Постановление администрации г. Кедрового от 17.05.2013 N 282 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий охраны труда и снижение уровней профессиональных рисков на территории муниципального образования "Город Кедровый" в 2013 - 2015 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 282

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ
УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА И СНИЖЕНИЕ УРОВНЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
РИСКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КЕДРОВЫЙ" В 2013 - 2015 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кедрового
от 03.07.2014 № 363)

В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации, с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2012 № 181-н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков", п. 10 ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кедрового от 03.06.2011 № 226 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования "Город Кедровый", в целях эффективности расходования бюджетных средств муниципального образования "Город Кедровый" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Улучшение условий охраны труда и снижение уровней профессиональных рисков на территории муниципального образования "Город Кедровый" в 2013 - 2015 годах" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю кедровом" и разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя мэра по социальной политике и управлению делами города Кислицкую Н.И.

Мэр
Л.С.ЗВАРИЧ





Приложение
к постановлению
администрации города Кедрового
от 17.05.2013 № 282

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА И СНИЖЕНИЕ УРОВНЕЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РИСКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
"ГОРОД КЕДРОВЫЙ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кедрового
от 03.07.2014 № 363)

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
"Улучшение условий охраны труда и снижение уровней профессиональных рисков на территории муниципального образования "Город Кедровый" в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Статья 226 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2012 № 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков" и распоряжение администрации города Кедрового от 16.04.2013 № 122/1 "О разработке долгосрочной целевой программы "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий охраны труда и снижение уровней профессиональных рисков на территории муниципального образования "Город Кедровый" в 2013 - 2015 годах"
Заказчик целевой программы
Администрация города Кедрового
Разработчик целевой программы
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
Исполнители целевой программы
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Медсанчасть г. Кедрового, Отдел образования администрации муниципального образования "Город Кедровый", Муниципальное учреждение "Культура", Муниципальное учреждение "Кедровская централизованная библиотечная система"
Сроки и этапы реализации целевой программы
Программа реализуется в один этап:
2013 - 2015 годы
Цели Программы
Цель Программы - улучшение условий и охраны труда для снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Кедровый"
Задачи Программы
Основными задачами Программы являются:
- активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- информационное обеспечение и пропаганда передового опыта охраны труда;
- лечебно-профилактическое обслуживание и реабилитация работающего населения
Перечень подпрограмм (основных направлений) Программы
Реализация механизмов экспертизы условий труда для определения, идентификации и оценки профессиональных рисков по степени вредности, опасности и повышение качества рабочих мест.
Организация обучения работников по охране труда.
Совершенствование информационного обеспечения и пропаганда передового опыта охраны труда.
Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитация работающего населения
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Кедровый" и внебюджетные источники.
Общий объем финансирования Программы составит (прогноз) 2365,406 тыс. руб.
Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего
в том числе по годам
2013
2014
2015
Финансовые ресурсы,
тыс. руб.
2365,406



в том числе





местный бюджет
тыс. руб.
1704,906
694,746
579,260
430,900
внебюджетные источники
тыс. руб.
5,500
0
5,500
0
Областной бюджет
тыс. руб.
655,000
214,000
216,000
225,000
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы
Сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 100 работающих до 1,5 в 2015 году.
Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и опасных условиях труда.
Рост удельного веса рабочих мест, аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях.
Рост численности работающих, прошедших обучение по охране труда в установленные сроки
Контроль за исполнением целевой программы
Заместитель мэра по социальной политике и управлению делами

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

На предприятиях и в организациях (38 единиц по данным отдела Томскстата на 01.01.2012), зарегистрированных на территории муниципального образования региона, занято 769 человек. Численность граждан, работающих вахтовым методом на близлежащих месторождениях, включается в данные государственной статистики других районов по месту предоставления статотчетности организации. Основное население работает в организациях, занимающихся операциями с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг, образовании и государственном управлении.
Статистические данные, характеризующие сведения о состоянии охраны труда в обследованных организациях, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Показатель
2010 г.
2011 г.
2012 г.
Число организаций в муниципальном образовании
45
38
38
Среднесписочная численность работающих обследованных организаций, тыс. чел.
1254
689
546
Количество рабочих мест, прошедших аттестацию, шт.
0
45
18
Число работающих во вредных условиях труда (всего/женщин)
68/47
89/58
186/162
Количество руководителей, аттестованных по охране труда, чел.
25
11
21
Количество специалистов и уполномоченных, аттестованных по охране труда
0
14
40
Число несчастных случаев (всего/женщин/подростков)
2/0/1
2/0/2
4/2/2
Израсходовано средств на мероприятия по охране труда, тыс. рублей
335,299
561,681
858,394
Израсходовано средств на охрану труда на 1 работающего, руб.
0,267
0,815
1,572

Значительно изменяются показатели, характеризующие состояние условий труда на рабочих местах.
Возросла численность работников, занятых на тяжелых работах. В 2012 году она составила 186 человек, в 2011 году - 89 человек и 68 в 2010 году.
С напряженностью трудового процесса связана трудовая деятельность 546 человек, что на 20,75% снижена численность персонала по сравнению с 2011 годом (соответственно 689 человек в 2011 году и 1254 человека 2010 году).
Резко снижено проведение специальной оценки условий труда с 45 мест до 18, что составляет 40%. Недостаточный уровень проведения специальной оценки условий труда не позволяет комплексно планировать и реализовывать мероприятия по улучшению условий и охраны труда, и дело не только в недостатке финансирования, но и в желании и качестве проводимой работы.
(в ред. постановления администрации г. Кедрового от 03.07.2014 № 363)
Увеличилось количество несчастных случаев. В 2010 году 2, из них один подросток, а в 2012 году 4, из них два подростка, что составило 0,73% от всех работающих (546 человек).
Неблагоприятные условия труда на рабочих местах являются одной из причин, которые снижают показатели демографической ситуации.
Имеются проблемы с определением фактических условий труда на рабочих местах в организациях бюджетной сферы. В учреждениях здравоохранения, социального развития, образования, культуры, в архивах также выполняются работы во вредных условиях и требуется планирование и реализация мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда.
Сохраняются существенные диспропорции финансирования мероприятий по охране труда в организациях различных форм собственности, что не способствует росту благосостояния, повышению качества жизни населения области и улучшению демографической ситуации. На недостаточном уровне ведется работа по внедрению системы сертификации организации работ по охране труда.
Формирование института морального поощрения и общественного признания человека труда является эффективным механизмом реализации задачи в сфере модернизации экономики, в том числе повышения престижа рабочих и других массовых профессий. С этой целью органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации Департаментом труда и занятости населения Томской области ежегодно проводятся конкурсы "Лучший по охране труда Томской области" и детский творческий конкурс по охране труда "Уроки безопасности", в которых не принимают участие представители бюджетных организаций, тем самым не привлекая внимание общественности к состоянию условий охраны труда и квалификации специалистов по охране труда.
В создание рабочих мест с благоприятными условиями труда и достойной заработной платой большое значение имеет пропаганда необходимости договорного регулирования социально-трудовых отношений через заключение коллективных договоров и соглашений. Основным критерием оценки является влияние социального партнерства на социально-экономическое развитие муниципальных образований.
Использование программно-целевого метода при решении вопросов улучшения условий и охраны труда на территории муниципального образования "Город Кедровый" в рамках долгосрочной целевой программы "Улучшение условий охраны труда и снижение уровней профессиональных рисков на территории муниципального образования "Город Кедровый" в 2013 - 2015 годах" позволит комплексно реализовывать мероприятия, взаимоувязанные по ресурсам, исполнителям и срокам, что будет способствовать сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Приоритеты политики администрации города Кедрового на рынке труда - содействие созданию новых и сохранение действующих рабочих мест в целях недопущения роста напряженности на рынке труда.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - улучшение условий и охраны труда для снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Кедровый".
Основными задачами Программы являются:
- активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- информационное обеспечение и пропаганда передового опыта охраны труда;
- лечебно-профилактическое обслуживание и реабилитация работающего населения.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование учреждений
Срок исполнения (годы)
Объем финансирования (тыс. рублей)
Ответственные за выполнение мероприятий
всего
в том числе за счет средств:
Приоритетность
федерального бюджета
бюджета Томской области
местных бюджетов
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Реализация механизмов экспертизы условий труда для определения, идентификации и оценки профессиональных рисков по степени вредности, опасности и повышение качества рабочих мест
1.1. Организация проведения специальной оценки условий труда по условиям труда в организациях бюджетного сектора экономики администрации города Кедрового
2013 - 2015 годы
32,0,
в том числе: 2013 - 26,0
2015 - 6,0


32,0,
в том числе: 2013 - 26,0
20015 - 6,0

Исполнители: руководитель отдела по труду и социальной политике администрации города Кедрового и уполномоченный по охране труда
высокая
(в ред. постановления администрации г. Кедрового от 03.07.2014 № 363)
1.2. Организация проведения специальной оценки условий труда по условиям труда в учреждении "МБУЗ Медсанчасть г. Кедрового"
2013 - 2015 годы
44,0,
в том числе: 2013 - 36,0
2014 - 4,0
2015 - 4,0


44,0,
в том числе: 2013 - 36,0
2014 - 4,0
2015 - 4,0

Исполнители: главный врач, зам. главного врача и инженер по охране труда
высокая
(в ред. постановления администрации г. Кедрового от 03.07.2014 № 363)
1.3. Организация проведения специальной оценки условий труда по условиям труда в учреждении
2013 - 2015 годы
218,
в том числе: 2013 - 66,0
2014 - 90,0
2015 - 62,0


218,
в том числе: 2013 - 66,0
2014 - 90,0
2015 - 62,0

Исполнители: руководители бюджетных учреждений и уполномоченные по охране труда
высокая
(в ред. постановления администрации г. Кедрового от 03.07.2014 № 363)
1.3.1. Отдел образования
2013 - 2015 годы
18,0,
в том числе: 2013 - 6,0
2015 - 12,0


18,0,
в том числе: 2013 - 6,0
2015 - 12,0

Исполнители: руководитель отдела образования и уполномоченные по охране труда
высокая
1.3.2. МАОУ Пудинская СОШ
2013 - 2015 годы
42,0,
в том числе: 2013 - 10,0
2014 - 20,0
2015 - 12,0


42,0,
в том числе: 2013 - 10,0
2014 - 20,0
2015 - 12,0

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
высокая
1.3.3. МБОУ СОШ № 1 г. Кедрового
2013 - 2015 годы
114,
в том числе: 2013 - 26,0
2014 - 54,0
2015 - 34,0


114,
в том числе: 2013 - 26,0
2014 - 54,0
2015 - 34,0

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
высокая
1.3.4. МБОУ "Детская школа искусств"
2013 - 2015 годы
12,0,
в том числе: 2013 - 4,0
2014 - 4,0
2015 - 4,0


12,0,
в том числе: 2013 - 4,0
2014 - 4,0
2015 - 4,0

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
высокая
1.3.5. МБДОУ детский сад № 1 "Родничок"
2013 - 2015 годы
44,
в том числе: 2013 - 20,0
2014 - 12,0


44,
в том числе: 2013 - 20,0
2014 - 12,0

Исполнители: заведующая и уполномоченный по охране труда
высокая
1.4. Организация проведения специальной оценки условий труда по условиям труда в учреждении
2013 - 2015 годы
40,0,
в том числе: 2013 - 34,0
2014 - 6,0


40,0,
в том числе: 2013 - 34,0
2014 - 6,0

Исполнители: руководитель и уполномоченные по охране труда
высокая
1.4.1. МУ "Культура"

26,0,
в том числе: 2013 - 20,0
2014 - 6,0


26,0,
в том числе: 2013 - 20,0
2014 - 6,0


1.4.2. МУ "Кедровская ЦБС"

14,0,
в том числе: 2013 - 14,0


14,0,
в том числе: 2013 - 14,0


(в ред. постановления администрации г. Кедрового от 03.07.2014 № 363)
1.5. Организация проведения специальной оценки условий труда по условиям труда в муниципальном учреждении редакции газеты "В краю кедровом"
2013 - 2015 годы
2,0,
в том числе: 2014 - 2,0


2,0,
в том числе: 2014 - 2,0

Исполнитель: руководитель
высокая
(в ред. постановления администрации г. Кедрового от 03.07.2014 № 363)
Итого по подразделу 1
2013 - 2015 годы
336,0,
в том числе: 2013 - 162,0
2014 - 102,0
2015 - 72,0


336,0,
в том числе: 2013 - 162,0
2014 - 102,0
2015 - 72,0


2. Организация обучения работников по охране труда
2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций администрации города Кедрового
2013 - 2013 годы
15,5,
в том числе: 2013 - 7,50
2015 - 8,0


15,5,
в том числе: 2013 - 7,50
2015 - 8,0

Исполнители: руководитель отдела по труду и социальной политике администрации города Кедрового и уполномоченный по охране труда
высокая
2.2. Организация обучения по охране труда в учреждении МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового"
2013 - 2015 годы
27,5,
в том числе: 2013 - 2,50
2015 - 25,0


27,5,
в том числе: 2013 - 2,50
2015 - 25,0

Исполнители: главный врач, зам. главного врача и инженер по охране труда
высокая
2.3. Организация обучения по охране труда в учреждении
2013 - 2013 годы
55,0,
в том числе: 2013 - 25,0
2014 - 7,5
2015 - 22,5


55,0,
в том числе: 2013 - 25,0
2014 - 7,5
2015 - 22,5


высокая
2.3.1. Отдел образования
2013 - 2013 годы
7,5,
в том числе: 2013 - 2,5
2014 - 2,5
2015 - 2,5


7,5,
в том числе: 2013 - 2,5
2014 - 2,5
2015 - 2,5

Исполнители: руководитель отдела образования и уполномоченные по охране труда
высокая
2.3.2. МАОУ Пудинская СОШ
2013 - 2013 годы
5,0,
в том числе: 2015 - 5,0


5,0,
в том числе: 2015 - 5,0

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
высокая
2.3.3. МБОУ СОШ № 1 г. Кедрового
2013 - 2013 годы
25,0,
в том числе: 2013 - 15,0
2014 - 5,0
2015 - 5,0


25,0,
в том числе: 2013 - 15,0
2014 - 5,0
2015 - 5,0

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
высокая
2.3.4. МБОУ "Детская школа искусств"
2013 - 2013 годы
7,5,
в том числе: 2013 - 2,5
2015 - 5,0


7,5,
в том числе: 2013 - 2,5
2015 - 5,0

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
высокая
2.3.5. МБДОУ детский сад № 1 "Родничок"
2013 - 2013 годы
10,0,
в том числе: 2013 - 5,0
2015 - 5,0


10,0,
в том числе: 2013 - 5,0
2015 - 5,0

Исполнители: заведующая и уполномоченный по охране труда
высокая
2.4. Организация обучения по охране труда в учреждениях, подведомственных Министерству культуры Томской области:
2013 - 2013 годы
22,0,
в том числе: 2013 - 5,0
2015 - 17,0


22,0,
в том числе: 2013 - 5,0
2015 - 17,0

Исполнители: руководитель и уполномоченные по охране труда
высокая
2.4.1. МУ "Культура"

14,5,
в том числе: 2013 - 2,5
2015 - 12,0


14,5,
в том числе: 2013 - 2,5
2015 - 12,0


2.4.2. МУ "Кедровская ЦБС"

7,5,
в том числе: 2013 - 2,5
2015 - 5,0


7,5,
в том числе: 2013 - 2,5
2015 - 5,0


2.5. Организация обучения в организациях и учреждениях, не являющихся муниципальными
2013 - 2015 годы
0
0
0
0

Исполнители: руководители организаций и учреждений
Итого по подразделу 2
2013 - 2015 годы
120,
в том числе: 2013 - 40
2014 - 7,5
2015 - 72,5


120,
в том числе: 2013 - 40
2014 - 7,5
2015 - 72,5


3. Организация проведения периодических медицинских осмотров
3.1. Администрация города Кедрового
2013 - 2015 годы
74,2,
в том числе: 2013 - 29,4
2014 - 15,4
2015 - 29,4


74,2,
в том числе: 2013 - 29,4
2014 - 15,4
2015 - 29,4

Исполнители: руководитель отдела по труду и социальной политике администрации города Кедрового и уполномоченный по охране труда
высокая
3.2. МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового"
2013 - 2015 годы
0


0

Исполнители: главный врач, зам. главного врача и инженер по охране труда
высокая
3.3. В учреждениях образования:
2013 - 2015 годы
902,5,
в том числе: 2013 - 296,5
2014 - 298,5
2015 - 307,5

620,5,
в том числе: 2013 - 202,5 2014 - 204,5 2015 - 213,5
282,
в том числе: 2013 - 94,0
2014 - 94,0
2015 - 94,0

Исполнители: руководители бюджетных учреждений и уполномоченные по охране труда
3.3.1. Отдел образования
2013 - 2015 годы
26,0,
в том числе: 2013 - 10,0
2014 - 6,0
2015 - 10

26,0,
в том числе: 2013 - 10,0
2014 - 6,0 2015 - 10


Исполнители: руководитель отдела образования и уполномоченные по охране труда
высокая
3.3.2. МАОУ Пудинская СОШ
2013 - 2015 годы
270,0,
в том числе: 2013 - 90,0
2014 - 90,0
2015 - 90,0

235,5,
в том числе: 2013 - 78,5
2014 - 78,5
2015 - 78,5
34,5,
в том числе: 2013 - 11,5
2014 - 11,5
2015 - 11,5

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
высокая
3.3.3. МБОУ СОШ № 1 г. Кедрового
2013 - 2015 годы
359,
в том числе: 2013 - 114,0
2014 - 120,0
2015 - 125,0

359,
в том числе: 2013 - 114,0
2014 - 120,0
2015 - 125,0


Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
высокая
3.3.4. МБОУ "Детская школа искусств"
2013 - 2015 годы
45,0,
в том числе: 2013 - 15,0
2014 - 15,0
2015 - 15,0


45,0,
в том числе: 2013 - 15,0
2014 - 15,0
2015 - 15,0

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
высокая
3.3.5. МБДОУ детский сад № 1 "Родничок"
2013 - 2015 годы
202,5,
в том числе: 2013 - 67,5 2014 - 67,5 2015 - 67,5


202,5,
в том числе: 2013 - 67,5
2014 - 67,5
2015 - 67,5

Исполнители: заведующая и уполномоченный по охране труда
высокая
3.4. В учреждениях культуры:
2013 - 2015 годы
высокая
127,6,
в том числе: 2013 - 33,8
2014 - 48,75
2015 - 45,05


127,6,
в том числе: 2013 - 33,8
2014 - 48,75
2015 - 45,05

Исполнители: руководитель и уполномоченные по охране труда
3.4.1. МУ "Культура"
2013 - 2015 годы
105,1,
в том числе: 2013 - 33,8
2014 - 37,5
2015 - 33,8


105,1,
в том числе: 2013 - 33,8
2014 - 37,5
2015 - 33,8



3.4.2. МУ "Кедровская ЦБС"
2014 - 2015 годы
22,5,
в том числе: 2014 - 11,25
2015 - 11,25


22,5,
в том числе: 2014 - 11,25
2015 - 11,25


высокая
3.5. В муниципальном учреждении редакции газеты "В краю кедровом"
2013 - 2015 годы
2,5,
в том числе: 2014 - 2,5



2,5,
в том числе: 2014 - 2,5
Исполнитель: руководитель
высокая
3.6. Отдел финансов и экономики
2014 год
9,6,
2014 - 9,6


9,6,
2014 - 9,6

Исполнитель: руководитель
высокая
Итого по подразделу 3
2013 - 2015 годы
1116,4,
в том числе: 2013 - 359,7
2014 - 374,75
2015 - 381,95

620,5,
в том числе: 2013 - 202,5
2014 - 204,5
2015 - 213,5
493,4,
в том числе: 2013 - 157,2
2014 - 167,75
2015 - 168,45
2,5,
в том числе: 2014 - 2,5

4. Приобретение средств индивидуальной защиты
4.1. В администрации города Кедрового
2013 - 2014 годы
26,676,
в том числе: 2013 - 9,246
2014 - 17,43


26,676,
в том числе: 2013 - 9,246
2014 - 17,43

Исполнители: руководитель отдела по труду и социальной политике администрации города Кедрового и уполномоченный по охране труда
средняя
4.2. В учреждениях образования:
2013 - 2015 годы
222,2,
в том числе: 2013 - 71,2
2014 - 73,0
2015 - 78,0


222,2,
в том числе: 2013 - 71,2
2014 - 73,0
2015 - 78,0

Исполнители: руководители бюджетных учреждений и уполномоченные по охране труда
средняя
4.2.2. МАОУ Пудинская СОШ
2013 - 2015 годы
60,0,
в том числе: 2013 - 20,0
2014 - 20,0
2015 - 20,0


60,0,
в том числе: 2013 - 20,0
2014 - 20,0
2015 - 20,0

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
средняя
4.2.3. МБОУ СОШ № 1 г. Кедрового
2013 - 2015 годы
121,0,
в том числе: 2013 - 36,0
2014 - 40,0
2015 - 45,0


121,0,
в том числе: 2013 - 36,0
2014 - 40,0
2015 - 45,0

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
средняя
4.2.4. МБОУ "Детская школа искусств"
2013 годы
2,2,
в том числе: 2013 - 2,2


2,2,
в том числе: 2013 - 2,2

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
средняя
4.2.5. МБДОУ детский сад № 1 "Родничок"
2013 - 2015 годы
39,0,
в том числе: 2013 - 13,0
2014 - 13,0
2015 - 13,0


39,0,
в том числе: 2013 - 13,0
2014 - 13,0
2015 - 13,0

Исполнители: заведующая и уполномоченный по охране труда
средняя
4.3. Организация приобретения средств индивидуальной защиты в учреждениях, подведомственных Министерству культуры Томской области:
2013 - 2015 годы
21,83,
в том числе: 2013 - 4,2
2014 - 8,68
2015 - 8,95


21,83,
в том числе: 2013 - 4,2
2014 - 8,68
2015 - 8,95

Исполнители: руководитель и уполномоченные по охране труда
средняя
4.3.1. МУ "Культура"
2013 - 2015 годы
9,83,
в том числе: 2013 - 4,2
2014 - 2,68
2015 - 2,95


9,83,
в том числе: 2013 - 4,2
2014 - 2,68
2015 - 2,95


средняя
4.3.2. МУ "Кедровская ЦБС"
2014 - 2015 годы
12,0,
в том числе: 2014 - 6,0
2015 - 6,0


12,0,
в том числе: 2014 - 6,0
2015 - 6,0


средняя
Итого по подразделу 4
2013 - 2015 годы
270,706,
в том числе: 2013 - 84,646
2014 - 99,11
2015 - 86,95


270,706,
в том числе: 2013 - 84,646
2014 - 99,11
2015 - 86,95


5. Прочие мероприятия в области охраны труда
5.1. В учреждении здравоохранения МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового" (приобретение наглядных материалов, подписка, приобретение и установка программного обеспечения)
2013 - 2015 годы
101,0,
в том числе: 2013 - 23,0
2014 - 54,0
2015 - 24,0


101,0,
в том числе: 2013 - 23,0
2014 - 54,0
2015 - 24,0

Исполнители: главный врач, зам. главного врача и инженер по охране труда
низкая
5.2. Организация проведения мероприятий по охране труда в учреждениях, подведомственных Министерству образования Томской области:
5.2.1. Отдел образования (приобретение наглядных материалов)
2013 - 2015 годы
183,4,
в том числе: 2013 - 95,4
2014 - 73,0
2015 - 15,0


183,4,
в том числе: 2013 - 95,4
2014 - 73,0
2015 - 15,0

Исполнители: руководители бюджетных учреждений и уполномоченные по охране труда
2013 - 2015 годы
35,0,
в том числе: 2014 - 30,0
2015 - 5,0


35,0,
в том числе: 2014 - 30,0
2015 - 5,0

Исполнители: руководитель отдела образования и уполномоченные по охране труда
низкая
5.2.2. МАОУ Пудинская СОШ (приобретение наглядных материалов для уголка по ОТ)
2013 - 2015 годы
30,0,
в том числе: 2013 - 10,0
2014 - 10,0
2015 - 10,0


30,0,
в том числе: 2013 - 10,0
2014 - 10,0
2015 - 10,0

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
низкая
5.2.3. МБОУ СОШ № 1 г. Кедрового (приобретение наглядных материалов и мебели для отдыха персонала)
2013 - 2015 годы
90,0,
в том числе: 2013 - 70,0
2014 - 20,0


90,0,
в том числе: 2013 - 70,0
2014 - 20,0

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
средняя
5.2.4. МБОУ "Детская школа искусств" (приобретение наглядных материалов для стенда и установка теплоотражателей)
2013 - 2015 годы
15,0,
в том числе: 2013 - 15,0


15,0,
в том числе: 2013 - 15,0

Исполнители: директор и уполномоченный по охране труда
средняя
5.2.5. МБДОУ детский сад № 1 "Родничок" (приобретение жалюзи, замена монитора)
2013 - 2015 годы
13,4,
в том числе: 2013 - 0,4
2014 - 13,0


13,4,
в том числе: 2013 - 0,4
2014 - 13,0

Исполнители: заведующая и уполномоченный по охране труда
средняя
5.3. Организация проведения мероприятий по охране труда в учреждениях, подведомственных Министерству культуры Томской области:
2013 - 2015 годы
244,5,
в том числе: 2013 - 144,0
2014 - 97,0
2015 - 3,5


244,5,
в том числе: 2013 - 144,0
2014 - 97,0
2015 - 3,5

Исполнители: руководитель и уполномоченные по охране труда

5.3.1. МУ "Культура" (приобретение наглядных материалов для стендов, кресел - 6 шт. монитора - 2 шт., лестницы-стремянки, страховочного снаряжения, утюгов паровых, гладильной доски, пылесоса моющего, тележки для перевозки груза)
2013 - 2015 годы
189,5,
в том числе: 2013 - 124,0
2014 - 62,0
2015 - 3,5


189,5,
в том числе: 2013 - 124,0
2014 - 62,0
2015 - 3,5


средняя
5.3.2. МУ "Кедровская ЦБС"
(приобретение дивана и трех кресел)
2014 - 2015 годы
55,0,
в том числе: 2013 - 20,0
2014 - 35,0


55,0,
в том числе: 2013 - 20,0
2014 - 35,0


средняя
5.4. В муниципальном учреждении редакции газеты "В краю кедровом" (приобретение наглядных материалов для стенда)

3,0,
в том числе: 2014 - 3,0



3,0,
в том числе: 2014 - 3,0
Исполнитель: руководитель
Итого по подразделу 5
2013 - 2015 годы
531,9,
в том числе: 2013 - 262,4
2014 - 227,0
2015 - 42,5


528,9,
в том числе: 2013 - 262,4
2014 - 224,0
2015 - 42,5
3,0,
в том числе: 2014 - 3,0

Всего по Программе
2013 - 2015 годы
2375,006,
в том числе: 2013 - 908,746
2014 - 810,36
2015 - 655,90

655,0,
в том числе: 2013 - 214,0
2014 - 216,0
2015 - 225,0
1714,506,
в том числе: 2013 - 694,746
2014 - 588,86
2015 - 430,9
5,5,
в том числе: 2014 - 5,5


4. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Название цели и задачи долгосрочной целевой программы
Наименование учреждений
Индикатор, ед. изм.
Прогноз показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы
Примечание
2013 год
2014 год
2015 год
Цель Программы - улучшение условий и охраны труда для снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Кедровый"
Задача 1.
Активизация деятельности по проведению специальной оценки условий труда по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда
1.1. Администрация города Кедрового
количество рабочих мест, раб. место
13
0
3

1.2. МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового"
18
2
2

1.3. Учреждения образования:
33
45
31

1.3.1. Отдел образования
3
0
6

1.3.2. МАОУ Пудинская СОШ
5
10
6

1.3.3. МБОУ СОШ № 1 г. Кедрового
13
27
17

1.3.4. МБОУ "Детская школа искусств"
2
2
2

1.3.5. МБДОУ детский сад № 1 "Родничок"
10
6
0

1.4. В учреждении культуры:
17
3
0

1.4.1. МУ "Культура"
10
3
0

1.4.2. МУ "Кедровская ЦБС"
7
0
0

1.5. Редакция газеты "В краю кедровом"
0
1
0

(в ред. постановления администрации г. Кедрового от 03.07.2014 № 363)
Задача 2.
Непрерывная подготовка работников, руководителей и специалистов организаций по охране труда на основе современных технологий обучения
2.1. Администрация города Кедрового
Количество специалистов, чел.
4
0
2

2.2. МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового"
1
0
5

2.3. В учреждения образования:
10
3
12

2.3.1. Отдел образования
1
1
1

2.3.2. МАОУ Пудинская СОШ
0
0
5

2.3.3. МБОУ СОШ № 1
г. Кедрового
6
2
2

2.3.4. МБОУ "Детская школа искусств"
1
0
2

2.3.5. МБДОУ детский сад № 1 "Родничок"
2
0
2

2.3. В учреждении культуры:
2
0
6

2.3.1. МУ "Культура"
1
0
4

2.3.2. МУ "Кедровская ЦБС"
1
0
2

2.4. Редакция газеты "В краю кедровом"
0
0
0

Задача 3.
Лечебно-профилактическое обслуживание и реабилитация работающего населения.
Численность работников организаций, прошедших периодический медицинский осмотр и санаторно-курортное лечение за счет средств на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний (чел.)
3.1. Администрация города Кедрового
Количество чел.
21
11
21

3.2. МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового"
92
92
92

3.3. Учреждения, образования:
165
163
165

3.3.1. Отдел образования
5
3
5

3.3.2. МАОУ Пудинская СОШ
47
47
47

3.3.3. МБОУ СОШ № 1
г. Кедрового
69
69
69

3.3.4. МБОУ "Детская школа искусств"
8
8
8

3.3.5. МБДОУ детский сад № 1 "Родничок"
36
36
36

3.4. В учреждении культуры:
25
33
33

3.4.1. МУ "Культура"
25
25
25

3.4.2. МУ "Кедровская ЦБС"
0
8
8

3.5. Редакция газеты "В краю кедровом"
0
1
0

Задача 4.
Приобретение средств индивидуальной защиты
4.1. Администрация города Кедрового

2
7
0

4.2. МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового"
0
0
0

4.3. Учреждения образования:
61
60
60

4.3.1. Отдел образования
0
0
0

4.3.2. МАОУ Пудинская СОШ
20
20
20

4.3.3. МБОУ СОШ № 1 г. Кедрового
27
27
27

4.3.4. МБОУ "Детская школа искусств"
1
0
0

4.3.5. МБДОУ детский сад № 1 "Родничок"
13
13
13

4.4. В учреждении культуры:
1
25
25

4.4.1. МУ "Культура"
1
17
17

4.4.2. МУ "Кедровская ЦБС"
0
8
8

4.5. Редакция газеты "В краю кедровом"
0
0
0


------------------------------------------------------------------
Постановлением администрации г. Кедрового от 03.07.2014 № 363 в раздел 5 долгосрочной целевой программы внесены изменения, в соответствии с которыми должны быть заменены слова "Аттестация рабочих мест" на "проведение специальной оценки условий труда". Указанные слова "Аттестация рабочих мест" в данном разделе отсутствуют.
------------------------------------------------------------------
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 2

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего
в том числе по годам
2013
2014
2015
Финансовые ресурсы,
тыс. руб.
2365,406
908,746
800,760
655,900
в том числе





бюджет области
тыс. руб.
655,000
214,000
216,000
225,000
местные бюджеты

1739,406
694,746
579,260
430,900
внебюджетные источники
тыс. руб.
5,500
0
5,500
0

Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2013 года. Последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов.

6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Социально-экономическая эффективность от выполнения мероприятий Программы выразится в:
- снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Кедровый";
- улучшении демографической ситуации в регионе.
Результатом реализации мероприятий Программы ожидается:
- сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве;
- снижение удельного веса работников, занятых во вредных и опасных условиях труда в 2015 году;
- рост удельного веса рабочих мест, аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Кедровый";
- рост численности работающих, прошедших обучение по охране труда в установленные сроки.

7. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Возможные риски при реализации Программы определяются следующими факторами:
- сложность координации действий руководителей и других исполнителей Программы при реализации запланированных мероприятий;
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- недостаточность нормативной базы в области условий и охраны труда.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- развитие системы государственного управления охраной труда на основе четкого разграничения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения программных мероприятий и при необходимости корректировка мероприятий и плановых значений показателей Программы в зависимости от объемов финансирования.

8. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация города Кедрового.
Финансирование Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета Томской области, а также средств, привлеченных исполнителями Программы из внебюджетных источников.
Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.


------------------------------------------------------------------