Приказ Комитета рыбного хозяйства Томской области от 24.06.2013 N 56-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пользование рыбопромысловых участков для промышленного рыболовства на основании договора"



КОМИТЕТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2013 г. № 56-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПОЛЬЗОВАНИЕ
РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА
НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Комитета рыбного хозяйства Томской области
от 01.11.2013 № 79-од, от 20.02.2014 № 13-од,
от 04.06.2014 № 32-од)

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Томской области от 28 января 2011 года № 18а "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пользование рыбопромысловых участков для промышленного рыболовства на основании договора.
2. Виноградову В.Ю. - начальнику отдела аквакультуры и воспроизводства водных биологических ресурсов разместить указанный Административный регламент на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель организации, Председатель
В.В.СИРОТИН





Утвержден
приказом
Комитета рыбного хозяйства
Томской области
от 24.06.2013 № 56-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В ПОЛЬЗОВАНИЕ РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
РЫБОЛОВСТВА НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Комитета рыбного хозяйства Томской области
от 04.06.2014 № 32-од)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Комитета рыбного хозяйства Томской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пользование рыбопромысловых участков для промышленного рыболовства на основании договора.

Заявители на получение государственной услуги

2. Право на получение государственной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Информация о наименованиях структурных подразделений Комитета, контактных телефонах и адресах электронной почты размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") с использованием страницы портала государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/, на сайте Комитета и на информационных стендах Комитета.
Место нахождения Комитета: 634050, г. Томск, пл. Ленина, 14 (1 этаж здания).
Номер телефона для справок: (3822) 903-071.
Номер факса: (3822) 903-071.
Адрес официального сайта Комитета: http://komrybhoz.green.tsu.ru;
Адрес электронной почты: istominag@tomsk.gov.ru
Режим работы Комитета (график приема заявителей):
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 18.00;
перерыв для отдыха и питания - с 12.30 до 13.30.
4. На информационных стендах, расположенных в холле Комитета, размещается следующая информация:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Регламента;
адрес официального сайта Комитета в сети "Интернет";
адрес электронной почты Комитета;
номера справочных телефонов;
сведения о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников структурных подразделений Комитета;
график работы сотрудников структурных подразделений Комитета.
5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:
по письменным обращениям (на бумажном носителе или в форме электронного документа);
по телефону (3822) 903-071;
с использованием регионального центра телефонного обслуживания по телефону 8-800-350-08-50 (при наличии соглашения о взаимодействии);
на личном приеме.
Консультации предоставляются без взимания платы.
6. Письменные обращения на бумажном носителе или в электронной форме, поступившие в Комитет, регистрируются в день поступления и рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению. Ответ на письменное обращение подписывается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) не позднее срока рассмотрения обращения и в течение одного рабочего дня со дня подписания ответа направляется заявителю на почтовый или электронный адрес (в зависимости от того, в каком виде поступило обращение: на бумажном носителе или в виде электронного документа).
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного специалиста Комитета, а также о фамилии, имени, отчестве, должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок. Время технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов Комитета устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика приема заявителей. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
о требованиях к заверению документов, прилагаемых к запросу;
о результатах предоставления государственной услуги;
о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.
Консультирование на личном приеме осуществляется сотрудниками Комитета по месту нахождения Комитета в соответствии с графиком приема заявителей.
8. Заявитель может ознакомиться с информацией по вопросам предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru) (далее - Региональный портал), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), официальном сайте Комитета в сети "Интернет", в местах предоставления услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

9. Предоставление в пользование рыбопромысловых участков для промышленного рыболовства на основании договора (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом рыбного хозяйства Томской области (далее - Комитет, организатор конкурса).

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства либо отказ в заключении такого договора.

Срок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 85 рабочих дней с даты размещения извещения в сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт Российской Федерации): www.torgi.gov.ru.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

13. Предоставление Комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4; "Российская газета", № 7, 21.01.2009; "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, № 15; "Российская газета", № 75, 08.04.2011; "Парламентская газета", № 17, 08 - 14.04.2011);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31; "Российская газета", № 165, 29.07.2006; "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31; "Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.04.1995, № 17; "Российская газета", № 86, 04.05.1995);
Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2004, № 52 (часть 1); "Российская газета", № 284, 23.12.2004; "Парламентская газета", № 241, 23.12.2004);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.04.2008, № 16; "Российская газета", № 83, 17.04.2008; "Российская газета", № 81, 15.04.2008 (Постановление));
постановлением Губернатора Томской области от 20.11.2012 № 164 "Об утверждении Положения о Комитете рыбного хозяйства Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", 17.12.2012, № 12/1(89));
постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 № 18а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Томской области", 31.01.2011, № 1/2(66)).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

14. Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем организатору конкурса следующих документов:
запроса на предоставление государственной услуги в виде заявки, оформленной по форме, утвержденной организатором конкурса.
Заявка должна содержать:
а) для юридических лиц - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя, для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства;
б) предложение заявителя о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Томской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, - в случае признания его победителем конкурса;
в) сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования Томской области, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыбопромысловую деятельность;
г) сведения о средневзвешенных показателях освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, выделенных заявителю в соответствующих районах промысла для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках за последние 4 и менее года, предшествующие году проведения конкурса.
15. К заявке прилагаются:
а) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридического лица;
б) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае необходимости;
в) документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на береговые производственные объекты, позволяющие производить переработку водных биологических ресурсов, не обремененные правами третьих лиц и расположенные в границах 1 муниципального образования Томской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (далее - рыбоперерабатывающий завод), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о рыбоперерабатывающем заводе). Договор аренды в отношении рыбоперерабатывающих заводов должен быть заключен на весь срок действия договора;
г) документы, подтверждающие возможный суточный объем выпуска готовой рыбной продукции на рыбоперерабатывающем заводе (формы федерального статистического наблюдения, подтверждающие учет объектов основных средств, а также технические паспорта оборудования и акты приемки в эксплуатацию оборудования рыбоперерабатывающего завода);
д) заверенные заявителем документы, подтверждающие среднюю численность работников, работающих у заявителя последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании Томской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (выписки за последние 4 года из справки установленной формы, выдаваемой Федеральной налоговой службой).
16. Документы личного хранения подготавливаются и предоставляются заявителем самостоятельно (часть 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
17. Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки и прилагаемых к ней документов обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;
б) сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
18. Заявитель вправе по собственной инициативе представить организатору конкурса документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 17 настоящего Регламента, полученные не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
19. Документы, направленные заявителем организатору конкурса, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя (последнее - при наличии). Организатор конкурса не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
20. Заявитель вправе подать в отношении 1 лота только 1 заявку.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является пропуск заявителем срока приема заявок, установленного в извещении.
Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям лицом, уполномоченным организатором конкурса на регистрацию заявок. К заявке прилагается сопроводительное письмо с разъяснением причин возврата.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

22. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Регламента;
наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Регламента;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 28 настоящего Регламента;
неперечисление в бюджет Томской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе;
непредставление в срок организатору конкурса подписанного договора, проект которого передан заявителю в соответствии с настоящим Регламентом.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации

23. Предоставление государственной услуги осуществляется при условии внесения заявителем платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Томской области в порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией и извещением, - в случае признания такого заявителя победителем конкурса либо если такой заявитель является единственным участником, допущенным к участию в конкурсе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги

25. Запрос (заявка) заявителя подлежит регистрации в день поступления в Комитет.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги

26. Прием документов осуществляется в кабинете 103а Комитета.
Кабинеты специалистов Комитета, в которых проходит прием заявителей, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, иметь места для ожидания, места информирования, места для приема заявок.

Показатели доступности и качества государственной услуги

27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
отсутствие удовлетворенных жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления государственной услуги;
отсутствие решений об отказе в предоставлении водных биоресурсов, признанных судом незаконными;
продолжительность взаимодействия с заявителем при предоставлении государственной услуги:
а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - двадцать минут);
б) при подаче заявки (максимальная продолжительность личного приема - десять минут);
в) при получении результата предоставления государственной услуги (максимальная продолжительность личного приема - десять минут).
возможность получения государственной услуги посредством многофункционального центра (при наличии соглашения о взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром);
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", Едином портале либо Региональном портале (при наличии соответствующей технической возможности) по номеру электронной квитанции, при личном обращении в Комитет, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес Комитета;
сроки предоставления государственной услуги;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о государственной услуге;
исчерпывающая информация о государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
персональная ответственность должностных лиц за соблюдение требований Регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления государственных
услуг в электронной форме

28. Заявители на предоставление государственной услуги должны соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;
б) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке, или с использованием Единого портала (далее соответственно - вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам, электронная форма);
в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;
г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса.
29. Проверка заявителей на соответствие требованиям, указанным в пункте 28 настоящего Регламента, осуществляется комиссией.
30. Заявитель, победивший в конкурсе, не вправе претендовать на заключение договора, если в результате его заключения совокупное количество рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования Томской области, составит более 35 процентов общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования. При этом организатор конкурса вправе уменьшить указанный предельный процент, установив его в конкурсной документации.
Группа лиц, в которую входит заявитель, определяется в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции". При этом комиссия вправе на любой стадии конкурса проверять факт вхождения заявителя в состав группы лиц.
В случае если заявитель в течение года, предшествующего году проведения конкурса, обладал правом пользования рыбопромысловыми участками, расположенными на территории 1 муниципального образования или прилегающими к территории такого муниципального образования Томской области, совокупное количество которых превышает 35 процентов, то заявитель вправе претендовать на заключение договора, предусматривающего предоставление рыбопромысловых участков, совокупное количество которых превышает 35 процентов, но не более процентного соотношения совокупного количества рыбопромысловых участков, на которые такой заявитель обладал правом пользования в течение года, предшествующего году проведения конкурса.
Указанные ограничения не применяются в случае, если заявитель является единственным участником конкурса по отдельному лоту.
31. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на порталах государственных услуг.
32. Для получения государственной услуги заявитель может направить документы, необходимые для получения государственной услуги, через порталы государственных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
Заявление и документы (сведения), представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
должны соответствовать форматам Microsoft Office Word (*.doc), OpenDocument (*.odf, *.odt), Portable Document Format (*.pdf);
представляются в Комитет с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично или через законного представителя при посещении Комитета;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством порталов государственных услуг (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявку и необходимые документы.
33. При подаче через порталы государственных и муниципальных услуг заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.
34. Прием и регистрация заявки, поданной через порталы государственных и муниципальных услуг, осуществляется лицом, уполномоченным организатором конкурса на регистрацию заявок, в день ее подачи.
35. Лицо, уполномоченное организатором конкурса на регистрацию заявок, в день регистрации заявки передает ее в конкурсную комиссию, а в течение двух дней со дня регистрации заявки направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данной заявки.
36. Заявитель в течение 8 дней со дня получения сообщения о приеме заявки обязан представить в Комитет подлинники документов, приложенных к заявке на участие в конкурсе (пункт 15 настоящего Регламента), с целью их сверки с электронными версиями указанных документов.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка, публикация извещения и конкурсной документации - не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам;
2) прием и регистрация заявок с прилагаемыми к ним документами - в день поступления в Комитет;
3) формирование и направление межведомственных запросов - в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки и прилагаемых к ней документов;
4) вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам - в срок, указанный в извещении;
5) рассмотрение заявок, определение участников конкурса - не более 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам;
6) оценка и сопоставление заявок, определение победителя конкурса (не осуществляется в случае допуска к участию в конкурсе только одного участника) - не более 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок;
7) передача документов победителю конкурса (единственному участнику):
а) при наличии победителя конкурса (один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок и проект договора):
в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок;
б) в случае если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе (проект договора):
в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок;
8) предоставление победителем конкурса (единственным участником) подписанного договора и документов, подтверждающих внесение платы за предоставление рыбопромыслового участка, в Комитет:
а) при наличии победителя конкурса:
в срок, указанный в конкурсной документации;
б) в случае если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе:
в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией;
9) подписание договора Комитетом:
а) при наличии победителя конкурса:
в срок, указанный в конкурсной документации;
б) в случае если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе:
в течение 10 дней с даты получения договора и документов (в случае если только 1 участник конкурса допущен к участию в конкурсе), но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте.

Последовательность действий должностных лиц Комитета
при предоставлении государственной услуги

38. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) размещается организатором конкурса на официальном сайте не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.
39. В извещении должны быть указаны следующие сведения:
а) наименование организатора конкурса, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
б) предмет конкурса, в том числе сведения о рыбопромысловом участке, включая его местоположение, размер, границы, а также запас водных биологических ресурсов (за исключением видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается), цели использования рыбопромыслового участка и ограничения, связанные с его использованием;
в) место, порядок, даты и время начала и окончания подачи заявок;
г) срок, на который заключается договор;
д) требования к заявителям, установленные пунктом 28 настоящего Регламента;
е) критерии оценки и сопоставления заявок, установленные пунктом 56 настоящего Регламента (далее - критерии оценки);
ж) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам;
з) место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;
и) адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок ее представления, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой организатором конкурса за представление конкурсной документации (если такая плата установлена) и не превышающей расходы организатора конкурса, связанные с изготовлением конкурсной документации, срок принятия решения об отказе от проведения конкурса, реквизиты счета, на который заявитель в случае признания его победителем конкурса должен перечислить плату за предоставление рыбопромыслового участка, расположенного на территории Томской области или прилегающего к территории указанного субъекта Российской Федерации.
40. Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
41. Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется лицом, уполномоченным организатором конкурса на регистрацию заявок. По требованию заявителя указанное лицо выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.
Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям.
В случае если по окончании срока подачи заявок на 1 лот подана только 1 заявка, она рассматривается в установленном Регламентом порядке.
В случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам на отдельный лот не подана ни одна заявка или принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит в течение 6 месяцев новый конкурс в соответствии с настоящим Регламентом.
42. Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам.
43. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к заявкам, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам.
44. Комиссия вскрывает все конверты с заявками и открывает доступ к заявкам, поданным в электронной форме, которые поступили организатору конкурса к началу процедуры их вскрытия и открытия к ним доступа.
45. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в электронной форме заявке которого открывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложение о размере платы, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных настоящим Регламентом.
46. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам заявитель (его представитель) представляет в комиссию разъяснения сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.
47. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.
Комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Заявители (их представители), присутствующие при указанной процедуре, вправе осуществлять ее аудио- и видеозапись.
48. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.
49. Комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
Комиссия проверяет заявителей на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, а также достоверность сведений, указанных в заявке.
50. Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.
51. На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.
Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.
Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, в форме, в которой была подана заявка.
В случае использования заявителями Единого портала уведомление о принятом комиссией решении направляется заявителям в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, с использованием указанной информационной системы.
Предусмотренные настоящим пунктом уведомления подготавливаются и направляются лицом, уполномоченным организатором конкурса на регистрацию заявок.
52. В случае если только 1 заявитель допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора.
53. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит новый конкурс в течение 6 месяцев в соответствии с настоящим Регламентом.
54. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
55. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора.
56. В целях определения лучших условий заключения договора, предусматривающего осуществление промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки в соответствии со следующими критериями:
а) средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, ранее выделенных участнику конкурса для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках в тех же районах промысла за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса (определяется как отношение суммы фактических показателей добычи (вылова) водных биологических ресурсов к общему объему квот, выделенных для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках). В случае если участник конкурса осуществлял промышленное рыболовство на рыбопромысловых участках в тех же районах промысла менее 4 лет, необходимо учитывать показатели освоения квот, выделенных ему для осуществления промышленного рыболовства на таких рыбопромысловых участках за фактический период. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 20 до 30 процентов;
б) показатели среднесуточного объема переработки водных биологических ресурсов с использованием собственных или арендованных рыбоперерабатывающих заводов. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 25 до 35 процентов;
в) средняя численность работников, работающих у участника конкурса за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании Томской области, на территории которого расположен рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 15 до 25 процентов;
г) предложение участника конкурса о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Томской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 20 до 30 процентов.

57. В целях определения лучших условий заключения договора не допускается использования критериев оценки, не предусмотренных пунктом 57 настоящего Регламента.
58. В течение всего срока оценки и сопоставления заявок любой из участников конкурса может направить организатору конкурса уведомление об отказе от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин.
59. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в следующем порядке:
а) величина, рассчитываемая по каждому из критериев оценки, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, определяется путем умножения значения такого критерия оценки на отношение значения критерия оценки, содержащегося в заявке и прилагаемых к ней документах, к наибольшему из значений этого критерия, содержащихся во всех заявках и прилагаемых к ним документах;
б) для каждой заявки величины, рассчитанные по всем критериям оценки, суммируются;
в) наилучшие условия заключения договора содержатся в заявке, которая в результате оценки набрала максимальное значение суммарной величины.
60. На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается 1-й номер.
61. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен 1-й номер. В случае если на выставленный на конкурс рыбопромысловый участок не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае не позднее 6 месяцев с даты окончания проведения конкурса проводится новый конкурс в отношении таких рыбопромысловых участков.
62. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться:
а) наименование, местоположение и границы рыбопромыслового участка;
б) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
в) список членов комиссии - участников заседания;
г) наименования участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в заявках;
д) перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;
е) победитель конкурса с указанием его реквизитов;
ж) запись о присвоении заявкам порядковых номеров.
63. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, 1 экземпляр хранится у председателя комиссии, 2 экземпляра передаются организатору конкурса. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора.
64. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления в течение 30 дней без взимания платы.
65. Участник конкурса может ознакомиться с протоколом оценки и сопоставления заявок и направить организатору конкурса запрос в письменной форме о разъяснении результатов конкурса непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме и разместить их на официальном сайте.
66. Протоколы, предусмотренные настоящим Регламентом, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам хранятся организатором конкурса в течение срока действия договора, но не менее 3 лет.
67. Подготовку и заключение договора осуществляет Комитет. Комитет заключает договор в соответствии с прилагаемой формой (приложение 1 к настоящему Регламенту). Проект договора включается в конкурсную документацию.
68. Договор заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Договор может заключаться на срок до 20 лет.
69. Предметом договора является право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на рыбопромысловых участках, предусмотренных перечнем рыбопромысловых участков, утвержденным Комитетом по согласованию с Федеральным агентством по рыболовству, для осуществления промышленного рыболовства (далее - рыбопромысловые участки).
70. Основаниями для заключения договора являются:
а) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
б) документы, подтверждающие перечисление в бюджет Томской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе.
71. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора для подписания.
72. Договор подписывают:
со стороны организатора конкурса - уполномоченное организатором конкурса должностное лицо;
со стороны участника конкурса - победитель конкурса (или его представитель при наличии у него документов, подтверждающих полномочия на подписание договора).
Договор составляется в 2 экземплярах, 1 экземпляр остается у организатора конкурса, другой экземпляр передается победителю конкурса.

73. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет организатору конкурса подписанный им договор и документы, предусмотренные подпунктом б) пункта 71 настоящего Регламента.
74. Организатор конкурса подписывает полученный от победителя конкурса договор в срок, указанный в конкурсной документации, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте.
75. Победитель конкурса, не предоставивший организатору конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанный договор, проект которого передан ему в соответствии с пунктом 72 настоящего Регламента, а также документы, предусмотренные подпунктом б) пункта 71 настоящего Регламента, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер, в соответствии с настоящим Регламентом с соблюдением сроков, предусмотренных пунктом 75 настоящего Регламента.
76. В случае если только 1 участник конкурса допущен к участию в конкурсе, организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок, предусмотренного настоящим Регламентом, передает участнику конкурса проект договора. Участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией. В тот же срок участник конкурса при подписании договора выполняет условия, предусмотренные документами, указанными в подпункте б) пункта 71 настоящего Регламента, и возвращает организатору конкурса подписанный договор с приложением к нему этих документов. Организатор конкурса подписывает договор в течение 10 дней с даты получения договора и указанных документов, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте.
77. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
78. Получение информации о государственной услуге, подача заявки и прилагаемых к ней документов, уведомление о приеме заявки (пункты 31 - 35 Регламента), о результатах рассмотрения заявки, об отказе от участия в конкурсе, получение информации о ходе предоставления государственной услуги (пункт 27 Регламента), могут в предусмотренных настоящим Регламентом случаях осуществляться в электронном виде с использованием порталов оказания государственных услуг, электронной почты.
В процессе оказания государственной услуги Комитет осуществляет межведомственное электронное взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственных услуг (пункт 17 Регламента).
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в виде заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в электронном виде не осуществляется.
79. Последовательность исполнения процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему Регламенту блок-схемой (приложение № 2 к Регламенту).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

80. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления государственной услуги по обращениям заявителей.
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником ответственного подразделения.
82. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Комитета. Внеплановая проверка проводится при поступлении в Комитет обращения заинтересованного лица.
84. Проверки осуществляются на основании соответствующих распоряжений Комитета.
85. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением Комитета.
86. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц уполномоченного органа,
предоставляющего государственную услугу за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

87. Должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом.
88. Должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
89. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

90. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
91. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
92. Граждане, их объединения и организации вправе информировать Комитет о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) органа
исполнительной власти, предоставляющего государственную
услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении
государственной услуги (далее именуется - жалоба)

93. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

94. Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Комитета:
специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета - Губернатору Томской области, заместителю Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.
Поступившую в Комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета подается в Администрацию Томской области.

Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

95. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у специалистов ответственного подразделения при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" и Едином портале.





Приложение № 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом Комитета
от 04.06.2014 № 32-од

Договор № ____
о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления
промышленного рыболовства

г. Томск "___" _____________________ г.
(дата заключения договора)

Комитет рыбного хозяйства Томской области в лице председателя
Комитета рыбного хозяйства Томской области Сиротина Виктора Васильевича,
действующего на основании Положения о Комитете рыбного хозяйства Томской
области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области
от 20.11.2012 № 164, именуемый в дальнейшем "Орган государственной власти",
с одной стороны, и
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации или фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
в лице ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина или лица, действующего от имени
__________________________________________________________________________,
организации либо от имени индивидуального предпринимателя по доверенности)
действующего(ей) на основании _____________________________________________
(документ, удостоверяющий личность,
представительство)
______________________, именуемый(ое) в дальнейшем "Пользователь", с другой
стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании решения
конкурсной комиссии от "___" ___________ _____ г. № _______ заключили
(дата и номер протокола конкурсной
комиссии)
настоящий Договор о нижеследующем:

I. Предмет Договора

1. В соответствии с настоящим Договором орган государственной власти
предоставляет пользователю право на добычу (вылов) водных биологических
ресурсов на рыбопромысловом участке _______________________________________
(наименование рыбопромыслового участка
___________________________________________________________________________
в соответствии с перечнем рыбопромысловых участков Томской области)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в границах _______________________________________________________________,
площадью _______________________________ (далее - рыбопромысловый участок).
Виды водных биологических ресурсов, обитающих в границах рыбопромыслового
участка __________________________________________________________________.
Величина запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке __
__________________________________________________________________________.
2. Орган государственной власти предоставляет пользователю
рыбопромысловый участок для осуществления промышленного рыболовства.
3. Использование рыбопромыслового участка пользователем осуществляется
в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных
биологических ресурсов и водным законодательством.
4. На рыбопромысловом участке могут в установленном порядке
устанавливаться ограничения для осуществления рыболовства в соответствии с
законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов.

II. Права и обязанности Сторон

5. Права органа государственной власти:
а) осуществлять проверку соблюдения пользователем условий настоящего Договора;
б) посещать территорию рыбопромыслового участка, осматривать рыбопромысловые суда, орудия лова, уловы водных биологических ресурсов, а также здания и сооружения, прилегающие к территории рыбопромыслового участка и предназначенные для содержания рыбопромысловых судов, орудий лова, добытых (выловленных) водных биологических ресурсов, в целях проверки выполнения условий настоящего Договора.
6. Обязанности органа государственной власти:
а) разъяснять пользователю требования нормативных правовых актов, регулирующих деятельность пользователя в соответствии с настоящим Договором;
б) сообщать пользователю информацию, касающуюся рыбопромыслового участка.
7. Права пользователя:
а) осуществлять добычу (вылов) водных биологических ресурсов в границах рыбопромыслового участка;
б) осуществлять по согласованию с органом государственной власти в установленном порядке размещение хозяйственных и иных объектов, внедрение новых технологических процессов при использовании рыбопромыслового участка;
в) получать информацию от органа государственной власти, касающуюся рыбопромыслового участка.
8. Обязанности пользователя:
а) соблюдать законодательство о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, а также условия настоящего Договора;
б) не допускать ухудшения среды обитания водных биологических ресурсов;
в) содержать рыбопромысловый участок в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) осуществлять учет добываемых (вылавливаемых) водных биологических ресурсов на территории рыбопромыслового участка;
д) предоставлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке статистическую отчетность об улове водных биологических ресурсов при осуществлении рыболовства на рыбопромысловом участке, сведения о производстве рыбной продукции из водных биологических ресурсов, сведения о доставке добытых (выловленных) водных биологических ресурсов для переработки или реализации на территории Российской Федерации;
е) осуществлять обозначение границ рыбопромыслового участка специальными знаками, указывающими на их принадлежность пользователю;
ж) осуществлять за счет собственных средств содержание и охрану рыбопромыслового участка;
з) осуществлять допуск на рыбопромысловый участок должностных лиц территориальных органов Федерального агентства по рыболовству;
и) в случае причинения вреда (ущерба) водным биологическим ресурсам и (или) среде их обитания в результате своей деятельности компенсировать причиненный вред (ущерб) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также извещать в 10-дневный срок территориальные органы Федерального агентства по рыболовству о причинении такого вреда (ущерба);
к) использовать рыбопромысловый участок по назначению и в установленных границах.

III. Срок действия Договора

9. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до "__" __________ 20__ г.

IV. Расторжение и прекращение Договора

10. Настоящий Договор прекращается в связи с истечением срока его действия.
11. Настоящий Договор прекращает свое действие в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
12. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
13. Расторжение настоящего Договора по решению суда по требованию одной из Сторон осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также в случае нарушения другой Стороной условий настоящего Договора.

V. Ответственность Сторон

14. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Стороны не несут ответственности за расторжение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые включают, в частности, такие случаи, как землетрясение, наводнение и аналогичные стихийные бедствия, а также чрезвычайные ситуации.

VI. Прочие условия

16. Стороны принимают все необходимые меры к разрешению споров и разногласий, возникающих в связи с настоящим Договором, путем переговоров между Сторонами.
17. Все споры и разногласия между Сторонами, возникающие в связи с настоящим Договором, если они не будут разрешены путем переговоров, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения

18. Все изменения, внесенные в настоящий Договор, действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на настоящий Договор, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон и скреплены печатями сторон.
Не допускается изменения существенных условий настоящего Договора, в том числе условий, указанных в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации и заявке на участие в конкурсе, поданной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
19. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
20. В случае изменения реквизитов Стороны (почтового и юридического адресов, банковских реквизитов и т.д.) эта Сторона обязана уведомить в письменной форме другую Сторону о таких изменениях в течение 3 рабочих дней. До момента получения такого уведомления все извещения, направленные по предшествующим реквизитам, считаются действительными.

VIII. Адреса и реквизиты Сторон

Орган государственной власти: Пользователь:

Комитет рыбного хозяйства Томской __________________________________
области: (наименование)

Юридический адрес и почтовый Юридический и почтовый адреса:
адреса: __________________________________
634050, Томская область, г. Томск, __________________________________
пл. Ленина, д. 14.

ИНН/КПП 7017319380/701701001 ИНН ______________________________

Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:

УФК по Томской области (Департамент __________________________________
финансов Томской области, Комитет __________________________________
рыбного хозяйства Томской области, л/с __________________________________
2143000498) __________________________________
Счет: 40201810900000100008 в ГРКЦ ГУ __________________________________
Банка России по Томской области, __________________________________
г. Томск __________________________________
БИК 046902001. __________________________________

Председатель Должность лица, уполномоченного на
подписание настоящего договора

______________________ В.В.Сиротин ___________/_____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом Комитета
от 04.06.2014 № 32-од

БЛОК-СХЕМА


Подготовка, публикация извещения и конкурсной документации
(не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия
конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам)

v

Подача заявок на участие в конкурсе:
- почтой;
- электронной почтой;
- на Региональном портале;
- на Едином портале;
- через многофункциональный центр (при наличии соглашения);
- на личном приеме

v

Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе (в день поступления в
комиссию)

v

Формирование и направление межведомственных запросов (в течение 1
рабочего дня со дня подачи заявителем заявки и прилагаемых к ней
документов)

v

Вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам, составление
протокола (в срок, указанный в извещении)

v

Рассмотрение заявок, определение участников конкурса, составление
протокола (не более 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия
конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам)



Документы представлены в полном объеме, соответствуют установленным
требованиям

нет v v да

Уведомление заявителя об отказе в Уведомление заявителя о допуске к
допуске к участию в конкурсе (один участию в конкурсе (один рабочий
рабочий день с даты подписания день с даты подписания протокола
протокола рассмотрения заявок) рассмотрения заявок)


v

А



Единственный заявитель
да
v v

Передача единственному заявителю, Оценка и сопоставление заявок,
допущенному к участию в конкурсе, составление протокола (10 рабочих
проекта договора (10 рабочих дней дней с даты подписания протокола
с даты подписания протокола рассмотрения заявок)
рассмотрения заявок)

v

Передача победителю конкурса одного экземпляра протокола и проекта
договора для подписания (1 рабочий день с даты подписания протокола
оценки и сопоставления заявок)


v

Представление Комитету подписанного договора и документов,
подтверждающих внесение платы за предоставление
рыбопромыслового участка

да v v нет

Подписание договора Комитетом: Заключение договора с участником
в срок, указанный в конкурсной конкурса, заявке которого
документации (при наличии присвоен второй номер
победителя);
в течение 10 дней с даты
получения договора и документов
(в случае если только 1 участник
конкурса допущен к участию
в конкурсе),
но не ранее чем через 10 дней
со дня размещения информации о
результатах конкурса на официальном
сайте.



------------------------------------------------------------------