Постановление Законодательной Думы Томской области от 31.01.2013 N 912 "О плане законотворческой деятельности законодательной Думы Томской области на 2013 год"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 912

О ПЛАНЕ ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
ДУМЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Законодательной Думы
Томской области от 25.07.2013 № 1397)

Рассмотрев предложения субъектов права законодательной инициативы в Законодательной Думе Томской области, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Томской области, в целях обеспечения реализации прав и свобод граждан на территории Томской области Законодательная Дума Томской области постановляет:
1. Утвердить приоритетные направления законотворческой деятельности Законодательной Думы Томской области в 2013 году и примерный перечень законодательных актов, направленных на реализацию приоритетных направлений законотворческой деятельности Законодательной Думы Томской области в 2013 году, согласно приложениям 1, 2.
2. Комитетам Законодательной Думы Томской области (Глок, Кляйн, Кравченко, Куприянец) планировать свою работу в соответствии с настоящим постановлением и планом законотворческой деятельности Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области на 2013 год, утвержденным распоряжением Губернатора Томской области от 26.12.2012 № 439-р.

Председатель
Законодательной Думы
Томской области
О.В.КОЗЛОВСКАЯ





Приложение 1
к постановлению
Законодательной Думы
Томской области
от 31.01.2013 № 912

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
ДУМЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

В соответствии с основными положениями, изложенными в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах, Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года), приоритетными направлениями законотворческой деятельности Законодательной Думы Томской области в 2013 году являются:
В области государственного строительства и местного самоуправления:
1. Нормативно-правовое обеспечение вопросов деятельности Законодательной Думы Томской области, депутатов Законодательной Думы Томской области, лиц, замещающих государственные должности Томской области.
2. Совершенствование законодательства Томской области:
в сфере противодействия коррупции;
о выборах и референдумах, приведение его в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве;
в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области;
в сфере государственной гражданской службы, муниципальной службы в Томской области;
об административных правонарушениях с учетом практики его применения;
по вопросам деятельности мировых судей на территории Томской области;
в сфере государственного строительства, местного самоуправления и общественной безопасности, приведение его в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве.
В области бюджетно-финансовой и налоговой политики:
безусловное финансовое обеспечение принятых расходных обязательств;
расширение сферы применения программно-целевого управления при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
повышение эффективности бюджетных инвестиций, стимулирующих рост частных инвестиций;
совершенствование механизмов налогового регулирования в целях улучшения качества инвестиционного климата, повышения предпринимательской активности, совершенствования структуры экономики, повышения ее конкурентоспособности, в первую очередь - в сфере наукоемких и высокотехнологичных отраслей;
совершенствование межбюджетных отношений в целях стимулирования органов местного самоуправления к увеличению доходной базы муниципальных образований и повышению качества управления финансами;
обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса;
повышение качества и доступности предоставления государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями;
развитие системы государственного и муниципального финансового контроля в целях эффективного управления региональными и муниципальными финансами в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Томской области;
повышение эффективности управления и распоряжения государственной собственностью Томской области;
систематическое приведение бюджетного и налогового законодательства Томской области, а также законодательства по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью Томской области в соответствие с изменениями федерального законодательства.
В области экономической политики:
совершенствование системы стратегического и программно-целевого планирования Томской области;
создание благоприятных условий для развития экономики Томской области, привлечения инвестиций в регион, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства;
содействие инновационному развитию Томской области;
обеспечение рационального и эффективного использования природных ресурсов, внедрение ресурсосберегающих технологий и эффективных систем управления в области охраны окружающей среды, сохранение уникальных природных экосистем;
совершенствование земельного законодательства;
создание условий для максимального удовлетворения потребности жителей области в улучшении жилищных условий путем оказания государственной поддержки на создание коммунальной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для жилищного строительства, строительства социального и арендного жилья, ликвидации ветхого и аварийного жилья, развитие новых механизмов финансирования жилищного строительства и др.;
создание условий для развития транспортной, дорожной, коммунальной и иной инфраструктуры Томской области;
содействие развитию агропромышленного комплекса;
совершенствование системы управления жилищным фондом и создание условий для развития жилищно-коммунального комплекса.
В области социальной политики:
1. Совершенствование законодательства:
в сферах образования, науки, культуры и туризма, физической культуры и спорта, патриотического воспитания граждан;
в сфере здравоохранения, прежде всего направленного на обеспечение получения жителями Томской области доступной, качественной медицинской помощи, улучшение демографической ситуации;
по созданию условий для привлечения молодых специалистов в учреждения социальной сферы Томской области, в т.ч. решение жилищных вопросов отдельных категорий граждан;
в сфере социальной поддержки граждан, в том числе детей, детей-сирот, многодетных семей, включая реализацию социальных гарантий по обеспечению их жильем;
в части внедрения механизмов адресной социальной поддержки с учетом среднедушевого дохода семьи (гражданина);
в части создания безбарьерной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
связанного с трудоустройством граждан, созданием условий, направленных на модернизацию рабочих мест;
по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, созданию условий для развития милосердия и благотворительности.
2. Законодательное сопровождение реализации федеральных правовых актов по обеспечению трудовых прав и гарантий, связанных с повышением заработной платы работников бюджетной сферы.
3. Содействие реализации приоритетных инновационных проектов в обозначенной сфере.





Приложение 2
к постановлению
Законодательной Думы
Томской области
от 31.01.2013 № 912

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Законодательной Думы
Томской области от 25.07.2013 № 1397)


Субъект права Дата
№ Наименование Обозначение проблемы, законодательной Комитет, внесения
пп проекта правового требующей правового инициативы в ведущий документа
акта регулирования ЗДТО (инициатор вопрос в ЗДТО
проекта)

Нормативные правовые акты в области государственного строительства и местного
самоуправления

1 Закон Томской Имеется необходимость Депутаты ЗДТО - КЗ Январь
области "О внесении корректировки члены КЗ
изменений в Закон областного Закона, а
Томской области именно статьи 7
"О соглашениях Закона, согласно
Томской области и которой
органов Законодательная Дума
государственной Томской области
власти Томской принимает областные
области об целевые программы
осуществлении развития международных
международных и и внешнеэкономических
внешнеэкономических связей Томской
связей и участии области, что не
Томской области и соответствует
органов статье 179 Бюджетного
государственной кодекса Российской
власти Томской Федерации. В той же
области в статье имеется ссылка
международном на областной закон,
информационном утративший силу (Закон
обмене" Томской области "О
системе исполнительных
органов
государственной власти
Томской области и
структуре
Администрации Томской
области")

2 Закон Томской В связи с поступившими Депутаты ЗДТО - КЗ Январь
области "О внесении в Законодательную Думу члены КЗ
изменений в Устав Томской области
(Основной Закон) экспертным заключением
Томской области" Управления
Министерства юстиции
Российской Федерации
по Томской области на
Устав (Основной Закон)
Томской области и
письмами прокурора
Томской области для
принятия мер по
совершенствованию
правового
регулирования. В
частности,
предлагается внести
изменения в ряд статей
Устава (Основного
Закона) Томской
области в целях
уточнения формулировок
с учетом произошедших
изменений в
федеральном
законодательстве

3 Закон Томской В связи с письмом Депутаты ЗДТО - КЗ Январь
области "О внесении прокурора Томской члены КЗ
изменений в Закон области в целях
Томской области "Об приведения положений
административно- Закона Томской области
территориальном "Об административно-
устройстве Томской территориальном
области" устройстве Томской
области" в
соответствие с
действующим
федеральным
законодательством

4 Закон Томской В связи с поступившим Депутаты ЗДТО - КЗ Январь
области "О внесении в Законодательную Думу члены КЗ
изменений в Закон Томской области
Томской области "О протестом прокурора
массовых Томской области на ряд
мероприятиях, норм Закона "О
проводимых в массовых мероприятиях,
Томской области" проводимых в Томской
области"

5 Закон Томской В связи с возросшей Томский КЗ Октябрь -
области "О внесении нагрузкой мировых областной суд ноябрь
изменений в Закон судей на некоторых
Томской области судебных участках
"Об утверждении необходимо внесение
границ судебных изменений в Закон
участков в Томской Томской области от 9
области" ноября 2001 года
№ 116-ОЗ "Об
утверждении границ
судебных участков в
Томской области" в
части изменения границ
существующих судебных
участков Октябрьского,
Ленинского,
Советского судебных
районов города Томска
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

6 Закон Томской Необходимость Избирательная КЗ 2 квартал
области "О внесении приведения положений комиссия
изменений в законов Томской Томской области
отдельные области "О выборах
законодательные Губернатора Томской
акты Томской области", "О выборах
области в сфере депутатов
избирательного Законодательной Думы
законодательства" Томской области",
"О муниципальных
выборах в Томской
области" в
соответствие с
Федеральным законом от
12 июня 2002 года
№ 67-ФЗ "Об основных
гарантиях
избирательных прав и
права на участие в
референдуме граждан
Российской Федерации"
(в ред. федеральных
законов от 2 октября
2012 года № 157-ФЗ, от
16 октября 2012 года
№ 173-ФЗ)
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

7 Закон Томской Проект направлен на Депутаты ЗДТО - КЗ 2 квартал
области "О внесении приведение отдельных члены КЗ
изменений в Закон положений Закона
Томской области "О Томской области "О
мировых судьях в мировых судьях в
Томской области" Томской области" в
соответствие с
изменениями в
федеральном
законодательстве, а
также
совершенствование
отдельных положений
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

8 Закон Томской Законопроект направлен Дума КЗ 4 квартал
области "О на признание Бакчарского
признании депрессивными района Томской
депрессивными территориями ряда области
территориями населенных пунктов
населенных пунктов Томской области (в
Томской области и Бакчарском районе
оказании адресной предложения по с.
помощи выезжающим" Подольск, с.
Бородинск, п.
Кедровка)
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

9 Закон Томской В связи с принятием Депутаты ЗДТО - КЗ 1 квартал
области "О внесении Федерального закона от члены КЗ
изменений в Закон 03.12.2012 № 230-ФЗ "О
Томской области "О контроле за
комиссии соответствием расходов
Законодательной лиц, замещающих
Думы Томской государственные
области по контролю должности, и иных лиц
за достоверностью их доходам"
сведений о доходах, потребуется
об имуществе и совершенствование
обязательствах законодательства
имущественного Томской области в
характера, части определения
представляемых порядка осуществления
депутатами контроля за
Законодательной соответствием расходов
Думы Томской лиц, замещающих
области" государственные
должности Томской
области,
государственных
гражданских служащих
Томской области, их
доходам
(п. 9 в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от
25.07.2013 № 1397)

10 Закон Томской Закон Томской области Прокурор КЗ 1 квартал
области "О от 30 октября 2001 Томской области
признании года № 109-ОЗ "О
утратившим силу применении
Закона Томской законодательства
области "О Томской области при
применении совмещении дня
законодательства голосования на выборах
Томской области при в органы местного
совмещении дня самоуправления с днем
голосования на голосования на выборах
выборах в органы в органы
местного государственной
самоуправления с власти области"
днем голосования на устанавливает, что при
выборах в органы совмещении дня
государственной голосования на выборах
власти области" в органы местного
самоуправления с днем
голосования на выборах
в органы
государственной власти
области время начала и
окончания голосования
определяется на
основании
соответствующего
закона Томской
области,
устанавливающего
большую
продолжительность
времени голосования.
Однако в настоящее
время статьей 57
Закона Томской области
от 26 июня 2012 года
№ 111-ОЗ "О выборах
Губернатора Томской
области", статьей 70
Закона Томской области
от 12 июля 2006 года
№ 147-ОЗ "О выборах
власти депутатов
Законодательной Думы
Томской области",
статьей 60 Закона
Томской области от 14
февраля 2005 года
№ 29-ОЗ "О
муниципальных выборах
в Томской области"
предусмотрено, что
голосование проводится
с 8 до 20 часов по
местному времени.
На основании
изложенного и в
соответствии со
статьей 35 Закона
Томской области от 7
марта 2002 года № 9-ОЗ
"О нормативных
правовых актах Томской
области" в связи с
отсутствием
необходимости
дальнейшего
регулирования данных
правоотношений Закон
Томской области от 30
октября 2001 года
№ 109-ОЗ необходимо
признать утратившим
силу

11 Закон Томской В связи с пробелом Прокурор КЗ, КЭП 2 квартал
области "О правового Томской области
реализации на регулирования в сфере
территории Томской осуществления
области отдельных регионального
норм Федерального государственного
закона от 25 контроля (надзора),
декабря 2008 года что влечет непринятие
№ 294-ФЗ "О защите предусмотренных в
прав юридических пункте 3 части 2
лиц и статьи 5 Федерального
индивидуальных закона от 25 декабря
предпринимателей 2008 года № 294-ФЗ "О
при осуществлении защите прав
государственного юридических лиц и
контроля (надзора) индивидуальных
и муниципального предпринимателей при
контроля" осуществлении
государственного
контроля (надзора) и
муниципального
контроля"
административных
регламентов и, как
следствие, создает
предпосылки для
нарушения основных
принципов защиты прав
хозяйствующих
субъектов при
проведении проверок
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

12 Закон Томской В связи с принятием Губернатор КЗ 2 квартал
области "О внесении Федерального закона от Томской области
изменений в 3 декабря 2012 года
отдельные № 230-ФЗ "О контроле
законодательные за соответствием
акты Томской расходов лиц,
области" (по замещающих
вопросу государственные
осуществления должности, и иных лиц
контроля за их доходам"
соответствием потребуется
расходов лиц, совершенствование
замещающих законодательства
государственные Томской области в
должности Томской части определения
области, порядка осуществления
государственных контроля за
гражданских соответствием расходов
служащих Томской лиц, замещающих
области, их государственные
доходам) должности Томской
области,
государственных
гражданских служащих
Томской области, их
доходам
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

13 Нормативный В соответствии с Депутаты ЗДТО КЗ 3 - 4
правовой акт, Указом Президента РФ квартал
регулирующий от 20 мая 2011 года
порядок проведения № 657 "О мониторинге
мониторинга правоприменения в
правоприменения в Российской Федерации"
Томской области и Постановлением
Правительства РФ от 19
августа 2011 года
№ 694 "Об утверждении
методики осуществления
мониторинга
правоприменения в
Российской Федерации"
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

14 Закон Томской Необходимость Губернатор КЗ 1 квартал
области "О внесении приведения отдельных Томской области
изменений в Закон положений Закона
Томской области Томской области "О
"О содержании собак содержании собак и
и кошек в Томской кошек в Томской
области" области" в
соответствие с
федеральным
законодательством в
связи с определением
Верховного Суда
Российской Федерации
от 4 июля 2012 года
№ 88-АПГ12-2

15 Закон Томской В связи с Губернатор КЗ 1 квартал
области "О необходимостью Томской области
наделении органов приведения положений
местного Закона Томской области
самоуправления "О содержании собак и
отдельными кошек в Томской
государственными области" в
полномочиями по соответствие с
регулированию действующим
численности законодательством.
безнадзорных При этом на первом
животных" этапе планируется
наделить муниципальные
образования город
Томск, Томский район,
ЗАТО Северск,
Асиновский и
Колпашевский район
Томской области
государственными
полномочиями по отлову
безнадзорных животных
(включая их
транспортировку в
пункт временного
содержания);
содержанию и учету
отловленных
безнадзорных животных;
их кастрации
(стерилизации), а
также умерщвлению,
утилизации).
Порядок осуществления
отлова,
транспортировки, учета
и регистрации
безнадзорных животных,
содержания и их
ветеринарного
обслуживания будет
определен
Администрацией Томской
области.
Реализация
законопроекта
потребует финансового
обеспечения
осуществления
государственных
полномочий путем
предоставления
субвенций местным
бюджетам из областного
бюджета, общий объем
которых определяется в
соответствии с
разработанной
Методикой
(п. 15 в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от
25.07.2013 № 1397)

16 Закон Томской Законопроект направлен Депутаты ЗДТО - КЗ 3 квартал
области "О внесении на внесение изменений члены КЗ
изменений в Закон в части регулирования
Томской области отдельных гарантий
"О гарантиях деятельности депутатов
деятельности представительных
депутатов органов муниципальных
представительных образований
органов
муниципальных
образований,
выборных
должностных лиц
местного
самоуправления,
лиц, замещающих
муниципальные
должности,
отдельные должности
муниципальной
службы, в Томской
области"
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

17 Закон Томской Необходимость Депутаты ЗДТО - КЗ 1 - 2
области "О внесении приведения положений члены КЗ квартал
изменений в Кодекс указанного Кодекса в
Томской области "Об соответствие с
административных федеральным
правонарушениях" законодательством с
учетом судебной
практики в связи с
протестом прокурора
Томской области и
экспертным заключением
Управления Минюста
России по Томской
области на ряд норм
Кодекса

18 Закон Томской По вопросу обеспечения Депутаты ЗДТО - КЗ Сентябрь
области "О внесении гарантий социальной члены КЗ
изменений в Закон защиты и мер поощрения
Томской области участников
"Об участии граждан общественной
и общественных правоохранительной
объединений в деятельности в Томской
охране области
общественного
порядка на
территории Томской
области"
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

19 Исключен. - Постановление Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013
№ 1397

20 Закон Томской Законопроект направлен Дума КЗ В течение
области "О внесении на закрепление нормы о Парабельского года
изменений в Закон том, что орган района Томской
Томской области "Об местного области
участии граждан и самоуправления вправе
общественных аннулировать выданное
объединений в ранее разрешение на
охране общественную
общественного правоохранительную
порядка на деятельность в связи с
территории Томской отсутствием
области" ходатайства заявителя
о продлении разрешения
на участие в охране
общественного порядка
в течение 1 месяца
после истечения срока
действия разрешения

Нормативные правовые акты в области бюджетно-финансовой и налоговой политики

21 Закон Томской Приведение в Депутаты ЗДТО - БФК 1 квартал
области "О соответствие с члены БФК
признании федеральным и
утратившими силу региональным
отдельных законодательством.
нормативных Нормативные правовые
правовых актов акты Томской области,
Томской области в предлагаемые к
сфере признанию утратившими
налогообложения" силу, в настоящее
время не применяются

22 Постановление Приведение в Депутаты ЗДТО - БФК 1 квартал
Законодательной соответствие с члены БФК
Думы Томской федеральным и
области "О региональным
признании законодательством.
утратившими силу Нормативные правовые
отдельных акты Томской области,
нормативных предлагаемые к
правовых актов признанию утратившими
Томской области в силу, в настоящее
сфере время не применяются
налогообложения"

23 Закон Томской Приведение в Губернатор БФК 1 квартал
области "О внесении соответствие с Томской области
изменений в Закон федеральным
Томской области законодательством.
"О приватизации Признание утратившей
государственного силу статьи 16.
имущества Томской Федеральное
области" законодательство не
предусматривает
продажу имущественных
комплексов унитарных
предприятий, только их
преобразование.
Внесение редакционных
поправок в части
редактирования понятия
"сеть Интернет"

24 Закон Томской В целях повышения Губернатор БФК 2 квартал
области "О внесении эффективности Томской области
изменений в Закон управления и
Томской области "О распоряжения
предоставлении имуществом -
государственного установление срока
имущества Томской договора
области в аренду и безвозмездного
безвозмездное пользования,
пользование" заключенного с
органами
государственной власти
Томской области,
областными
государственными
учреждениями, до 10
лет

25 Закон Томской Требование бюджетного Губернатор БФК 2 квартал
области "Об законодательства Томской области
исполнении (Закон Томской области
областного бюджета от 11 октября 2007
за 2012 год" года № 231-ОЗ "О
бюджетном процессе в
Томской области")

26 Закон Томской Требование бюджетного Губернатор БФК 2 квартал
области "Об законодательства Томской области
исполнении бюджета (Закон Томской области
Территориального от 11 октября 2007
фонда обязательного года № 231-ОЗ "О
медицинского бюджетном процессе в
страхования Томской Томской области")
области за 2012
год"

27 Отчет об исполнении Требование Губернатор БФК 2 квартал
прогнозного плана законодательства Томской области
(программы) (Закон Томской области
приватизации от 11 октября 2007
государственного года № 231-ОЗ "О
имущества Томской бюджетном процессе в
области за 2012 Томской области" и
год Закон Томской области
от 16 августа 2002
года № 64-ОЗ "О
приватизации
государственного
имущества Томской
области")

28 Отчет об исполнении Требование Губернатор БФК 2 квартал
плана приобретения законодательства Томской области
недвижимого (Закон Томской области
имущества в от 11 октября 2007
государственную года № 231-ОЗ "О
собственность бюджетном процессе в
Томской области за Томской области")
2012 год

29 Отчет об аренде и Требование Губернатор БФК 2 квартал
безвозмездном законодательства Томской области
пользовании (Закон Томской области
областным от 12 января 2004 года
государственным № 9-ОЗ "О
имуществом за 2012 предоставлении
год государственного
имущества Томской
области в аренду и
безвозмездное
пользование")

30 Отчет о результатах Требование Губернатор БФК 2 квартал
управления и законодательства Томской области
распоряжения (Закон Томской области
областным от 13 апреля 2004 года
государственным № 53-ОЗ "О порядке
имуществом за 2012 управления и
год распоряжения
государственным
имуществом Томской
области")

31 Отчет о Требование Губернатор БФК, КЭП 2 квартал
деятельности законодательства Томской области
областных (Закон Томской области
государственных от 13 апреля 2004 года
унитарных № 52-ОЗ "Об областных
предприятий за 2012 государственных
год унитарных
предприятиях")

32 Закон Томской Требование бюджетного Губернатор БФК 3 квартал
области "Об законодательства Томской области
областном бюджете (Закон Томской области
на 2014 год и на от 11 октября 2007
плановый период года № 231-ОЗ "О
2015 и 2016 годов" бюджетном процессе в
Томской области")

33 Закон Томской Требование бюджетного Губернатор БФК 3 квартал
области "О бюджете законодательства Томской области
Территориального (Закон Томской области
фонда обязательного от 11 октября 2007
медицинского года № 231-ОЗ "О
страхования Томской бюджетном процессе в
области на 2014 год Томской области")
и на плановый
период 2015 и
2016 годов"

34 Закон Томской Закрепление Губернатор БФК 4 квартал
области "О расходах направлений и объемов Томской области
областного бюджета, расходов областного
обеспечивающих бюджета,
инвестиционную и обеспечивающих
инновационную инвестиционную и
деятельность в инновационную
Томской области на деятельность в Томской
2014 год" области на 2014 год

35 Закон Томской Индексация ставок Губернатор БФК 4 квартал
области "О внесении налога Томской области
изменений в Закон
Томской области
"О патентной
системе
налогообложения"

36 Закон Томской Индексация ставок Губернатор БФК 4 квартал
области "О внесении налога Томской области
изменений в Закон
Томской области "О
транспортном
налоге"

37 Закон Томской При распределении Дума Чаинского БФК, В течение
области "О внесении трансферта на района КТСП года
изменений в частичную оплату
статью 1 Закона стоимости питания
Томской области "О отдельных категорий
предоставлении обучающихся в
межбюджетных муниципальных
трансфертов" общеобразовательных
учреждениях Томской
области учитываются
только обучающиеся, а
воспитанники групп
кратковременного
пребывания детей с
режимом работы 3 - 5
часов не учитываются.
Предлагается внести
соответствующие
изменения и учитывать
данных воспитанников
при распределении иных
межбюджетных
трансфертов на
частичную оплату
стоимости питания

Нормативные правовые акты в области экономической политики

38 Закон Томской Настоящий проект Депутат ЗДТО КЭП 1 квартал
области "О системе закона Томской области В.П.Хан
капитального предлагается в связи с
ремонта социально значимыми
многоквартирных проблемами, требующими
домов в Томской безотлагательного
области" решения:
большое количество
многоквартирных домов
Томской области,
требующих капитального
ремонта,
изменениями в Жилищном
кодексе Российской
Федерации в части
оплаты по статье
"капитальный ремонт"

39 Закон Томской Уточнение полномочий в Губернатор КЭП 1 квартал
области "О внесении области обеспечения Томской области
изменений в Закон контроля за
Томской области "О использованием
предоставлении и земельных участков,
изъятии земельных находящихся в
участков в Томской государственной
области" собственности Томской
области (к компетенции
уполномоченного
областного органа по
управлению областным
государственным
имуществом не
относятся вопросы
эффективности
использования и охраны
земельных участков,
находящихся в
государственной
собственности Томской
области)

40 Закон Томской Механизм продажи Депутат ЗДТО КЭП 3 квартал
области "О земельных участков Б.А.Мальцев
формировании направлен на
списков граждан, стимулирование
имеющих право на строительства
приобретение жилья доступного жилья для
экономического отдельных категорий
класса, граждан. При
построенного или реализации указанных
строящегося на проектов снижаются
земельных участках риски
Федерального фонда невостребованности
содействия развитию жилья, поскольку уже
жилищного на этапе
строительства, предоставления
переданных в земельного участка
безвозмездное появляется
срочное пользование гарантированный спрос
или аренду для на жилье. Кроме того,
строительства жилья снижение цены на жилье
экономического будет способствовать
класса, в том числе доступности жилья для
для их комплексного граждан
освоения в целях
строительства
такого жилья, о
порядке включения
указанных граждан в
эти списки"

41 Закон Томской В части установления Депутат ЗДТО КЭП 4 квартал
области "О внесении нормы, И.Г.Кляйн
изменений в Закон предусматривающей
Томской области "О гарантию инвесторам по
государственной предоставлению
поддержке финансовых форм
инвестиционной государственной
деятельности в поддержки при
Томской области" планировании расходов
областного бюджета на
очередной финансовый
год

42 Закон Томской Проблема: Депутат ЗДТО КЭП В течение
области "О внесении отсутствие в А.П.Тютюшев года
изменений в Закон законодательстве
Томской области Томской области о
"О государственной поддержке
поддержке инвестиционной
инвестиционной деятельности принципа
деятельности в взаимной
Томской области" ответственности
инвестора и
государства,
способствующего
привлечению инвестиций
в экономику области и
улучшению
инвестиционного
климата на территории
региона.
Способ решения:
предусмотреть при
разработке
инвестиционного
законодательства
Томской области
положение, которое бы
гарантировало
инвестору включение
ежегодно в бюджет
области сумм
предоставленной ему в
установленном порядке
в рамках инвестпроекта
господдержки.
Предложение:
принять норму о том,
что соглашение между
инвестором и
государством,
предусматривающее
конкретные виды
господдержки, является
основанием для
включения в бюджет
области расходных
обязательств по
предоставлению
соответствующих видов
господдержки.
Дополнить статью 8
Закона Томской области
"О государственной
поддержке
инвестиционной
деятельности в Томской
области" пунктом 7
следующего содержания:
"7. На основании
распоряжения
Губернатора или
соответствующего
правового акта Думы
заключается соглашение
с инвестором.
Расходные
обязательства
областного бюджета,
обусловленные данным
соглашением,
предусматриваются к
финансированию в
приоритетном порядке
при формировании
областного бюджета на
очередной финансовый
год (очередной
финансовый год и
плановый период)"

Нормативные правовые акты в области социальной политики

43 Закон Томской Рядом законов Томской Прокурор КТСП, КЗ Апрель
области "О внесении области (от 15 декабря Томской области
изменений в 2004 года № 246-ОЗ "О
отдельные наделении органов
законодательные местного
акты Томской самоуправления
области о наделении отдельными
органов местного государственными
самоуправления полномочиями в области
отдельными социальной поддержки в
государственными отношении детей-сирот
полномочиями" и детей, оставшихся
без попечения
родителей, а также лиц
из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без
попечения родителей",
от 13 апреля 2006 года
№ 73-ОЗ "О наделении
органов местного
самоуправления по
регистрации и учету
граждан, имеющих право
на получение жилищных
государственных
субсидий в связи с
переселением из
районов Крайнего
Севера и приравненных
к ним местностей", от
12 ноября 2007 года
№ 253-ОЗ "О наделении
органов местного
самоуправления
отдельными
государственными
полномочиями по
предоставлению
гражданам субсидий на
оплату жилого
помещения и
коммунальных услуг",
от 28 декабря 2007
года № 298-ОЗ "О
наделении органов
местного
самоуправления
отдельными
государственными
полномочиями по
организации и
осуществлению
деятельности по опеке
и попечительству в
Томской области"
органы местного
самоуправления
наделены отдельными
государственными
полномочиями,
относящимися к числу
государственных услуг,
порядок предоставления
которых в силу
Федерального закона от
27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ "Об
организации
предоставления
государственных и
муниципальных услуг"
требует урегулирования
административными
регламентами.
Основываясь на
указанных законах,
органы местного
самоуправления
самостоятельно
утверждают
административные
регламенты по
осуществлению
переданных им
отдельных
государственных
полномочий.
Между тем, как это
следует из
статьи 19 Федерального
закона от 6 октября
2003 года № 131-ФЗ "Об
общих принципах
организации местного
самоуправления в
Российской Федерации",
перечень прав и
обязанностей органов
местного
самоуправления, а
также прав и
обязанностей органов
государственной власти
при осуществлении
соответствующих
полномочий должен
содержать законы
субъектов Российской
Федерации о наделении
органов местного
самоуправления
отдельными
государственными
полномочиями субъектов
Российской Федерации.
Закон Томской области
"О внесении изменений
в отдельные
законодательные акты
Томской области о
наделении органов
местного
самоуправления
отдельными
государственными
полномочиями" призван
устранить пробелы
правового
регулирования в
указанной сфере,
влекущие превышение
местными
администрациями
муниципальных
образований Томской
области своих
полномочий
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

44 Закон Томской Регулирование правовых Губернатор КТСП Апрель
области "Об и организационных Томской области
организации и основ организации и
обеспечении отдыха обеспечения отдыха
и оздоровления оздоровления детей в
детей в Томской Томской области
области"
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

45 Закон Томской Имеется необходимость Управление КТСП Апрель
области "О внесении корректировки Министерства
изменения в Закон областного Закона в юстиции
Томской области "О связи с изменением Российской
ежемесячных наименования должности Федерации по
доплатах к пенсии высшего должностного Томской области
гражданам, лица субъекта РФ (в
достигшим возраста акте указано, что
100 лет и более" порядок назначения и
выплаты ежемесячной
доплаты к пенсии
устанавливается Главой
Администрации
(Губернатором) Томской
области)
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

46 Закон Томской В связи с вступлением Прокурор КТСП Апрель
области "О внесении в силу Федерального Томской области
изменений в Закон закона от 3 мая 2012
Томской области "О года № 47-ФЗ "О
туристской внесении изменений в
деятельности на Федеральный закон "Об
территории Томской основах туристской
области" деятельности в
Российской Федерации"
и отдельные
законодательные акты
Российской Федерации"
нормативная правовая
база Томской области в
данной сфере требует
совершенствования
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

47 Закон Томской Законом Томской Дума городского КТСП, 2
области "О внесении области от 6 июня 2006 округа БФК полугодие
изменений в Закон года № 116-ОЗ "О форме Стрежевой
Томской области и порядке
"О форме и порядке предоставления мер
предоставления мер социальной поддержки
социальной по обеспечению
поддержки по жильем ветеранов,
обеспечению инвалидов и семей,
жильем ветеранов, имеющих
инвалидов и семей, детей-инвалидов"
имеющих установлено, что
детей-инвалидов" формой социальной
поддержки по
обеспечению жильем
граждан, указанных в
статье 1 настоящего
закона, в том числе
ветеранов боевых
действий, нуждающихся
в улучшении жилищных
условий и вставших на
учет до 1 января 2005
года, является
социальная выплата,
предоставляемая им для
приобретения
(строительства) жилых
помещений в
собственность.
Согласно части 1
статьи 7 Конституции
РФ Российская
Федерация - социальное
государство, политика
которого направлена на
создание условий,
обеспечивающих
достойную жизнь и
свободное развитие
человека.
Одной из форм
реализации указанной
политики является
комплекс мероприятий,
направленных на
повышение доступности
жилья для населения.
Однако не все лица,
указанные в статье 1
настоящего Закона,
имеют возможность
столь длительный срок
ожидать своего права
на получение
социальной выплаты и
вынуждены оформлять
жилищные кредиты, в
том числе ипотечные,
или жилищные займы на
приобретение жилого
помещения или
строительство
индивидуального жилого
дома.
Вместе с тем
отсутствие бюджетного
финансирования,
позволяющего в полном
объеме произвести
социальные выплаты для
всех лиц, имеющих на
это право, не должно
приводить к негативным
последствиям в виде
исключения из числа
лиц, имеющих право на
получение социальной
выплаты.
На основании
изложенного
предлагается внести
изменения в Закон
Томской области от 6
июня 2006 года
№ 116-ОЗ "О форме и
порядке предоставления
мер социальной
поддержки по
обеспечению жильем
ветеранов, инвалидов и
семей, имеющих
детей-инвалидов",
постановление
Администрации Томской
области от 10 июля
2006 года № 90а,
позволяющие
использовать средства
социальной выплаты для
погашения основной
суммы долга и уплаты
процентов по жилищным
кредитам, в том числе
ипотечным или жилищным
займам на приобретение
жилого помещения, или
строительство
индивидуального жилого
дома, полученным после
1 января 2005 года
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

48 Закон Томской Оборудование дома Депутат ЗДТО КТСП, 3 квартал
области "О внутренней системой А.А.Терещенко КЭП, БФК
дополнительных газоснабжения -
мерах социальной мероприятие,
поддержки отдельных требующее значительных
категорий граждан финансовых затрат.
по финансированию Отдельные категории
расходов, связанных граждан, имея
с устройством низкий ежемесячный
внутренней системы доход, не в состоянии
газоснабжения выполнить
объектов жилищного вышеуказанные работы
фонда Томской по газификации.
области" Реализация
предлагаемого
законопроекта носит
общественный характер,
так как затрагивает
экономические интересы
социально незащищенных
категорий граждан
Томской области. Суть
проекта в возможности
предоставления средств
отдельным категориям
граждан (многодетные
семьи, семьи, имеющие
детей-инвалидов,
малоимущие граждане и
т.д.)

49 Закон Томской В связи с вступлением Прокурор КТСП 3 квартал
области "О внесении в силу Федерального Томской области
изменений в Закон закона от 12 апреля
Томской области "Об 2010 года № 61-ФЗ "Об
иммунопрофилактике обращении
населения Томской лекарственных средств"
области" имеется необходимость
во внесении изменений
в отдельные положения
Закона Томской области
от 18 августа 2003
года № 93-ОЗ "Об
иммунопрофилактике
населения Томской
области".
В частности, согласно
статье 27 названного
Федерального закона
решение о
государственной
регистрации
лекарственного
препарата принимает
уполномоченный
федеральный орган
исполнительной власти
(Федеральная служба по
надзору в сфере
здравоохранения и
социального развития).
При этом в статье 12
Закона Томской области
от 18 августа 2003
года № 93-ОЗ "Об
иммунопрофилактике
населения Томской
области"
предусмотрено, что
все иммунологические
препараты, применяемые
на территории области,
должны быть
зарегистрированы в
Центре
государственного
санитарно-
эпидемиологического
надзора в Томской
области

50 Закон Томской Согласно пункту "б" Дума Чаинского КТСП, В течение
области "О внесении статьи 4 Закона района БФК года
изменений в Закон Томской области от 15
Томской области "О декабря 2004 года
размере и порядке № 247-ОЗ "О размере и
выплаты опекуну порядке выплаты
(попечителю) и опекуну (попечителю) и
приемной семье приемной семье
денежных средств на денежных средств на
содержание ребенка содержание ребенка
(детей)" (детей)" выплата
денежных средств на
содержание ребенка
(детей) прекращается
при устройстве ребенка
(детей) на полное
государственное
обеспечение в
образовательные
организации всех типов
и видов независимо от
их ведомственной
принадлежности.
В связи с тем, что
возникают ситуации,
когда органы опеки и
попечительства,
опекуны (попечители),
приемные родители
помещают подопечных
детей в социально-
реабилитационные
центры для
несовершеннолетних
(для работы с
логопедом, психологом,
на период лечения
опекуна, в связи с
возникшими трудностями
и разногласиями между
опекуном и подопечным
ребенком и по другим
причинам), и на это
время ребенок
определяется на полное
государственное
обеспечение в
социально-
реабилитационный
центр для
несовершеннолетних, во
избежание двойного
финансирования
предлагается включить
в пункт "б" статьи 4
Закона Томской области
от 15 декабря 2004
года № 247-ОЗ
учреждения социального
обслуживания
(социально-
реабилитационные
центры для
несовершеннолетних)

50 Закон Томской Приведение в Депутат ЗДТО КТСП Сентябрь
-1 области "О внесении соответствие с Л.Э.Глок
изменений в Закон Федеральным законом от
Томской области "О 2 июля 2013 года
социальной № 183-ФЗ "О социальной
поддержке инвалидов защите инвалидов в
в Томской области" Российской Федерации"
в части установления
квоты для приема на
работу инвалидов
(п. 50-1 введен постановлением Законодательной Думы Томской области от
25.07.2013 № 1397)

Законодательные инициативы в Федеральное Собрание Российской Федерации,
обращения в федеральные органы государственной власти

51 О законодательной Пунктом 9 статьи 14 Дума городского КЭП Февраль
инициативе по Кодекса внутреннего округа
внесению в водного транспорта Стрежевой
Государственную Российской Федерации
Думу Федерального установлено, что на
Собрания Российской спортивных парусных
Федерации проекта судах, прогулочных
федерального закона судах, маломерных
"О внесении судах должны
изменений в Кодекс находиться следующие
внутреннего водного судовые документы: 1)
транспорта судовой билет; 2)
Российской список членов экипажа
Федерации" судна (судовая роль).
Главой 5 указанного
Кодекса утверждены
требования к экипажу
судна. При этом
минимальный
обязательный состав
членов экипажа
применительно к
вышеперечисленным
типам судов не
установлен.
В реальности экипаж
такого судна состоит,
практически в 100%
случаев, из одного
судовладельца либо
лица, управляющего
таким транспортным
средством с разрешения
судовладельца. Само
понятие "экипаж", как
оно понимается в
Кодексе внутреннего
водного транспорта
Российской Федерации,
к таким плавсредствам
фактически
неприменимо.
В этой связи
установленная
обязанность наличия
списка членов
экипажа судна (судовой
роли) на
вышеперечисленных
типах судов, а
особенно маломерных
(как правило,
используемых для
любительского
рыболовства и охоты)
не соответствует
реальной потребности в
их наличии и является
излишней мерой
контроля.
На основании
изложенного
предлагается внести
изменения в статью 14
Кодекса внутреннего
водного транспорта
Российской Федерации,
изложив подпункт 2
пункта 9 в следующей
редакции:
"2) надлежащим образом
оформленную
доверенность на право
управления (в случае
если судном управляет
не судовладелец)"

52 Об обращении 1 января 2013 года Депутат ЗДТО КЭП 1 квартал
Законодательной вступил в силу И.Г.Кляйн
Думы Томской Федеральный закон "О
области к водоснабжении и
Председателю водоотведении".
Правительства Согласно статье 27
Российской закона с целью защиты
Федерации от загрязнения
Д.А.Медведеву по водоемов на
вопросу исключения предприятия
из перечня возлагаются
объектов, категории дополнительные
которых определены обязанности по
Правительством нормированию сброса
Российской сточных вод в
Федерации согласно централизованные
пункту 1 статьи 27 системы водоотведения
Федерального закона (ранее только при
"О водоснабжении и отведении сточных
водоотведении", вод непосредственно в
абонентов водоемы) и
централизованной строительству
системы локальных очистных
водоотведения, сооружений при
сточные воды превышении нормативов.
которой очищаются В городе Томске и
до нормативных других городах России
требований и стоки абонентов
оказывают централизованной
допустимое системы водоотведения
воздействие на очищаются на городских
водные объекты очистных сооружениях
до нормативных
требований. Таким
образом, возложение на
предприятия города
обязанностей по
нормированию стоков,
получению
дополнительных
разрешительных
документов и
необходимости
строительства
локальных очистных
сооружений является
излишним

53 Исключен. - Постановление Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013
№ 1397

54 Об обращении В связи с ростом Депутат ЗДТО КЭП 3 квартал
Законодательной акцизов на бензин И.Г.Кляйн
Думы Томской сохранение
области к транспортного налога
Председателю экономически
Правительства нецелесообразно
Российской
Федерации
Д.А.Медведеву по
вопросу отмены с
2015 года
транспортного
налога и механизмах
компенсации
выпадающих доходов
региональных
бюджетов
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

55 Об обращении Необходимость Депутат ЗДТО КЭП 4 квартал
Законодательной увеличения объема И.Г.Кляйн
Думы Томской дотаций на обеспечение
области к сбалансированности
Председателю бюджетов субъектов
Правительства Российской Федерации,
Российской утверждения методики
Федерации (порядка) их
Д.А.Медведеву по распределения путем
вопросу выделения в составе
совершенствования дотаций на
межбюджетных сбалансированность
отношений дотаций на компенсацию
потерь бюджетов
субъектов Российской
Федерации, на
территории которых
добывается
углеводородное сырье и
которые перечисляют в
федеральный бюджет
налогов более 50%, в
размерах,
обеспечивающих уровень
бюджетной
обеспеченности
субъектов Российской
Федерации не ниже
среднероссийского. Это
изменение устранит
несправедливость по
отношению к
нефтедобывающим
субъектам Российской
Федерации, где высокий
уровень
перераспределения
доходов в федеральный
бюджет и низкий
уровень бюджетной
обеспеченности у
отдельных субъектов
Российской Федерации в
этой группе
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

56 О законодательной В части восстановления Депутат ЗДТО БФК, КЭП 3 квартал
инициативе по налоговых льгот по И.Г.Кляйн
внесению в налогу на прибыль
Государственную организаций с целью
Думу Федерального стимулирования
Собрания Российской инвестиционной
Федерации проекта активности
федерального закона хозяйствующих
"О внесении субъектов
изменений в Главу
25 Налогового
кодекса Российской
Федерации"

57 О законодательной В части снижения Депутат ЗДТО КЭП 3
инициативе по размера вознаграждения И.Г.Кляйн квартал
внесению в хозяйствующего
Государственную субъекта,
Думу Федерального осуществляющего
Собрания Российской торговую деятельность,
Федерации проекта а также установления
федерального закона предельных размеров
"О внесении торговых надбавок
изменений в (наценок) к отпускным
Федеральный закон ценам производителей
от 28 декабря 2009
года № 381-ФЗ "Об
основах
государственного
регулирования
торговой
деятельности в
Российской
Федерации"

58 О законодательной В целях урегулирования Депутат ЗДТО КЭП 3 квартал
инициативе по проблемы выкупа Б.А.Мальцев
внесению в земельных наделов
Государственную (паев), формирования
Думу Федерального крупной земельной
Собрания Российской собственности с
Федерации проекта последующим разделом
федерального закона на отдельные земельные
"О внесении участки для
изменений в перепродажи. На этих
статью 41 земельных участках
Градостроительного осуществляется
кодекса Российской стихийная
Федерации" индивидуальная
застройка с нарушением
градостроительных норм
и генпланов поселений
(пример - застройка
поселка Зональная
Станция Томского
района).
Законопроект направлен
на исключение из
части 4 статьи 41
(Назначение и виды
документации по
планировке территории)
положения о том, что в
случае, если по
инициативе
правообладателей
земельных участков
осуществляется
разделение земельного
участка на несколько
земельных участков,
объединение земельных
участков в один
земельный участок,
изменение общей
границы земельных
участков, подготовка
документации по
планировке территории
не требуются

59 О законодательной В целях осуществления Депутат ЗДТО КЭП 3 квартал
инициативе по возможности Б.А.Мальцев
внесению в строительства без
Государственную каких-либо разрешений
Думу Федерального и согласований
Собрания Российской малоэтажных
Федерации проекта многоквартирных жилых
федерального закона домов, в том числе на
"О внесении земельных участках,
изменений в предназначенных для
статью 49 индивидуального
Градостроительного жилищного
кодекса Российской строительства.
Федерации" В этой связи
предлагается исключить
из пункта 2 статьи 49
Градостроительного
кодекса Российской
Федерации
(Государственная
экспертиза проектной
документации и
результатов инженерных
изысканий,
государственная
экологическая
экспертиза проектной
документации объектов,
строительство,
реконструкцию,
капитальный ремонт
которых предполагается
осуществлять) подпункт
3 "многоквартирные
дома с количеством
этажей не более чем
три, состоящие из
одной или нескольких
блоксекций, количество
которых не превышает
четыре, в каждой из
которых находятся
несколько квартир и
помещения общего
пользования и каждая
из которых имеет
отдельный подъезд с
выходом на территорию
общего пользования"

60 О законодательной Направлен на Депутат ЗДТО КЭП 3 квартал
инициативе по законодательное Б.А.Мальцев
внесению в урегулирование
Государственную ситуации в сфере
Думу Федерального малоэтажного
Собрания Российской строительства, в том
Федерации проекта числе на исключение в
федерального закона будущем сноса
"О внесении индивидуальных жилых
изменений в домов. Предлагается
Градостроительный дополнить пунктом,
кодекс Российской согласно которому
Федерации" объект индивидуального
жилищного
строительства - это
отдельно стоящий жилой
дом с количеством
этажей, не превышающим
трех, предназначенный
для проживания одной
семьи

61 О законодательной В части увеличения Депутат ЗДТО КТСП, 4 квартал
инициативе по величины минимального И.Г.Кляйн КЭП
внесению в размера оплаты труда,
Государственную приравненного к
Думу Федерального величине прожиточного
Собрания Российской минимума, или
Федерации проекта установления
федерального закона минимального размера
"О внесении оплаты труда одного
изменений в часа
Федеральный закон
"О минимальном
размере оплаты
труда"

62 Об обращении Отрегулировать Депутат ЗДТО КЭП В течение
Законодательной механизм осуществления Б.А.Мальцев года
Думы Томской технологического
области в органы подключения к
государственной системам коммунальной
власти Российской инфраструктуры в части
Федерации обязанностей
энергоснабжающей
организации и
Заказчика.
Подпункт 2 пункта 14
Постановления
Правительства РФ от 9
июня 2007 года № 360
"Об утверждении Правил
заключения и
исполнения публичных
договоров о
подключении к системам
коммунальной
инфраструктуры" гласит
следующее:
при отсутствии
утвержденной
инвестиционной
программы исполнителя
или отсутствии в
утвержденной
инвестиционной
программе исполнителя
мероприятий по
увеличению мощности и
(или) пропускной
способности сети
инженерно-технического
обеспечения, к которой
будет подключаться
объект капитального
строительства,
обязательства по
сооружению необходимых
для подключения
объектов
инженерно-технической
инфраструктуры, не
связанному с
фактическим
присоединением
указанных объектов к
существующим сетям
инженерно-технического
обеспечения в рамках
договора о
подключении, могут
быть исполнены
заказчиком
самостоятельно. В этом
случае исполнитель
выполняет работы по
фактическому
присоединению
сооруженных заказчиком
объектов к
существующим сетям
инженерно-технического
обеспечения, а плата
за подключение не
взимается. На деле же
энергоснабжающие
организации выдают
условия подключения и
договор о
технологическом
присоединении таким
образом, что Заказчик
обязан осуществить
оплату за
технологическое
присоединение в
соответствии с
утвержденным тарифом и
выполнить комплекс
реконструктивных
работ, необходимых для
нормального
обеспечения
подключаемого объекта
соответствующим
коммунальным ресурсом.
Согласно пункту 7
Правил подключения
объекта капитального
строительства к сетям
инженерно-технического
обеспечения (утв.
Постановлением
Правительства РФ от 13
февраля 2006 года
№ 83) условия
подключения должны
предусматривать
подключение объекта в
границах земельного
участка. Данное
требование также не
выполняется.
Строительство сетей
инженерно-технического
обеспечения объекта
ведется Застройщиком
самостоятельно от
ближайшего колодца,
тепловой камеры,
подстанции

63 Об обращении Рассмотреть вопрос о Депутат ЗДТО КЭП В течение
Законодательной продаже земельных Б.А.Мальцев года
Думы Томской участков с аукциона в
области в органы собственность или
государственной аренду в целях
власти Российской строительства (в том
Федерации числе в целях
комплексного освоения
земельных участков) с
подготовленной
инженерной
инфраструктурой
(теплоснабжение,
газоснабжение,
электроснабжение,
водоснабжение,
канализование)

64 О законодательной Определить статус и Депутат ЗДТО КТСП В течение
инициативе по понятие "молодежь" В.В.Казаков года
внесению в в Российской
Государственную Федерации,
Думу Федерального государственную
Собрания Российской политику в отношении
Федерации проекта указанной категории,
федерального закона меры социальной
"О молодежи" поддержки

65 О законодательной Закрепить Депутат ЗДТО КЗ В течение
инициативе по невозможность В.В.Казаков года
внесению в использования
Государственную показаний обвиняемого
Думу Федерального в судебном заседании,
Собрания Российской данных им на
Федерации проекта предварительном
федерального закона следствии, в случае
"О внесении его желания
изменений в воспользоваться в суде
Уголовно- статьей 51 Конституции
процессуальный Российской Федерации
кодекс Российской
Федерации"

66 Об обращении Условия получения Дума Чаинского КЭП В течение
Законодательной финансовой поддержки района года
Думы Томской на капитальный ремонт
области в органы многоквартирных домов
государственной по Федеральному закону
власти Российской от 21 июля 2007 года
Федерации № 185-ФЗ "О Фонде
содействия
реформированию
жилищно-коммунального
хозяйства" не
выполнимы в сельских
поселениях, имеющих
небольшое количество
многоквартирных домов,
в связи с тем, что в
таких поселениях,
во-первых, действует
одна организация
коммунального
комплекса, во-вторых,
дома обслуживаются
одной управляющей
организацией,
в-третьих, создание
товариществ
собственников жилья
проблематично и
нецелесообразно

Информация на собраниях Законодательной Думы Томской области

67 Ежегодный доклад Информация о Уполномоченный КЗ Март
Уполномоченного по результатах по правам
правам человека в деятельности человека в
Томской области о Уполномоченного по Томской области
результатах правам человека в
деятельности Томской области за
2012 год

68 Ежегодный доклад Информация о Уполномоченный КЗ Март
Уполномоченного по результатах по правам
правам ребенка в деятельности ребенка в
Томской области о Уполномоченного по Томской
результатах правам ребенка в
деятельности Томской области за
2012 год

69 Отчет Губернатора Информация о Губернатор КЗ Май
Томской области о результатах Томской области
результатах деятельности
деятельности исполнительных органов
исполнительных государственной власти
органов Томской области в 2012
государственной году, в том числе по
власти Томской вопросам, поставленным
области, в том Законодательной Думой
числе по вопросам, Томской области
поставленным
Законодательной
Думой Томской
области
(в ред. постановления Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013 № 1397)

70 Исключен. - Постановление Законодательной Думы Томской области от 25.07.2013
№ 1397


ПРИМЕЧАНИЕ:
В тексте даны следующие сокращенные обозначения:

ГД ФС РФ Государственная Дума Федерального Собрания Российской
Федерации
РФ Российская Федерация
ФЗ Федеральный закон
БК РФ Бюджетный кодекс Российской Федерации
ТО Томская область
ЖКХ Жилищно-коммунальное хозяйство
ЗТО Закон Томской области
ЗДТО Законодательная Дума Томской области
АТО Администрация Томской области
БФК бюджетно-финансовый комитет
КЭП комитет по экономической политике
КТСП комитет по труду и социальной политике
КЗ комитет по законодательству, государственному устройству и
безопасности
ДОУ дошкольные образовательные учреждения


------------------------------------------------------------------