Постановление Администрации ЗАТО Северск от 01.02.2013 N 283 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.07.2012 N 2167"



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 283

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО СЕВЕРСК ОТ 30.07.2012 № 2167

В целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.07.2012 № 2167 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого и движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области" следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск Диденко Н.В.";
2) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого и движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).

Глава Администрации
И.Е.ВОЛКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 01.02.2013 № 283

Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 30.07.2012 № 2167

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого и движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого и движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Администрации ЗАТО Северск при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 № 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области".
3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru), содержатся в автоматизированной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области" и доступны на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого и движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее - УИО).
Местонахождение УИО: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Лесная, 11а (3 этаж).
Официальный адрес электронной почты УИО: uio.@uio.seversknet.ru.
Факс: 8(3823) 54 72 97.
Контактные телефоны: 8(3823) 77 38 29, 8(3823) 77 39 48, 8(3823) 77 39 44.
График работы:
понедельник - четверг: 8.30 - 12.30, 13.15 - 17.30;
пятница: 8.30 - 12.30, 13.12 - 16.15;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны:
начальник УИО: 8(3823) 77 38 29;
заместитель начальника УИО: 8(3823) 77 39 45;
начальник отдела по учету муниципального имущества и сделок с ним УИО:
8(3823) 77 39 48;
специалист отдела по учету муниципального имущества и сделок с ним УИО, оказывающий муниципальную услугу: 8(3823) 77 39 44.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача сведений из Реестра муниципального имущества ЗАТО Северск Томской области (далее - Реестр) следующими способами:
а) при устном обращении (по телефону, на личном приеме) - устное информирование;
б) при письменном обращении (или в электронной форме) - вручение выписки из Реестра, содержащей сведения по запрашиваемой информации, либо информационного письма об отсутствии в Реестре информации о запрашиваемом объекте, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие намерение получить интересующую их информацию об объектах недвижимого и движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области.
8. Форму выписки из Реестра (сведения) определяет УИО.
9. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) устное информирование каждого заинтересованного лица должностным лицом УИО - 15 минут;
2) ответ на письменное обращение - 10 дней с даты регистрации письменного обращения (запроса) в УИО.
10. Перечень нормативных правовых актов, на основании которых предоставляется муниципальная услуга, включает в себя:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
3) Устав городского округа ЗАТО Северск (с изменениями);
4) Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденное решением Думы ЗАТО Северск от 26.04.2007 № 31/10 (с изменениями).
11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) письменное заявление о выдаче сведений от заявителя или его уполномоченного представителя (форма прилагается);
2) при обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителем последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
12. Заявление заявителя в УИО приравнивается к согласию такого заявителя на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
13. При предоставлении муниципальной услуги УИО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) не поддающийся прочтению текст запроса заявителя;
2) отсутствие в запросе заявителя наименования юридического лица (для физического лица - фамилии, имени, отчества), почтового и (или) электронного адреса, необходимого для направления информации.
15. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) невозможность однозначной идентификации объекта муниципального имущества, в отношении которого заявителем запрашиваются сведения, исходя из содержания заявления;
2) отсутствие подписи заявителя в заявлении.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. При подаче документов и получении результата максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) при письменном обращении (направление заявления и прилагаемых документов посредством почтового отправления) - в день поступления;
2) при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения.
18. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, мебелью, компьютерной техникой.
19. Количество компьютерного и иного электронного оборудования должно обеспечивать надлежащее качество и сроки предоставления муниципальной услуги.
20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
1) путем размещения на информационных стендах в помещениях УИО;
2) должностными лицами УИО при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи; посредством письменных ответов на письменные обращения получателей муниципальной услуги, в том числе по электронной почте;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
21. В помещениях УИО, в которые имеется свободный доступ заявителей, на информационных стендах должна быть размещена следующая информация:
1) местонахождение УИО, контактные телефоны, адреса электронной почты и сайта в сети Интернет;
2) справочная информация о сотрудниках УИО, предоставляющих муниципальную услугу;
3) порядок получения справок и консультаций;
4) текст настоящего Административного регламента;
5) образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
22. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к зданию, в котором расположено УИО;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в здании УИО, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
3) наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием (выдача) документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
4) возможность предоставления услуги в электронном виде.
23. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:
1) количеством взаимодействий заявителя со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- максимальное количество - 4;
- минимальное количество - 2;
2) отсутствием очередей при приеме (выдаче) документов;
3) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;
4) отсутствием обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям);
5) уровнем удовлетворенности заявителей от предоставления услуги (не менее 90%).
24. Предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра возможно при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между УИО и многофункциональным центром.
25. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме заключаются в следующем:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/), едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
2) размещенная на портале государственных и муниципальных услуг Томской области, едином портале государственных и муниципальных услуг форма заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, доступна для копирования и заполнения заявителями;
3) заявитель может подать заявление через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), при наличии соответствующей технической возможности, путем заполнения формы заявления и загрузки документов, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
Допустимые форматы вложений:
а) текстовый документ (MS Word);
б) графическое изображение (JPEG).
Виды электронной подписи, использование которых допускается для подписания электронных документов, при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
а) в заявлении - простая электронная подпись заявителя;
б) в копии документа, удостоверяющего личность заявителя, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в) в доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданной юридическим лицом, - усиленная квалифицированная электронная подпись правомочного должностного лица юридического лица; в доверенности, выданной физическим лицом, - усиленная квалифицированная электронная подпись нотариуса.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данной процедуры предоставления услуги;
4) прием и регистрация заявления, поданного через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию запросов, заявок (далее - оператор учетной системы), в день поступления заявления. При поступлении заявления в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации заявления передает его для исполнения административной процедуры специалистам УИО, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;
5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Томской области по номеру электронной квитанции при наличии соответствующей технической возможности.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

26. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги (приложение к настоящему Административному регламенту).
27. Предоставление муниципальной услуги при устном обращении получателя муниципальной услуги (по телефону, личный прием) заключается в следующем:
1) основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя;
2) работники отдела по учету муниципального имущества и сделок с ним УИО (далее - специалисты), ответственные за предоставление информации, отвечают на поставленные заявителем вопросы;
3) срок предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителя составляет 15 минут;
4) результатом выполнения административной процедуры является устное информирование в момент обращения заявителя;
5) обращение заявителя фиксируется в журнале регистрации обращений.
28. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УИО в вежливой (корректной) форме отвечают на поставленные заявителем вопросы, а также предоставляют заявителю возможность ознакомиться с информацией, размещенной на специальных информационных стендах, бумажных носителях, сайтах в сети Интернет. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
29. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту УИО или же заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
30. В случае если для подготовки информации требуется более 15 минут, специалист, выполняющий муниципальную услугу по устному запросу, предлагает заявителю обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время.
31. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускаются.
Предоставление муниципальной услуги при личном обращении и по телефону осуществляется в часы работы УИО.
32. Предоставление муниципальной услуги по письменным запросам заявителей включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием, регистрацию и направление на рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка выписки из Реестра или информационного письма об отсутствии в Реестре информации о запрашиваемом объекте, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) направление (выдача) заявителю выписки из Реестра или информационного письма об отсутствии в Реестре информации о запрашиваемом объекте, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33. Регистрация запроса заявителя состоит в следующем:
1) основанием для начала административной процедуры является письменный запрос заявителя, поступивший в УИО при личном обращении, посредством почтовой или электронной связи;
2) при получении запроса работник УИО, ответственный за выполнение административной процедуры регистрации запроса, в день поступления запроса проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает принятое и зарегистрированное заявление на рассмотрение руководителю УИО для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном исполнителе;
3) регистрация заявления и приложенных к нему документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги;
4) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист УИО, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием на причины отказа в приеме заявления и прилагаемых документов;
5) общий срок совершения административных действий, указанных выше, не может превышать одного рабочего дня;
6) результат административной процедуры (действия): прием и регистрация заявления и приложенных документов и направление на рассмотрение.
34. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги предполагает следующее:
1) после наложения резолюции руководителем УИО заявление с приложенными документами направляется начальнику отдела по учету муниципального имущества и сделок с ним УИО (далее - начальник отдела). Начальник отдела поручает специалисту отдела рассмотрение заявления и предоставление сведений по нему;
2) специалист отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в УИО проводит проверку на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или обоснованного отказа;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит уведомление об отказе в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела начинает осуществление административных действий по оформлению сведений (выписки из Реестра).
35. Оформление и выдача сведений производятся в следующем порядке:
1) основанием для начала административного действия по оформлению и выдаче сведений является установление специалистом отдела отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) специалистом, ответственным за оформление и выдачу сведений, является специалист отдела, назначаемый начальником отдела;
3) специалист отдела в течение 5 дней со дня регистрации заявления оформляет сведения и представляет их на подпись руководителю УИО;
4) в течение одного рабочего дня со дня подписания руководителем УИО сведений (выписки из Реестра) специалист УИО, ответственный за выполнение административной процедуры регистрации сведений, регистрирует выписку из Реестра в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
36. При личном обращении заявителя за получением результата оказания муниципальной услуги специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, удостоверяет личность заявителя по представленному паспорту (иному документу, удостоверяющему личность), а в случае обращения представителя заявителя проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Получатель муниципальной услуги расписывается в получении документов путем проставления даты получения документов и подписи на втором экземпляре.
37. При направлении результата муниципальной услуги почтовой связью специалист УИО, ответственный за выполнение административной процедуры регистрации сведений, не позднее 3 дней с даты регистрации при помощи курьеров направляет результат муниципальной услуги почтовой связью простым письмом.
38. Результатом административной процедуры (действия) оформления и выдачи сведений является направление (вручение при личном обращении) заявителю выписки из Реестра или информационного письма об отсутствии в Реестре информации о запрашиваемом объекте, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также за принятием решений должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется руководителем УИО.
40. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
41. Плановые проверки осуществляются на основании распоряжения УИО не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения УИО при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления.
42. Для проведения проверки распоряжением УИО создается комиссия, в состав которой включаются специалисты УИО. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
43. По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Специалисты УИО, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
45. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
46. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является руководитель УИО, начальник отдела. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, назначается распоряжением УИО.
47. Руководитель несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Административного регламента в возглавляемом им УИО.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

48. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
49. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
50. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
53. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
56. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Форма

В Управление имущественных
отношений Администрации ЗАТО Северск
от __________________________________
(ФИО или наименование организации)
зарегистрирован___ по адресу: _______
_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать сведения из Реестра муниципального имущества ЗАТО
Северск ___________________________________________________________________
(наименование сведений, имущества)
___________________________________________________________________________
(адрес объекта недвижимости, местонахождение движимого имущества)

_______________________________ _________________________________
(должность заявителя, (ФИО заявителя, руководителя
подпись заявителя) заявителя)

"___" ______________ ____ г.

Телефон:





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого и движимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности городского
округа ЗАТО Северск Томской области"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"


Обращение Прием и Рассмотрение Направление
заявителя о регистрация заявления, решение (вручение)
предоставлении > заявления и > вопроса о наличии > заявителю выписки
муниципальной прилагаемых (отсутствии) из Реестра
услуги документов, оснований для отказа муниципального
направление на в предоставлении имущества ЗАТО
рассмотрение муниципальной услуги Северск Томской
(срок и подготовка выписки области или
исполнения - 1 из Реестра информационного
рабочий день) муниципального письма об
имущества ЗАТО отсутствии в
V Северск Томской Реестре
области или муниципального
Отказ в приеме информационного имущества ЗАТО
заявления и письма об отсутствии Северск Томской
прилагаемых в Реестре области
документов, муниципального информации о
необходимых имущества ЗАТО запрашиваемом
для Северск Томской объекте, или
предоставления области информации о информационного
муниципальной запрашиваемом письма об отказе
услуги (срок объекте, или в предоставлении
исполнения - 5 информационного муниципальной
рабочих дней) письма об отказе в услуги (срок
предоставлении исполнения - 3
муниципальной услуги рабочих дня)
(срок исполнения - 5
рабочих дней)



------------------------------------------------------------------