Постановление Администрации Томской области от 03.07.2013 N 267а "О Порядке создания и деятельности комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им областного государственного имущества религиозного назначения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2013 г. № 267а

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ,
ВОЗНИКАЮЩИМ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ РЕЛИГИОЗНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕДАЧЕ ИМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 30 ноября 2010 года № 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", пунктом 4-2 части 4 статьи 4 Закона Томской области от 13 апреля 2004 года № 53-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Томской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок создания и деятельности комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им областного государственного имущества религиозного назначения, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Гурдина Ю.М.

И.о. Губернатора
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 03.07.2013 № 267а

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
О ПЕРЕДАЧЕ ИМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им областного государственного имущества религиозного назначения (далее - Комиссия).
2. Комиссия создается на постоянной основе Администрацией Томской области. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Томской области в количестве не менее пяти человек.
3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
4. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5. В состав Комиссии входят заместитель Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям, представители уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом, Администрации Томской области, Департамента по культуре и туризму Томской области и общественных организаций. В состав Комиссии при необходимости могут входить представители иных исполнительных органов государственной власти Томской области.
6. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области и настоящим Порядком.
7. Комиссия принимает решения по следующим вопросам:
1) рассмотрение заявлений физических лиц и (или) юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации находящегося в государственной собственности Томской области имущества религиозного назначения (далее - имущество религиозного назначения) либо действием (бездействием) уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом в связи с рассмотрением заявления религиозной организации;
2) урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения.
8. При рассмотрении заявлений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Комиссия вправе:
1) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Томской области и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;
2) заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Томской области, организаций и специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
3) привлекать для участия в работе Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Томской области, организаций и специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях по согласованию с ними;
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее чем через 15 дней с даты поступления в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом заявлений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
10. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов.
Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, и оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Особое мнение членов Комиссии, не согласных с принятым решением, оформляется в виде приложения к решению Комиссии.
11. Решение, принятое Комиссией в соответствии с ее компетенцией, является основанием для принятия уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения.
12. Решение Комиссии, а также особое мнение членов Комиссии, не согласных с этим решением, направляются в течение 7 дней со дня принятия решения в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом для размещения на официальном сайте данного органа в сети Интернет.


------------------------------------------------------------------