Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 N 174 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 декабря 2013 г. № 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения
Томской области от 26.06.2014 № 105)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года № 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету развития рынка труда (Шаманина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа не позднее 14 дней после его подписания и разместить на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.trudtomsk.ru.
3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
С.Н.ГРУЗНЫХ





Утвержден
приказом
ДТЗН Томской области
от 12 декабря 2013 года № 174

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения
Томской области от 26.06.2014 № 105)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Томской области (далее - центр занятости населения) и Департамента труда и занятости населения Томской области (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга).

Круг заявителей
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения
Томской области от 26.06.2014 № 105)

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), и граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане) (далее - граждане).

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Информация о местах нахождения Департамента и центров занятости населения, справочных телефонах, адресах электронной почты содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.trudtomsk.ru (далее - официальный Интернет-сайт Департамента).
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в Департаменте и центрах занятости населения (на информационных стендах, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту);
на официальном Интернет-сайте Департамента - http://www.trudtomsk.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Томской области - http://pgs.tomsk.gov.ru (далее - региональный портал);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в областном государственном казенном учреждении "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
с использованием средств телефонной связи, в том числе с помощью регионального центра телефонного обслуживания Томской области (справочный телефон - 8 800 350 08 50);
путем автоинформирования;
в средствах массовой информации;
в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
6. На информационных стендах в помещениях Департамента и центров занятости населения, официальном Интернет-сайте Департамента, Едином портале, региональном портале размещаются следующие информационные материалы:
порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, сроков их исполнения (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты Департамента и центров занятости населения;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адреса МФЦ (отделов, офисов МФЦ);
телефон регионального центра телефонного обслуживания;
порядок обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
график приема граждан по личным вопросам начальником Департамента, заместителями начальника Департамента, директорами центров занятости населения;
образец заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
7. Консультации об оказании государственной услуги предоставляются при письменном, личном обращении, по телефонам или посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
8. При консультировании заявителей о порядке предоставления государственной услуги:
по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги - "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".

Наименование органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют центры занятости населения.
Департамент:
осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок;
рассматривает заявления и обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости населения.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3177);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 № 15, ст. 2036);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 8 ноября 2010 года № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, № 20);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Российская газета, 2013, № 18);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года № 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (Российская газета, 2013, № 136);
Закон Томской области от 9 февраля 2012 года № 6-ОЗ "О материальной поддержке граждан в период участия в общественных работах и временного трудоустройства" (Собрание законодательства Томской области, 2012, № 2/1, ст. 79, часть 1);
постановление Администрации Томской области от 2 марта 2012 года № 77а "Об утверждении порядка, размеров и условий предоставления материальной поддержки гражданам в период участия в общественных работах и временного трудоустройства" (Томские новости, 2012 № 9);
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства РФ, 1997, № 29, ст. 3533).
(абзац введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

12. Государственная услуга предоставляется при наличии следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
13. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
дата обращения.
В предложении указывается:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество гражданина;
фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Предложение заполняется работником центра занятости населения и подписывается гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
14. Центр занятости населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении центров занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
(п. 16 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)
16-1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение лица, не относящегося к категориям граждан, являющихся заявителями при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
предоставление недействительных или отсутствие у гражданина документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
личное письменное заявление гражданина об отказе от предоставления государственной услуги.
(п. 16-1 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)

Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Срок предоставления государственной услуги

18. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Максимально допустимое время ожидания в очереди
при подаче гражданином заявления о предоставлении
государственной услуги

20. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
21. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, официального Интернет-сайта Департамента обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги

22. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала, официального Интернет-сайта Департамента.
23. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
24. При личном обращении граждан срок регистрации заявлений в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц - не должен превышать 2 минут.
25. При направлении заявлений почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального Интернет-сайта Департамента, Единого портала и регионального портала, регистрация заявлений осуществляется центрами занятости населения в день их поступления.
26. Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявлений.

Результат предоставления государственной услуги

27. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления для участия в общественных работах согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения
Томской области от 26.06.2014 № 105)

28. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, наличия вариантов временного трудоустройства, а также копирования формы заявления для получения государственной услуги на официальном Интернет-сайте Департамента, на Едином портале и региональном портале.
28-1. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и предоставления документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется центрами занятости населения.
(п. 28-1 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)
29. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателей сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для участия в общественных работах с предложением в течение 3 рабочих дней посетить центр занятости населения.
30. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Требования к помещениям для предоставления
государственной услуги

31. Помещения для предоставления государственной услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
При размещении помещений центра занятости населения на первом этаже здания вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При размещении помещений центра занятости населения на втором либо последующих этажах здания центр занятости населения по соглашению с организацией, расположенной на первом этаже здания в непосредственной близости от центра занятости населения, осуществляет предоставление государственной услуги для инвалидов в помещении указанной организации.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги обеспечиваются бланками необходимых документов, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
32. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
достоверность, полнота и актуальность информирования о государственной услуге;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по запросу гражданина, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты, а также посредством регионального центра телефонного обслуживания;
своевременность, полнота предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги и подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ.
34. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставления государственной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения
Томской области от 26.06.2014 № 105)

35. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
организация проведения общественных работ;
направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.

Организация проведения общественных работ

36. Исключен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105.
37. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения общественных работ является наличие потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Томской области, Томской области.
38. Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ в регистре работодателей и регистре физических лиц с учетом:
1) потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Томской области и (или) Томской области;
2) распределения численности работников и организаций Томской области, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Томской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
3) оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
4) состава граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
5) доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
6) спроса граждан на участие в общественных работах;
7) сведений о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
8) предложений работодателей и органов местного самоуправления Томской области по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
9) оценки социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
10) сроков и продолжительности проведения общественных работ;
11) условий организации и проведения общественных работ;
12) удаленности места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
39. Работник центра занятости населения осуществляет в регистре работодателей отбор работодателей для организации проведения общественных работ, учитывая:
1) количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
2) участие работодателей в реализации на территории муниципального образования Томской области и (или) Томской области деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
3) возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - заявители, впервые ищущие работу);
4) наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
5) транспортную доступность места проведения общественных работ;
6) условия проведения общественных работ;
7) сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
8) соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
9) оценку возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданам, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
10) наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
40. Работник центра занятости населения подготавливает проект договора об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем, при этом согласовывает с работодателем:
1) порядок и условия организации и проведения общественных работ;
2) положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
3) возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
4) порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
5) права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
6) сроки действия договора;
7) порядок и условия прекращения договора.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
41. Работник центра занятости населения обеспечивает подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.
42. Работник центра занятости населения вносит в регистр работодателей следующие сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах:
1) наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество работодателя - физического лица;
2) адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
3) наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
4) необходимое количество работников;
5) характер работы (временная, надомная);
6) сроки и продолжительность проведения общественных работ;
7) размер заработной платы;
8) режим работы;
9) профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
10) перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
11) сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
43. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по организации проведения общественных работ является результат анализа информации о возможности организации проведения общественных работ и отбора работодателей для организации проведения общественных работ.
44. Результатом административной процедуры по организации проведения общественных работ является заключение договора.
45. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации общественных работ не должна превышать 3 рабочих дней 35 минут.

Направление граждан к работодателю
для участия в общественных работах

46. Предоставление государственной услуги в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах включает в себя следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о гражданине;
2) информирование заявителя об участии в общественных работах;
3) подбор гражданину вариантов общественной работы исходя из сведений, содержащихся в регистре работодателей, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров (далее - подбор гражданину вариантов общественных работ);
4) согласование с гражданином вариантов общественных работ;
5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
6) оформление и выдача гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах;
7) информирование гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения (далее - информирование гражданина о представлении в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах);
8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ;
9) внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг.

Анализ сведений о гражданине

47. Основанием для начала исполнения административной процедуры по анализу сведений о гражданине является решение о предоставлении государственной услуги.
48. Работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр физических лиц, на основании документов, предъявленных в центре занятости населения при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определяет варианты общественных работ с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, виде деятельности, уровне профессиональной подготовки и квалификации, об опыте и навыках работы гражданина, рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации (при наличии).
49. Результатом административной процедуры по анализу сведений о гражданине является получение работником центра занятости населения информации о вариантах общественных работ для гражданина.
50. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о заявителе не должна превышать 2 минут.

Информирование гражданина об участии в общественных работах

51. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию гражданина об участии в общественных работах является получение работником центра занятости населения информации о вариантах общественных работ для гражданина.
52. Работник центра занятости населения информирует гражданина о:
1) порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
2) правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
3) порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
4) порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости).
53. Результатом административной процедуры по информированию гражданина об участии в общественных работах является получение гражданином информации об участии в общественных работах.
54. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по информированию заявителя об участии в общественных работах не должна превышать 2 минут.

Подбор гражданину вариантов общественных работ

55. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подбору гражданину вариантов общественных работ является получение гражданином информации об участии в общественных работах.
56. Работник центра занятости населения осуществляет подбор гражданину вариантов общественных работ с использованием регистра работодателей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.
При отсутствии вариантов общественных работ работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство из регистра работодателей бланк учетной документации, содержащий информацию об отсутствии вариантов общественных работ.
Гражданин подтверждает факт получения выписки из регистра работодателей об отсутствии вариантов общественных работ своей подписью в бланке учета.
При наличии в регистре работодателей вариантов общественных работ работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство перечень вариантов общественных работ и предлагает гражданину с ним ознакомиться.
57. Результатом административной процедуры по подбору гражданину вариантов общественных работ является получение работником центра занятости населения информации о наличии (отсутствии) в регистре работодателей вариантов общественных работ для гражданина.
58. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по подбору гражданину вариантов общественных работ не должна превышать 4 минут.

Согласование с гражданином вариантов общественных работ

59. Основанием для начала исполнения административной процедуры по согласованию с гражданином вариантов общественных работ является получение работником центра занятости населения информации о наличии в регистре работодателей вариантов общественных работ для гражданина.
60. Гражданин осуществляет отбор вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости населения перечня вариантов общественных работ (далее - перечень) и выражает свое согласие (несогласие) на направление к работодателю на собеседование.
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости населения перечня.
61. Исключен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105.
62. Результатом административной процедуры по согласованию с гражданином вариантов общественных работ является согласие (несогласие) гражданина с вариантами общественных работ.
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)
63. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по согласованию с гражданином вариантов общественных работ не должна превышать 1 минуты.

Согласование с работодателем кандидатуры гражданина

64. Основанием для начала исполнения административной процедуры по согласованию с работодателем кандидатуры гражданина является согласие гражданина с вариантами общественных работ.
65. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина.
66. Исключен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105.
67. Результатом административной процедуры по согласованию с работодателем кандидатуры гражданина является согласие (несогласие) работодателя(-ей) с кандидатурой гражданина.
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105)
68. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по согласованию с работодателем кандидатуры гражданина не должна превышать 1 минуты.

Оформление и выдача гражданину не более двух
направлений для участия в общественных работах

69. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах является согласие работодателя(-ей) с кандидатурой гражданина.
70. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство не более двух направлений для участия в общественных работах и выдает их гражданину.
Гражданин подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах своей подписью в соответствующих бланках учетной документации.
71. Исключен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 № 105.
72. Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах является получение гражданином не более двух направлений для участия в общественных работах.
73. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по оформлению и выдаче гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах не должна превышать 1 минуты.

Информирование гражданина о представлении в центр занятости
населения выданного направления для участия
в общественных работах

74. Основанием для начала административной процедуры по информированию гражданина о представлении в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах является получение гражданином не более двух направлений для участия в общественных работах.
75. Работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного(-ых) направления(-ий) для участия в общественных работах с отметкой работодателя(-ей) и срочного трудового договора в случае его заключения.
76. Результатом административной процедуры по информированию гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного(-ых) направления(-ий) для участия в общественных работах является получение гражданином информации о необходимости представления в центр занятости населения выданного(-ых) направления(-ий) для участия в общественных работах с отметкой работодателя(-ей) и срочного трудового договора в случае его заключения.
77. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по информированию гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах не должна превышать 1 минуты.

Оформление в случае несогласия гражданина
отказа от варианта общественных работ

78. Основанием для начала административной процедуры по оформлению в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ является несогласие гражданина с предложенным работником центра занятости населения вариантом общественных работ.
79. Гражданин письменно выражает несогласие с вариантом общественных работ в направлении для участия в общественных работах и подтверждает факт отказа своей подписью.
80. Результатом административной процедуры по оформлению в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ является отказ гражданина от получения направления для участия в общественных работах.
81. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по оформлению в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ не должна превышать 1 минуты.

Внесение результатов выполнения административных процедур
в регистр получателей государственных услуг

82. Работник центра занятости населения осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в регистр получателей государственных услуг.
83. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг является выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
84. Результатом административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах в регистр получателей государственных услуг.
85. Фиксация результата выполнения административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг осуществляется путем подписания работником центра занятости населения и гражданином выведенных на печатающее устройство результатов государственной услуги в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах.
86. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг не должна превышать 7 минут.

Предоставление государственной услуги
при последующих обращениях гражданина

87. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина является повторное обращение гражданина в центр занятости населения.
88. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
89. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о результатах посещения гражданином работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
90. В случае отказа работодателя в трудоустройстве на общественные работы гражданину работник центра занятости населения осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3 - 9 пункта 46 настоящего Административного регламента.
91. Работник центра занятости населения принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах (далее - материальная поддержка) в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
92. Работник центра занятости населения в случае принятия решения об оказании гражданину материальной поддержки формирует проект приказа центра занятости населения об оказании гражданину материальной поддержки, представляет его на подпись директору центра занятости населения, обеспечивает его подписание.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
93. Работник центра занятости населения назначает безработному гражданину (кроме безработных граждан, предусмотренных пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости) дату посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
94. Работник центра занятости населения уведомляет безработного гражданина (кроме безработных граждан, предусмотренных пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости) под роспись о дате посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
95. Работник центра занятости населения информирует зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве государственной службы занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
96. Работник центра занятости населения, исполняющий функцию по назначению и начислению социальных выплат, на основании сведений работодателя, подтверждающих участие гражданина в общественных работах, осуществляет начисление гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
97. Работник центра занятости населения осуществляет внесение результатов выполнения действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в регистр получателей государственных услуг.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
98. Результатом административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина является получение гражданином информации о возможности поиска подходящей работы при посредничестве государственной службы занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения - для зарегистрированных граждан, о дате посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета - для безработных граждан.
99. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина не должна превышать 15 минут.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения
Томской области от 26.06.2014 № 105)

100. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением работниками центра занятости населения
положений Административного регламента и иных нормативных
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

101. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
102. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
103. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.

Порядок осуществления контроля за обеспечением
государственных гарантий в области содействия занятости
населения (порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги)

104. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Федеральная служба по труду и занятости путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок деятельности Департамента и центров занятости населения по обеспечению возможности участия безработных граждан в общественных работах.
105. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность осуществления контроля в виде плановых выездных и плановых документарных проверок определяется в установленном порядке Федеральной службой по труду и занятости.
106. Результаты плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги

107. Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

108. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации посредством открытости деятельности органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

109. Порядок и сроки рассмотрения жалоб определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, СПРАВОЧНЫХ
ТЕЛЕФОНАХ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЦЕНТРАХ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

№ пп
Наименование учреждения
Адрес места нахождения, телефон, адрес электронной почты
1
Департамент труда и занятости населения Томской области
634041, г. Томск, ул. Киевская, 76
сайт - http://www.trudtomsk.ru
адрес электронной почты - main@rabota.tomsk.ru
тел. (8-3822) 56-25-05, факс (8-3822) 56-25-15
2
ОГКУ "Центр занятости населения города Томска"
634050, г. Томск, ул. Эуштинская, 3а,
ata@tgczn.tomica.ru
тел.: (8-3822) 51-36-85, 51-53-93
3
ОГКУ "Центр занятости населения ЗАТО город Северск"
636070, г. Северск, ул. Лесная, 7а,
public.zan@seversk.ru
тел.: (8-3823) 76-05-35, 54-91-81
4
ОГКУ "Центр занятости населения города Стрежевого"
636785, г. Стрежевой, ул. Строителей, 59 - 216
strej@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-59) 5-64-94, 5-64-93
5
ОГКУ "Центр занятости населения Александровского района"
636760, с. Александровское, ул. Мира, 18
alex@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-55) 2-55-85, 2-44-69
6
ОГКУ "Центр занятости населения города Асино"
636840, г. Асино, ул. Партизанская, 72
asino@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-41) 2-11-30, 2-13-62
7
ОГКУ "Центр занятости населения Бакчарского района и города Кедрового"
636200, с. Бакчар, пер. Трактовый, 18 - 1
bakchar@rabota.tomsk.ru
тел. (8-382-49) 2-15-79, 2-27-68
636615, г. Кедровый, 2-й микрорайон, 5, оф. 1
kedrov@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-50) 3-56-10, 3-42-53
8
ОГКУ "Центр занятости населения Верхнекетского района"
636500, п. Белый Яр, ул. Таежная, 11
bjar@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-58) 2-17-67, 2-22-63
9
ОГКУ "Центр занятости населения Зырянского района"
636850, с. Зырянское, ул. Советская, 6
zyran@rabota.tomsk.ru
тел. (8-382-43) 2-22-23, 2-14-70
10
ОГКУ "Центр занятости населения Каргасокского района"
636700, с. Каргасок, ул. Культурная, 52
kargasok@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-53) 2-13-63, 2-15-36
11
ОГКУ "Центр занятости населения Кожевниковского района"
636160, с. Кожевниково, ул. Ленина, 16
kojevnik@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-44) 2-19-20, 2-18-62
12
ОГКУ "Центр занятости населения города Колпашево"
636465, г. Колпашево, ул. Нефтеразведчиков, 4/1
kolpash@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-54) 5-31-36, 5-36-66
13
ОГКУ "Центр занятости населения Кривошеинского района"
636300, с. Кривошеино, ул. Ленина, 26
krivosh@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-51) 2-14-71, 2-30-26
14
ОГКУ "Центр занятости населения Молчановского района"
636330, с. Молчаново, ул. Димитрова, 28
molchan@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-56) 2-16-60, 2-19-63
15
ОГКУ "Центр занятости населения Парабельского района"
636600, с. Парабель, ул. Советская, 33
parabel@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-52) 2-17-70, 2-17-99
16
ОГКУ "Центр занятости населения Первомайского района"
636930, с. Первомайское, ул. Советская,
14 pervomay@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-45) 2-25-67, 2-19-77
17
ОГКУ "Центр занятости населения Тегульдетского района"
636900, с. Тегульдет, ул. Ленина, 101
tegul@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-46) 2-19-32, 2-10-66
18
ОГКУ "Центр занятости населения Томского района"
634041, г. Томск, ул. Киевская, 76
tvk@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-3822) 55-41-60, 55-98-34
19
ОГКУ "Центр занятости населения Чаинского района"
636400, с. Подгорное, ул. Ленинская, 22
chaia@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-57) 2-31-40, 2-19-31
20
ОГКУ "Центр занятости населения Шегарского района"
636130, с. Мельниково, ул. Коммунистическая, 16
shegar@rabota.tomsk.ru
тел.: (8-382-47) 2-10-91, 2-19-61





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ


Обращение гражданина с заявлением Информирование гражданина о
об оказании государственной > порядке предоставления
услуги государственной услуги

v

Подбор гражданину вариантов общественных работ <

v

Согласование с гражданином вариантов работы

v v

Согласование с работодателем Оформление, в случае несогласия
кандидатуры гражданина гражданина, отказа от варианта
общественных работ

v

Оформление и выдача гражданину не Отказ работодателя в
более 2 направлений для участия в трудоустройстве на общественные <
общественных работах работы

v

Внесение результатов выполнения Последующее обращение гражданина
административных процедур в > в центр занятости населения
регистр

v

Внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о
результатах посещения работодателя(-ей) по направлениям, выданным при
предыдущем посещении центра занятости населения

v

Принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в
период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по
направлению центра занятости населения

v

Назначение гражданину материальной поддержки в период участия в
общественных работах

v

Назначение безработному гражданину (кроме граждан, указанных в
пункте 3 статьи 4 Закона о занятости) даты посещения центра занятости
населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета

v

Информирование зарегистрированного гражданина и безработного
гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4
Закона о занятости, о возможности поиска подходящей работы при
посредничестве государственной службы занятости населения в случае его
обращения в центр занятости населения

v

Начисление гражданину материальной поддержки в период участия в
общественных работах при получении от работодателя сведений,
подтверждающих участие гражданина в общественных работах

v

Внесение результатов выполнения административных процедур в регистр
получателей государственных услуг






Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ

Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ

Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
__________________________________________________________________________,
прошу предоставить государственную услугу по организации проведения
оплачиваемых общественных работ.

Согласен/не согласен на передачу моих персональных данных
работодателям (нужное подчеркнуть)

Дата "__" ________ 201_ г. ________________________________________
(подпись гражданина)





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ

Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ

ОГКУ "ЦЗН" ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование центра занятости населения)
предлагает _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/в качестве
безработного гражданина (нужное подчеркнуть),
получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых
общественных работ.

Работник ОГКУ "ЦЗН" _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения)
___________________________________________________________________________

"__" ________ 201_ г. ___________________________
(подпись работника центра
занятости населения)

С предложением на получение государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ ознакомлен.

Согласен/не согласен (нужное подчеркнуть)

Причина отказа ____________________________________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________________

"__" ________ 201_ г. ____________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ

__________________________________________
наименование юридического лица / ФИО
индивидуального предпринимателя или
физического лица
__________________________________________
адрес местонахождения, проезд, номер
контактного телефона

Направление
для участия в оплачиваемых общественных работах

ОГКУ "ЦЗН" ________________________________________________________________
(наименование центра занятости населения)
представляет кандидатуру __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором об организации оплачиваемых общественных работ от "__" ________
201_ г. № _____ квалификация ______________________________________________
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) __________________
(нужное указать)
Гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы/в качестве
безработного гражданина
(нужное подчеркнуть)

Просим письменно сообщить о принятом решении по трудоустройству
предложенной кандидатуры.

Номер телефона для справок __________________________ "__" ________ 201_ г.
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра занятости
населения)
---------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Принимается на оплачиваемые общественные работы с "__" ________ 201_
г., приказ от "__"________ 201_ г. № __, с ним заключен срочный трудовой
договор от "__" ________ 201_ г., на должность, по профессии
(специальности) ___________________________________________________________
Кандидатура отклонена в связи с ___________________________________________
(указать причину)
Гражданин от работы отказался в связи с ___________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица)
"__" ________ 201_ г. _____________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя
(его представителя))
М.П.


------------------------------------------------------------------