Распоряжение Администрации Томской области от 12.07.2013 N 547-ра "О проведении в 2013 году конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Томской области, субсидий на возмещение им части затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности, и грантов, предоставляемых в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией социальных проектов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. № 547-ра

О ПРОВЕДЕНИИ В 2013 ГОДУ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ИМ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ГРАНТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

1. В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 05.04.2011 № 92а "О порядке определения объема и предоставления субсидий и грантов Томской области социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Томской области" провести в 2013 году конкурс на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Томской области, субсидий на возмещение им части затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности, и грантов, предоставляемых в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией социальных проектов.
2. Утвердить состав областной конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и грантов социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Средства областного бюджета, предусмотренные Законом Томской области от 6 января 2013 года № 2-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" на предоставление субсидий и грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в 2013 году, в объеме 15,0 млн рублей распределить следующим образом:
1) на предоставление субсидий, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, - 2,0 млн рублей;
2) на предоставление грантов, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, - 13,0 млн рублей.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по внутренней политике Жидких В.А.

И.о. Губернатора
Томской области
А.М.РОЖКОВ





Утвержден
распоряжением
Администрации Томской области
от 12.07.2013 № 547-ра

СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИЙ И ГРАНТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

Жидких В.А. - заместитель Губернатора Томской области по внутренней
политике - председатель комиссии
Севостьянов А.В. - начальник Департамента информационной политики и
общественных связей Администрации Томской области -
заместитель председателя комиссии
Ганьжина Л.Л. - председатель Томского регионального отделения
Общероссийского общественного благотворительного фонда
"Российский детский фонд", член Общественной палаты
Томской области (по согласованию)
Глок Л.Э. - председатель комитета Законодательной Думы Томской
области по труду и социальной политике (по согласованию)
Лелик В.А. - консультант комитета по работе с некоммерческими
организациями Департамента информационной политики и
общественных связей Администрации Томской области -
секретарь комиссии
Немцева Г.Г. - депутат Законодательной Думы Томской области (по
согласованию)
Петров Е.К. - и.о. председателя комитета по работе с некоммерческими
организациями Департамента информационной политики и
общественных связей Администрации Томской области
Соломатина Т.В. - генеральный директор ООО "Здоровье", член Общественной
палаты Томской области (по согласованию)
Холопов А.В. - главный врач ОГАУЗ "Областной перинатальный центр", член
Общественной палаты Томской области (по согласованию)
Чойнзонов Е.Л. - директор ФГБУ "НИИ онкологии" СО РАМН, председатель
Общественной палаты Томской области (по согласованию)
Эфтимович Л.Е. - Уполномоченный по правам ребенка в Томской области (по
согласованию)


------------------------------------------------------------------