Постановление администрации Города Томска от 11.09.2013 N 1036 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности, аннулирование разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2013 г. № 1036

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УЧАСТИЕ
В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 16.06.2014 № 517)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Законом Томской области "Об участии граждан и общественных объединений в охране общественного порядка на территории Томской области", распоряжением Администрации Томской области от 16.05.2013 № 393-ра "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Томской области", распоряжением администрации Города Томска от 15.04.2011 № р322 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска", постановлением администрации Города Томска от 14.02.2012 № 130 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых администрацией Города Томска и ее органами", руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности, аннулирование разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету общественной безопасности администрации Города Томска (В.П.Кирьянов) обеспечить размещение административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, на Официальном портале муниципального образования "Город Томск".
3. Определить председателя комитета общественной безопасности администрации Города Томска В.П.Кирьянова ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск".
Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
4.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по особо важным поручениям Мэра Города Томска А.И.Цымбалюка.

Первый заместитель
Мэра Города Томска
Е.В.ПАРШУТО





Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 11.09.2013 № 1036

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 16.06.2014 № 517)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности, аннулирование разрешения на участие общественной правоохранительной деятельности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности, аннулирование разрешения на участие общественной правоохранительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. За получением муниципальной услуги могут обратиться:
1.3.1. физические лица, которые:
- являются гражданами Российской Федерации;
- достигли 18 лет;
- зарегистрированы на территории Томской области;
- не состоят на учете в учреждениях здравоохранения в связи с лечением от алкоголизма, наркомании и токсикомании;
- не имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления;
- не совершали повторно в течение года административное правонарушение, посягающее на общественный порядок или порядок управления;
- не признаны по решению суда недееспособными или ограниченно дееспособными.
1.3.2. общественные объединения, определившие в качестве основной или дополнительной цели своего создания участие в охране общественного порядка;
1.3.3. представители общественных объединений, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее по тексту - заявитель).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности, аннулирование разрешения на участие общественной правоохранительной деятельности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице комитета общественной безопасности администрации Города Томска (далее по тексту - Комитет, исполнитель).
Исполнитель не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования "Город Томск".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
а) разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности;
б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения об отказе в выдаче разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности;
в) решения об аннулировании разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок для направления заявителю разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе об отказе в выдаче разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности, решения об аннулировании разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности, составляет один месяц со дня регистрации в Комитете запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Закон Томской области "Об участии граждан и общественных объединений в охране общественного порядка на территории Томской области" (принят решением Государственной Думы Томской области 09.10.1997 № 575);
- Устав Города Томска;
- Положение о комитете общественной безопасности администрации города Томска, утвержденное постановлением Мэра города Томска от 28.09.2007 № 600;
- иные правовые акты Российской Федерации, Томской области, муниципальные правовые акты муниципального образования "Город Томск".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности (далее по тексту - запрос заявителя, заявление и прилагаемые документы):
2.6.1.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем физическим лицом самостоятельно путем личного обращения:
- заявление на получение разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о прохождении специальной подготовки по программе, утвержденной территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области;
- 3 фотографии формата 3 x 4;
- справка об отсутствии постановки на учет в учреждениях здравоохранения в связи с лечением от алкоголизма, наркомании и токсикомании.
2.6.1.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем общественным объединением:
- заявление на получение разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, или его копия (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);
- выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения;
- копия устава общественного объединения;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя общественного объединения.
2.6.1.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения (при обращении общественного объединения, являющегося юридическим лицом).
2.6.1.4. Заявление на получение разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - общественного объединения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - общественного объединения;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, контактный номер телефона заявителя (при наличии);
в) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовым отправлением, получение заявителем лично);
г) информацию о характере и направлении предполагаемой деятельности, наличии специальных и технических средств, а также о потребности в них;
д) сведения о форме участия в общественной правоохранительной деятельности: индивидуально либо в составе общественного объединения (при обращении физического лица);
е) сведения о численности общественного объединения (при обращении общественного объединения);
ж) личную подпись заявителя и дату составления заявления.
2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для аннулирования разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности (далее по тексту - заявление и прилагаемые документы):
- заявление о добровольном отказе от участия в общественной правоохранительной деятельности (далее по тексту - заявление);
- документ, удостоверяющий личность заявителя, или его копия (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя общественного объединения.
2.6.2.1. Заявление о добровольном отказе от участия в общественной правоохранительной деятельности должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - общественного объединения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - общественного объединения;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, контактный номер телефона заявителя (при наличии);
в) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовым отправлением, получение заявителем лично);
г) личную подпись заявителя и дату составления заявления.
2.7. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем, приравниваются к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. При подаче заявления и прилагаемых документов лично заявителем сотруднику Комитета, осуществляющему прием документов, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Сотрудник Комитета, осуществляющий прием документов, изготавливает копию документа, удостоверяющего личность заявителя, свидетельства о прохождении специальной подготовки по программе, утвержденной территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области, и возвращает заявителю оригиналы соответствующих документов.
2.10. Основания для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых документов (в случае личного обращения заявителя):
2.10.1. Текст заявления не поддается прочтению.
2.10.2. Запрос заявителя не соответствует требованиям, установленным соответственно подпунктами 2.6.1.4 и 2.6.2.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10.3. К заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные соответственно в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10.4. Если заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. В случае если текст заявления не поддается прочтению (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью). При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на заявление не будет дан по указанным причинам, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.11.2. В случае если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Комитет принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути поставленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
2.11.3. Запрос заявителя не соответствует требованиям, установленным соответственно подпунктами 2.6.1.4 и 2.6.2.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.11.4. К заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные соответственно в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.11.5. Заявитель не соответствует требованиям, установленным соответственно подпунктами 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
2.11.6. Отсутствие у заявителя - физического лица специальной подготовки по программе, утвержденной территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области (в случае подачи заявления о добровольном отказе от участия в общественной правоохранительной деятельности).
2.11.7. Наличие недостоверных сведений в заявлении и прилагаемых документах.
По основаниям, указанным в подпунктах 2.11.1 - 2.11.4 пункта 2.11 настоящего Административного регламента, Комитет готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По основаниям, указанным в подпунктах 2.11.5 - 2.11.7 пункта 2.11 настоящего Административного регламента, Комитет готовит решение об отказе в выдаче разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Сроки ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем лично.
При подаче документов лично максимальный срок ожидания в очереди составляет 20 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при направлении заявления посредством почтового отправления - в день поступления;
- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 20 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично:
- максимальный срок ожидания в очереди составляет 20 минут;
- максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.14. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Место предоставления муниципальной услуги располагается в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай).
2.14.2. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.14.4. Центральный вход в здание, где расположено место предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, и графике приема заявителей.
Для и инвалидов и лиц с ограниченными возможностями центральный вход в здание, где расположено место предоставления муниципальной услуги, оборудуется кнопкой вызова специалиста для оказания необходимой помощи.
2.14.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.14.6. Присутственные места включают места для информирования, заполнения документов, ожидания в очереди и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения оборудуются противопожарной системой.
2.14.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.8. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.9. Места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
2.14.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа-выхода специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, из помещения.
2.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
- устно по телефону;
- в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью либо в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://www1.admin.tomsk.ru, раздел "Обращения граждан").
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений Комитета, адреса электронной почты содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.15.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Комитета.
Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом Комитета осуществляется не более 10 минут.
2.15.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также в форме электронного документа, размещенного на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Обращения граждан" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - общественного объединения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - общественного объединения;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации Города Томска и ее органах правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью председателя Комитета в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 10 дней со дня поступления обращения.
При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в раздел "Обращения граждан"), ответ дается на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в том же разделе, а также направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа на обращение, указанного заявителем в обращении) в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.15.4. На настенных информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений Комитета, адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Доступность предоставляемой муниципальной услуги:
- информационная доступность муниципальной услуги - информация о порядке предоставления муниципальной услуги указана в пункте 2.15 настоящего Административного регламента;
- финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно;
- территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта;
- физическая доступность муниципальной услуги - установленный режим работы Комитета способствует получению муниципальной услуги заявителями в удобное для них время.
2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги характеризует показатель качества предоставления муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем зависит от сути запроса заявителя и способа получения муниципальной услуги:
2.16.2.1. При подаче заявления на получение разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности:
- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о получении лично результата предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами трижды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать 120 минут;
- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 80 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично заявителем заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 80 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о направлении результата оказания муниципальной услуги почтовой связью заявитель взаимодействует с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 40 минут.
2.16.2.2. При подаче заявления о добровольном отказе от участия в общественной правоохранительной деятельности:
- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о получении лично результата предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать 80 минут;
- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 40 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично заявителем заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 40 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о направлении результата оказания муниципальной услуги почтовой связью заявитель взаимодействие с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами не осуществляется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 16.06.2014 № 517)

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности, аннулирование разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности", которая приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация запроса заявителя.
3.2.2. Рассмотрение запроса заявителя, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка:
- разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения об отказе в выдаче разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности;
- решения об аннулировании разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности.
3.2.3. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация запроса заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является поступление в Комитет запроса заявителя при личном обращении заявителя в письменной форме или в виде почтового отправления.
3.3.1.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.
Прием заявления в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом комитета общественной безопасности администрации Города Томска, ответственным за прием документов (далее по тексту - специалист, осуществляющий прием документов), который изготавливает копию заявления, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении и его копии и возвращает заявителю копию заявления.
Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения заявления, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы и сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме запроса заявителя.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 20 минут.
3.3.1.2. Прием запроса заявителя в виде почтового отправления.
Прием заявления в виде почтового отправления осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, который в день поступления запроса заявителя ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
3.3.1.3. Регистрация заявления и приложенных документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение председателю Комитета для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном за подготовку результата предоставления муниципальной услуги специалисте комитета общественной безопасности администрации Города Томска (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный исполнитель).
После наложения резолюции заявление с приложенными документами направляется ответственному исполнителю в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации Города Томска и ее органах правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Максимальный срок совершения административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, является прием и регистрация запроса заявителя и направление его на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.4. Рассмотрение запроса заявителя, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка:
- разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения об отказе в выдаче разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности;
- решения об аннулировании разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса заявителя в установленном порядке.
3.4.1. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет поступивший запрос заявителя на предмет:
- соответствия требованиям к заявлению, изложенным в подпунктах 2.6.1.4 и 2.6.2.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.4.2. В целях установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, в случае поступления запроса о выдаче разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности от физического лица специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет следующую работу:
- направляет межведомственный запрос в Управление Министерства внутренних дел Томской области о предоставлении сведений о наличии неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления в отношении заявителя физического лица, о совершенных заявителем физическим лицом административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок или порядок управления, в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- устанавливает достоверность сведений, изложенных в представленных документах, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности, путем собеседования с гражданами или лицами, входящими в состав общественного объединения, претендующими на получение соответствующего разрешения.
3.4.3. В целях установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, в случае поступления запроса о выдаче разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности от общественного объединения специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет следующую работу:
- направляет межведомственный запрос в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя юридического лица в соответствии с требования статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктами 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Административного регламента, не может превышать 20 (двадцати) календарных дней с момента получения запроса заявителя специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.4.4. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решение об отказе в выдаче разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности, (далее по тексту - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги), с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке Комитета по форме, утвержденной председателем Комитета.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись председателю Комитета. После подписания председателем Комитета решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту, осуществляющему прием документов, для его регистрации.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом Административного регламента, не может превышать 5 (пяти) календарных дней.
3.4.5. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в зависимости о содержания запроса организует следующую работу:
3.4.5.1. В случае поступления запроса о выдаче разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет следующую работу:
- по подготовке проекта разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности по форме, утвержденной территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, направляет подготовленный проект решения о выдаче разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности с приложением всех необходимых документов на подпись председателю Комитета. После подписания председателем Комитета разрешение на участие в общественной правоохранительной деятельности передается специалисту, осуществляющему прием документов, для его регистрации.
Максимальный срок прохождения административного действия, предусмотренного настоящим подпунктом Административного регламента, не может превышать 5 (пяти) календарных дней.
3.4.5.2. В случае поступления запроса об аннулировании разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект решения об аннулировании разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности на бланке Комитета по форме, утвержденной председателем Комитета, и направляет его на подпись председателю Комитета. После подписания председателем Комитета решение об аннулировании разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности передается специалисту, осуществляющему прием документов, для его регистрации.
Максимальный срок прохождения административного действия, предусмотренного настоящим подпунктом Административного регламента, не может превышать 5 (пяти) календарных дней.
3.4.6. Максимальный срок прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента, не может превышать соответственно 25 (двадцать пять) календарных дней с момента получения заявления и приложенных к нему документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является регистрация решения о выдаче разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности или решения об аннулировании разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
Специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (в соответствии с контактной информацией, указанной в заявлении) о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги и назначает дату и время для выдачи документов. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, осуществляющий прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя специалист, осуществляющий прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью специалист, осуществляющий прием документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении.
Максимальный срок осуществления административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Административного регламента, не может превышать 4 (четырех) календарных дней.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Административного регламента, является направление (вручение) заявителю соответственно:
- разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения об отказе в выдаче разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности;
- решения об аннулировании разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль исполнения Административного регламента осуществляется заместителем Мэра Города Томска по особо важным поручениям, председателем комитета общественной безопасности администрации Города Томска путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур (действий);
- последовательность исполнения административных процедур (действий);
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям, председатель комитета общественной безопасности администрации Города Томска дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, специалисты Комитета, задействованные в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - ответственные специалисты), несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными специалистами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся на основании приказа председателя Комитета не реже одного раза в два года.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа председателя Комитета при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в подпункте 4.4.1 пункта 4.4 настоящего Административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом председателя Комитета формируется комиссия, руководителем которой является председатель Комитета.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме председателю Комитета. Жалоба на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается заместителю Мэра Города Томска по особо важным поручениям.
Жалоба может быть направлена по почте, размещена в форме электронного документа на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Обращения граждан"/"Заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Основаниями для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего являются:
- жалоба заявителя, направленная в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- жалоба заявителя, направленная через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- жалоба заявителя в письменной форме, поданная в ходе личного приема.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска по особо важным поручениям решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется через отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
5.4. Запись заявителей на личный прием к председателю Комитета осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Комитет общественной безопасности администрации Города Томска" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Комитета.
5.5. Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска по особо важным поручениям осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Обращения граждан" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Комитета.
5.6. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете или отделе по работе с гражданами, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета или заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям принимают решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы председателем комитета или заместителем Мэра Города Томска по особо важным поручениям организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством почтового отправления или по желанию заявителя в форме электронного документа посредством размещения на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Обращения граждан").
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета или заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на участие в общественной правоохранительной деятельности,
аннулирование разрешения на участие в общественной
правоохранительной деятельности"

КОМИТЕТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ГОРОДА ТОМСКА

Местонахождение
634050, г. Томск, пл. Новособорная, 2 Адрес электронной почты: novikova@admin.tomsk.ru
Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://www.admin.tomsk.ru раздел "Комитет общественной безопасности администрации Города Томска"
График работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Председатель комитета общественной безопасности администрации Города Томска
тел. (3820) 70-12-93, факс (3820) 52-68-55
Заместитель председателя комитета общественной безопасности администрации Города Томска
52-68-55

Место оказания муниципальной услуги: Томская область, г. Томск, пл. Новособорная, 2 в соответствии со следующим графиком:

N№ пп
Наименование
График работы
Часы приема граждан
Справочные телефоны, номера кабинетов
1
2
3
4
5
1
Председатель комитета общественной безопасности администрации Города Томска
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

70-12-93, кабинет 7
2
Заместитель председателя комитета общественной безопасности администрации Города Томска
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

52-68-55, кабинет 7

Почтовый адрес для направления документов и заявлений: 634050, Томская область, г. Томск, пл. Новособорная, 2.

КОМИТЕТ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА

Почтовый адрес: пр. Ленина, д. 73, г. Томск, 634050
График работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Телефон: 8(3820) 52-69-03
Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://www1.admin.tomsk.ru (раздел "Обращения граждан"/"Заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям").





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на участие в общественной правоохранительной деятельности,
аннулирование разрешения на участие в общественной
правоохранительной деятельности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


Обращение заявителя с заявлением о предоставлении услуги


Прием и регистрация запроса заявителя


Рассмотрение запроса заявителя, решение вопроса о наличии (отсутствии)
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка:
- разрешения на участие в общественной правоохранительной деятельности;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе
решения об отказе в выдаче разрешения на участие в общественной
правоохранительной деятельности


Направление (выдача) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------