Постановление администрации г. Кедрового от 05.09.2013 N 466 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальной гарантии городского округа "Город Кедровый"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2013 г. № 466

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КЕДРОВЫЙ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Думы города Кедрового от 24.12.2010 № 82 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кедровый", постановлением администрации города Кедрового от 29.04.2013 № 247 "Об утверждении Сводного перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Кедрового и ее структурными подразделениями", в целях реализации мероприятий проводимой в Российской Федерации административной реформы, направленной на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, доступности гражданам государственных и муниципальных услуг, качественного и своевременного их предоставления постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальной гарантии городского округа "Город Кедровый" согласно приложению.
2. Руководителю отдела финансов и экономики администрации города Кедрового И.Г.Ломакиной обеспечить на всей территории муниципального образования "Город Кедровый" полное функционирование системы предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги согласно утвержденному административному регламенту.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю кедровом", полный текст постановления разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Кедрового: www.kedradm.tomsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальной политике и управлению делами Н.И.Кислицкую.

Мэр
Л.С.ЗВАРИЧ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации города Кедрового
от 05.09.2013 № 466

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КЕДРОВЫЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цель Регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальной гарантии городского округа "Город Кедровый" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Кедрового, их муниципальными служащими, взаимодействия Органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Думы города Кедрового от 24.12.2010 № 82 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кедровый", постановлением администрации города Кедрового от 29.04.2013 № 247 "Об утверждении Сводного перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Кедрового и ее структурными подразделениями".

1.2. Категории заявителей

Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим требованиям в совокупности:
а) наличие возможности предоставления гаранту имущества (движимого либо недвижимого), имеющего высокую степень ликвидности (надежность), в обеспечение исполнения обязательства;
б) отсутствие у заявителя, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским округом "Город Кедровый", по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным городскому округу "Город Кедровый";
в) отсутствие отсрочки по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные фонды, а также налоговых и бюджетных кредитов;
г) отсутствие просроченной задолженности по займам и кредитам, полученным заявителем у третьих лиц;
д) отсутствие ограничений уставными документами на осуществление соответствующего вида деятельности;
е) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги и уполномоченного
органа на предоставление муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципальной гарантии городского округа "Город Кедровый".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального образования "Город Кедровый" в лице структурного подразделения отдела финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый" (далее - Орган).

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям муниципальной гарантии городского округа "Город Кедровый" по результатам конкурсного отбора в соответствии с договором о предоставлении муниципальной гарантии.

2.3. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- при личном обращении заявителей;
- с помощью средств телефонной связи;
- через публикации в газете "В краю кедровом";
- на официальном сайте администрации города Кедрового по адресу: http://www.kedradm.tomsk.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Томской области по адресу: http://pgs.tomsk.gov.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.

2.4. Информация об адресе, телефонах и графике работы Органа

Место нахождения Органа: Томская область, г. Кедровый, 1 микрорайон, д. 39/1, отдел финансов и экономики.
Режим работы Органа: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.15, пятница с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00.
Телефоны: (38250) 35-156, 35-014.
Почтовый адрес: 636615, Томская область, г. Кедровый, 1 микрорайон, д. 39/1.
Электронная почта: kedradm@tomsk.gov.ru, kedroviy@findep.org.
Информация о месте нахождения и графике работы участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций может быть получена у Органа по телефону, при личном обращении, по почте (в том числе электронной).

2.5. Сроки исполнения муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными в полном объеме документами в соответствии с пунктом 2.7 Регламента.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 7 рабочих дней со дня подписания гарантом договора о предоставлении муниципальной гарантии и договора в обеспечение исполнения обязательств принципала.
Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Максимальное время ожидания в очереди:
- при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, - 15 минут.
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.6. Перечень нормативных правовых актов Российской
Федерации, Томской области и органов местного
самоуправления, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Думы города Кедрового от 24.12.2010 № 82 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кедровый";
- постановление администрации города Кедрового от 29.04.2013 № 247 "Об утверждении Сводного перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Кедрового и ее структурными подразделениями";
- приказ отдела финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый" от 25.04.2011 № 10-п "Об утверждении Порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства";
- настоящий Регламент.

2.7. Исчерпывающий перечень документов в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги

1. Заявителем самостоятельно представляются в Орган следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
а) заявка на предоставление муниципальной услуги (по форме, указанной в приложении 1 к Регламенту). Заявка должна содержать следующие сведения:
- фирменное наименование (наименование), сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера (для юридического лица);
- банковские реквизиты;
- объем требуемой муниципальной гарантии;
- гражданско-правовые обязательства, в обеспечение которых запрашивается муниципальная гарантия.
Форма заявки доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Кедровый" в разделе "Муниципальные услуги". В бумажном виде форма заявки может быть получена непосредственно в Органе (каб. № 14);
б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (заявителя);
в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц), свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
г) копия свидетельства о постановке на учет заявителя в налоговом органе;
д) информационное письмо о государственной регистрации заявителя в территориальном органе статистики;
е) копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку;
ж) копия лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) бухгалтерская отчетность о деятельности заявителя за последние три отчетных года и последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для юридического лица), налоговая декларация за три отчетных года и последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для индивидуальных предпринимателей);
и) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения (для юридического лица);
к) расшифровка задолженности по кредитам и займам к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения обязательств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств с приложением подтверждающих документов (для юридического лица);
л) расшифровка основных средств к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату (для юридического лица);
м) копия аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности заявителя за последний отчетный год (в случае если проведение аудиторской проверки является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
н) справки из кредитных организаций об остатках на счетах и отсутствии картотек к счетам;
о) бизнес-план, содержащий финансово-экономическое обоснование проекта, включающее в себя обоснованные расчеты срока окупаемости проекта, рентабельности проекта, суммы отчислений в бюджеты различных уровней, расходы на заработную плату персонала, обеспечение исполнения обязательств по муниципальной гарантии;
п) проект договора (соглашения) между заявителем и его контрагентом, подтверждающий гражданско-правовые обязательства, в обеспечение которых запрашивается муниципальная гарантия;
р) документы, подтверждающие разрешение на совершение крупных сделок, в случае, если такое разрешение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации (для юридического лица);
с) отчет об оценке имущества, предоставляемого заявителем гаранту в обеспечение обязательств получателя муниципальной гарантии;
т) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе (для юридических лиц), предоставляется по инициативе заявителя.
2. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, организаций:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе (для юридических лиц);
б) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе (для индивидуальных предпринимателей);
в) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
г) справка налогового органа об открытых счетах на последнюю отчетную дату.
Документы, перечисленные в подпунктах а) - г), запрашиваются в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Томской области с использованием единой системы межведомственного взаимодействия;
д) правоустанавливающие документы на имущество (права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), предоставляемое заявителем гаранту в обеспечение обязательств получателя муниципальной гарантии.
Документы запрашиваются в филиале ФГБУ "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Томской области в городе Кедровом (Росреестр) с использованием единой системы межведомственного взаимодействия.
3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Орган:
- при личном обращении;
- посредством почтовой связи;
- с использованием электронной почты при наличии у индивидуального предпринимателя или юридического лица электронной подписи;
- через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области.
4. Орган не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Орган по собственной инициативе.
5. Заявка заявителя в Орган о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Органе в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для обработки Органом персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении такого органа или организации, в Орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

2.8. Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в приеме документов:
- заявителем не представлен документ, подтверждающий его полномочия;
- заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

2.9. Перечень оснований для предоставления
муниципальной услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Орган с комплектом документов лично либо через своих полномочных представителей, с использованием традиционной бумажной почты либо через портал государственных и муниципальных услуг Томской области.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента (за исключением документов, предоставление которых осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
2) получение отрицательного заключения о финансовом состоянии заявителя в целях предоставления муниципальной гарантии городского округа "Город Кедровый";
3) получение отрицательного заключения по результатам оценки экономической целесообразности предоставления муниципальной гарантии заявителю и оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности проекта;
4) отсутствие у заявителя возможности предоставления гаранту имущества, имеющего высокую степень ликвидности, в обеспечение исполнения обязательства;
5) наличие у заявителя, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Кедрового, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным городскому округу "Город Кедровый";
6) наличие отсрочки по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные фонды, а также налоговых и бюджетных кредитов;
7) наличие просроченной задолженности по займам и кредитам, полученным заявителем у третьих лиц;
8) наличие ограничений уставными документами на осуществление соответствующего вида деятельности;
9) нахождение в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства).
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований направляется заявителю в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по истечении сроков, необходимых для проведения соответствующих административных процедур, установленных главой 3 настоящего Регламента.

2.11. Требования к местам исполнения муниципальной услуги

Прием граждан осуществляется в здании администрации города Кедрового.
У входа в каждый кабинет размещается табличка с номером кабинета, фамилией, именем, отчеством, должностью специалиста, работающего в данном кабинете; информационный стенд (по необходимости).
Места ожидания в очереди на получение или предоставление документов оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела:
- минимальное количество взаимодействий - 3;
- максимальное количество взаимодействий - 6.
2. Муниципальная услуга не может быть получена в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
3. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги
- при личном обращении в Орган, по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте:
- через портал государственных и муниципальных услуг Томской области.

3. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОТНОСЯЩИХСЯ
К МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, отказ в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента;
б) рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) направление заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, для подготовки заключений в орган, структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Кедровый";
д) рассмотрение заявки, документов и заключений на заседании Комиссии по конкурсному отбору претендентов на получение муниципальных гарантий;
е) подготовка проекта программы муниципальных гарантий городского округа "Город Кедровый" и направление его в Думу города Кедрового;
ж) рассмотрение Думой города Кедрового проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части включения программы муниципальных гарантий городского округа "Город Кедровый";
з) оформление, согласование и подписание распоряжения администрации города Кедрового о предоставлении муниципальной гарантии городского округа "Город Кедровый";
и) подготовка, подписание и выдача заявителю договора о предоставлении муниципальной гарантии городского округа "Город Кедровый" и договора об обеспечении исполнения обязательств принципала, направление заверенных копий указанных договоров в уполномоченный орган городского округа "Город Кедровый" для учета в муниципальной долговой книге городского округа "Город Кедровый".
2. Административная процедура "Прием и регистрация документов, отказ в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента".
Основание для начала административной процедуры - поступление в Орган заявки и документов, указанных в пункте 2.7 Регламента.
Поступившие заявления регистрируются в приемной администрации города Кедрового в течение 1 дня с момента поступления.
Руководитель Органа определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает документы для регистрации в журнале входящей корреспонденции.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявки, установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, определение ответственного исполнителя и передача заявки специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
При установлении фактов представления документов не в полном объеме, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 2 рабочих дня.
3. Административная процедура "Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента".
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов является факт поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявки и документов, указанных в пункте 2.7 Регламента. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.7 Регламента;
- устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 Регламента.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги".
Основания для начала административной процедуры: проверенный пакет документов с перечнем полученных и недостающих документов, получение которых предусматривается с использованием средств межведомственного взаимодействия.
Список документов, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые необходимы Органу для предоставления муниципальной услуги, указаны в подпункте 2 пункта 2.7 Регламента.
Запросы формирует специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Запросы могут быть направлены по телефону, по почте (в том числе электронной) или по факсу. Запросы, направленные по почте или по факсу, регистрируются в журнале исходящей корреспонденции.
Срок направления запросов - один рабочий день. Максимальный срок ожидания ответа - 5 рабочих дней.
5. Административная процедура "Направление заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, для подготовки заключений в орган, структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Кедровый".
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов с учетом запрошенных Органом документов. Пакет документов, предусмотренный пунктом 2.7 Регламента, в течение 1 рабочего дня с момента поступления последнего запрашиваемого документа направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, для подготовки заключений в отдел финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый".
Отдел финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый":
- проводит оценку экономической целесообразности предоставления муниципальной гарантии заявителю и оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности проекта;
- проводит проверку финансового состояния заявителя и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств заявителя;
- осуществляет подготовку заключений, указанных в настоящем пункте.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 8 рабочих дней.
6. Административная процедура "Рассмотрение заявки, документов и заключений на заседании Комиссии по конкурсному отбору претендентов на получение муниципальных гарантий".
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заключений отдела финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый".
Рассмотрение заявки о предоставлении муниципальной гарантии, прилагаемых к ней документов, заключений осуществляется Комиссией по конкурсному отбору претендентов на получение муниципальных гарантий (далее - Комиссия), созданной в соответствии с постановлением администрации города Кедрового.
Комиссию возглавляет председатель, осуществляющий общее руководство деятельностью Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии от списочного состава.
Комиссия рассматривает заявки и документы заявителей, заключения структурных подразделений администрации города Кедрового, органов администрации города Кедрового, наделенных правами юридического лица, оценивает их, подготавливает предложение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной гарантии либо решение о том, что конкурс не состоялся.
Конкурс признается несостоявшимся в том случае, если в конкурсе участвовало менее двух заявителей.
Если конкурс не состоялся по указанному выше основанию, но заявитель соответствует требованиям, установленным действующим законодательством, настоящим Регламентом, и предоставил в Орган все предусмотренные пунктом 2.7 Регламента документы, повторный конкурс не проводится, и муниципальная гарантия предоставляется единственному заявителю.
Решения Комиссии об оценке заявок, о результатах проведения конкурса и определение победителя конкурсного отбора принимаются на заседаниях Комиссии простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом. При голосовании по вопросам повестки дня каждый член Комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Результат административной процедуры - протокол заседания, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
Максимальный срок исполнения указанной процедуры - 2 рабочих дня.
7. Административная процедура "Подготовка проекта программы муниципальных гарантий городского округа "Город Кедровый" и направление его в Думу города Кедрового".
Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии об определении победителя конкурсного отбора. На основании решения Комиссии отдел финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый" в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения Комиссией составляет проект Программы муниципальных гарантий городского округа "Город Кедровый" (далее - проект Программы) в рамках предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, установленного решением Думы города Кедрового о бюджете города Кедрового на очередной финансовый год и плановый период.
Специалист, подготовивший проект Программы, в день составления проекта направляет на согласование указанный проект должностным лицам администрации города Кедрового, курирующим вопросы соответствующей отрасли.
Согласованный проект Программы направляется в Думу города Кедрового для рассмотрения в день его получения.
Максимальный срок исполнения указанной процедуры - 3 рабочих дня.
8. Административный регламент "Рассмотрение Думой города Кедрового проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части включения программы муниципальных гарантий городского округа "Город Кедровый".
Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части включения программы муниципальных гарантий городского округа "Город Кедровый" рассматривается и принимается на заседании Думы города Кедрового.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 30 рабочих дней.
9. Административная процедура "Оформление, согласование и подписание распоряжения администрации города Кедрового о предоставлении муниципальной гарантии городского округа "Город Кедровый".
Основанием для начала административной процедуры является вступившее в законную силу решение Думы города Кедрового о бюджете города Кедрового на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в решение о бюджете города Кедрового на очередной финансовый год и плановый период в части включения программы муниципальных гарантий городского округа "Город Кедровый".
После вступления в силу решения, указанного в подпункте 8 главы 3 Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект распоряжения администрации города Кедрового о предоставлении муниципальной гарантии с указанием заявителя (принципала), суммы и срока муниципальной гарантии, целей, на которые предоставляется муниципальная гарантия. Проект передается для согласования в администрацию города Кедрового. После согласования проект распоряжения передается на подпись мэру города Кедрового.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
10. Административная процедура "Подготовка, подписание и выдача заявителю договора о предоставлении муниципальной гарантии городского округа "Город Кедровый" и договора об обеспечении исполнения обязательств принципала, направление заверенных копий указанных договоров в уполномоченный орган городского округа "Город Кедровый" для учета в муниципальной долговой книге городского округа "Город Кедровый".
Основание для начала административной процедуры - вступившее в законную силу распоряжение администрации города Кедрового о предоставлении муниципальной гарантии. С момента вступления в силу распоряжения администрации города Кедрового о предоставлении муниципальной гарантии специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) готовит проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, проект договора об обеспечении исполнения обязательств заявителя, направляет их должностным лицам администрации города Кедрового для прохождения процедуры согласования.
Максимальный срок исполнения указанного действия - 3 рабочих дня;
2) после согласования проектов документов направляет мэру города Кедрового либо уполномоченному лицу договор о предоставлении муниципальной гарантии, договор об обеспечении исполнения обязательств заявителя для подписания.
Максимальный срок исполнения указанного действия - 1 рабочий день;
3) в день подписания договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения обязательств заявителя устно (по телефону) информирует заявителя о необходимости подписания и получения указанных договоров.
Максимальный срок исполнения указанного действия - 1 рабочий день.
В случае если заявитель в течение 2 рабочих дней с момента уведомления о необходимости подписания и получения указанных договоров не явился для подписания и получения договоров, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю договоры заказным письмом с уведомлением о вручении.
4) направляет заверенные копии договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения обязательств принципала в отдел финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый" для учета в муниципальной долговой книге города Кедрового.
Максимальный срок исполнения указанного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
Хранение и нумерация договоров, указанных в настоящем пункте, осуществляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

4. КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения ответственными специалистами отдела положений
Регламента и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации и Томской области, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальных услуг, а также
принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Органа. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и муниципального образования "Город Кедровый".

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальных услуг

Контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушения прав заявителей.
Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения проверок специально образуемой ревизионной группой администрации города Кедрового. При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением администрации города Кедрового в соответствии с планом проверок администрации города Кедрового.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения.
Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации города Кедрового. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность специалистов, в том числе
должностных лиц Органа, за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги, а также за неисполнение
и (или) ненадлежащее исполнение Регламента

По результатам проведенных проверок, в случае выявлении нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

5.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Гражданин имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Органа, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) Органа,
должностного лица Органа, муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Органа, должностного лица Органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы

Случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- при получении обращения в письменной либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению);
- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Орган;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заявитель может повторно направить обращение в Орган.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Жалоба в письменной форме на бумажном носителе принимается при личном обращении заявителя. Жалоба в электронной форме может быть направлена на электронный адрес администрации города Кедрового, либо через официальный сайт администрации города Кедрового, либо портал государственных услуг Российской Федерации, либо портал государственных и муниципальных услуг Томской области.
2. Жалобы на решения, принятые специалистами Органа, рассматриваются руководителем Органа. Жалобы на решения, принятые руководителем Органа, подаются мэру города Кедрового либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем Органа.
3. Жалоба подается:
- на имя мэра города Кедрового по адресу учреждения: 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты: kedradm@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250) 35-546;
- либо на имя руководителя Органа по адресу учреждения: 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты: kedrovyi@findep.ru; по телефону 8(38-250) 35-156.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, должностного лица Органа либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа, должностного лица Органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Органа, должностного лица Органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Кедрового принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 7 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан мотивированный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Органа, предоставляющего муниципальную услугу (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
муниципальной гарантии городского округа "Город Кедровый"

Мэру города Кедрового
___________________________________
от ________________________________
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)

___________________________________
___________________________________
(сведения о месте нахождения,
почтовый адрес, контактный телефон)

__________________________________

ЗАЯВКА
на предоставление муниципальной гарантии городского округа "Город Кедровый"

Заявитель _____________________________________________________________
(наименование юридического лица или ИП)
___________________________________________________________________________

Прошу предоставить муниципальную гарантию городского округа "Город
Кедровый" в объеме ________________________________________________________
указать объем (размер) требуемой муниципальной гарантии

в обеспечение _____________________________________________________________
указать гражданско-правовые обязательства, в обеспечение
которых запрашивается муниципальная гарантия

сроком действия ___________________________________________ года _________.
(указать срок действия муниципальной гарантии, дату)

Сообщаем(ю) следующие сведения о заявителе (принципале):
___________________________________________________________________________
указать фирменное наименование (полное, сокращенное наименование) для
юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,
сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона,
иные сведения по желанию заявителя (адрес электронной почты, факс)

___________________________________________________________________________
указать фамилию, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера (для
юридического лица);
___________________________________________________________________________
указать банковские реквизиты

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящей
заявке сведениями, сообщать в администрацию города Кедрового.

Заявитель (принципал) _____________________________ ___________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись, дата)
М.П.


------------------------------------------------------------------