Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 13.11.2013 N 816 "Об утверждении Положения о Муниципальной тарифной комиссии"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2013 г. № 816

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ

В соответствии со статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", на основании статьи 47 Устава городского округа Стрежевой постановляю:
1. Утвердить Положение о Муниципальной тарифной комиссии согласно приложению 1.
2. Утвердить состав Муниципальной тарифной комиссии согласно приложению 2.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.

Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение 1

Утверждено
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 13.11.2013 № 816

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о Муниципальной тарифной комиссии (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", частью 2 статьи 47 Устава городского округа Стрежевой в целях установления порядка создания, деятельности и ликвидации Органа регулирования тарифов на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса в городском округе Стрежевой (далее по тексту - Организаций).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации и Томской области.
1.3. Органом регулирования тарифов на товары, услуги организаций жилищно-коммунального комплекса в городском округе Стрежевой является Муниципальная тарифная комиссия (далее по тексту - Орган регулирования).
1.4. Персональный состав Органа регулирования утверждается постановлением Администрации городского округа Стрежевой. Председатель и заместитель председателя Органа регулирования назначаются постановлением Администрации городского округа в момент утверждения персонального состава Органа регулирования.
1.5. Заседания Органа регулирования проводятся в соответствии с приложением к Положению о Муниципальной тарифной комиссии, устанавливающим порядок проведения заседаний Муниципальной тарифной комиссии.
1.6. В своей деятельности Орган регулирования руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, решениями Думы городского округа Стрежевой, постановлениями и распоряжениями Администрации городского округа Стрежевой, принятыми в пределах их полномочий, и настоящим Положением.
1.7. В соответствии с настоящим Положением подлежат регулированию:
1) надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Томской области для городского округа Стрежевой;
2) надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Томской области для городского округа Стрежевой на подключение (технологическое присоединение) в отношении организаций коммунального комплекса;
3) размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;
4) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом и об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
5) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений, которые на общем собрании не приняли решения об установлении размера этой платы.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ

2.1. Основными задачами Органа регулирования являются:
1) достижение баланса экономических интересов потребителей товаров и услуг организаций жилищно-коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование данных организаций;
2) содействие созданию благоприятных экономических условий для привлечения инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс городского округа Стрежевой;
3) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование ресурсосберегающих технологий;
4) расчет, обоснование и представление для последующего утверждения:
- размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом и об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
- размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений, которые на общем собрании не приняли решения об установлении размера этой платы;
5) рассмотрение и представление для последующего утверждения Думой городского округа Стрежевой, Администрацией городского округа Стрежевой:
- надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса;
- надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса на подключение (технологическое присоединение).
2.2. Для выполнения возложенных задач Орган регулирования осуществляет следующие функции:
2.2.1. направляет в Думу городского округа Стрежевой для последующего утверждения:
1) проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
2) расчет надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
2.2.2. направляет в Администрацию городского округа Стрежевой для последующего утверждения:
1) системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
2) проекты технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
3) расчет надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Томской области для городского округа Стрежевой;
4) расчет надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Томской области для городского округа Стрежевой на подключение (технологическое присоединение) в отношении организаций коммунального комплекса;
5) платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;
6) платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом и об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
7) платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений, которые на общем собрании не приняли решения об установлении размера этой платы;
2.2.3. принимает участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
2.2.4. рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
2.2.5. готовит информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ для опубликования;
2.2.6. принимает участие в разработке проектов договоров, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в целях развития объектов, используемых для утилизации обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
2.2.7. осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ.

3. ПРАВА ОРГАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ

3.1. Для осуществления возложенных задач и функций Орган регулирования имеет право:
1) запрашивать у организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, информацию, необходимую для решения возложенных на Орган регулирования задач;
2) запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления городского округа Стрежевой информацию, необходимую для решения возложенных на Орган регулирования задач;
3) принимать решения и выдавать предписания в пределах своих полномочий, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".

4. ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВАНИЯ

4.1. Организации коммунального комплекса, осуществляющие регулируемую деятельность, для установления надбавок к тарифам и тарифов на подключение представляют до 1 мая текущего года, предшествующего периоду регулирования, в Орган регулирования следующие документы:
1) заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение;
2) инвестиционную программу, которая должна содержать:
- наименование и местонахождение каждого объекта, сооружение (реконструкция) которого предусмотрено инвестиционной программой (далее - объект);
- обоснование необходимости сооружения каждого объекта;
- проектная стоимость каждого объекта или прогнозная стоимость такого объекта (при отсутствии утвержденной ПСД);
- источники финансирования сооружения каждого объекта;
- параметры экономической эффективности каждого объекта, в том числе период возврата инвестиций, доходность;
3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
4) расчет надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение по видам деятельности;
5) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
4.2. В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных пунктом 4.1, Орган регулирования устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, Орган регулирования отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
4.3. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных пунктом 4.1, Орган регулирования регистрирует эти документы в день поступления и открывает дело об установлении тарифов и (или) надбавок. Орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
4.4. Орган регулирования в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 4.1, вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, или обоснованием необходимости реализации мероприятий инвестиционных программ с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
4.5. Прием документов об установлении тарифов и (или) надбавок на новый период регулирования в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, осуществляется не позднее 90 дней до начала нового периода регулирования.
4.6. Орган регулирования осуществляет предварительные расчеты предельных индексов в среднем по муниципальному образованию и направляет указанные расчеты в орган регулирования Томской области. Расчеты предельных индексов представляются по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, если иной срок не установлен актом Правительства Российской Федерации.
4.7. Орган регулирования в рамках соответствующих предельных индексов устанавливает тарифы и (или) надбавки не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
4.8. Процедура рассмотрения Органом регулирования дел об установлении тарифов и (или) надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и (или) надбавок финансовым потребностям для реализации инвестиционных программ и оценку доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей.
4.9. В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) надбавок Орган регулирования вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации инвестиционных программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и (или) надбавок и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
4.10. Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и (или) надбавок извещается Органом регулирования способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и (или) надбавок.
4.11. Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания Органа регулирования должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее надбавок тарифов и (или) надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание Органа регулирования по рассмотрению дел об установлении тарифов и (или) надбавок является открытым.
Ход заседания и принятое органом регулирования решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок отражаются в протоколе заседания органа регулирования.

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ
И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

5.1. В целях осуществления функций по расчету платы за содержание и ремонт жилых помещений в соответствии с подпунктами 6), 7) пункта 2.2.2 настоящего Положения управляющая организация, собственники помещений в многоквартирных домах предоставляют по мере необходимости в муниципальную тарифную комиссию следующие материалы:
1) письменное обращение в свободной форме;
2) проект расчета размера платы за содержание и ремонт жилых помещений;
3) документы, подтверждающие и обосновывающие эти расчеты, включая планы текущего ремонта, сметные расчеты, штатные расписания, копии договоров об оказании услуг, проведении работ в целях исполнения функций по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;
4) протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, информацию о порядке уведомления собственников о дате проведения общего собрания собственников.
5.2. В целях осуществления функций по расчету платы за содержание и ремонт жилых помещений в соответствии с подпунктами 6), 7) пункта 2.2.2 настоящего Положения муниципальная тарифная комиссия не позднее 30 рабочих дней с даты письменного обращения управляющей организации, собственников помещений в многоквартирных домах готовит заключение об обоснованности предоставленных для рассмотрения материалов, при этом дело об установлении платы за пользование и содержание жилого фонда в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Положения не открывается.
5.3. Заключение рассматривается на заседании комиссии в соответствии с порядком проведения заседаний Муниципальной тарифной комиссии.





Приложение
к Положению
о Муниципальной тарифной комиссии

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ

1. Настоящий Порядок проведения заседаний Муниципальной тарифной комиссии (далее по тексту - Порядок) определяет процедуры проведения заседаний Муниципальной тарифной комиссии (далее по тексту - Орган регулирования).
2. Руководителем Органа регулирования является председатель, который осуществляет следующие функции:
- руководит деятельностью Органа регулирования;
- председательствует на заседаниях Органа регулирования;
- организует работу Органа регулирования;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Органом регулирования решений.
В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя.
3. Заседания Органа регулирования проводятся для рассмотрения вопросов об установлении надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса или тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, определенных Положением о Муниципальной тарифной комиссии.
4. Заседание Органа регулирования по рассмотрению дел об установлении тарифов и (или) надбавок является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Органа регулирования.
5. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Органа регулирования. Каждый член Органа регулирования обладает одним голосом при решении всех вопросов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
6. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение вопроса откладывается на срок, определяемый Органом регулирования, но не более чем на 10 календарных дней.
При повторном отсутствии указанных представителей рассмотрение вопроса проводится Органом регулирования без участия представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
7. Назначенное руководителем Органа регулирования лицо докладывает присутствующим на заседании Органа регулирования:
- повестку заседания;
- информацию о присутствующих членах Органа регулирования и присутствующих представителях организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
- наименование организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и основания для установления или пересмотра тарифов и (или) надбавок с указанием конкретного вида регулируемой деятельности;
- наименование организации, проводившей независимую экспертизу (по конкретному виду осуществляемой отраслевой организацией регулируемой деятельности);
- заключение (результаты) независимой экспертизы (по конкретному виду осуществляемой отраслевой организацией регулируемой деятельности);
- обоснованные предложения для утверждения в установленном порядке тарифов и (или) надбавок (по конкретному виду регулируемой деятельности).
8. После доклада лица, назначенного руководителем Органа регулирования (далее - докладчик от Органа регулирования), слово для выступления предоставляется руководителю организации, осуществляющей регулируемую деятельность, или уполномоченному им лицу.
9. Руководитель организации, осуществляющей регулируемую деятельность, или уполномоченное им лицо (далее - руководитель организации) должен выразить свое согласие или несогласие с предложениями докладчика от Органа регулирования.
В случае выражения руководителем организации, осуществляющей регулируемую деятельность, согласия с предложениями докладчика от Органа регулирования данные предложения для утверждения в установленном порядке тарифов и (или) надбавок организации по конкретному виду регулируемой деятельности ставятся на голосование членов Органа регулирования.
В случае выражения несогласия руководитель организации, осуществляющей регулируемую деятельность, должен в устной форме обосновать свои возражения по каждому пункту предложений докладчика от Органа регулирования.
10. Руководитель организации, осуществляющей регулируемую деятельность, вправе ходатайствовать об участии в заседании Органа регулирования официального представителя организации, проводившей экспертизу.
11. После выступлений докладчика от Органа регулирования и руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, члены Органа регулирования и представители организации, осуществляющей регулируемую деятельность, вправе задать друг другу вопросы, касающиеся существа рассматриваемого дела.
12. По результатам обсуждения и обмена мнениями руководитель Органа регулирования выносит на голосование членов Органа регулирования вопрос о принятии в полном объеме или частично или непринятии в полном объеме возражений руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, на предложения докладчика от Органа регулирования по тарифам и (или) надбавкам.
13. В случае принятия Органом регулирования в полном объеме возражений руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, руководитель Органа регулирования выносит на голосование членов Органа регулирования вопрос о принятии для утверждения в установленном порядке тарифов и (или) надбавок в размерах, предложенных руководителем организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
14. В случае принятия Органом регулирования частично возражений руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, руководитель Органа регулирования выносит на голосование членов Органа регулирования вопрос о принятии для утверждения в установленном порядке тарифов и (или) надбавок с указанием их конкретных размеров, скорректированных с учетом частично принятых возражений.
15. При необходимости дополнительных расчетов в связи с частично принятыми возражениями руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, руководитель Органа регулирования выносит на голосование членов Органа регулирования вопрос о переносе рассмотрения дела на новое заседание с указанием конкретного срока его проведения, но не позднее чем через 10 дней с момента данного заседания.
16. В случае непринятия Органом регулирования в полном объеме возражений руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, на предложения докладчика от Органа регулирования руководитель Органа регулирования выносит на голосование членов Органа регулирования вопрос о принятии для утверждения в установленном порядке тарифов и (или) надбавок в размерах, предложенных докладчиком от Органа регулирования.
17. Заседание Органа регулирования считается закрытым после объявления руководителем Органа регулирования результатов голосования по каждому вопросу.
18. По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) надбавок Орган регулирования принимает решение об установлении соответствующих тарифов и (или) надбавок. Протокол заседания Органа регулирования подписывается секретарем Органа регулирования и утверждается руководителем Органа регулирования.
19. В протоколе заседания должны быть указаны
- дата заседания;
- присутствующие члены Органа регулирования;
- присутствующие представители организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
- секретарь Органа регулирования;
- повестка заседания Органа регулирования;
- краткое изложение выступления докладчика от Органа регулирования;
- краткое изложение выступления руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
- основания, по которым отказано во включении в расчет тарифов и (или) надбавок организации коммунального комплекса (на конкретные виды регулируемой деятельности) отдельных расходов, предложенных руководителем организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
- итоги голосования членов Органа регулирования по каждому вопросу с указанием данных вопросов и принятых решений.
20. Возражения руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, на предложения докладчика от Органа регулирования прилагаются к протоколу и являются его неотъемлемой частью.
21. По результатам заседания Органа регулирования оформляется решение, согласованное с руководителем организации, осуществляющей регулируемую деятельность. Решение утверждается руководителем Органа регулирования.
22. Разногласия между Органом регулирования и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов и (или) надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 № 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
23. Орган регулирования в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов и (или) надбавок направляет копию решения в Думу городского округа Стрежевой для последующего утверждения.
24. По остальным вопросам, отнесенным к компетенции Органа регулирования, заседания не проводятся.
25. По вопросам расчета размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом и об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений, которые на общем собрании не приняли решения об установлении размера этой платы, разработки системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, подготовки технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, оформляются проекты нормативных правовых актов и направляются в Администрацию городского округа Стрежевой для последующего утверждения или согласования в установленном порядке.
27. Решение Органа регулирования об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и (или) надбавок, основные показатели инвестиционных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса подлежат размещению соответственно в официальных печатных изданиях, а также на официальном сайте Органа регулирования в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия вышеуказанного решения.





Приложение 2

Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 13.11.2013 № 816

СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ

Дениченко В.В. - заместитель Мэра городского округа по экономике и
финансам, начальник Финансового управления Администрации
городского округа Стрежевой, председатель
Балицкая И.В. - начальник отдела экономического анализа и прогноза
Администрации городского округа Стрежевой, заместитель
председателя
Хозина Л.М. - главный специалист отдела экономического анализа и
прогноза Администрации городского округа Стрежевой,
секретарь
Аникин Д.В. - депутат Думы городского округа Стрежевой (по
согласованию)
Гилимьянов Ф.С. - заместитель Мэра городского округа, начальник Управления
городского хозяйства и безопасности проживания
Администрации городского округа Стрежевой
Непомнящая Е.В. - начальник отдела социальной политики Администрации
городского округа Стрежевой


------------------------------------------------------------------