Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10.12.2013 N 3220 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 03.03.2011 N 333"



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2013 г. № 3220

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СЕВЕРСК ОТ 03.03.2011 № 333

В целях приведения нормативного правового акта Администрации ЗАТО Северск в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении жилищной проблемы в 2011 - 2015 годах", утвержденную постановлением Администрации ЗАТО Северск от 03.03.2011 № 333 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении жилищной проблемы в 2011 - 2015 годах" (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы раздел "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:


"Объем и Прогнозируемый объем финансирования 255152,4 тыс. руб., в
источники т.ч. по годам реализации:
финансирования
Программы 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 2015 Всего
г. г.

По источ-
никам
финанси-
рования:

местный 4000 4700 5500 8500 9000 31700
бюджет

федераль- 4654,54 4215,88 6100,06 14600 15500 45070,48
ный
бюджет
<*>

переходя- 7213,82 3789,68 2669,85 - - x
щие <**>
остатки
субсидии
федераль-
ного
бюджета

областной 3640,09 3899,74 5442,09 3700 3900 20581,92
бюджет
<***>

переходя- 1490,69 2963,72 2563,32 - - x
щие <****>
остатки
субсидии
областно-
го
бюджета

внебюд- 19000 26000 30000 40200 42600 157800
жетные
источники
(средства
молодых
семей,
исполь-
зуемые
для
частичной
оплаты
стоимости
приобре-
таемого
жилья или
строяще-
гося
индиви-
дуального
жилья)

Итого 39999,14 45569,02 52275,32 67000 71000 x

Итого без 31294,63 38815,62 47042,15 67000 71000 255152,4
учета
переходя-
щих
остатков
субсидий
областно-
го и
федераль-
ного
бюджетов

Ожидаемые Успешное выполнение мероприятий Программы позволит
конечные обеспечить жильем 148 молодых семей, нуждающихся в
результаты улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:
Программы 1) привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых
средств кредитных и других организаций, предоставляющих
кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а
также собственных средств граждан;
2) развитие и закрепление положительных демографических
тенденций в обществе;
3) укрепление семейных отношений и снижение уровня
социальной напряженности в обществе;
4) развитие системы ипотечного жилищного кредитования";


2) в Программе:
а) разделы V, VI изложить в следующей редакции:

"V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальные выплаты молодым семьям, получившим свидетельства в рамках реализации муниципальной программы "Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении жилищной проблемы на 2011 - 2015 годы", государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 - 2015 годы" и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, осуществлять за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ЗАТО Северск на текущий финансовый год на реализацию Программы.
Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которое выдается Управлением молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск (далее - УМСП КиС), принявшим решение об участии молодой семьи в Программе.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный Департаментом для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Социальная выплата предоставляется молодым семьям в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении № 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 (далее - федеральная целевая программа "Жилище").
Дополнительная социальная выплата предоставляется при рождении (усыновлении) 1 ребенка в соответствии с условиями федеральной целевой программы "Жилище".
Размер дополнительной социальной выплаты ежегодно устанавливается правовыми актами Администрации ЗАТО Северск.
Контроль и ответственность за выполнение Программы возлагаются на куратора Программы - УМСП КиС.
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск несет ответственность за сроки выдачи документов, подтверждающих признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий (жилом помещении).
УМСП КиС несет ответственность за сопровождение Программы, за подготовку и представление в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск отчета о ходе реализации Программы. Информация с приложением всех необходимых материалов направляется в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а в исключительных случаях - по запросу.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными источниками прогнозируемого объема финансирования Программы на условиях софинансирования являются:
1) средства бюджета ЗАТО Северск;
2) средства областного бюджета;
3) средства федерального бюджета;
4) внебюджетные источники (средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья).
Общий прогнозируемый объем финансирования 255152,4 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации, представлен в таблице 2.

Таблица 2


2014 2015 Всего
2011 г. 2012 г. 2013 г. г. г. 2011 -
2015 гг.

По источникам
финансирования:

местный бюджет 4000 4700 5500 8500 9000 31700

федеральный бюджет <*> 4654,54 4215,88 6100,06 14600 15500 45070,48

переходящие остатки 7213,82 3789,68 2669,85 - - x
субсидии федерального <**>
бюджета

областной бюджет <***> 3640,09 3899,74 5442,09 3700 3900 20581,92

переходящие остатки 1490,69 2963,72 2563,32 - - x
субсидии областного <****>
бюджета

внебюджетные источники 19000 26000 30000 40200 42600 157800
(средства молодых семей,
используемые для
частичной оплаты
стоимости приобретаемого
жилья или строящегося
индивидуального жилья)

Итого 39999,14 45569,02 52275,32 67000 71000 x

Итого без учета 31294,63 38815,62 47042,15 67000 71000 255152,4
переходящих остатков
субсидий областного и
федерального бюджетов


--------------------------------
<*> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках федеральной подпрограммы.
<**> Остатки субсидии подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
<***> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 21.04.2011 № 113а.
<****> Остатки субсидии областной целевой программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Томской области на 2006 - 2010 годы".

Объемы финансирования мероприятий Программы по годам и расчет общего объема финансовых затрат из бюджета ЗАТО Северск приведены в приложениях 1 и 2 к Программе.
Объемы финансирования из федерального бюджета, областного бюджета и бюджета ЗАТО Северск уточняются ежегодно, исходя из их финансовых возможностей.";
б) в разделе VII "Оценка эффективности реализации программы":
- в абзаце шестом слова "168 молодым семьям" заменить словами "148 молодым семьям";
- в абзаце одиннадцатом слова "168 молодых семей" заменить словами "148 молодых семей";
3) приложения 1, 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).

И.о. Главы Администрации
Н.В.ДИДЕНКО





Приложение 1
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 10.12.2013 № 3220

Приложение 1
к муниципальной программе
"Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении
жилищной проблемы в 2011 - 2015 годах"

ТАБЛИЦА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. Исполни- Ожидаемый
Наименование <*> тель эффект
мероприятия, Срок (получа- (эконо-
источники в том числе по годам реализа- тель мический,
финансирования всего ции денежных социаль-
2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 2015 средств) ный)
г. г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Выдача молодым x 20999,14 19569,02 22275,32 26800 28400 Ежегодно УМСП КиС 148 семей
семьям в Админи- смогут
установленном страции улучшить
порядке ЗАТО свои
свидетельств на Северск жилищные
приобретение условия
жилья исходя из
объемов
бюджетных
ассигнований,
предусмотренных
на эти цели в
местном
бюджете, в том
числе субсидий
из бюджета
субъекта
Российской
Федерации

Из общего
объема
финансирования
по источникам:

федеральный 45070,48 4654,54 4215,88 6100,06 14600 15500
бюджет <**>

переходящие x 7213,82 3789,68 2669,85 - -
остатки <***>
субсидии
федерального
бюджета

областной 20581,92 3640,09 3899,74 5442,09 3700 3900
бюджет <****>

переходящие x 1490,69 2963,72 2563,32 - -
остатки <*****>
субсидии
областного
бюджета

местный бюджет 31700 4000 4700 5500 8500 9000

внебюджетные - - - - - -
средства

Итого по 12294,63 12815,62 17042,15 26800 28400
программе без
учета
переходящих
остатков
субсидий
областного и
федерального
бюджетов

ИТОГО x 20999,14 19569,02 22275,32 26800 28400

в том числе:

федеральный 45070,48 4654,54 4215,88 6100,06 14600 15500
бюджет <**>

переходящие x 7213,82 3789,68 2669,85 - -
остатки <***>
субсидии
федерального
бюджета

областной 20581,92 3640,09 3899,74 5442,09 3700 3900
бюджет <****>

переходящие x 1490,69 2963,72 2563,32 - -
остатки <*****>
субсидии
областного
бюджета

местный бюджет 31700 4000 4700 5500 8500 9000


--------------------------------
<*> На основании списка семей-претендентов на получение социальных выплат в 2010 году, утвержденного Департаментом строительства и архитектуры Томской области, в 2010 году признано 39 семей-претендентов на получение социальных выплат. По итогам 2009 года 11 молодых семей-претендентов 2009 года не воспользовались своим правом на получение социальных выплат в 2009 году (так как срок действия свидетельства на получение социальной выплаты - 9 месяцев), соответственно, в 2010 году свое право на получение социальных выплат могут реализовать 50 молодых семей. В 2010 году на реализацию Программы (на 50 молодых семей) выделено 4000 тыс. руб. средств бюджета ЗАТО Северск. Поскольку свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья по практике прошлых лет выделяются в октябре - ноябре, а срок их действия составляет 9 месяцев с даты их выдачи, то существует вероятность, что большинство из семей-претендентов (39 семей) 2010 года воспользуются социальными выплатами в 2011 году (так как поиск вариантов для использования социальной выплаты на приобретение жилья занимает от 1 месяца).
По прогнозируемой потребности на реализацию Программы в 2011 году за счет средств местного бюджета количество молодых семей-претендентов должно быть не менее количества семей-претендентов 2010 года (39 семей). Максимальное количество молодых семей, планирующих реализовать свое право на получение социальных выплат в 2011 году, 78.
Таким образом, поскольку в 2010 году выделено 4000 тыс. руб. средств местного бюджета на предоставление социальных выплат для 50 молодых семей, а в 2011 году максимальное количество молодых семей, планирующих использовать свое право получить социальные выплаты, 78, то в 2011 году на реализацию Программы потребуется следующее количество средств:
- на 50 семей необходимо 4000 тыс. руб.;
- на 78 семей - X тыс. руб.
X = (4000 тыс. руб. x 78 семей) / 50 семей = 6240 тыс. руб.
6240 тыс. руб. х 1,059 = 6608,16, где 1,059 - индекс-дефлятор на 2011 год.
Кроме того, 348 тыс. руб. - средства, предусмотренные на дополнительные социальные выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка в рамках Программы.
Итого: 7000,00 тыс. руб. - планируемая потребность средств бюджета ЗАТО Северск на реализацию Программы в 2011 году.
В зависимости от показателя - 7000 тыс. руб. потребность в финансировании за счет средств бюджета ЗАТО Северск на 2012 - 2015 годы формируется при умножении показателя на ежегодный индекс-дефлятор и получается соответственно:
2012 год - 7500 тыс. руб.;
2013 год - 8000 тыс. руб.;
2014 год - 8500 тыс. руб.;
2015 год - 9000 тыс. руб.
Объемы финансирования из федерального бюджета, областного бюджета и бюджета ЗАТО Северск уточняются ежегодно исходя из их финансовых возможностей.
<**> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках федеральной подпрограммы.
<***> Остатки субсидии подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
<****> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 21.04.2011 № 113а.
<*****> Остатки субсидии областной целевой программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Томской области на 2006 - 2010 годы".





Приложение 2
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 10.12.2013 № 3220

Приложение 2
к муниципальной программе
"Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении
жилищной проблемы в 2011 - 2015 годах"

ТАБЛИЦА
ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ <*>


Прогнозируемая потребность в финансовых
средствах, тыс. руб.

Источники финансирования 2011 - в том числе по годам
2015
годы, 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 2015
всего г. г.

1 2 3 4 5 6 7

Общий объем 255152,4 31294,63 38815,62 47042,15 67000 71000
финансирования за счет
всех источников без
учета переходящих
субсидий федерального и
областного бюджетов

Общий объем x 39999,14 45569,02 52275,32 67000 71000
финансирования за счет
всех источников

из общего объема
финансирования по
источникам:

федеральный бюджет <**> 45070,48 4654,54 4215,88 6100,06 14600 15500

переходящие остатки x 7213,82 3789,68 2669,85 - -
субсидии федерального <***>
бюджета

областной бюджет <****> 20581,92 3640,09 3899,74 5442,09 3700 3900

переходящие остатки x 1490,69 2963,72 2563,32 - -
субсидии областного <*****>
бюджета

местный бюджет 31700 4000 4700 5500 8500 9000

внебюджетные средства 157800 19000 26000 30000 40200 42600

в том числе по
направлениям:

Капитальные вложения, - - - - - -
всего:

в том числе:

федеральный бюджет <**> - - - - - -

областной бюджет <***> - - - - - -

местный бюджет - - - - - -

внебюджетные средства - - - - - -

Текущие расходы, всего: x 39999,14 45569,02 52275,32 67000 71000

Текущие расходы, всего 255152,4 31294,63 38815,62 47042,15 67000 71000
без учета переходящих
остатков субсидий
федерального и
областного бюджетов

в том числе:

федеральный бюджет <**> 45070,48 4654,54 4215,88 6100,06 14600 15500

переходящие остатки x 7213,82 3789,68 2669,85 - -
субсидии федерального <***>
бюджета

областной бюджет <****> 20581,92 3640,09 3899,74 5442,09 3700 3900

переходящие остатки x 1490,69 2963,72 2563,32 - -
субсидии областного <*****>
бюджета

местный бюджет 31700 4000 4700 5500 8500 9000

внебюджетные средства 157800 19000 26000 30000 40200 42600

НИОКР

в том числе:

федеральный бюджет <**> - - - - - -

областной бюджет <****> - - - - - -

местный бюджет - - - - - -

внебюджетные средства - - - - - -


--------------------------------
<*> Общий объем финансирования мероприятий Программы подлежит в установленном порядке ежегодному уточнению при формировании проекта федерального бюджета, областного бюджета и бюджета ЗАТО Северск на соответствующий год, исходя из его возможностей, уточнения количества молодых семей - участников Программы и уровня цен на рынке жилья.
<**> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках федеральной подпрограммы.
<***> Остатки субсидии подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
<****> Прогнозируемый объем софинансирования мероприятий Программы в рамках государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 21.04.2011 № 113а.
<*****> Остатки субсидии областной целевой программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Томской области на 2006 - 2010 годы".


------------------------------------------------------------------