-ых) производственной(-ых) площадки(-ок) (перечень отдельных производственных площадок, по которым испрашивается разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух) *

Форма предоставления разрешения
(- отправить почтовой связью,
- предоставить лично в руки <**>)


Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения на
выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
___________________________________________________________________________
(опись представляемых материалов заполняется в случае их предоставления)

________________________ ______________________ ______________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П. ___________________

   --------------------------------

<*> Звездочкой - "*" отмечены поля, обязательные для заполнения, и
т.д.
<**> В случае если разрешение не востребовано заявителем в течение 10
календарных дней после срока оказания государственной услуги, разрешение
направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу с
уведомлением о вручении.


------------------------------------------------------------------