Решение Думы городского округа Стрежевой от 02.10.2013 N 392 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

РЕШЕНИЕ
от 2 октября 2013 г. № 392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТРЕЖЕВОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Думы городского округа Стрежевой
от 13.05.2015 № 639, от 30.07.2015 № 652,
с изм., внесенными решением Думы городского округа Стрежевой
от 14.10.2015 № 5)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 68 Устава городского округа Стрежевой Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой согласно приложению.
2. С 01.01.2014 признать утратившими силу:
- решение Думы городского округа Стрежевой от 07.11.2007 № 297 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой" (в ред. от 01.06.2011 № 79, 03.08.2011 № 90, 03.04.2013 № 313);
- решение Думы городского округа Стрежевой от 03.08.2011 № 91 "О приостановлении действия отдельных норм Положения о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном издании - газете "Северная звезда" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления: http://admstrj.tomsk.ru.

Председатель Думы
городского округа
М.Н.ШЕВЕЛЕВА

И.о. Мэра городского
округа Стрежевой,
первый заместитель Мэра
И.В.САДЫКОВА





Приложение
к решению
Думы городского
округа Стрежевой
от 02.10.2013 № 392

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТРЕЖЕВОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Думы городского округа Стрежевой
от 13.05.2015 № 639, от 30.07.2015 № 652,
с изм., внесенными решением Думы городского округа Стрежевой
от 14.10.2015 № 5)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Стрежевой и определяет основы бюджетного процесса в городском округе Стрежевой.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Участники бюджетного процесса в городском округе Стрежевой

1. Участниками бюджетного процесса в городском округе Стрежевой являются:
Мэр городского округа Стрежевой (далее - Мэр городского округа);
Дума городского округа Стрежевой (далее - Дума городского округа);
Администрация городского округа Стрежевой (далее - Администрация городского округа);
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой (далее - Финансовое управление Администрации городского округа);
Ревизионная комиссия городского округа Стрежевой (далее - Ревизионная комиссия);
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
получатели бюджетных средств.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления городского округа Стрежевой (далее - органы местного самоуправления городского округа), устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Думы городского округа, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Администрации городского округа.

Глава 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТРЕЖЕВОЙ

Статья 3. Бюджетные полномочия Думы городского округа

1. Дума городского округа:
1) устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
2) рассматривает и утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении;
3) осуществляет последующий контроль за исполнением местного бюджета;
4) формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
5) вводит местные налоги и прекращает их действие, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) устанавливает предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг городского округа Стрежевой;
7) устанавливает порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и подлежащей уплате в местный бюджет;
8) в пределах своей компетенции устанавливает расходные обязательства городского округа Стрежевой путем принятия решений Думы городского округа.
2. Дума городского округа осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 4. Бюджетные полномочия Мэра городского округа

1. Мэр городского округа:
1) осуществляет организацию и общее руководство деятельностью по составлению проекта местного бюджета;
2) вносит проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Думы городского округа;
3) вносит проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете на утверждение Думы городского округа;
4) принимает решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг городского округа Стрежевой в соответствии с верхним пределом муниципального долга городского округа Стрежевой и предельным объем выпуска муниципальных ценных бумаг городского округа Стрежевой; установленными решением Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также утверждает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа Стрежевой;
5) в пределах своей компетенции устанавливает расходные обязательства городского округа Стрежевой путем принятия постановлений Мэра городского округа;
6) представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Думы городского округа.
2. Мэр городского округа осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами городского округа Стрежевой, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 5. Бюджетные полномочия Администрации городского округа

1. Администрация городского округа:
1) обеспечивает составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Стрежевой;
3) утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации городского округа;
4) утверждает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
5) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Стрежевой;
6) разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа Стрежевой;
7) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) утверждает порядок разработки среднесрочного финансового плана городского округа Стрежевой;
9) утверждает состав информации, подлежащей внесению в муниципальную долговую книгу городского округа Стрежевой, а также порядок ведения муниципальной долговой книги городского округа Стрежевой;
10) утверждает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;
11) утверждает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;
12) утверждает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Стрежевой;
13) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;
14) предоставляет от имени городского округа Стрежевой муниципальные гарантии в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа Стрежевой;
15) заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению городскому округу Стрежевой в порядке регресса сумм, уплаченных городским округом Стрежевой во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
16) устанавливает перечень документов, представляемых принципалом в Администрацию городского округа для заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии;
17) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;
18) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
19) представляет отчет об исполнении местного бюджета в Ревизионную комиссию для подготовки на него заключения;
20) управляет муниципальным долгом городского округа Стрежевой;
21) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления городского округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
22) утверждает формы и порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Финансовым управлением Администрации городского округа;
(в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
23) утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Думу городского округа и Ревизионную комиссию;
24) в пределах своей компетенции устанавливает расходные обязательства городского округа Стрежевой путем принятия постановлений Администрации городского округа;
25) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий из местного бюджета городского округа Стрежевой на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Стрежевой и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Стрежевой;
(п. 25 введен решением Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
26) устанавливает порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Стрежевой за счет средств местного бюджета городского округа Стрежевой;
(п. 26 введен решением Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
27) устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа Стрежевой;
(п. 27 введен решением Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
28) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа Стрежевой на долгосрочный период;
(п. 28 введен решением Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
29) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа Стрежевой на долгосрочный период;
(п. 29 введен решением Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
30) утверждает порядок формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета городского округа Стрежевой.
(п. 30 введен решением Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
2. Администрация городского округа осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами городского округа Стрежевой, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 6. Бюджетные полномочия Финансового управления Администрации городского округа

1. Финансовое управление Администрации городского округа:
1) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета;
2) представляет проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами Мэру городского округа для внесения в Думу городского округа;
3) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения местного бюджета;
4) ведет реестр расходных обязательств городского округа Стрежевой;
5) получает от органов местного самоуправления городского округа, территориальных органов федерального казначейства, подразделений государственной статистики, налоговых органов, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, а также иных органов и организаций материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета;
6) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств местного бюджета;
7) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и реализует ее в установленном порядке от имени городского округа Стрежевой;
8) разрабатывает программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) разрабатывает программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) разрабатывает условия выпуска и размещения муниципальных ценных бумаг городского округа Стрежевой, выполняет функции эмитента муниципальных ценных бумаг городского округа Стрежевой;
11) ведет муниципальную долговую книгу городского округа Стрежевой;
12) организует исполнение местного бюджета;
13) исполняет местный бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
14) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;
15) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
16) составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
17) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, кассового плана исполнения местного бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
18) осуществляет составление и ведение кассового плана;
19) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
20) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений;
21) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, а также порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
22) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
23) заключает от имени городского округа Стрежевой на основании распоряжений Администрации городского округа договоры о предоставлении бюджетных кредитов, договоры о получении кредитов от кредитных организаций, бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
24) осуществляет проверку финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов, гарантов или поручителей, принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
25) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в качестве способов обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором;
26) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
27) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
28) исполняет судебные акты по искам к городскому округу Стрежевой в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
29) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
30) составляет бюджетную отчетность городского округа Стрежевой;
31) предоставляет бюджетную отчетность в Администрацию городского округа, а также в Департамент финансов Томской области;
32) устанавливает порядок, сроки предоставления в Финансовое управление Администрации городского округа бюджетной отчетности;
33) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных (казенных, автономных) учреждений;
34) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для муниципальных бюджетных (казенных, автономных) учреждений;
35) обладает правом требовать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
36) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
37) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
38) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
39) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
40) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели;
41) устанавливает порядок проведения Финансовым управлением кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных (автономных) учреждений от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, им поступивших;
42) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
43) ведет реестр источников доходов местного бюджета;
(п. 43 введен решением Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
44) формирует перечни целевых статей, видов расходов местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами;
(п. 44 введен решением Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
45) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами городского округа Стрежевой, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Бюджетные полномочия начальника Финансового управления Администрации городского округа

1. Начальник Финансового управления Администрации городского округа имеет исключительное право:
утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета;
вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.
2. Начальник Финансового управления Администрации городского округа на основании распоряжений Администрации городского округа от имени городского округа Стрежевой заключает договоры с кредитными организациями о привлечении заемных средств, договоры о предоставлении бюджетных кредитов, иные договоры, связанные с предоставлением средств местного бюджета.

Статья 8. Бюджетные полномочия Ревизионной комиссии

Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой городского округа. Ревизионная комиссия осуществляет полномочия, установленные Уставом городского округа Стрежевой и Положением о Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой, утвержденным Думой городского округа.

Статья 9. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета

Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 10. Основы составления проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Думы городского округа.
2. Проект местного бюджета составляется сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Составление проекта местного бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития городского округа Стрежевой на среднесрочный период;
бюджетном прогнозе городского округа Стрежевой (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
(часть 3 в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития городского округа Стрежевой

1. Прогноз социально-экономического развития городского округа Стрежевой разрабатывается Администрацией городского округа на период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно.
(часть 1 в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
2. Прогноз социально-экономического развития городского округа Стрежевой разрабатывается в порядке, установленном Администрацией городского округа.
3. Прогноз социально-экономического развития городского округа Стрежевой одобряется Администрацией городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Думу городского округа.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

Статья 12. Основные направления бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период должны содержать:
краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановый период с учетом прогноза социально-экономического развития городского округа Стрежевой;
анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов, формирующих налоговые доходы местного бюджета, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, оценку влияния данных предложений на развитие городского округа Стрежевой.

Статья 13. Организация работы по составлению проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) начинается не позднее чем за семь месяцев до окончания текущего финансового года на основании распоряжения Администрации городского округа, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.
2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Финансовое управление Администрации городского округа.
3. Составление проекта местного бюджета осуществляется путем прогнозирования доходов местного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
Прогнозирование доходов местного бюджета осуществляет отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа и представляет соответствующие данные в Финансовое управление Администрации городского округа для составления проекта местного бюджета.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Финансовое управление Администрации городского округа в целях составления проекта местного бюджета запрашивает необходимые сведения, материалы и информацию от органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления городского округа, юридических лиц.

Статья 14. Состав представляемого для рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете

1. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Думы городского округа (кроме решений о бюджете).
2. Решением о местном бюджете устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Думы городского округа;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета;
источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
3. Проект решения о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
5. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в местном бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 15. Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение в Думу городского округа

1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносится в Думу городского округа Мэром городского округа не позднее 1 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Думу городского округа представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Стрежевой за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Стрежевой за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского округа Стрежевой на среднесрочный период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
пояснительная записка к проекту местного бюджета;
расчеты по статьям классификации доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и расчетами по ним на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
адресная инвестиционная программа городского округа Стрежевой на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Думой городского округа, Ревизионной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением Администрации городского округа в отношении указанных бюджетных смет вместе с протоколами разногласий по поводу предложенных расходов;
паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проекты изменений указанных паспортов;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа Стрежевой на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
реестр источников доходов местного бюджета.
(часть 2 в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
3. В качестве приложений к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Думу городского округа представляются:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа Стрежевой на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(абзац введен решением Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
4. Решения Думы городского округа о внесении изменений в решения о местных налогах, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Думу городского округа проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок до 1 ноября текущего финансового года.

Статья 16. Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете

По проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке по инициативе Думы городского округа.

Статья 17. Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

1. Дума городского округа рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) поэтапно в двух чтениях в течение двух месяцев с момента внесения его в Думу городского округа в соответствии с Регламентом Думы городского округа с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
2. Окончательное утверждение решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должно быть осуществлено до 20 декабря текущего года.

Статья 18. Принятие к рассмотрению Думой городского округа проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется Председателем Думы городского округа в течение 3 рабочих дней в комиссии Думы городского округа, а также в Ревизионную комиссию.
2. В течение 20 дней со дня внесения в Думу городского округа проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) комиссии Думы городского округа и Ревизионная комиссия готовят и направляют в финансово-экономическую комиссию Думы городского округа заключения о принятии либо отклонении указанного проекта решения, а также предложения и рекомендации по характеристикам и показателям местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Финансово-экономическая комиссия Думы городского округа после получения всех заключений в течение 10 дней готовит сводное заключение и представляет их на рассмотрение собрания Думы городского округа.
4. В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям статьи 15 настоящего Положения Председатель Думы городского округа возвращает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на доработку Мэру городского округа. Возвращенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должен быть доработан и внесен в Думу городского округа в течение 10 дней с момента возвращения.

Статья 19. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении

1. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского округа Стрежевой на среднесрочный период, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики, основные характеристики местного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и дефицит (профицит) местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(часть 1 в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
2. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на собрании Думы городского округа заслушивается доклад Мэра городского округа либо, по его поручению, заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, содоклад финансово-экономической комиссии Думы городского округа, заключение Ревизионной комиссии и принимается решение о принятии или отклонении указанного проекта решения.
3. Со дня принятия проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении он считается принятым за основу и направляется в согласительную комиссию для подготовки его к рассмотрению во втором чтении.
4. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Дума городского округа возвращает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Мэру городского округа на доработку. Возвращенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должен быть доработан и внесен в Думу городского округа на повторное рассмотрение в течение 15 дней.

Статья 20. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) согласительной комиссией

1. Согласительная комиссия образуется Думой городского округа из представителей Думы городского округа и Администрации городского округа и работает в установленном настоящей статьей порядке в период подготовки решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны.
2. Согласительная комиссия осуществляет постатейное рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом поправок, поступивших от субъектов, имеющих право внесения поправок.
3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов комиссии от Думы городского округа и от Администрации городского округа (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны, но не менее 50% от утвержденного состава этой стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается принятым согласительной комиссией, если за него проголосовали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
4. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), подготовленный согласительной комиссией, а также поправки, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся согласительной комиссией на рассмотрение Думы городского округа во втором чтении.

Статья 21. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении

1. Дума городского округа рассматривает подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), поправки, по которым стороны не выработали согласованного решения, заключения финансово-экономической комиссии и Ревизионной комиссии по проекту и несогласованным поправкам и принимает решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. При принятии решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении утверждаются текст решения и приложения к нему.

Статья 22. Вступление в силу решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

1. Решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) принимается на очередной финансовый год и плановый период и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
2. Решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 23. Временное управление местным бюджетом

1. В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Финансовое управление Администрации городского округа правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на отчетный финансовый год.
2. Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовое управление Администрации городского округа организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом Финансовое управление Администрации городского округа не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
4. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления местным бюджетом вносится, рассматривается и утверждается в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 26 настоящего Положения.

Глава 5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

Статья 24. Основания для внесения изменений и дополнений в решение о местном бюджете

1. В ходе исполнения местного бюджета изменения и дополнения в решение о местном бюджете вносятся в случаях:
если в процессе исполнения местного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов местного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета по сравнению с утвержденным решением о местном бюджете более чем на 10 процентов;
необходимости направления дополнительных доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета на иные цели, кроме замещения муниципальных заимствований, погашения муниципального долга, исполнения публичных нормативных обязательств городского округа Стрежевой в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Внесение изменений в решение о местном бюджете может быть произведено только в пределах текущего финансового года путем принятия соответствующего решения Думы городского округа.
3. В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и (или) поступлений из источников финансирования дефицита бюджета более чем на 5 процентов по сравнению с объемом налоговых и неналоговых доходов и (или) поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренным решением о местном бюджете, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

Статья 25. Разработка и внесение на рассмотрение в Думу городского округа проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете

1. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете разрабатывает Финансовое управление Администрации городского округа и представляет Мэру городского округа.
2. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете вносится в Думу городского округа Мэром городского округа.
3. В случае если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете предусматривается сокращение или увеличение расходов местного бюджета более чем на 10 процентов, данный проект решения вносится на рассмотрение в Думу городского округа со следующими документами и материалами:
отчет об исполнении местного бюджета за текущий финансовый год, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;
информация об использовании средств резервного фонда Администрации городского округа;
информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения изменений и дополнений в решение о местном бюджете.

Статья 26. Рассмотрение Думой городского округа проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете

1. Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете по основаниям, изложенным в статьях 23 - 24 настоящего Положения, рассматриваются Думой городского округа во внеочередном порядке в течение 15 дней в двух чтениях в следующем порядке:
первое чтение проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете в Думе городского округа должно состояться не позднее чем через 10 дней со дня внесения указанного проекта решения. При рассмотрении указанного проекта решения в первом чтении заслушивается доклад Финансового управления Администрации городского округа, содоклад финансово-экономической комиссии Думы городского округа и заключение Ревизионной комиссии о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в местный бюджет. При рассмотрении в первом чтении указанного проекта решения Дума городского округа утверждает изменения основных характеристик местного бюджета;
второе чтение проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете в Думе городского округа должно состояться не позднее чем через 5 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении. При рассмотрении указанного проекта решения во втором чтении утверждаются изменения положений и показателей, указанных в пункте 3 статьи 15 настоящего Положения, изменения ведомственной структуры расходов местного бюджета в целом. Во втором чтении указанный проект решения выносится на голосование в целом.
2. Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете по основаниям, не предусмотренным статьей 24 настоящего Положения, вносятся в Думу городского округа Мэром городского округа не позднее чем за 15 дней до очередного собрания Думы городского округа и рассматриваются Думой городского округа в порядке, определенном Регламентом Думы городского округа.

Глава 6. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 27. Основы исполнения местного бюджета

1. Организацию исполнения местного бюджета осуществляет на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана Финансовое управление Администрации городского округа.
2. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Томской области в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Проведение и учет операций по кассовым выплатам из местного бюджета осуществляются путем открытия в Управлении Федерального казначейства по Томской области лицевого счета Финансовому управлению Администрации городского округа.

Статья 28. Исполнение местного бюджета по доходам

Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом об областном бюджете и иными законами Томской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счета Управления Федерального казначейства по Томской области и иных поступлений в местный бюджет;
перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Управлением Федерального казначейства по Томской области излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета местного бюджета на соответствующий счет Управления Федерального казначейства по Томской области, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 29. Исполнение местного бюджета по расходам

1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением Администрации городского округа в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.
(абзац введен решением Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
7. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов. Лицевые счета открываются в Финансовом управлении Администрации городского округа. На лицевых счетах отражается объем средств местного бюджета, которыми располагает участник бюджетного процесса в процессе реализации процедур санкционирования и подтверждения исполнения денежных обязательств.
Порядок открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Финансовым управлением Администрации городского округа.

Статья 30. Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете

Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете общего объема доходов, могут направляться Финансовым управлением Администрации городского округа без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа Стрежевой в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 2 статьи 31 настоящего Положения.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 4 статьи 35 настоящего Положения, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов местного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Статья 31. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением Администрации городского округа.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются начальником Финансового управления Администрации городского округа.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете начальник Финансового управления Администрации городского округа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника Финансового управления Администрации городского округа без внесения изменений в решение о местном бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о местном бюджете объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о местном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о местном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства местного бюджета, указанные в абзаце седьмом настоящей части, предусматриваются Финансовому управлению Администрации городского округа.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами десятым и двенадцатым настоящей части, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о местном бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о местном бюджете не допускается.
(часть 2 в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
------------------------------------------------------------------
Положения части 3 статьи 31 Положения (в редакции решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) (решение Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652).
------------------------------------------------------------------
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
(часть 3 в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

Статья 32. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
2. Финансовое управление Администрации городского округа устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляются Финансовым управлением Администрации городского округа.

Статья 33. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Финансовым управлением Администрации городского округа.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Финансовым управлением Администрации городского округа лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 23 настоящего Положения.
(в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
------------------------------------------------------------------
Положения части 3 статьи 33 Положения (в редакции решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) (решение Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652).
------------------------------------------------------------------
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.
(часть 3 в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 34. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном Администрацией городского округа, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления городского округа, органом Администрации, наделенным правами юридического лица, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
------------------------------------------------------------------
Положения абзаца третьего части 2 статьи 34 Положения (в редакции решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) (решение Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652).
------------------------------------------------------------------
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
(в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)

Статья 35. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, связанных с зачислением Управлением Федерального казначейства по Томской области в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года поступлений отчетного финансового года в местный бюджет. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении местного бюджета отчетного финансового года.
Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено Финансовым управлением Администрации городского округа 28 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно Финансовое управление Администрации городского округа обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете местного бюджета.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете местного бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателем бюджетных средств на единый счет местного бюджета.
4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
(в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
5. Финансовое управление Администрации городского округа устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 36. Контроль за исполнением местного бюджета, осуществляемый Думой городского округа

1. Дума городского округа осуществляет:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
абзац исключен. - Решение Думы городского округа Стрежевой от 13.05.2015 № 639;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
2. Дума городского округа в целях осуществления контрольных полномочий вправе поручать проведение проверок исполнения местного бюджета, использования бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств Ревизионной комиссии.

Статья 37. Контроль за исполнением местного бюджета, осуществляемый Финансовым управлением Администрации городского округа

Финансовое управление Администрации городского округа осуществляет бюджетные полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)

Статья 38. Контроль за исполнением местного бюджета, осуществляемый Ревизионной комиссией

Ревизионная комиссия осуществляет контроль за исполнением местного бюджета в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой, утвержденным Думой городского округа.

Глава 8. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА,
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 39. Составление и предоставление бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность городского округа Стрежевой составляется Финансовым управлением Администрации городского округа на основе единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2. Финансовое управление Администрации городского округа составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета и представляет бюджетную отчетность в Департамент финансов Томской области.
Порядок, сроки предоставления бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета устанавливаются Финансовым управлением Администрации городского округа.
3. Финансовое управление Администрации городского округа представляет в Администрацию городского округа отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.
4. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией городского округа и направляется в Думу городского округа и Ревизионную комиссию в установленном настоящим Положением порядке не позднее чем через 30 дней по истечении отчетного периода.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит рассмотрению Думой городского округа и утверждению решением Думы городского округа.
Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются нарастающим итогом с начала текущего года и включают в себя:
отчет о поступлениях доходов местного бюджета по группам, подгруппам;
отчет о расходах местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
отчет о программе приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа Стрежевой;
отчет о программе муниципальных внутренних заимствований;
отчет об источниках финансирования дефицита местного бюджета по группам, подгруппам;
отчет о расходах местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
(в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
отчет о направлениях использования бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа;
пояснительную записку.

Статья 40. Решение об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

1. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется в Думу городского округа в форме проекта решения Думы городского округа не позднее 1 мая текущего года.
(в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 13.05.2015 № 639)
2. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета включающая:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку;
6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда Администрации городского округа, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, об исполнении приложений к решению о местном бюджете за отчетный финансовый год;
7) информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа за отчетный финансовый год.
3. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением Думы городского округа с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению об отчете об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
абзац исключен с 1 января 2016 года. - Решение Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652;
расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
расходов местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа Стрежевой;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
абзац исключен с 1 января 2016 года. - Решение Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652;
расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов за отчетный финансовый год;
(в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)
расходов резервного фонда Администрации городского округа.
(абзац введен решением Думы городского округа Стрежевой от 30.07.2015 № 652)

Статья 41. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета не позднее 20 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность с отметкой Финансового управления Администрации городского округа о принятии данной отчетности в Ревизионную комиссию для внешней проверки.
3. Администрация городского округа представляет в Думу городского округа отчет об исполнении местного бюджета для направления в Ревизионную комиссию в целях подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Ревизионной комиссией с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
5. Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Ревизионной комиссией в Думу городского округа с одновременным направлением в Администрацию городского округа.

Статья 42. Публичные слушания по отчету об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

По отчету об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в установленном порядке по инициативе Думы городского округа.

Статья 43. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета Думой городского округа

1. Дума городского округа рассматривает отчет об исполнении местного бюджета в течение 15 дней после получения заключения Ревизионной комиссии о результатах проверки указанного отчета.
2. На собрании Думы городского округа заслушивается доклад Мэра городского округа либо заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам об исполнении местного бюджета и заключение Ревизионной комиссии на отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, заключения Ревизионной комиссии Дума городского округа принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и принятии соответствующего решения Думы городского округа;
об отклонении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, если установлены факты недостоверности или неполного отражения данных об исполнении решения о местном бюджете.
4. Если решение об отчете об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год отклоняется по обстоятельствам, указанным в пункте 3 настоящей статьи, Дума городского округа направляет материалы об исполнении местного бюджета с заключением Ревизионной комиссии на отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в правоохранительные органы для принятия решения в соответствии с их компетенцией.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 44. Ответственность за нарушение настоящего Положения

Лица, виновные в нарушении положений настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 45. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия, за исключением отдельных положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Часть 10) пункта 1 статьи 5, статья 14, часть 2) пункта 2 статьи 15, пункт 3 статьи 31, пункт 3 статьи 33, абзацы 2, 3 пункта 2 статьи 34 настоящего Положения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).
3. Часть 4 пункта 1 статьи 3, части 1), 3) пункта 2 статьи 15, пункт 2 статьи 31, абзац 3 пункта 1 статьи 36, статья 37, абзац 10 пункта 4 статьи 39, часть 7) пункта 2 статьи 40 настоящего Положения вступают в силу с 01.01.2014.


------------------------------------------------------------------