Постановление Администрации Верхнекетского района от 18.12.2013 N 1551 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района на период до 2017 года с перспективой до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 1551

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА
НА ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Верхнекетского района
от 21.07.2015 № 633)

С целью развития и модернизации коммунального комплекса Верхнекетского района, в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Верхнекетского района и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Верхнекетского района от 09.10.2012 № 1225, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района на период до 2017 года с перспективой до 2020 года" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Верхнекетский район" (http://vkt.tomsk.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в информационном вестнике "Территория" и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета муниципального образования "Верхнекетский район", начиная с бюджета на 2014 год.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя начальника отдела промышленности и жизнеобеспечения по жилищно-коммунальному хозяйству Никешкина С.А.

Глава Верхнекетского района
Г.В.ЯТКИН





Приложение
к постановлению
Администрации Верхнекетского района
от 18 декабря 2013 г. № 1551
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Верхнекетского района
от 21.07.2015 № 633)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД
ДО 2017 ГОДА С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2020 ГОДА"

Наименование муниципальной программы
"Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района на период до 2017 года с перспективой до 2020 года" (далее - Программа)
Куратор муниципальной программы
Заместитель главы Верхнекетского района по промышленности, ЖКХ, строительству, дорожному комплексу и безопасности
Заказчик муниципальной программы
Администрация Верхнекетского района
Исполнители муниципальной программы
Администрация Верхнекетского района, администрации городского и сельских поселений Верхнекетского района (по согласованию), организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию)
Стратегическая цель социально-экономического развития Верхнекетского района, на которую направлена реализация муниципальной программы
Рост благосостояния жителей муниципального образования "Верхнекетский район", создание комфортной среды жизнедеятельности
Цель муниципальной программы
Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района для повышения надежности и эффективности поставок коммунальных ресурсов и обеспечения потребителей Верхнекетского района коммунальными услугами нормативного качества
Показатели цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)
Показатель
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Количество аварий в системах отопления, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения (шт.)
62
50
45
40
35
30
25
Задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы:
1. Приведение объектов коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района в соответствие с современными требованиями к надежности, качеству их работы и энергетической эффективности.
2. Обеспечение котельных в Верхнекетском районе резервными источниками энергоснабжения.
3. Снижение количества аварий в системах отопления, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в отопительный период
Показатели задач муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)
Показатель
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии (в процентах)
18,3
17,7
17,4
17
16,7
16,4
16,1
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть (в процентах)
25,4
25
24
23
22
21
20
Количество котельных, обеспеченных резервными источниками электроснабжения (шт.)
3
13
13
13
13
13
13
Количество аварий в системах отопления, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в отопительный период (шт.)
12
10
8
4
3
3
3
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Объем и источники финансирования (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Источники
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
федеральный бюджет (по согласованию)
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (по согласованию)
357055,6
7644,1
19305,5
51832
89872
82921
69416
36065
районный бюджет
69410,7
8164,7
6795
14073
15835
11400
6181
6962
бюджеты поселений (по согласованию)
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники (по согласованию)
28229
0
2231
952
6955
7037
7203
3851
Всего по источникам
454695,3
15808,8
28331,5
66857
112662
101358
82800
46878
(в ред. постановления Администрации Верхнекетского района от 21.07.2015 № 633)
Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Основные направления расходования средств








инвестиции








НИОКР








прочие
454695,3
15808,8
28331,5
66857
112662
101358
82800
46878
(в ред. постановления Администрации Верхнекетского района от 21.07.2015 № 633)
Организация управления муниципальной программой
Реализацию муниципальной программы осуществляет Администрация Верхнекетского района. Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель главы Верхнекетского района по промышленности, ЖКХ, строительству, дорожному комплексу и безопасности. Текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляет Администрация Верхнекетского района

ВВЕДЕНИЕ

Мероприятия муниципальной программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района на период до 2017 года с перспективой до 2020 года" (далее - Программа) направлены на решение проблемных вопросов, обусловленных высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры и необходимостью приведения их в соответствие с современными требованиями к надежности, качеству их работы и энергетической эффективности в сфере коммунального хозяйства Верхнекетского района Томской области.

ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

Основные сокращения, используемые в Программе:
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
КПД - коэффициент полезного действия.

1. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА, НА РЕШЕНИЕ
КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р (далее - Концепция развития Российской Федерации), и Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 № 1120-р (далее - Стратегия развития Сибири), стратегической целью развития Сибири и в целом Российской Федерации является обеспечение устойчивого повышения уровня и качества жизни населения на основе сбалансированной социально-экономической системы инновационного типа, гарантирующей национальную безопасность, динамичное развитие экономики и реализацию стратегических интересов России в мировом сообществе.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства приоритетные задачи социально-экономического развития Российской Федерации, как следует из Концепции развития Российской Федерации, Стратегии развития Сибири, достигаются через развитие и модернизацию коммунальной инфраструктуры, обеспечение снижения уровня износа ее объектов.
Стратегия развития Томской области до 2020 года, одобренная постановлением Государственной Думы Томской области от 27.10.2005 № 2539 "О Стратегии развития Томской области до 2020 года", в качестве стратегической цели развития Томской области обозначает высокий уровень благосостояния населения и стандартов качества жизни, а в числе среднесрочных целей данной Стратегии - развитую инфраструктуру и благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей, что также предполагает проведение модернизации жилищно-коммунального хозяйства Томской области.
Комплексной программой социально-экономического развития Верхнекетского района на 2013 - 2018 годы (утвержденной решением Думы Верхнекетского района от 30.04.2013 № 16 "Об утверждении Комплексной программы социально-экономического развития Верхнекетского района на 2013 - 2018 годы") в качестве стратегического приоритета развития района определяется рост благосостояния жителей района, создание комфортной среды жизнедеятельности, в том числе через реформирование жилищно-коммунального комплекса, переход отрасли на режим безубыточного функционирования, привлечение инвестиций для обновления коммунальной инфраструктуры на основе современных технологий, повышение качества услуг, предоставляемых населению.
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в Верхнекетском районе прошло в несколько этапов, в ходе которых были в целом выполнены задачи реформы создания системы адресной социальной поддержки граждан, системы платы за коммунальные услуги, развития в жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами жилищно-коммунального хозяйства. Тем не менее конечные цели реформы - обеспечение нормального качества коммунальных услуг и нормативной надежности систем коммунальной инфраструктуры, повышение ее энергоэффективности, оптимизация затрат на производство коммунальных ресурсов - на сегодняшний день не достигнуты. Программа разработана в связи с необходимостью решения вопросов по замене физически изношенного и морально устаревшего оборудования инженерной инфраструктуры Верхнекетского района, необходимостью снижения эксплуатационных затрат на оказание коммунальных услуг и перехода на современные технологии производства и распределения тепла, воды, сбора и очистки бытовых канализационных стоков. Под модернизацией и развитием системы коммунальной инфраструктуры в целях реализации настоящей Программы понимаются строительство, реконструкция, модернизация объектов, которые эксплуатируются при предоставлении организациями жилищно-коммунального хозяйства услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению и электроснабжению.
Все источники теплоснабжения можно охарактеризовать как низкоэффективные. Общее количество источников теплоснабжения - 20, их суммарная мощность - 32,75 Гкал/час, при этом ни на одной котельной присоединенная нагрузка не соответствует установленной мощности. Практически во всех поселениях, за исключением Белоярского и Сайгинского, используемый вид топлива - дрова. Количество котлов - 42 (КПД очень низкий). Средний нормативный расход топлива должен составлять 192 кг на производство 1 Гкал, фактический расход составляет 236 кг, а по отдельным котельным выше. Фактический удельный расход электроэнергии на выработку тепловой энергии также превышает нормативный. На котельных отсутствуют приборы учета вырабатываемой тепловой энергии, не налажен инструментальный учет расхода топлива, поэтому объем выработки тепла рассчитывается исходя из расхода топлива, что искажает информацию о фактических объемах выработанной и отпущенной в сеть тепловой энергии.
Кроме того, на котельных отсутствует система подготовки воды, что приводит к быстрому износу оборудования. Режимно-наладческие работы на котельных не производятся.
Протяженность тепловых сетей составляет 19,62 км, из них нуждаются в замене 38,8%. Потери тепловой энергии в общем количестве поданной в сеть составляет 22,9%. Износ тепловых сетей составляет 59%.
На севере Верхнекетского района Томской области до сих пор существуют населенные пункты, не подключенные к централизованной системе электроснабжения. Электроэнергия здесь вырабатывается на дизельных электростанциях с использованием привозного дизельного топлива. Ввиду значительной удаленности этих населенных пунктов, суровых климатических условий завоз топлива осложнен и связан с большими дополнительными расходами, что наряду с низкой загрузкой и низкой энергоэффективностью существующих энергоисточников приводит к очень высокой стоимости электроэнергии для потребителей.
Протяженность водопроводных распределительных сетей Верхнекетского района составляет 36,4 км. Удельная протяженность сетей составляет примерно 11,20 км на 1000 жителей, пользующихся централизованным водоснабжением, что в 4,8 раза превышает среднероссийский показатель и объясняется низкой плотностью застройки и разбросанностью микрорайонов с благоустроенным жильем в разных отдаленных друг от друга районах поселка.
Водопроводы выполнены в основном из стальных труб диаметром 15 - 200 мм. Часть трубопроводов выполнена из чугуна (100 - 200 мм) и полиэтилена (15 - 50 мм). Основная часть сетей проложена подземно. Слабым местом в прокладке водопровода является то, часть сетей проложена совместно с тепловыми сетями - "спутником", что значительно увеличивает тепловые потери в теплосетях на нагрев холодной воды в отопительный период, ведет к сверхнормативному износу труб и ухудшает качество питьевой воды.
Состояние части водопроводов неудовлетворительное, 42,7% нуждаются в замене. Изношенными являются 55,8% водопроводов, выполненных из стальных труб.
Канализационные сети находятся в очень ветхом состоянии, более 50% канализационных колодцев нуждаются в ремонте.
Система централизованного водоотведения функционирует ненадежно. На территории Верхнекетского района ежемесячно, особенно в весенние месяцы, фиксируется 1 - 2 аварии на напорных системах канализации, что происходит из-за порывов на напорном коллекторе. В домах с локальными системами канализации из-за неисправности внутренних систем канализации (просадка лежаков) и несвоевременной откачкой стоков из выгребных ям происходит забивание выпусков, что в свою очередь приводит к подтоплению стоками подвалов зданий. Данную проблему необходимо решать путем подключения многоквартирных домов к централизованной системе канализации и капитального ремонта систем внутренней канализации жилых многоквартирных домов.
Основным потребителем услуг водоотведения на территории является население. Учет поступающих стоков не производится. Объем поступающих стоков определяется расчетным путем и по счетчикам горячей и холодной воды у части абонентов или нормативному водопотреблению.
Следует выделить следующие проблемы коммунального комплекса Верхнекетского района, которые требуют незамедлительного решения:
высокий уровень износа основных фондов;
низкая надежность инженерных систем;
недостаточный масштаб замены сетей и модернизации оборудования;
дотационная ориентированность экономики ЖКХ;
отсутствие четких и прозрачных процедур формирования тарифов, знания и учета реальных доходов населения;
недостаточная проработанность и системность технической и организационной политики.
Ввиду серьезности указанных проблем, их комплексное решение представляется возможным только в рамках программно-целевого подхода за счет вложения в модернизацию коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района как привлеченных частных инвестиций, так и средств областного и местных бюджетов.

2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

В рамках Программы разработана система индикаторов для контроля и анализа результатов выполнения Программы.
Целью Программы является модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района Томской области для повышения надежности и эффективности поставок коммунальных ресурсов и обеспечения потребителей Верхнекетского района коммунальными услугами нормативного качества.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) приведение объектов коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района Томской области в соответствие с современными требованиями к надежности, качеству их работы и энергетической эффективности;
2) обеспечение котельных в Верхнекетском районе резервными источниками энергоснабжения;
3) снижение количества аварий в системах отопления, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в отопительный период.
Целевым показателем достижения цели Программы является снижение количества аварий в системах отопления, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения: 2014 год - 62 ед., 2015 год - 50 ед., 2016 год - 45 ед., 2017 год - 40 ед., 2018 год - 35 ед., 2019 год - 30 ед., 2020 год - 25 ед.
Целевые показатели достижения задач Программы определены в приложении 1 к Программе.

3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 2 к Программе.

4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ,
ВКЛЮЧАЯ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Заказчиком муниципальной программы является Администрация Верхнекетского района. Основным разработчиком Программы является отдел промышленности и жизнеобеспечения Администрации Верхнекетского района.
Исполнители муниципальной программы:
- Администрация Верхнекетского района;
- администрации городского и сельских поселений (по согласованию);
- организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию).
Мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры реализуются за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в объеме, утвержденном Законом Томской области об областном бюджете на соответствующий год, на условиях софинансирования за счет средств местного бюджета.
Для реализации мероприятий по подготовке коммунального комплекса к работе в отопительный период предусматривается предоставление из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования "Верхнекетский район" Томской области на условиях софинансирования за счет средств местного бюджета, при прохождении отбора в установленном порядке для их реализации в рамках государственной программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2013 - 2017 годах" на очередной финансовый год.
Для реализации мероприятий по оснащению котельных резервными источниками электроснабжения предусматривается предоставление из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования "Верхнекетский район" Томской области на условиях софинансирования за счет средств местного бюджета, при прохождении отбора в установленном порядке для их реализации в рамках государственной программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2013 - 2017 годах" на очередной финансовый год.
Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Верхнекетский район" бюджетам поселений на реализацию мероприятий Программы осуществляется на основании заключенных соглашений между Администрацией Верхнекетского района и администрациями поселений Верхнекетского района.
Общий объем финансирования Программы в разрезе источников финансирования и по годам реализации приведен в таблице 2.


Таблица 2

Общий объем финансирования Программы в разрезе источников
финансирования и по годам реализации (тыс. рублей)
(в ред. постановления Администрации Верхнекетского района
от 21.07.2015 № 633)

Источники
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
федеральный бюджет (по согласованию)
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (по согласованию)
357055,6
7644,1
19305,5
51832
89872
82921
69416
36065
районный бюджет
69410,7
8164,7
6795
14073
15835
11400
6181
6962
бюджеты поселений (по согласованию)
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники (по согласованию)
28229
0
2231
952
6955
7037
7203
3851
всего по источникам
454695,3
15808,8
28331,5
66857
112662
101358
82800
46878

Объем бюджетного финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов всех уровней и с учетом фактического выполнения мероприятий Программы.
Исполнители Программы в установленном действующим законодательством порядке организуют размещение заказов с заключением муниципальных контрактов и договоров на выполнение работ, оказание услуг, закупку товаров.
Управление реализацией Программы осуществляет Администрация Верхнекетского района.
Программа определяет условия и организацию действий по повышению надежности, качества и экономической доступности коммунальных услуг, модернизации сетей и оборудования, привлечения частного бизнеса и внебюджетного финансирования в коммунальную сферу. В Программе разработаны предложения по приоритетным направлениям и объемам инвестиций, источникам финансирования с учетом объективных требований к замене изношенных фондов, их модернизации и строительству.
Большинство этих мер имеет стратегическое значение, создавая условия, при которых коммунальный комплекс решает задачи модернизации и комплексного развития с минимально необходимым участием бюджетов всех уровней.

5. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет заместитель Главы Верхнекетского района по промышленности, ЖКХ, строительству, дорожному комплексу и безопасности.
Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляет Администрация Верхнекетского района.
Исполнители Программы:
организуют выполнение мероприятий, входящих в Программу, и осуществляют их мониторинг;
до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют заказчику Программы информацию о выполнении мероприятий по реализации Программы, и объемах финансирования, направленных на реализацию мероприятий Программы за счет всех источников финансирования.
Заказчик Программы с учетом сведений, полученных от ответственных исполнителей мероприятий Программы, представляет в отдел социально-экономического развития Администрации Верхнекетского района:
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе выполнения Программы;
отчет о результатах реализации Программы за год не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Заказчик Программы осуществляет:
методическое руководство по реализации Программы;
контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;
координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, рациональному использованию средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Верхнекетский район".
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно отделом социально-экономического развития Администрации Верхнекетского района в соответствии с постановлением Администрации Верхнекетского района от 09.10.2012 № 1225 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Верхнекетского района и их формирования и реализации".
Реализация Программы осуществляется на основе бюджетного законодательства, законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд, муниципальных правовых актов муниципального образования "Верхнекетский район" в сфере бюджетного процесса.

6. ОЦЕНКА РИСКОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Внешние риски реализации Программы:
изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
изменение законодательства Томской области в части финансирования программ;
природные и техногенные катастрофы.
На выполнение Программы могут повлиять опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости строительно-монтажных работ, а в результате - к невозможности реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, предусмотренного Программой, а также опережающие темпы износа коммунальной инфраструктуры в случае недостаточности объемов вкладываемых финансовых средств, в том числе из внебюджетных источников (частные инвестиции).
Внутренние риски реализации Программы:
несвоевременное и не в полном объеме обеспечение финансирования.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определенных Программой.
Способами ограничения основных рисков являются:
регулярное взаимодействие с органами государственной власти Томской области;
заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Верхнекетского района и строгий контроль за выполнением взятых обязательств сторонами;
привлечение внебюджетных источников финансирования мероприятий Программы;
усиление контроля за ходом выполнения мероприятий Программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского
района на период до 2017 года с перспективой до 2020 года"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТИЖЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД
ДО 2017 ГОДА С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2020 ГОДА"

Показатель
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии, процентов
18,3
17,7
17,4
17
16,7
16,4
16,1
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, процентов
25,4
25
24
23
22
21
20
Количество котельных, обеспеченных резервными источниками электроснабжения, ед.
3
13
13
13
13
13
13
Количество аварий в системах отопления, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в отопительный период, ед.
12
10
8
4
3
3
3





Приложение 2
к муниципальной программе
"Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского
района на период до 2017 года с перспективой до 2020 года"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД
ДО 2017 ГОДА С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Верхнекетского района
от 21.07.2015 № 633)

N
пп
Наименование цели, задачи, мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. рублей)
В том числе за счет средств

Ответственные исполнители
Показатели результата мероприятия
федерального бюджета
областного бюджета
районного бюджета
бюджетов поселений
внебюджетных источников
I. Мероприятия по модернизации и развитию системы теплоснабжения
1
Муниципальное образование "Белоярское городское поселение" Котельная ДКВР р.п. Белый Яр
1.1
Реконструкция котлов № 2, 3 (перевод на возобновляемый вид топлива) или разработка проекта и строительство новой котельной
всего
35910
0
30609
5301
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Уменьшение завоза угля на 2,4 тыс. т в год
2016
17500

14366
3134



2017
18410
0
16243
2167
0
0

1.2
Осуществление строительного контроля капитального ремонта тепловых и водопроводных сетей р.п. Белый Яр, ул. Кирова, ул. Октябрьская, ул. Космонавтов, ул. Советская
всего
79
0
0
79
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Обеспечение качества выполняемых работ


2014
79


79




1.3
Капитальный ремонт 1987 м тепловых сетей по ул. Чкалова, Октябрьской, Кирова, Свердлова, Таежной, Российской, Космонавтов, Советской
всего
8210,1
0
6980,8
1229,3
0

Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Капитальный ремонт 2 км тепловых сетей


2014
2888,1
0
2284,8
603,3
0




2016
1788
0
1578
210
0




2017
1880
0
1659
221
0




2018
1654
0
1459
195
0


1.4
Монтаж цеха для производства технологической древесной щепы производительностью 20 куб. м/час и приобретение технологической техники
всего
1500
0
0
0
0
1500
ООО "БИО ТЭК" (по согласованию)
Уменьшение завоза угля на 4,3 тыс. т в год

2015
1500
0


0
1500

1.5
Капитальный ремонт системы топливоподачи
всего
3806
0
3358
448
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Обеспечение надежности теплоснабжения

2016
3806

3358
448




1.6
Капитальный ремонт здания котельной
всего
192
0
169
23
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Обеспечение надежности теплоснабжения
2016
192

169
23




1.7
Капитальный ремонт солевой ванны. Наладка режима водоочистки на котельной
всего
350
0
309
41
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Обеспечение надежности теплоснабжения

2016
350

309
41




1.8
Капитальный ремонт теплообменников на горячее водоснабжение на ЦТП № 1
всего
1442
0
1272
170
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Обеспечение надежности теплоснабжения
2016
1442

1272
170




2
Котельная ПМК р.п. Белый Яр
2.1
Капитальный ремонт 653 м тепловых сетей по ул. Чкалова, Рабочей, Гагарина
всего
3083
0
2720
363
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Капитальный ремонт 0,7 км тепловых сетей

2016
894

789
105





2017
940

829
111





2018
1249

1102
147




3
Котельная станционная р.п. Белый Яр
3.1
Строительство станционной котельной мощностью 1,75 МВт в р.п. Белый Яр Верхнекетского района Томской области
всего
34341,8
0
24237
10104,8
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Уменьшение завоза угля на 2,4 тыс. т в год

2014
9983,9
0
4931,5
5052,4
0



2015
24357,9

19305,534
5052,4



3.2
Осуществление авторского надзора за реализацией проекта "Строительство станционной котельной мощностью 1,75 МВт в р.п. Белый Яр Верхнекетского района Томской области"
всего
54,9
0
0
54,9
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Обеспечения качества выполняемых работ
2014
32,3


32,3




2015
22,6


22,6




3.3
Капитальный ремонт 869 м тепловых сетей по ул. Вокзальной, Светлой, Белорусской
всего
4212
0
3716
496
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Капитальный ремонт 0,9 км тепловых сетей


2016
1341
0
1183
158
0




2017
1409
0
1243
166
0




2018
1462
0
1290
172
0


4
Котельная РЦКД р.п. Белый Яр
4.1
Проектирование и реконструкция котельной (перевод на возобновляемый вид топлива)
всего
23500
0
18060
5440
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Уменьшение завоза угля на 0,5 тыс. т в год

2016
1500
0
0
1500
0



2017
22000
0
18060
3940
0


4.2
Капитальный ремонт 472 м тепловых сетей по ул. Гагарина
всего
2218
0
1957
261
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Капитальный ремонт 0,5 км тепловых сетей


2016
2218

1957
261




5
Котельная ТОЦТ р.п. Белый Яр
5.1
Проектирование и реконструкция котельной мощностью (перевод на возобновляемый вид топлива)
всего
10315
0
7400
2915
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Уменьшение завоза угля на 0,2 тыс. т в год


2016
1300


1300






2018
9015
0
7400
1615
0



5.2
Капитальный ремонт 522 м тепловых сетей по ул. Кирова, Таежной
всего
2578
0
2275
303
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Капитальный ремонт 0,5 км тепловых сетей


2017
2578

2275
303




6
Котельная архива р.п. Белый Яр
6.1
Установка высокоэкономичных котлов
всего
4150
0
3406
744
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Повышение КПД котлов на 30%


2018
4150
0
3406
744
0



6.2
Капитальный ремонт 70 м тепловых сетей по ул. Береговой
всего
230
0
189
41
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Капитальный ремонт 0,07 км тепловых сетей


2016
230

189
41




7
Общие мероприятия для котельных муниципального образования "Белоярское городское поселение"
7.1
Оснащение котельных резервными электростанциями
всего
2720
0
2233
487
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Повышение надежности работы котельных
2016
860

706
154




2017
910

747
163




2018
950

780
170




7.2
Проведение технического освидетельствования строительных конструкций зданий котельных с привлечением специализированных организаций
всего
1000
0
882
118
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Повышение надежности работы котельных
2016
600

529
71




2017
400

353
47





Всего по Белоярскому городскому поселению
всего
139892
0
109773
28619
0
1500
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)

2014
12983
0
7216
5767
0
0


2015
25881
0
19306
5075
0
1500


2016
34021
0
26405
7616
0
0


2017
48527
0
41409
7118
0
0


2018
18480
0
15437
3043
0
0


8
Муниципальное образование "Катайгинское сельское поселение" Котельная N№ 1, 2 п. Катайга
8.1
Установка высокоэкономичных котлов с насосной группой
всего
6700
0
5501
1199
0
0
Администрация Катайгинского СП (по согласованию)
Повышение КПД котлов на 30%


2018
3900

3202
698






2020
2800
0
2299
501
0



9
Котельная п. Степановка
9.1
Строительство 1,4 км тепловых сетей п. Степановка
всего
6000
0
4925
1075
0
0
Администрация Степановского СП (по согласованию)
Обеспечение транспортировки тепловой энергии от мини-ТЭС

2019
6000

4925
1075




10
Муниципальное образование "Сайгинское сельское поселение" Котельная п. Сайга
10.1
Оснащение котельной резервной электростанцией
всего
490
0
402
88
0
0
Администрация Сайгинского СП (по согласованию)
Повышение надежности работы котельной

2016
490

402
88




10.2
Строительство угольной котельной мощностью 3,2 МВт и тепловые сети по ул. О.Кошевого в п. Сайга (остаток с 2013) и осуществление авторского надзора за реализацией проекта
всего
427,8
0
427,8
0
0
0
Администрация Сайгинского СП (по согласованию)
Повышение КПД котлов на 30%


2014
427,8

427,8
0




10.3
Внесение изменений, выполнение работ по разработке рабочей документации технического перевооружения объекта "Угольная котельная мощностью 3,2 МВт по ул. О.Кошевого в п. Сайга Верхнекетского района Томской области"
всего
240
0
0
240
0
0
Администрация Сайгинского СП (по согласованию)
Обеспечение качества выполняемых работ
2014
120


120




2015
120


120




10.4
Проведение строительно-технической экспертизы, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту "Угольная котельная мощностью 3,2 МВт по ул. О.Кошевого в п. Сайга Верхнекетского района Томской области"
всего
107,5
0
0
107,5
0
0
Администрация Сайгинского СП (по согласованию)
Обеспечение качества выполняемых работ


2014
99,7


99,7





2015
7,8


7,8



10.5
Капитальный ремонт 1,3 км тепловых сетей п. Сайга по ул. Матросова, Кошевого, пер. Лесной
всего
6791
0
5992
799
0
0
Администрация Сайгинского СП (по согласованию)
Капитальный ремонт 1,3 км тепловых сетей


2016
1175

1037
138






2017
1235

1090
145






2018
1298

1145
153






2019
1364

1203
161






2020
1719

1517
202




11
Муниципальное образование "Орловское сельское поселение" Котельная п. Дружный
11.1
Установка высокоэкономичных котлов с насосной группой
всего
1490
0
1223
267
0

Администрация Орловского СП (по согласованию)
Повышение КПД котлов на 30%


2019
1490
0
1223
267
0



11.2
Капитальный ремонт 116 м тепловых сетей
всего
385
0
340
45
0
0
Администрация Орловского СП (по согласованию)
Капитальный ремонт 0,1 км тепловых сетей


2018
385

340
45




12
Муниципальное образование "Клюквинское сельское поселение" Котельная п. Клюквинка
12.1
Капитальный ремонт котлов № 1, 2
всего
1123
0
991
132
0
0
Администрация Клюквинского СП (по согласованию)
Повышение надежности работы котельной


2019
553

488
65






2020
570

503
67




12.2
Оснащение котельной водоподготовительной установкой
всего
80
0
0
80
0
0
Администрация Клюквинского СП (по согласованию)
Увеличение срока службы оборудования на 5 лет


2016
80


80




13
Муниципальное образование "Ягоднинское сельское поселение" Котельная п. Ягодное
13.1
Капитальный ремонт котла № 1
всего
560
0
494
66
0
0
Администрация Ягоднинского СП (по согласованию)
Повышение надежности работы котельной


2016
560

494
66




13.2
Капитальный ремонт 677 м тепловых сетей ул. Октябрьская
всего
3115

2749
366
0
0
Администрация Ягоднинского СП (по согласованию)
Капитальный ремонт 0,7 км тепловых сетей


2016
987

871
116






2017
1037

915
122






2018
1091

963
128




13.3
Оснащение котельной водоподготовительной установкой
всего
84
0
0
84
0
0
Администрация Ягоднинского СП (по согласованию)
Увеличение срока службы оборудования на 5 лет


2017
84


84




14
Муниципальное образование "Макзырское сельское поселение" Котельная школьная п. Лисица
14.1
Установка высокоэкономичных котлов с насосной группой
всего
2085
0
1710
375
0

Администрация Макзырского СП (по согласованию)
Повышение КПД котлов на 30%


2018
2085
0
1710
375
0



15
Общие мероприятия для котельных сельских поселений
15.1
Оснащение котельных резервными электростанциями
всего
2330
0
1912
418
0
0
Администрации сельских поселений (по согласованию)
Повышение надежности работы котельных
2016
740

607
133




2017
770

632
138




2018
820

673
147




15.2
Проведение технического освидетельствования строительных конструкций зданий котельных с привлечением специализированных организаций
всего
1200
0
1058
142
0
0
Администрации сельских поселений (по согласованию)
Повышение надежности работы котельных

2016
600

529
71





2017
600

529
71





Всего по сельским поселениям
всего
33208
0
27725
5487
0
0




2014
647,5
0
428
219,7
0
0




2015
128
0
0
128
0
0




2016
4632
0
3940
692
0
0




2017
3726
0
3166
560
0
0




2018
9579
0
8033
1546
0
0




2019
9407
0
7839
1568
0
0




2020
5089
0
4319
770
0
0



Итого по теплоснабжению
всего
173100,1
0
137498
34102,5
0
1500




2014
13630,8
0
7644
5986,7
0
0




2015
26008
0
19306
5203
0
1500




2016
38653
0
30345
8308
0
0




2017
52253
0
44575
7678
0
0




2018
28059
0
23470
4589
0
0




2019
9407
0
7839
1568
0
0




2020
5089
0
4319
770
0
0


II. Мероприятия по модернизации и развитию системы электроснабжения
1
Муниципальное образование "Макзырское сельское поселение"
1.1
Замена оборудования дизельной электростанции в п. Макзыр
всего
2838
0
2041
445
0
352
Администрация Макзырского СП (по согласованию)
Повышение надежности работы ДЭС


2017
2838
0
2041
445
0
352


1.2
Замена оборудования дизельной электростанции в п. Лисица
всего
4310
0
3538
772
0
0
Администрация Макзырского СП (по согласованию)
Повышение надежности работы ДЭС


2020
4310

3538
772




1.3
Капитальный ремонт электрических сетей 0,4 кВ п. Лисица, п. Макзыр протяженностью 10 км
всего
4253
0
0
0
0
4253
Администрация Макзырского СП (по согласованию)
Капитальный ремонт 10 км электрических сетей


2014
0




0




2015
393




393




2016
697




697




2017
733




733




2018
770




770




2019
809




809




2020
851




851


2
Муниципальное образование "Катайгинское сельское поселение"
2.1
Замена оборудования дизельной электростанции в п. Катайга
всего
26640
0
19406
4234
0
3000
Администрация Катайгинского СП (по согласованию)
Повышение надежности работы ДЭС


2020
26640
0
19406
4234
0
3000


2.2
Капитальный ремонт электрических сети 0,4 - 10 кВ протяженностью 15,8 км
всего
7901
0
6773
992
0
136
Администрация Катайгинского СП (по согласованию)



2014
90


90






2015
136

0
0
0
136




2016
1386

1223
163






2017
1457

1286
171






2018
1531

1351
180






2019
1609

1420
189






2020
1692

1493
199




2.3
Капитальный ремонт трансформаторных подстанций
всего
2390
0
1712
228
0
450
Администрация Катайгинского СП (по согласованию)
Повышение надежности работы ДЭС


2016
740

529
71

140




2017
790

565
75

150




2018
860

618
82

160


3
Муниципальное образование "Степановское сельское поселение"
3.1
Проектирование и строительство мини-ТЭС на местных видах топлива с комбинированной выработкой электрической и тепловой энергии
всего
100000
0
82900
0
0
17100
Администрация Степановского СП (по согласованию)
Уменьшение завоза дизельного топлива на 800 т в год


2016
6200
0
6200
0
0





2017
25600
0
20000
0
0
5600




2018
28100

22400
0
0
5700




2019
40100
0
34300
0
0
5800


3.2
Капитальный ремонт электрических сетей 0,4 - 10 кВ протяженностью 21,5 км
всего
7782
0
6836
910
0
36
Администрация Степановского СП (по согласованию)
Капитальный ремонт 21,5 км электрических сетей


2014
0









2015
36

0
0

36




2016
1457

1286
171






2017
1457

1286
171






2018
1531

1351
180






2019
1609

1420
189






2020
1692

1493
199




3.3
Капитальный ремонт трансформаторных подстанций
всего
1480
0
917
218
0
345
Администрация Степановского СП (по согласованию)
Повышение надежности работы ДЭС


2014
95


95






2015
110

0
0

110




2016
615

441
59

115




2017
660

476
64

120


4
Муниципальное образование "Орловское сельское поселение"
4.1
Замена оборудования дизельной электростанции в п. Центральный
всего
2894
0
2300
0
0
594
Администрация Орловского СП (по согласованию)
Повышение надежности работы ДЭС
2019
2894
0
2300
0
0
594
4.2
Замена оборудования дизельной электростанции в п. Дружный
всего
1907
0
1500
0
0
407
Администрация Орловского СП (по согласованию)
Повышение надежности работы ДЭС
2018
1907
0
1500
0
0
407
4.3
Капитальный ремонт электрических сетей 0,4 кВ в п. Центральный, п. Дружный протяженностью 5 км
всего
2333
0
2010
267
0
56
Администрация Орловского СП (по согласованию)
Капитальный ремонт 5 км электрических сетей
2014
0







2015
56

0
0

56


2016
411

363
48




2017
432

381
51




2018
454

401
53




2019
478

422
56




2020
502

443
59





Всего по сельским поселениям
всего
164543
0
129933
7881
0
26729




2014
0
0
0
0
0
0




2015
731
0
0
0
0
731




2016
11506
0
10042
512
0
952




2017
33967
0
26035
977
0
6955




2018
35153
0
27621
495
0
7037




2019
47499
0
39862
434
0
7203




2020
35687
0
26373
5463
0
3851



Итого по электроснабжению
всего
164543
0
129933
7881
0
26729




2014
0
0
0
0
0
0




2015
731
0
0
0
0
731




2016
11506
0
10042
512
0
952




2017
33967
0
26035
977
0
6955




2018
35153
0
27621
495
0
7037




2019
47499
0
39862
434
0
7203




2020
35687
0
26373
5463
0
3851


III. Мероприятия по модернизации и развитию системы водоснабжения и водоотведения
1
Муниципальное образование "Белоярское городское поселение"
1.1
Проектирование и реконструкция очистных сооружений сточных вод в р.п. Белый Яр (промзона, район железнодорожной станции) с внедрением метода почвенно-болотной очистки
всего
2500
0
1600
900
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Улучшение экологической ситуации


2016
500
0

500
0
0




2017
2000
0
1600
400
0
0


1.2
Проектирование и строительство водозаборной артезианской скважины на станции водоочистки в р.п. Белый Яр
всего
2376
0
1825
551
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Обеспечение соответствующих требований к параметрам сточных вод


2016
150
0
0
150
0
0




2017
0
0
0
0
0
0




2018
2226
0
1825
401
0
0


1.3
Обследование станции водоочистки в р.п. Белый Яр
всего
100
0
0
100
0
0

Обеспечение соответствующих требований к параметрам воды


2015
100


100




1.4
Разработка схем водоснабжения и водоотведения с учетом перспективной застройки р.п. Белый Яр
всего
222,4
0
0
222,4
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Обеспечение для абонентов доступности водоснабжения, водоотведения


2014
222,4
0
0
222,4
0
0


1.5
Капитальный ремонт 6440 м водопроводных сетей в р.п. Белый Яр, ул. Российская, Свердлова, Таежная, Октябрьская, Рабочая, Космонавтов, Комсомольская, Кирова, Гагарина, Горького, Вокзальная, Белорусская
всего
15229
0
13436
1793
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Капитальный ремонт 6,4 км водопроводных сетей
2015
0

0
0



2016
2751

2427
324



2017
2891

2551
340



2018
3038

2680
358



2019
3193

2817
376



2020
3356

2961
395



1.6
Проектирование и строительство КНС с напорным коллектором микрорайона СМП
всего
6900
0
4679
2221
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Обеспечение соответствующих требований к параметрам сточных вод
2016
1200


1200



2017
5700

4679
1021



1.7
Капитальный ремонт 1400 м напорных канализационных сетей в р.п. Белый Яр, ул. Таежная
всего
7752
0
6840
912
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Капитальный ремонт 1,4 км канализационных сетей
2016
1727

1524
203



2017
1909

1684
225



2018
2007

1771
236



2019
2109

1861
248



1.8
Капитальный ремонт 1140 м самотечных канализационных сетей в р.п. Белый Яр, ул. 60 лет Октября, Советская, Горького, Свердлова, Вокзальная
всего
4744
0
4186
558
0
0
Администрация Белоярского ГП (по согласованию)
Капитальный ремонт 1,4 км канализационных сетей
2017
1099

970
129



2018
1155

1019
136



2019
1214

1071
143



2020
1276

1126
150




Всего по Белоярскому городскому поселению
всего
39823,4
0
32566
7257,4
0
0




2014
222,4
0
0
222,4
0
0


2015
100
0
0
100
0
0


2016
6328
0
3951
2377
0
0


2017
13599
0
11484
2115
0
0


2018
8426
0
7295
1131
0
0


2019
6516
0
5749
767
0
0


2020
4632
0
4087
545
0
0
2
Муниципальное образование "Катайгинское сельское поселение"
2.1
Локальный водоочистной комплекс артезианских скважных вод в школе п. Катайга производительностью 0,1 куб. м/ч
всего
500
0
0
500
0
0
Администрация Катайгинского СП (по согласованию)
Обеспечение соответствующих требований к параметрам воды


2016
500
0

500
0
0


2.2
Локальный водоочистной комплекс артезианских скважных вод в больнице п. Катайга производительностью 0,1 куб. м/ч
всего
703
0
536
167
0
0
Администрация Катайгинского СП (по согласованию)
Обеспечение соответствующих требований к параметрам воды

2016
50
0

50
0
0

2017
653
0
536
117
0
0
2.3
Бурение артезианской скважины с целью организации резервного источника водоснабжения
всего
1500
0
1200
300
0
0
Администрация Катайгинского СП (по согласованию)
Обеспечение надежности водоснабжения


2017
1500
0
1200
300
0
0


3
Клюквинское сельское поселение
3.1
Бурение артезианской скважины с целью организации резервного источника водоснабжения
всего
1500
0
1200
300
0
0
Администрация Клюквинского СП (по согласованию)
Обеспечение надежности водоснабжения


2018
1500
0
1200
300
0
0


4
Орловское сельское поселение
4.1
Локальный водоочистной комплекс артезианских скважных вод для населения п. Центральный производительностью 0,4 куб. м/ч
всего
2000
0
1600
400
0
0
Администрация Орловского СП (по согласованию)
Обеспечение соответствующих требований к параметрам воды


2016
2000
0
1600
400
0
0


5
Сайгинское сельское поселение
5.1
Проектирование и реконструкция очистных сооружений сточных вод в п. Сайга
всего
2700
0
1760
940
0
0
Администрация Сайгинского СП (по согласованию)
Улучшение экологической ситуации


2016
500
0
0
500
0
0


2017
0
0
0
0
0
0


2018
2200
0
1760
440
0
0
5.2
Капитальный ремонт 400 м канализационных сетей в п. Сайга ул. Кошевого, пер. Школьный, пер. Лесной
всего
1394
0
1230
164
0
0
Администрация Сайгинского СП (по согласованию)
Капитальный ремонт 0,4 км канализационных сетей


2016
1394

1230
164


5.3
Проектирование и строительство станции водоподготовки производительностью 10 куб. м/час в п. Сайга
всего
20000
0
14760
5240
0
0
Администрация Сайгинского СП (по согласованию)
Обеспечение соответствующих требований к параметрам воды


2017
2000
0
0
2000
0
0




2018
0
0
0
0
0
0




2019
18000
0
14760
3240
0
0


6
Степановское сельское поселение
6.1
Локальный водоочистной комплекс артезианских скважных вод в школе п. Степановка производительностью 0,1 куб. м/ч
всего
835
0
640
195
0
0
Администрация Степановского СП (по согласованию)
Обеспечение соответствующих требований к параметрам воды


2017
50
0
0
50
0
0




2018
785
0
640
145
0
0


6.2
Локальный водоочистной комплекс артезианских скважных вод в детском саду п. Степановка производительностью 0,1 куб. м/ч
всего
835
0
640
195
0
0
Администрация Степановского СП (по согласованию)
Обеспечение соответствующих требований к параметрам воды


2017
50
0
0
50
0
0




2018
785
0
640
145
0
0


6.3
Локальный водоочистной комплекс артезианских скважных вод в больнице саду п. Степановка производительностью 0,1 куб. м/ч
всего
835
0
640
195
0
0
Администрация Степановского СП (по согласованию)
Обеспечение соответствующих требований к параметрам воды


2017
50
0
0
50
0
0




2018
785
0
640
145
0
0


6.4
Капитальный ремонт 2364 м водопроводных сетей
всего
5470
0
4826
644
0
0
Администрация Степановского СП (по согласованию)
Капитальный ремонт 2,4 км водопроводных сетей


2017
2599

2293
306






2018
2871
0
2533
338
0
0


7
Ягоднинское сельское поселение
0







7.1
Реконструкция сетей водоотведения
всего
4142
0
3624
518
0
0
Администрация Ягоднинского СП (по согласованию)
Улучшение экологической ситуации


2018
1294
0
1132
162
0
0




2019
1378
0
1206
172
0
0




2020
1470
0
1286
184
0
0


7.2
Капитальный ремонт водозаборной скважины по адресу п. Ягодное, ул. Боровая, 2
всего
96,2
0
0
96,2
0
0
Администрация Ягоднинского СП (по согласованию)
Обеспечение соответствующих требований к параметрам воды


2014
96,2


96,2




7.3
Проектирование и строительство станции водоподготовки производительностью 10 куб. м/час в п. Ягодное
всего
21000
0
15990
5010
0
0
Администрация Ягоднинского СП (по согласованию)
Обеспечение соответствующих требований к параметрам воды


2017
1500


1500






2018
19500
0
15990
3510
0
0


7.4
Бурение артезианской скважины с целью организации резервного источника водоснабжения
всего
1500
0
1200
300
0
0
Администрация Ягоднинского СП (по согласованию)
Обеспечение надежности водоснабжения


2016
1500
0
1200
300
0
0


7.5
Проектирование и строительство очистных сооружений сточных вод в п. Ягодное
всего
3272
0
2276
996
0
0
Администрация Ягоднинского СП (по согласованию)
Улучшение экологической ситуации


2016
500


500






2017
2772
0
2276
496
0
0


7.6
Капитальный ремонт 900 м канализационных сетей п. Ягодное, ул. Октябрьская, ул. Строительная
всего
3348,54
0
2874
474,54
0
0
Администрация Ягоднинского СП (по согласованию)
Капитальный ремонт 0,9 км канализационных сетей


2014
91,54


91,54






2016
1588

1401
187






2017
1669

1473
196




7.7
Капитальный ремонт 850 м водопроводных сетей п. Ягодное, ул. Октябрьская, ул. Строительная
всего
2409
0
2063
346
0
0
Администрация Ягоднинского СП (по согласованию)
Капитальный ремонт 0,85 км канализационных сетей
2014
71


71




2016
2338

2063
275





Всего по сельским поселениям
всего
73877,2
0
57059
16818,2
0
0



2014
96,2
0
0
96,2
0
0



2015
0
0
0
0
0
0



2016
10370
0
7494
2876
0
0



2017
12843
0
7778
5065
0
0



2018
29720
0
24535
5185
0
0



2019
19378
0
15966
3412
0
0



2020
1470
0
1286
184
0
0



Итого по водоснабжению и водоотведению
всего
113700,6
0
89625
24075,6
0
0




2014
318,6
0
0
318,6
0
0




2015
100
0
0
100
0
0




2016
16698
0
11445
5253
0
0




2017
26442
0
19262
7180
0
0




2018
38146
0
31830
6316
0
0




2019
25894
0
21715
4179
0
0




2020
6102
0
5373
729
0
0


IV. Мероприятия по подготовке объектов к работе в отопительный период

Подготовка объектов коммунального хозяйства к работе в отопительный период
всего
3351,6
0
0
3351,6
0
0


2014
1859,4


1859,4




2015
1492,2


1492,2





Итого по программе
всего
454695,3
0
357055,6
69410,7
0
28229




2014
15808,8
0
7644,1
8164,7
0
0




2015
28331,6
0
19305,5
6795
0
2231




2016
66857
0
51832
14073
0
952




2017
112662
0
89872
15835
0
6955




2018
101358
0
82921
11400
0
7037




2019
82800
0
69416
6181
0
7203




2020
46878
0
36065
6962
0
3851




------------------------------------------------------------------