Постановление Администрации Томского района от 24.12.2013 N 462 "О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТОМСКИЙ РАЙОН"

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 462

О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Томского района
от 18.04.2014 № 118, от 22.09.2014 № 241,
от 17.12.2014 № 348, от 03.03.2015 № 47,
с изм., внесенными решением Томского районного суда
Томской области
от 15.10.2014 № 2-1060/2014~М-921/2014)

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Установить, что органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для заказчиков Томского района, а также для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени сельских поселений Томского района, бюджетных учреждений сельских поселений Томского района, является Администрация Томского района в лице Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района.
(часть 1 в ред. постановления Администрации Томского района от 22.09.2014 № 241)
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа, заказчиков Томского района, а также отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени сельских поселений Томского района, бюджетных учреждений сельских поселений Томского района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, согласно приложению.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте муниципального образования "Томский район".
4. Постановление Администрации Томского района от 10.05.2012 № 112 "О размещении заказов в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Томский район" и нужд муниципальных бюджетных учреждений Томского района" и постановление Администрации Томского района от 25.07.2012 № 200 "О внесении изменений в постановление Администрации Томского района от 10.05.2012 № 112" признать утратившими силу.
5. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Томского района - начальника Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам О.Н.Быстрицкую.

Глава Томского района
В.Е.ЛУКЬЯНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 24.12.2013 № 462

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ЗАКАЗЧИКОВ
ТОМСКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ ОТДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ОТ ИМЕНИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ТОМСКОГО РАЙОНА, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ ТОМСКОГО РАЙОНА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Томского района
от 18.04.2014 № 118, от 22.09.2014 № 241,
от 17.12.2014 № 348, от 03.03.2015 № 47,
с изм., внесенными решением Томского районного суда
Томской области
от 15.10.2014 № 2-1060/2014~М-921/2014)

I. ПОЛНОМОЧИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ЗАКАЗЧИКОВ
ТОМСКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ ОТДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ОТ ИМЕНИ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ ТОМСКОГО РАЙОНА, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ТОМСКОГО РАЙОНА

1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, установленными настоящим Порядком, для заказчиков Томского района, а также для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени сельских поселений Томского района, бюджетных учреждений сельских поселений Томского района (далее - заказчики), осуществляется Администрацией Томского района в лице Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района (далее - уполномоченный орган) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципального образования "Томский район", а также в соответствии с настоящим Порядком.
(в ред. постановления Администрации Томского района от 22.09.2014 № 241)
2. Уполномоченный орган:
1) осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации для обеспечения нужд заказчиков, выступает организатором конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем:
- проведения открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов;
- проведения аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион);
- проведения запросов предложений согласно п. 6, 8 ч. 2 ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
2) создает комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок, в том числе определяет состав комиссий и порядок их работы;
(пп. 2 в ред. постановления Администрации Томского района от 03.03.2015 № 47)
3) размещает информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Томского района способами, установленными настоящим Порядком, в единой информационной системе в пределах своих полномочий;
4) применяет усиленную неквалифицированную электронную подпись (далее - усиленная электронная подпись) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5) обеспечивает оптимизацию закупок за счет бюджетных средств и иных источников финансирования, предусмотренных Федеральным законом, путем совершенствования организации закупочной деятельности;
(в ред. постановления Администрации Томского района от 03.03.2015 № 47)
6) обеспечивает открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок;
7) обеспечивает законные права и интересы участников закупок;
8) осуществляет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципального образования "Томский район" в целях осуществления переданных полномочий.
(в ред. постановления Администрации Томского района от 22.09.2014 № 241)
3. Заказчики:
1) взаимодействуют с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком;
2) осуществляют в установленном Федеральным законом порядке совокупность действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд:
- планирование закупок товаров, работ, услуг;
- заключение гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципального образования "Томский район";
(в ред. постановления Администрации Томского района от 22.09.2014 № 241)
3) применяют усиленную электронную подпись в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени сельских поселений Томского района, бюджетных учреждений сельских поселений Томского района на основании соглашений между муниципальным образованием "Томский район" и входящими в его состав поселениями.
(п. 4 в ред. постановления Администрации Томского района от 17.12.2014 № 348)

II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

5. Заказчики осуществляют сбор и обобщение своих потребностей на очередной финансовый год в товарах, работах, услугах.
6. Заказчики осуществляют планирование закупок товаров, работ, услуг исходя из прогнозируемых данных об объемах бюджетного финансирования, а также исходя из прогнозируемых данных об объемах финансирования из внебюджетных источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Заказчики разрабатывают ежегодные планы-графики закупок (далее - планы-графики) на один год и утверждают их в установленные законодательством сроки после получения ими объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В планах-графиках учитываются сроки осуществления закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Заказчики вносят изменения в планы-графики в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
8. Планы-графики, изменения в планы-графики утверждаются и размещаются заказчиками самостоятельно в единой информационной системе в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
9. В течение трех рабочих дней со дня утверждения планов-графиков, внесения изменений в планы-графики заказчики направляют размещенные планы-графики, изменения планов-графиков в уполномоченный орган в бумажном и электронном виде.
10. Уполномоченный орган в целях обеспечения осуществления закупок товаров, работ, услуг и упорядочения взаимодействия между уполномоченным органом и заказчиками:
1) принимает и рассматривает заявки заказчиков на осуществление закупки (далее - заявки заказчиков) и иные документы, необходимые уполномоченному органу для осуществления полномочий;
2) возвращает заказчикам заявки заказчиков и иные документы в случае их неполноты или противоречия действующему законодательству и требованиям уполномоченного органа, установленным в соответствии с настоящим Порядком, в срок до двух рабочих дней со дня поступления заявки заказчика с указанием причины возврата заявки на доработку;
3) в любое время работы с заявкой заказчика запрашивает у заказчиков дополнительные сведения, необходимые для осуществления полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) разрабатывает в течение пяти рабочих дней, следующих после дня принятия заявки заказчика, проект документации на проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленных настоящим Порядком. В случае поступления одновременно двух и более заявок подготовка уполномоченным органом необходимой документации осуществляется в срок до восьми рабочих дней;
5) проект документации на проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Томского района направляет на согласование заместителю Главы Томского района - начальнику Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района, заместителю Главы Томского района - начальнику Управления финансов Администрации Томского района, заместителю Главы Томского района, курирующему соответствующие отраслевые (функциональные) органы (структурные подразделения) Администрации Томского района. Управление финансов Администрации Томского района согласовывает документацию в части соответствия лимитам бюджетных обязательств и порядку оплаты.
Заместители Главы Томского района в срок не более двух рабочих дней осуществляют рассмотрение и согласование документации либо возвращают на доработку в уполномоченный орган.
Проект документации на проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени сельских поселений Томского района, бюджетных учреждений сельских поселений Томского района направляет на согласование заместителю Главы Томского района - начальнику Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района. Проект документации на проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в обязательном порядке согласовывается с финансовым органом (должностным лицом) местной администрации сельского поселения, осуществляющим составление и организацию исполнения местного бюджета (финансовый орган сельского поселения) соответствующего сельского поселения Томского района.
(пп. 5 в ред. постановления Администрации Томского района от 18.04.2014 № 118)
6) предоставляет документацию на утверждение заказчику после согласования с заместителями Главы Томского района, указанными в пп. 5 настоящего пункта;
7) размещает извещение о проведении открытого конкурса, извещение о проведении двухэтапного конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений в единой информационной системе;
8) осуществляет выбор электронной торговой площадки по согласованию с заказчиком;
9) в соответствии с требованиями законодательства обеспечивает предоставление документации заинтересованным лицам;
10) размещает разъяснения положений конкурсной документации и документации об электронном аукционе в единой информационной системе;
11) вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об электронном аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и размещает данные изменения в единой информационной системе;
12) организует получение, регистрацию и хранение заявок участников закупок;
13) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
14) размещает в единой информационной системе протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, первого этапа двухэтапного конкурса, рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, подведения итогов электронного аукциона, рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, выписки из протоколов проведения запроса предложений, протоколы проведения запроса предложений, итоговые протоколы проведения запроса предложений;
15) организует хранение протоколов, составленных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заявок участников закупок, конкурсных документаций, документаций об электронном аукционе, изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документаций о проведении запроса предложений, разъяснений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям, а также иных документов, необходимых для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации;
16) обеспечивает порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям, установленным Федеральным законом;
17) передает заказчику один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола, для вручения победителю конкурса.
11. Заказчики в целях обеспечения осуществления уполномоченным органом переданных полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и упорядочения взаимодействия между уполномоченным органом и заказчиками:
1) готовят и направляют в уполномоченный орган заявки заказчиков по форме согласно приложению к настоящему Порядку и иные необходимые документы на основании и в соответствии с планом-графиком. Заявки заказчиков должны быть направлены в сроки, указанные в плане-графике с учетом сроков, необходимых на разработку документации (конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений).
Заявки и иные необходимые документы заказчики направляют на бумажном носителе, а также в электронном виде, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Заявка заказчика и все приложения к ней должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом заказчика и заверены печатью заказчика.
Приложением к заявке заказчика являются:
- документ, на основании которого заказчику выделены денежные средства, в случае если закупка неплановая и финансирование происходит за счет средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, фонда непредвиденных расходов или из других источников;
- проект гражданско-правового договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от имени муниципального образования или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения (далее - контракт);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- техническое задание (при необходимости);
- проектно-сметная документация (при необходимости);
2) определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
3) вносят уполномоченному органу предложения об электронной площадке для проведения электронных аукционов;
4) открывают счета для перечисления средств участников закупок;
5) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе путем направления проекта таких изменений. При внесении изменений в техническую часть конкурсной документации, документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту, строительству или реконструкции проект изменений согласовывается с заместителем Главы Томского района - начальником Управления ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района (данное требование не распространяется на отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени сельских поселений Томского района, бюджетных учреждений сельских поселений Томского района). При внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе в части изменения начальной (максимальной) цены контракта, источников финансирования, порядка оплаты проект изменений согласовывается с заместителем Главы Томского района - начальником Управления финансов Администрации Томского района (данное требование не распространяется на отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени сельских поселений Томского района, бюджетных учреждений сельских поселений Томского района), а также готовят необходимые разъяснения положений технической части конкурсной документации, технической части документации об электронном аукционе согласно запросам о даче разъяснений положений конкурсной документации, запросам о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от участников закупки;
(пп. 5 в ред. постановления Администрации Томского района от 17.12.2014 № 348)
6) утверждают конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений путем визирования титульного листа документации в срок не позднее двух рабочих дней с даты получения проекта документации либо направляют в указанный срок замечания к документации в уполномоченный орган;
7) осуществляют по поручению уполномоченного органа проверку заявок участников закупок:
на соответствие требованиям конкурсной документации, документации об электронном аукционе либо документации о проведении запроса предложений;
на соответствие требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона;
на наличие определенных частью 2 статьи 51, частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона информации, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о предлагаемых товарах, работах, услугах, на признание заявки на участие в запросе предложений соответствующей либо не соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений;
8) готовят заключения по итогам проверки заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в электронном аукционе, заявок на участие в запросе предложений и направляют их уполномоченному органу;
9) возвращают внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке денежные средства участнику закупки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10) заполняют проект контракта для направления победителю конкурса, электронного аукциона, запроса предложений, с которым заключается контракт;
11) передают победителям конкурсов экземпляры протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, проекты контрактов;
12) заключают контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
13) выполняют иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

III. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНЫХ, АУКЦИОННЫХ КОМИССИЙ,
КОМИССИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПКИ

12. Конкурсные, аукционные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений создаются в целях осуществления закупок способами, установленными настоящим Порядком, а также Федеральным законом, и реализации иных полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
13. Утратил силу. - Постановление Администрации Томского района от 03.03.2015 № 47.
14. Члены комиссии, председатель комиссии включаются в состав комиссии и исключаются из состава комиссии по предложениям уполномоченного органа, заказчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком.
15. Членами комиссии являются:
работники уполномоченного органа;
представители заказчика в соответствии с профилем их деятельности и компетенцией.
16. В состав комиссии могут включаться представители органов (структурных подразделений) Администрации Томского района, органов местного самоуправления сельских поселений и иных организаций.





Приложение
к Порядку
взаимодействия уполномоченного органа, заказчиков
Томского района, а также отдельных муниципальных
заказчиков, действующих от имени сельских поселений
Томского района, бюджетных учреждений сельских поселений
Томского района при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд

ЗАЯВКА
на осуществление закупки

Дата заявки "__" _________ ____ г.

1. Сведения о заказчике:
Наименование заказчика ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН: ______________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя заказчика _____________________________________________
Должность руководителя заказчика __________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
Факс ______________________________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________________
Ф.И.О. ответственного исполнителя заказчика
___________________________________________________________________________
Должность ответственного исполнителя ______________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
Факс ______________________________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________________
2. Предмет контракта: _____________________________________________________
3. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): _______________
Преимущества, предоставляемые в соответствии со ст. 28 - 30 Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:
__________________________________________________________________________.
4. Требования, которым должен отвечать согласно действующему
законодательству Российской Федерации участник закупки товаров, работ,
услуг:

Требования к участнику закупки согласно действующему законодательству Российской Федерации
Ссылка на нормативный акт





Требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки (п. 1, ч. 1, ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)
Ссылка на нормативный акт



5. В состав комиссии по осуществлению закупки предлагаем включить:

Ф.И.О.
Должность





6. Требования к объекту закупки:

Код классификатора (ОКДП)

Объект закупки

Описание объекта закупки (в соответствии со ст. 33 Федерального закона)

Количество (ед. изм.)

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Порядок приемки товара (работы, услуги)

Начальная (максимальная) цена единицы (руб.)

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.)

Порядок оплаты

Гарантийный срок товара, работы, услуги и (или) объем предоставления гарантий


Примечание: При осуществлении закупки на выполнение работ или оказание услуг дополнительно прикладывается техническое задание, в том числе сметная документация, требования к услугам, работам и другие необходимые документы согласно требованиям законодательства Российской Федерации.

7. Сведения о финансировании.
Источники финансирования закупки:

Наименование источника финансирования
Сумма (руб.)
Документ, на основании которого заказчику выделены средства
Финансовый год









8. Критерии оценки заявок участников закупки в соответствии со статьями 32, 50, 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

Наименование критерия (подкритерия) оценки заявки
Величина значимости





9. Информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных
за заключение контракта: _________________________________________________.
10. Срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его
участник, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным
законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должен подписать контракт:
__________________________________________________________________________.
11. Условия признания победителя открытого конкурса или данного участника
уклонившимися от заключения контракта: ___________________________________.
12. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ: ____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
13. Дополнительные сведения:
1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта:
___________________________________________________________________________
2) обеспечение заявки на участие в закупке: в размере ____% начальной
(максимальной) цены контракта.
Обеспечение исполнения контракта в размере ____% начальной (максимальной)
цены контракта.
Реквизиты счета для перечисления обеспечения ______________________________
__________________________________________________________________________;
3) указать необходимость осуществления закупки по образцу (макету)
продукции _______ (указать "Да" или "Нет"), место, дату начала и окончания,
порядок и график осмотра участниками закупки образца или макета продукции
(приложение: в трехмерном изображении товара, на поставку которого
планируется осуществлять закупку);
4) иная информация: _______________________________________________________

"__" _________ 20__ г.

Руководитель заказчика ___________________________________

Ответственный исполнитель заказчика ______________________

Дата согласования уполномоченного органа "__" _________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------