По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Верхнекетского района от 27.11.2013 N 1450 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и наркомании в Верхнекетском районе в 2014 - 2018 годах"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 1450
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И НАРКОМАНИИ В ВЕРХНЕКЕТСКОМ РАЙОНЕ
В 2014 - 2018 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Верхнекетского района
от 19.02.2014 № 162, от 06.04.2015 № 298)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Верхнекетского района от 09.10.2012 № 1225 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Верхнекетского района и их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика правонарушений и наркомании в Верхнекетском районе в 2014 - 2018 годах" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района "Территория", но не ранее 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Верхнекетского района по социальным вопросам.
И.о. Главы Верхнекетского района
С.А.АЛЬСЕВИЧ
Приложение
к постановлению
Администрации Верхнекетского района
от 27 ноября 2013 г. № 1450
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И НАРКОМАНИИ
В ВЕРХНЕКЕТСКОМ РАЙОНЕ В 2014 - 2018 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Верхнекетского района
от 19.02.2014 № 162, от 06.04.2015 № 298)
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И НАРКОМАНИИ В ВЕРХНЕКЕТСКОМ РАЙОНЕ В 2014 - 2018 ГОДАХ"
Наименование МП
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и наркомании в Верхнекетском районе в 2014 - 2018 годах" (далее - МП, Программа)
Куратор МП
Заместитель Главы Верхнекетского района по социальным вопросам
Заказчик МП
Администрация Верхнекетского района
Исполнители МП
Администрация Верхнекетского района;
Отдел полиции № 5 межмуниципального отдела МВД России "Колпашевский" УМВД России по Томской области (по согласованию);
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Верхнекетского района" (по согласованию);
Областное государственное бюджетное учреждение "Центр социальной поддержки населения Верхнекетского района" (по согласованию);
Управление образования Администрации Верхнекетского района;
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Верхнекетского района (по согласованию);
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Верхнекетская ЦРБ" (по согласованию);
Муниципальное автономное учреждение "Культура" (по согласованию);
администрации городского и сельских поселений Верхнекетского района (по согласованию);
Общество с ограниченной ответственностью "Редакция газеты "Заря Севера" (по согласованию);
организации различных форм собственности (по согласованию)
Стратегическая цель социально-экономического развития Верхнекетского района, на которую направлена реализация МП
Рост благосостояния жителей муниципального образования, создание комфортной среды жизнедеятельности
Цель МП
Укрепление правопорядка и повышение безопасности граждан на территории Верхнекетского района Томской области
Показатели цели МП и их значения (с детализацией по годам реализации)
Показатели
2014
2015
2016
2017
2018
1. Количество зарегистрированных преступлений на территории Верхнекетского района, ед.
370
363
357
350
340
2. Количество лиц, привлеченных к деятельности в системе профилактики правонарушений, ед.
120
125
130
130
135
Задачи МП
1. Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности граждан.
2. Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Профилактика алкоголизма и наркомании
Показатели задач МП и их значения (с детализацией по годам реализации МП)
Показатели
2014
2015
2016
2017
2018
1. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, %
10,4
9,9
9,4
8,9
8,4
2. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, %
6,5
6,0
5,5
5,0
4,5
3. Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, %
7,8
7,1
6,4
6,0
5,5
4. Количество граждан, поставленных на учет наркологической службой района, человек
35
35
30
30
25
5. Количество несовершеннолетних детей, нуждающихся в государственной защите, которым оказана помощь, человек
121
123
125
127
129
Сроки и этапы реализации МП
2014 - 2018 годы
Объем и источники финансирования (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Источники
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
федеральный бюджет (по согласованию)
-
-
-
-
-
-
областной бюджет (по согласованию)
890,4
513,1
335,3
14
14
14
районный бюджет
900,1
15,1
60
260
280
285
бюджеты поселений (по согласованию)
внебюджетные источники (по согласованию)
537,4
137,4
100
100
100
100
всего по источникам
2327,9
665,6
495,3
374
394
399
(в ред. постановления Администрации Верхнекетского района от 06.04.2015 № 298)
Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Основные направления расходования средств
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
инвестиции
-
-
-
-
-
-
НИОКР
-
-
-
-
-
-
прочие
2327,9
665,6
495,3
374
394
399
(в ред. постановления Администрации Верхнекетского района от 06.04.2015 № 298)
Организация управления МП
Реализацию Программы осуществляет заказчик Программы - Администрация Верхнекетского района. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет куратор - заместитель Главы Верхнекетского района по социальным вопросам.
Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляют заказчик Программы, исполнители Программы
ВВЕДЕНИЕ
Программа направлена на воссоздание целостной системы профилактики правонарушений, координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, формирование благоприятного социального климата, достижение конкретных результатов на основе разработанных мероприятий.
В Программе используются следующие понятия:
преступность - исторически изменчивое социальное и уголовно-правовое негативное явление, представляющее собой систему преступлений, совершенных на определенной территории в тот или иной период времени;
латентная преступность - скрытая, скрываемая преступность;
преступление - правонарушение (общественно опасное деяние), совершение которого влечет применение к лицу мер уголовной ответственности;
административное правонарушение - противоправное, виновное действие или бездействие физического или юридического лица, за которое законодательством об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В программе используются следующие сокращения:
Отдел полиции - Отдел полиции № 5 межмуниципального отдела МВД России "Колпашевский" УМВД России по Томской области;
ЦЗН - Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Верхнекетского района";
ЦСПН - Областное государственное бюджетное учреждение "Центр социальной поддержки населения Верхнекетского района";
УО - Управление образования Администрации Верхнекетского района;
КДН - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
ЦРБ - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Верхнекетская ЦРБ";
МАУ "Культура" - Муниципальное автономное учреждение "Культура";
Администрации поселений - Администрации городского и сельских поселений;
Заря Севера - Общество с ограниченной ответственностью "Редакция газеты "Заря Севера";
Б/Ф - без финансирования.
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА МП
Преступность, несмотря на принимаемые меры, приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Верхнекетского района. Правоохранительным органам удается противодействовать этому процессу, однако усилия, предпринимаемые для решения данной проблемы, не в полной мере соответствуют экономическому, социальному, моральному и физическому урону, наносимому обществу и отдельно взятому человеку. Кроме того, высокий уровень преступности может отрицательно повлиять на инвестиционную привлекательность района.
В настоящее время реализация комплекса мероприятий по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и наркомании в Верхнекетском районе 2009 - 2013 годы".
Необходимо отметить, что в последнее время вопросам профилактики правонарушений и борьбе с преступностью придается большое общегосударственное значение. Данная сфера общественных отношений затрагивает деятельность многих органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также граждан.
По итогам 2012 года в состоянии и динамике преступности в Верхнекетском районе, в сравнении с 2011 годом, каких-либо серьезных изменений не произошло. Число зарегистрированных преступлений снизилось на 2,5% (с 397 до 387). Уровень преступности в расчете на 100 тыс. населения уменьшился на 3,6% (с 417 до 402).
Число преступлений, совершенных в общественных местах возросло с 11 до 16, их удельный вес в общей структуре преступности составляет 6,7%, что превышает показатели прошлого года (4,8%). Также увеличилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними, их удельный вес в общей структуре преступности составляет 5,6%, что превышает показатели прошлого года (4,4%).
Приведенные статистические данные показывают, что в ближайшие пять лет неблагоприятные криминогенные факторы продолжат проявлять себя усилением криминальной опасности для населения района, увеличением масштаба преступлений, совершаемых в общественных местах, ростом числа отдельных видов преступлений как против собственности, так и против личности, криминальной алкоголизацией и наркотизацией населения.
Обостряются проблемы, связанные с превосходством деструктивных, в том числе криминальных структур, над правоохранительными органами в технических и информационных возможностях, появлением новых способов совершения преступлений, зачастую основанных на применении современных технологий.
Уровень преступности будет снижаться при улучшении положения в обществе и государстве, повышении уровня экономического развития, развитии демократических государственных институтов и наоборот.
Вместе с тем, указанная тенденция зачастую не находит отражения в официальных статистических данных, не учитывающих латентную составляющую преступности. При этом общее количество зарегистрированных преступлений и административных правонарушений может продолжать расти на фоне уменьшения или стабилизации количества насильственных преступлений. Также росту числа регистрируемых правонарушений будет способствовать доступность правоохранительных органов через современные средства коммуникаций.
При этом принимаемые меры пока еще остаются малоэффективными по отношению к результатам обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
Остро стоят вопросы индивидуальной профилактики, раннего благополучия в семьях, занятости подростков. Не сокращается поток незаконных мигрантов из ближнего и дальнего зарубежья.
Анализ состояния преступности выявил тенденции развития криминальной обстановки как в Российской Федерации в целом, в Томской области, так и применительно к Верхнекетскому району, а также конкретизировал характер деятельности исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по созданию системы профилактики правонарушений, определил новые задачи по обеспечению личной безопасности граждан, защиты их имущества, общественного порядка и борьбы с преступностью на территории Верхнекетского района, для выполнения которых необходимо использование комплексного подхода.
Реализация долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и наркомании в Верхнекетском районе 2009 - 2013 годы" позволила продолжить развитие общей системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Верхнекетского района.
Решение этой важнейшей социальной задачи только правоохранительными методами невозможно. Требуется деятельное участие всех сил общества. Поэтому профилактическую работу следует координировать со службами социальной защиты, здравоохранения, культуры и образования, религиозными концессиями и иными общественными организациями.
В связи с реформированием Министерства внутренних дел Российской Федерации общая численность сотрудников УМВД России по Верхнекетскому району сокращена на 20%, что требует корректировки традиционных методов поддержания правопорядка в общественных местах, в том числе при проведении массовых социально-политических и спортивно-развлекательных мероприятий. При этом имеющаяся материально-техническая база правоохранительных органов требует усовершенствования, внедрения технических средств, соответствующих реалиям времени и позволяющих обеспечивать благоприятную и максимально безопасную для населения обстановку в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах.
Дополнительными мерами по стабилизации криминогенной ситуации в условиях данного сокращения могли бы стать: воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; оснащение современным техническим оборудованием визуального контроля мест массового пребывания граждан, улиц и иных общественных мест.
В связи с этим можно констатировать, что максимального результата по обеспечению правопорядка и прав граждан на территории района можно достичь программно-целевым подходом в решении данного вопроса.
Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только при обеспечении комплексного подхода всех органов профилактики, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами. Это обуславливает необходимость дальнейшего применения комплексного программно-целевого подхода.
С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области противодействия преступности в рамках Программы.
Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти района и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку, что будет способствовать созданию комфортной среды жизнедеятельности населения Верхнекетского района.
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МП
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2014 - 2018 годов.
Цель: укрепление правопорядка и повышение безопасности граждан на территории Верхнекетского района Томской области.
Задачи:
1. Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности граждан.
2. Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Профилактика алкоголизма и наркомании.
Сводная информация целевых показателей приведена в приложении № 2 к Программе.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МП
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к Программе.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МП,
ВКЛЮЧАЯ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Реализация Программы осуществляется путем выполнения мероприятий исполнителями Программы.
Управление реализацией Программы осуществляет Администрация Верхнекетского района.
Выработка единых подходов к решению проблем профилактики правонарушений и наркомании возлагается на районную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений, утвержденную постановлением Администрации Верхнекетского района от 20 декабря 2012 года № 1586.
Районная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений:
разрабатывает меры, направленные на профилактику правонарушений и наркомании, а также на повышение эффективности реализации региональных и районных программ в этой области;
анализирует эффективность деятельности органов местного самоуправления по профилактике правонарушений и наркомании на территории Верхнекетского района;
готовит предложения и рекомендации, участвует в подготовке муниципальных правовых актов с учетом приоритетных направлений деятельности по профилактике правонарушений и наркомании;
создает рабочие группы для изучения вопросов, касающихся профилактики правонарушений и наркомании, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии.
Программа реализуется за счет средств бюджетов Томской области, муниципального образования "Верхнекетский район", внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 2327,9 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Томской области - 890,4 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Верхнекетского района - 900,1 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 537,4 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации Верхнекетского района от 06.04.2015 № 298)
Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в приложении № 1 к Программе.
Внебюджетные источники - средства работодателей, привлеченных в рамках Программы для реализации мероприятия трудоустройство несовершеннолетних и детей, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации.
Указанные объемы финансирования следует рассматривать как прогнозные и подлежащие ежегодному пересмотру и уточнению в процессе формирования бюджета и определяются конкретными возможностями областного, районного бюджетов, внебюджетных источников.
Средства бюджета Томской области на реализацию мероприятий Программы выделяются в порядке и на условиях, утвержденных органом исполнительной власти Томской области.
Предоставление средств бюджета Томской области на реализацию мероприятий настоящей Программы осуществляется на основании соглашений, заключаемых органом исполнительной власти Томской области с Администрацией Верхнекетского района.
КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ МП
Текущее управление реализацией мероприятий Программы осуществляется заказчиком и исполнителями Программы (определенные в перечне программных мероприятий Программы).
Исполнители Программы:
организуют выполнение мероприятий, входящих в Программу и осуществляют их мониторинг;
до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют заказчику Программы информацию о выполнении мероприятий по реализации Программы, и объемах финансирования, направленных на реализацию мероприятий Программы за счет всех источников финансирования.
Заказчик Программы с учетом сведений, полученных от ответственных исполнителей мероприятий Программы, представляет в отдел социально-экономического развития Администрации Верхнекетского района:
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе выполнения Программы;
отчет о результатах реализации Программы за год не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Заказчик Программы осуществляет:
методическое руководство по реализации Программы;
контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;
координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, рациональному использованию средств различных уровней и внебюджетных источников в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы Верхнекетского района по социальным вопросам.
Оценка эффективности реализации Программы проводится отделом социально-экономического развития Администрации Верхнекетского района ежегодно в порядке, установленном постановлением Администрации Верхнекетского района от 09.10.2012 № 1225 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Верхнекетского района и их формирования и реализации".
ОЦЕНКА РИСКОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП
На динамику показателей Программы могут повлиять следующие риски (возможные ситуации, оказывающие непосредственное влияние):
внешние риски реализации Программы:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
изменение регионального законодательства в части финансирования программ;
правовой нигилизм населения, осознание юридической безответственности за совершенные правонарушения.
внутренние риски:
несвоевременное и не в полном объеме обеспечение финансирования;
недостатки в управлении Программой, в первую очередь - из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие единого понимания участниками Программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
нерациональное, нецелевое использование ресурсов Программы;
снижение эффективности результатов Программы.
В целях предотвращения рисков или их негативного влияния на динамику показателей Программы куратором Программы и исполнителями Программы ежегодно, в сроки установленные для составления проекта бюджета муниципального образования "Верхнекетский район" на очередной финансовый год, направляются предложения по внесению изменений в Программу для корректировки, а также принимаются меры организационного, нормативного или иного характера, не требующие ресурсного обеспечения.
Способами ограничения основных рисков являются:
1) регулярное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти;
2) усиление контроля за ходом выполнения мероприятий Программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
3) своевременная корректировка мероприятий Программы.
Приложение № 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений и наркомании в
Верхнекетском районе в 2014 - 2018 годах"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И НАРКОМАНИИ В ВЕРХНЕКЕТСКОМ РАЙОНЕ
В 2014 - 2018 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Верхнекетского района
от 06.04.2015 № 298)
NN
пп
Наименование цели, задачи, мероприятия МП
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. рублей)
В том числе за счет средств
Ответственные исполнители
Показатели результата мероприятия <*>
федерального бюджета
областного бюджета
районного бюджета
бюджетов поселений
Внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель МП: укрепление правопорядка и повышение безопасности граждан на территории Верхнекетского района Томской области
1
Задача 1: профилактика правонарушений, обеспечение безопасности граждан
1.1
Обеспечение деятельности Советов общественности при участковых уполномоченных полиции, внештатных рабочих групп в поселениях для реализации программных мероприятий
2014 - 2018
б/ф
Администрации поселений, Отдел полиции (по согласованию)
1.2
Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности. Реализация комплексных мер по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности
2014 - 2018
275
275
Отдел полиции, администрации поселений (по согласованию)
2014
-
-
2015
45
45
2016
75
75
2017
75
75
2018
80
80
1.3
Проведение рейдов по обеспечению охраны правопорядка и общественной безопасности в местах массового отдыха граждан. Реализация мероприятий по охране общественного порядка в дни проведения районных праздников
2014 - 2018
б/ф
Отдел полиции, администрации поселений, КДН, УО, ЦСПН, ЦРБ (по согласованию)
1.4
Обеспечение материального стимулирования добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящегося у населения
2014 - 2018
40
40
Отдел полиции (по согласованию)
2014
-
-
2015
-
-
2016
10
10
2017
15
15
2018
15
15
1.5
Освещение в СМИ проблем, результатов работы по профилактике правонарушений, правоприменительной практики, представление опыта работы социальных служб по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
2014 - 2018
170
170
Заря Севера,
Администрация района, Отдел полиции, УО, КДН (по согласованию)
2014
-
-
2015
-
-
2016
50
50
2017
60
60
2018
60
60
1.6
Формирование банка данных о лицах, прибывающих на территорию района из мест лишения свободы
2014 - 2018
б/ф
Администрация района, Отдел полиции, ЦЗН, ЦСПН (по согласованию)
1.7
Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы
2014 - 2018
55
55
ЦСПН, ЦЗН, администрации поселений, ЦРБ (по согласованию)
2014
-
-
2015
-
-
2016
15
15
2017
20
20
2018
20
20
1.8
Обучение по программам профессиональной переподготовки, участие в программе общественных работ лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы
2014 - 2018
150
150
Администрации поселений, ЦЗН (по согласованию)
2014
150
150
2015
-
-
2016
-
-
2017
-
-
2018
-
-
Итого по задаче 1
2014 - 2018
690
150
540
2014
150
150
-
2015
45
-
45
2016
150
-
150
2017
170
-
170
2018
175
-
175
2
Задача 2: предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
2.1
Привлечение подростков и молодежи к занятиям физкультурой и спортом - оздоровительной работе по месту жительства
2014 - 2018
б/ф
Администрация района, администрации поселений (по согласованию)
2.2
Вовлечение подростков в творческие объединения общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования и культуры
2014 - 2018
б/ф
УО, КДН, МАУ "Культура", Администрации поселений (по согласованию)
2.3
Трудоустройство несовершеннолетних и детей, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации
2014 - 2018
1207,8
670,4
537,4
Администрация района, администрации поселений, ЦЗН, организации разл. форм собственности (по согласованию)
2014
486,5
349,1
137,4
2015
421,3
321,3
100
2016
100
-
100
2017
100
-
100
2018
100
-
100
2.4
Организация проведения ярмарок вакансий с выпускниками общеобразовательных учреждений
2014 - 2018
45
45
ЦЗН (по согласованию)
2014
9
9
2015
9
9
2016
9
9
2017
9
9
2018
9
9
2.5
Организация работы Советов профилактики в школах, ПУ-41
2014 - 2018
б/ф
КДН (по согласованию)
2.6
Проведение профилактической работы по снижению подростковой преступности в образовательных учреждениях района (участие в общешкольных родительских собраниях, лекции)
2014 - 2018
б/ф
УО, Отдел полиции, КДН (по согласованию)
2.7
Организация на базе образовательных учреждений циклов лекций, бесед по вопросам формирования здорового образа жизни; санитарно-гигиенических навыков; половозрастных особенностей развития
2014 - 2018
б/ф
УО, ЦРБ (по согласованию)
2.8
Организация мероприятий, направленных на профилактику и лечение социальных болезней у несовершеннолетних
2014 - 2018
б/ф
УО, Отдел полиции, КДН, ЦРБ (по согласованию)
2.9
Проведение профилактических медико-социальных осмотров неорганизованных детей из неблагополучных семей
2014 - 2018
б/ф
УО, КДН, ЦРБ (по согласованию)
2.10
Проведение обучающих семинаров для специалистов системы профилактики
2014 - 2018
130
130
УО, КДН (по согласованию)
2014
-
-
2015
10
10
2016
40
40
2017
40
40
2018
40
40
2.11
Организация работы выездных бригад специалистов различного профиля (психологов, медиков, ЦЗН, КДН, специалистов по социальной работе, социальных педагогов, юристов) в поселениях
2014 - 2018
б/ф
ЦЗН, КДН, ЦРБ (по согласованию)
2.12
Продолжение работы по взаимодействию органов исполнительной власти, с иными органами и организациями, по вопросам выявления детей нуждающихся в государственной защите, и устранении причин нарушения их прав и законных интересов
2014 - 2018
б/ф
УО, КДН (по согласованию)
2.13
Разработка, обеспечение выпуска и распространение печатной продукции, направленной на профилактику правонарушений (листовки, памятки, баннеры, социальная реклама)
2014 - 2018
70
70
УО, КДН, ЦСПН, ЦЗН, ЦРБ, МАУ "Культура" (по согласованию)
2014
10
10
2015
-
-
2016
20
20
2017
20
20
2018
20
20
Итого по задаче 2
2014 - 2018
1452,8
715,4
200
537,4
2014
505,5
358,1
10
137,4
2015
440,3
330,3
10
100
2016
169
9
60
100
2017
169
9
60
100
2018
169
9
60
100
3
Задача 3: профилактика алкоголизма и наркомании
3.1
Проведение исследований и мониторинга в образовательных учреждениях. Оценка фактической ситуации распространения алкоголизма и наркомании
2014 - 2018
б/ф
УО (по согласованию)
3.2
Продолжение работы в образовательных учреждениях профилактических программ "Полезные навыки", "Полезные привычки", "Мой выбор"
2014 - 2018
30
30
УО (по согласованию)
2014
-
-
2015
-
-
2016
10
10
2017
10
10
2018
10
10
3.3
Обучение и переобучение первичного звена здравоохранения (участковых терапевтов, педиатров) по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании)
2014 - 2018
65,1
65,1
ЦРБ (по согласованию)
2014
5,1
5,1
2015
-
-
2016
20
20
2017
20
20
2018
20
20
3.4
Поверка и калибровка аппаратов-алкометров
2014 - 2018
30
30
ЦРБ (по согласованию)
2014
-
-
2015
-
-
2016
10
10
2017
10
10
2018
10
10
3.5
Приобретение иммунохромотографических тестов-систем для определения опиатов
2014 - 2018
25
25
ЦРБ (по согласованию)
2014
5
5
2015
5
5
2016
5
5
2017
5
5
2018
5
5
3.6
Организация доставки в г. Томск биологических сред на экспертизу о наличии наркотических веществ
2014 - 2018
35
35
ЦРБ (по согласованию)
2014
-
-
2015
5
5
2016
10
10
2017
10
10
2018
10
10
Итого по задаче 3
2014 - 2018
185,1
25
160,1
2014
10,1
5
5,1
2015
10
5
5
2016
55
5
50
2017
55
5
50
2018
55
5
50
Итого по МП
2014 - 2018
2327,9
890,4
900,1
537,4
2014
665,6
513,1
15,1
137,4
2015
495,3
335,3
60
100
2016
374
14
260
100
2017
394
14
280
100
2018
399
14
285
100
Приложение № 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений и наркомании в
Верхнекетском районе в 2014 - 2018 годах"
СИСТЕМА
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И НАРКОМАНИИ В ВЕРХНЕКЕТСКОМ
РАЙОНЕ В 2014 - 2018 ГОДАХ"
NN
пп
Наименование
Единица измерения
Методика расчета показателя <*>
Целевые значения индикатора / показателя реализации МП по годам
2014
2015
2016
2017
2018
Цель: укрепление правопорядка и повышение безопасности граждан на территории Верхнекетского района Томской области
1
Количество зарегистрированных преступлений на территории Верхнекетского района
Единиц
-
370
363
357
350
340
2
Количество лиц, привлеченных к деятельности в системе профилактики правонарушений
Единиц
-
120
125
130
130
135
Задача 1: профилактика правонарушений, обеспечение безопасности граждан
1.1
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах
%
(число преступлений совершенных в общественных местах / общее число зарегистрированных преступлений) x 100
10,4
9,9
9,4
8,9
8,4
1.2
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними
%
(число преступлений совершенных несовершеннолетними / общее число зарегистрированных преступлений) x 100
6,5
6,0
5,5
5,0
4,5
1.3
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения
%
(число преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения / общее число зарегистрированных преступлений) x 100
7,8
7,1
6,4
6,0
5,5
Задача 2: предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
2.1
Количество несовершеннолетних детей, нуждающихся в государственной защите, которым оказана помощь
Человек
-
121
123
125
127
129
Задача 3: профилактика алкоголизма и наркомании
3.1
Количество граждан, поставленных на учет наркологической службой района
Человек
-
35
35
30
30
25
--------------------------------
<*> - графа заполняется в случае, если источником информации по показателям цели и задач МП не являются данные Федеральной службы государственной статистики.
------------------------------------------------------------------