Постановление Администрации Колпашевского района от 19.09.2013 N 990 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы дополнительного образования в Колпашевском районе на базе муниципальных образовательных организаций дополнительного образования на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 990

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОЛПАШЕВСКОМ РАЙОНЕ НА БАЗЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Колпашевского района
от 03.06.2014 № 512, от 19.12.2014 № 1533, от 24.12.2014 № 1570)

В соответствии с постановлением Главы Колпашевского района от 04.12.2009 № 1286 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании "Колпашевский район", распоряжением Администрации Колпашевского района от 09.07.2013 № 460 "О принятии решения по подготовке муниципальной программы "Развитие системы дополнительного образования в Колпашевском районе на базе муниципальных образовательных организаций дополнительного образования на 2014 - 2020 годы" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие системы дополнительного образования в Колпашевском районе на базе муниципальных образовательных организаций дополнительного образования на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Ведомостях органов местного самоуправления Колпашевского района и разместить на официальном Интернет-сайте Управления образования Администрации Колпашевского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Колпашевского района по социальным вопросам А.В.Щукина.
(в ред. постановления Администрации Колпашевского района от 03.06.2014 № 512)

Глава района
А.Ф.МЕДНЫХ





Приложение
к постановлению
Администрации Колпашевского района
от 19.09.2013 № 990

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОЛПАШЕВСКОМ
РАЙОНЕ НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Колпашевского района
от 19.12.2014 № 1533, от 24.12.2014 № 1570)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
"Развитие системы дополнительного образования в Колпашевском районе на базе муниципальных образовательных организаций дополнительного образования на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- распоряжение Администрации Колпашевского района от 09.07.2013 № 460 "О принятии решения по подготовке муниципальной программы "Развитие системы дополнительного образования в Колпашевском районе на базе муниципальных образовательных организаций дополнительного образования на 2014 - 2020 годы"
Заказчик Программы
Администрация Колпашевского района
Куратор Программы
Управление образования Администрации Колпашевского района
Исполнители Программы
Управление образования Администрации Колпашевского района, Управление финансов и экономической политики Администрации Колпашевского района, Отдел строительства и землеустройства Администрации Колпашевского района, Агентство по управлению муниципальным имуществом и размещению муниципального заказа
Сроки (этапы) реализации Программы (подпрограмм)
2014 - 2020 годы
Цель Программы
Создание условий для устойчивого развития, повышения качества и доступности сферы дополнительного образования с учетом потребностей населения в образовательных услугах, обеспечение соответствия современным условиям и требованиям санитарных и противопожарных норм
Основные задачи Программы
1. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы в организациях дополнительного образования в соответствии с основными современными требованиями.
2. Обеспечение доступности услуг в сфере дополнительного образования независимо от социально-экономического статуса семьи, состояния здоровья обучающегося.
3. Обеспечение современного качества, доступности и эффективности системы дополнительного образования через обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ.
4. Профессиональное совершенствование и повышение статуса педагогических кадров в системе дополнительного образования
Перечень подпрограмм (основных направлений) Программы
1. Приведение инфраструктуры дополнительного образования в соответствие с основными современными требованиями.
2. Укрепление и совершенствование материально-технической базы организаций дополнительного образования (далее - ОДО).
3. Приобретение автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки обучающихся
Объемы и источники финансирования Программы
Всего: 33801,5 тыс. рублей
в 2014 году (прогноз) 725,5 тыс. рублей
в 2015 году (прогноз) 8302,0 тыс. рублей
в 2016 году (прогноз) 5794,0 тыс. рублей
в 2017 году (прогноз) 11000,0 тыс. рублей
в 2018 году (прогноз) 2104,0 тыс. рублей
в 2019 году (прогноз) 4032,0 тыс. рублей
в 2020 году (прогноз) 1844,0 тыс. рублей
По источникам финансирования
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
Всего:
725,5
8302,0
5794,0
11000,0
2104,0
4032,0
1844,0
33801,5
Федеральный бюджет








Областной бюджет
224,1
7227,6
4235,2
9693,0
1773,2
3395,6
1175,2
27723,9
Местный бюджет
501,4
1074,4
1558,8
1307,0
330,8
636,4
668,8
6077,6
Внебюджетные источники








Ожидаемые конечные результаты Программы
В результате реализации Программы будет обеспечено выравнивание доступа к получению качественного дополнительного образования за счет:
- проведения ремонтных работ зданий ОДО и приведения их в соответствие с требованиями санитарных и противопожарных норм;
- наличия в ОДО современного учебно-методического оборудования, технических средств обучения;
- наличия новых общеобразовательных программ, направленных на работу с детьми: с ограниченными возможностями здоровья, "группы риска", талантливыми и одаренными;
- повышения удовлетворенности населения качеством услуг ОДО.
Показателями реализации задач Программы являются:
- доля обучающихся, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей в возрасте с 5 до 18 лет (2013 - 47,32%; 2020 год - 71%);
- доля ОДО, в которых будут созданы специальные условия, обеспечивающие доступность дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (2013 - 0%; 2020 - 50%);
- доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах различных уровней, в общей численности детей составит (2013 - 42,9%; 2020 - 46,0%);
- численность педагогических работников в системе дополнительного образования составит (2013 - 76 человек; 2020 - 89 человек);
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в организациях дополнительного образования 85% от общего количества потребителей, пользующихся услугами дополнительного образования
Система организации управления и контроля за исполнением Программы
Глава Колпашевского района осуществляет контроль за ходом выполнения Программы.
Заместитель Главы Колпашевского района по социальным вопросам осуществляет текущий контроль за исполнением мероприятий Программы.
Куратор Программы ежегодно формирует отчет о реализации Программы, проводит оценку эффективности реализации Программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Реализация муниципальной программы "Развитие системы дополнительного образования в Колпашевском районе на базе муниципальных образовательных организаций дополнительного образования на 2014 - 2020 годы" будет способствовать достижению главной цели развития Колпашевского района, утвержденной в Комплексной программе социально-экономического развития Колпашевского района на 2013 - 2018 годы (далее - ПСЭР), а именно: "Обеспечение высокого и устойчивого качества жизни нынешнего и будущего поколений жителей района". Одно из приоритетных направлений ПСЭР - улучшение условий жизнедеятельности населения. В соответствии с этим перед муниципальной системой образования поставлена задача - создать условия для получения качественного и доступного дополнительного образования независимо от места жительства, состояния здоровья обучающихся, социального положения и доходов семей. Одним из основных условий для получения качественного дополнительного образования является создание безопасных и комфортных условий для организации обучения.
Анализ состояния муниципальной системы дополнительного образования Колпашевского района свидетельствует о том, что в образовательной системе дополнительного образования, показывающей стабильные результаты развития, сохраняется ряд проблем, решение которых требует применения программно-целевого метода. Использование программно-целевого метода обусловлено необходимостью комплексного решения проблемы на условиях софинансирования в соответствии с государственной программой Томской области "Развитие общего и дополнительного образования Томской области на 2014 - 2020 годы":
- по капитальному ремонту образовательных организаций с участием уровня регионального бюджета 90%, в том числе из муниципального бюджета 10%;
- приобретение оборудования в образовательные организации с участием уровня регионального бюджета 80%, в том числе из муниципального бюджета 20%;
- замена автомобильного транспорта, осуществляющего перевозку обучающихся с участием уровня регионального бюджета 50%, в том числе из муниципального бюджета 50%.
Муниципальная система дополнительного образования Колпашевского района представлена следующими характеристиками (по состоянию на 01.01.2013):
1. В настоящее время в сфере дополнительного образования детей функционирует 5 учреждений:
1) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр" (далее - МБОУ ДОД "ДЮЦ") (лицензия серия А № 0001001, регистрационный номер 634 от 13.02.2012) осуществляет свою деятельность по дополнительным общеобразовательным программам 4-х направленностей: социально-педагогической; физкультурно-спортивной; художественно-эстетической; научно-технической. Срок реализации общеобразовательных программ от одного до 3-х лет обучения;
2) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский эколого-биологический центр" (далее - МБОУ ДОД "ДЭБЦ") (лицензия Серия А № 0001077 регистрационный номер 672 от 22.02.2012) осуществляет свою деятельность по дополнительным общеобразовательным программам 4-х направленностей: эколого-биологической; естественно-научной; социально-педагогической; художественно-эстетической. Срок реализации общеобразовательных программ от одного до 6 лет обучения;
3) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" г. Колпашево (далее - МБОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашево) (лицензия серия А № 0001135, регистрационный номер 701 от 27.02.2012) осуществляет свою деятельность по дополнительной общеобразовательной программе одной направленности: художественно-эстетическое. Срок реализации общеобразовательных программ от 2-х до 4-х, 7 лет и от 3-х до 7 лет обучения;
4) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств с. Тогур" (далее - МБОУ ДОД "ДШИ с. Тогур" (лицензия серия А № 0001397, регистрационный номер 831 от 03.04.2012) осуществляет свою деятельность по дополнительной общеобразовательной программе одной направленности: художественно-эстетическое. Срок реализации общеобразовательных программ от 2-х до 4-х, 5, 7, 8 лет обучения;
5) муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа имени О.Рахматулиной" (далее - МАОУ ДОД "ДЮСШ") (лицензия серия А № 0001059, регистрационный номер 663 от 21.02.2012) осуществляет свою деятельность по дополнительной общеобразовательной программе одной направленности: физкультурно-спортивной. Срок реализации общеобразовательных программ 8 лет обучения.
Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет в 2013 году составляет 45,9% (от общего количества детей данной возрастной группы). В большей степени услугами дополнительного образования пользуются дети в возрасте от 5 до 11 лет (58,5% от общего количества детей данной возрастной группы) и от 11 до 17 лет (33,0% от общего количества детей данной возрастной группы). Недостаточно высокий процент охвата детей от 17 до 18 лет (8,5% от общего количества детей данной возрастной группы).
В 2012 - 2013 учебном году организациями дополнительного образования реализуется 154 общеобразовательных программы по 6 направленностям: художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, научно-технической, социально-педагогической, естественно-научной, эколого-биологической. Наблюдается преобладание программ дополнительного образования, направленных прежде всего на работу с заинтересованными обучающимися. В то же время недостаточное количество общеобразовательных программ реализуется:
- для детей с ограниченными возможностями здоровья (1,9% от общего количества программ ОДО);
- для старшеклассников и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации (3,9% от общего количества программ ОДО);
- для одаренных и талантливых детей (7,8% от общего количества программ ОДО).
Для реализации новых дополнительных общеобразовательных программ имеющееся учебное оборудование ОДО требует обновления и дополнительного оснащения. На сегодняшний день учебным оборудованием обеспечены программы:
- естественно-научной, эколого-биологической направленности на 45%;
- художественно-эстетической, физкультурно-спортивной направленности на 70%;
- научно-технической направленности не более чем на 10%.
Нет технической возможности у ОДО для выполнения социального заказа сельских малокомплектных школ на реализацию дополнительных общеобразовательных программ через дистанционное обучение, так как услугами Интернет ОДО пользуются только в административной деятельности.
За 2012 год 534 обучающихся организаций дополнительного образования приняли участие в конкурсах различных уровней из них 172 стали победителями и призерами регионального уровня, 62 человека достигли значимых результатов в мероприятиях Всероссийского и международного уровней.
Однако для качественного обеспечения участия обучающихся и возможности участия в очных конкурсах, спортивных соревнованиях необходима организованная доставка к месту выступления музыкальных инструментов, сценических костюмов, музыкальной аппаратуры, спортивного снаряжения и т.д. Необходимо замена и приобретение автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся. На сегодняшний день 2 транспортных средства есть только у МАОУ ДОД "ДЮСШ": ПАЗ 32053 2008 года выпуска, ГАЗ 32213 2008 года выпуска.
В организациях дополнительного образования не хватает молодых, квалифицированных специалистов, а также педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей для развития новых направлений и видов образовательных услуг. Общее количество педагогических кадров в Колпашевском районе по состоянию на 01.09.2013 составляет 76 человек. Анализ возрастной структуры в системе дополнительного образования показывает, что доля педагогов дополнительного образования в возрасте до 30 лет составляет 19,7% (от общего количества педагогов ОДО), доля педагогов пенсионного возраста составляет - 38%, что свидетельствует о тенденции старения педагогических кадров системы дополнительного образования.
В настоящее время в оперативном управлении муниципальной системы образования находится 8 зданий организаций дополнительного образования. Состояние зданий поддерживается в соответствии с нормативными требованиями к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья детей и обеспечивается за счет проведения текущих и капитальных ремонтов, проведения работ по их благоустройству. Так, в 2012 году на ремонт зданий: МБОУ ДОД "ДЮЦ" (в связи с переездом по адресу г. Колпашево, ул. Коммунистическая, 9) было выделено 2600,00 тыс. руб.; МАОУ ДОД "ДЮСШ" и МБОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашево выделено 1445,8 тыс. руб.
В 2013 году проведены ремонтные работы в зданиях МБОУ ДОД "ДЮЦ", МАОУДОД "ДЮСШ" на сумму 2104,99 тыс. руб. В здании МБОУ ДОД "ДЮЦ" проведены работы по облицовке наружных стен фасадными кассетами, ремонту пола в учебном помещении, кровли здания. По МАОУ ДОД "ДЮСШ" проведена госэкспертиза проекта по строительству оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом на сумму 479581,59 тыс. руб. Проведены работы по проверке смет на проведение реконструкции стадиона - 17,250 тыс. руб. По МБОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашево в 2013 году запланированы работы по переключению здания на другую котельную на сумму 383,322 тыс. руб.
Однако несмотря на проводимые в последнее время в данном направлении мероприятия состояние зданий и помещений ОДО требуют капитальных вложений, т.к. практически все здания построены в период до 1990 года и сегодня имеют большой процент износа. Ни в одном здании не обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья (отсутствуют пандусы, приспособления для перемещения внутри здания), что препятствует получению в полном объеме образовательной услуги для данной категории населения.
МБОУ ДОД "ДЮЦ" расположено в здании бывшей школы № 1. Здание построено в 1967 году, площадь здания составляет 1284,9 кв. м. Капитальный ремонт не проводился. В 2012 году был проведен текущий косметический ремонт помещений для перепланировки здания школы под детско-юношеский центр. Для нормального функционирования МБОУ ДОД "ДЮЦ" необходимо провести благоустройство территории, т.к. асфальтовое покрытие имеет многочисленные трещины, выбоины, неровности. Есть большая вероятность детского травматизма.
Оконные блоки мастерской имеют щели между оконными коробками и блоками. Стекольное заполнение неустойчиво, имеются случаи выпадения элементов стекла из рам - требуется замена оконных блоков.
Здание МБОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашево площадью 1112,7 кв. м построено в 1971 году.
На протяжении многих лет температурный режим в здании не соответствует санитарным нормам. Температура воздуха в некоторых кабинетах не поднимается выше отметки +11 град. при включенных теплофонах. В концертном зале температура достигает +8 град.
Причин низкого температурного режима несколько:
1. Регистры отопления по площади нагрева не соответствует нормам.
2. На узле учета заужена труба.
3. Узкий диаметр внутренних труб.
4. В результате проведенной тепловизионной съемки наружной поверхности ограждающих конструкций здания школы было выявлено неравномерное температурное поле на поверхности фасада.
5. Здание МБОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашево является конечной точкой на теплотрассе от котельной, из-за этого давление на подаче низкое.
В здании нет условий для занятий хореографического отделения, площадь существующего хореографического зала не соответствует санитарным нормам. В хореографическом зале необходимо наличие душевых кабинок и отдельных раздевалок для мальчиков и девочек, на сегодняшний момент они отсутствуют.
Ступени крылец уложены неустойчиво, не имеют жесткости, верхний слой покрытия полностью разрушен, имеется усадка фундамента.
МБОУ ДОД "ДЭБЦ" находится в здании дошкольного учреждения. Здание построено в 1987 году. Площадь МБОУ ДОД "ДЭБЦ" составляет 377,6 кв. м. За время эксплуатации помещений в МБОУ ДОД "ДЭБЦ" капитальный ремонт не проводился. Электрическая проводка выполнена из алюминиевого двужильного провода, сечение которого не соответствует правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей. Для соответствия II классу электробезопасности требуется провести работы по замене электропроводки, заменить осветительные щитки, выполнить заземление вводного распределительного устройства.
Система отопления выполнена чугунными регистрами с подводкой металлическими трубами, которые на протяжении всего срока эксплуатации вследствие коррозии приходят в негодность. Чугунные регистры постоянно в течение отопительного сезона дают течи из-за разрушения (ржавчина) соединяющих муфт между регистрами. Локальные ремонты, выполняемые в период отопительного сезона, малоэффективны. Требуется полная замена системы отопления.
Также требуется замена канализационных труб, ремонт водоподводящей системы, которые за период эксплуатации вследствие физического износа постоянно дают течи, необходимо полностью заменить на пластиковые. Отсутствует система вентиляции.
Оконные блоки продуваются, имеются щели между оконными коробками и блоками. Стекольное заполнение в рамах неустойчиво. Внутренние двери в неудовлетворительном состоянии, имеются щели, закрываются неплотно.
Помещения МБОУ ДОД "ДШИ с. Тогур" расположены на первом этаже МБОУ "Тогурская НОШ" и занимают 405,7 кв. м. Здание школы построено в 2003 году. Помещения МБОУ ДОД "ДШИ с. Тогур" не приспособлены для музыкальных занятий из-за отсутствия звукоизоляции. Для этого необходимо провести работы по отделке помещений звукопоглощающими панелями.
Основное здание МАОУ ДОД "ДЮСШ" имеет шиферное покрытие. Из-за физического износа периодически появляются трещины и сколы, в которые проникает дождевая и снеговая вода. Замена отдельных участков не приносит результатов. На кровле отсутствует водосточная система.
Хоккейная коробка не соответствует требованиям СанПиН. Деревянное ограждение пришло в негодность. Необходимо провести работы по замене и увеличению высоты сетки "рабица" в торцах хоккейной коробки, заменить и увеличить высоту опор для сетки "рабица" в торцах хоккейной коробки.
В легкоатлетическом и тренажерных залах, в зале аэробики, в тире отсутствует вентиляция. В залах запотевают пластиковые окна, присутствует запах плесени.
Фундамент ограждения имеет трещины, сколы, местами ограждение наклонилось, металлическая сетка имеет разрывы.
Необходимо провести благоустройство территории, т.к. асфальтовое покрытие имеет многочисленные трещины, выбоины, неровности. Есть большая вероятность детского травматизма.
На балансе МАОУ ДОД "ДЮСШ" имеется помещение лыжной базы. С момента ввода здания в эксплуатацию капитального ремонта не проводилось.
Кровля лыжной базы покрыта шифером. Из-за физического старения периодически появляются трещины и сколы, в которые проникает дождевая и снеговая вода.
В стенах здания лыжной базы имеются пустоты, которые необходимо заполнить и выполнить утепление стен снаружи с обшивкой сайдингом. Также необходимо реконструировать систему отопления.
Помещение гаража МАО УДОД "ДЮСШ" также нуждается в проведении ремонта. Электропроводящие системы гаража требуют замены для соответствия II классу электробезопасности. Штукатурка стен и потолков неровная, выбоины, требуется сделать ремонт стен и потолков. Пол в гараже земляной, необходимо сделать бетонный пол. Гаражные ворота пропускают тепло, имеются трещины, закрываются неплотно.
Таким образом, состояние зданий отдельных муниципальных образовательных организаций не соответствует современным нормативным требованиям к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся и требуют ремонта.
На основании вышеизложенного следует выделить основные проблемы в системе дополнительного образования:
1) недостаточный уровень финансирования на проведение ремонтных работ, на оснащение учебным и учебно-наглядным оборудованием;
2) незначительное количество дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых для детей: с ограниченными возможностями здоровья, "группы риска", талантливых и одаренных;
3) недостаточное количество дополнительных общеобразовательных программ, направленных на развитие инновационной деятельности образовательного процесса, информационных технологий;
4) недостаточное количество молодых квалифицированных узкопрофильных специалистов.
Для обеспечения доступа к качественному дополнительному образованию и увеличению доли детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам в организациях дополнительного образования, в которых условия организации образовательного процесса соответствуют основным современным требованиям, в рамках данной Программы планируется осуществлять ряд комплексных мероприятий.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание условий для устойчивого развития, повышения качества и доступности сферы дополнительного образования с учетом потребностей населения в образовательных услугах, обеспечение соответствия современным условиям и требованиям санитарных и противопожарных норм.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Развитие инфраструктуры и материально технической базы в организациях дополнительного образования в соответствии с основными современными требованиями.
2. Обеспечение доступности услуг в сфере дополнительного образования независимо от социально-экономического статуса семьи, состояния здоровья обучающегося.
3. Обеспечение современного качества, доступности и эффективности системы дополнительного образования через обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ.

СРОКИ (ЭТАПЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на 7-летний период, с 2014 по 2020 год. Программа реализуется без выделения этапов.

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий с указанием сроков реализации, источников финансирования, ответственных исполнителей приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Куратор Программы согласовывает наименование мероприятий Программы (в том числе финансирование данных мероприятий) с Исполнителями Программы. Исполнители Программы в срок до 1 сентября текущего финансового года предоставляют Куратору Программы бюджетную заявку по Программе, предполагаемой к финансированию в очередном финансовом году по форме согласно приложению 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании "Колпашевский район", утвержденному постановлением Главы Колпашевского района от 04.12.2009 № 1286 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании "Колпашевский район" (далее - Порядок). Куратор Программы делает сводную общую бюджетную заявку и представляет ее к финансированию в очередном финансовом году в Управление финансов и экономической политики Администрации Колпашевского района (далее - УФЭП) по форме согласно приложению 3 к Порядку. Срок представления бюджетной заявки устанавливается в сроки для составления бюджета муниципального образования "Колпашевский район" на очередной финансовый год.
Формирование отчетности осуществляется в соответствии с Порядком.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование Куратора по направлениям о проведенной работе и ее результатах. Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких отделов и (или) органов Администрации Колпашевского района, муниципальных образовательных организаций, указанные в графе "Исполнители" первыми являются ответственными исполнителями данных мероприятий.
Контроль за ходом исполнения Программы, целевым использованием средств, выделенных из местного бюджета на реализацию программных мероприятий, осуществляет Глава Колпашевского района, заместитель Главы Колпашевского района по социальным вопросам. Управление образования Администрации Колпашевского района ежегодно формирует отчет о реализации Программы, проводит оценку эффективности реализации Программы.
Текущий контроль за выполнением основных мероприятий Программы и координацию действий исполнителей программных мероприятий осуществляет заместитель Главы Колпашевского района по социальным вопросам путем проведения совместных совещаний с рассмотрением хода и итогов выполнения Программы.
Оценку эффективности реализации Программы проводит Куратор согласно Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Колпашевский район" (постановление Администрации Колпашевского района от 18.01.2012 № 25 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Колпашевский район").
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета муниципального образования "Колпашевский район".

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ОТРАЖАЮЩИХ ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы планируется достичь следующие результаты в 2020 году по отношению к 2013 году, которые будут отражать степень достижения цели и задач Программы.


Таблица 2

Показатели результата выполнения задач Программы

№ задачи
Наименование основных задач
Показатели результата реализации Программы
1
Развитие инфраструктуры и материально технической базы в организациях дополнительного образования в соответствии с основными современными требованиями
доля обучающихся, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей в возрасте с 5 до 18 лет (2013 - 47,32%; 2020 год - 71%)
2
Обеспечение доступности услуг в сфере дополнительного образования независимо от социально-экономического статуса семьи, состояния здоровья обучающегося
доля ОДО, в которых будут созданы специальные условия, обеспечивающие доступность дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (2013 - 0%; 2020 - 50%)
3
Обеспечение современного качества, доступности и эффективности системы дополнительного образования через обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ
- доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах различных уровней в общей численности детей составит (2013 - 42,9%; 2020 - 46,0%);
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в организациях дополнительного образования 85% от общего количества потребителей, пользующихся услугами дополнительного образования
4
Профессиональное совершенствование и повышение статуса педагогических кадров в системе дополнительного образования
численность педагогических работников в системе дополнительного образования составит (2013 - 76 человек; 2020 - 89 человек)





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие системы дополнительного образования
в Колпашевском районе на базе муниципальных
образовательных организаций дополнительного
образования на 2014 - 2020 годы"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Колпашевского района
от 24.12.2014 № 1570)

N
пп
Наименование мероприятия
Исполнитель
Сроки реализации годы
Объем и источники финансирования (тыс. руб.)
Показатель оценки выполнения мероприятия
всего
ФБ
ОБ
МБ
ВБ
наименование
значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Направление 1. Приведение инфраструктуры дополнительного образования в соответствии с основными современными требованиями
1.1
Проведение комплексного капитального ремонта МАОУДОД "ДЮСШ". 1.1.1. Проведение обследования технического состояния конструкций здания и инженерных сетей. 1.1.2. Разработка и утверждение в установленном порядке ПСД. 1.1.3. Проверка сводных сметных расчетов на проверку достоверности их проведения. 1.1.4. Подготовка документа о софинансировании работ по капремонту объекта из местного бюджета. 1.1.5. Подготовка Соглашения о предоставлении субсидии на проведение капремонта. 1.1.6. Подготовка заявки на инвестиционный проект с приложениями. 1.1.7. Проведение аукциона для определения подрядной организации. 1.1.8. Подготовка муниципального контракта (договора) на проведение работ по капремонту и графика производства работ. 1.1.9. Осуществление контроля за ходом и результатом проведения работ по капремонту. 1.1.10. Отчет о завершении капремонта
Управление образования,
МАОУДОД "ДЮСШ"
Агентство по управлению муниципальным имуществом и размещению муниципального заказа
2014
0,0
0
0
0
0
Здание и помещения ОДО соответствуют нормативным требованиям
5 ОДО
2015
5860,0
0
5274,0
586,0
0
2016
0,0
0
0
0
0
2017
0,0
0
0
0
0
2018
0,0
0
0
0
0
2019
0,0
0
0
0
0
2020
0,0
0
0
0
0
1.2
Проведение комплексного капитального ремонта МБОУ ДОД "ДЭБЦ". 1.2.1. Проведение обследования технического состояния конструкций здания и инженерных сетей. 1.2.2. Разработка и утверждение в установленном порядке ПСД. 1.2.3. Проверка сводных сметных расчетов на проверку достоверности их проведения. 1.2.4. Подготовка документа о софинансировании работ по капремонту объекта из местного бюджета. 1.2.5. Подготовка Соглашения о предоставлении субсидии на проведение капремонта. 1.2.6. Подготовка заявки на инвестиционный проект с приложениями. 1.2.7. Проведение аукциона для определения подрядной организации. 1.2.8. Подготовка муниципального контракта (договора) на проведение работ по капремонту и графика производства работ. 1.2.9. Осуществление контроля за ходом и результатом проведения работ по капремонту. 1.2.10. Отчет о завершении капремонта
Управление образования,
МБОУ ДОД "ДЭБЦ"
Агентство по управлению муниципальным имуществом и размещению муниципального заказа
2014
0,0
0
0
0
0


2015
0,0
0
0
0
0
2016
2000,0
0
1800,0
200,0
0
2017
0,0
0
0
0
0
2018
0,0
0
0
0
0
2019
0,0
0
0
0
0
2020
0,0
0
0
0
0
1.3
1.3.1. Замена вентиляционной системы МБОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашево в 2014 году. 1.3.1.1. Проведение обследования технического состояния вентиляционной системы. 1.3.1.2. Проведение аукциона для определения подрядной организации. 1.3.1.3. Подготовка муниципального контракта (договора) на проведение работ по замене вентиляционной системы и графика производства работ. 1.3.1.4. Осуществление контроля за ходом и результатом проведения работ по замене вентиляционной системы. 1.3.1.5. Отчет о завершении работ по замене вентиляционной системы
Управление образования,
МБОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашево"
Агентство по управлению муниципальным имуществом и размещению муниципального заказа
2014
281,0
0
0
281,0
0



1.3.2. Проведение комплексного капитального ремонта МБДОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашево в 2017 году 1.3.2.1. Проведение обследования технического состояния конструкций здания и инженерных сетей. 1.3.2.2. Разработка и утверждение в установленном порядке ПСД. 1.3.2.3. Проверка сводных сметных расчетов на проверку достоверности их проведения. 1.3.2.4. Подготовка документа о софинансировании работ по капремонту объекта из местного бюджета. 1.3.2.5. Подготовка Соглашения о предоставлении субсидии на проведение капремонта. 1.3.2.6. Подготовка заявки на инвестиционный проект с приложениями. 1.3.2.7 Проведение аукциона для определения подрядной организации. 1.3.2.8. Подготовка муниципального контракта (договора) на проведение работ по капремонту и графика производства работ. 1.3.2.9. Осуществление контроля за ходом и результатом проведения работ по капремонту. 1.3.2.10. Отчет о завершении капремонта

2015
0,0
0
0
0
0


2016
0,0
0
0
0
0
2017
8930,0
0
8037
893
0
2018
0,0
0
0
0
0
2019
0,0
0
0
0
0
2020
0,0
0
0
0
0
1.4
Проведение комплексного капитального ремонта МБОУ ДОД "ДШИ с. Тогур". 1.4.1 Расчет локальных сметных расчетов. 1.4.2. Проверка сводных сметных расчетов на проверку достоверности их проведения. 1.4.3. Подготовка документа о софинансировании работ по капремонту объекта из местного бюджета. 1.4.4. Подготовка Соглашения о предоставлении субсидии на проведение капремонта. 1.4.5. Подготовка заявки на инвестиционный проект с приложениями. 1.4.6. Проведение аукциона для определения подрядной организации. 1.4.7. Подготовка муниципального контракта (договора) на проведение работ по капремонту и графика производства работ. 1.4.8. Осуществление контроля за ходом и результатом проведения работ по капремонту. 1.4.9. Отчет о завершении капремонта
Управление образования,
МБОУ ДОД "ДШИ с. Тогур"
Агентство по управлению муниципальным имуществом и размещению муниципального заказа
2014
0,0
0
0
0
0


2015
0,0
0
0
0
0
2016
0,0
0
0
0
0
2017
0,0
0
0
0
0
2018
900,0
0
810,0
90,0
0
2019
0,0
0
0
0
0
2020
0,0
0
0
0
0
1.5
Проведение комплексного капитального ремонта МБОУ ДОД "ДЮЦ". 1.5.1. Расчет локальных сметных расчетов 1.5.2. Проверка сводных сметных расчетов на проверку достоверности их проведения. 1.5.4. Подготовка документа о софинансировании работ по капремонту объекта из местного бюджета. 1.5.5. Подготовка Соглашения о предоставлении субсидии на проведение капремонта. 1.5.6. Подготовка заявки на инвестиционный проект с приложениями. 1.5.7. Проведение аукциона для определения подрядной организации. 1.5.8. Подготовка муниципального контракта (договора) на проведение работ по капремонту и графика производства работ. 1.5.9. Осуществление контроля за ходом и результатом проведения работ по капремонту. 1.5.10. Отчет о завершении капремонта
Управление образования,
МБОУ ДОД "ДЮЦ"
Агентство по управлению муниципальным имуществом и размещению муниципального заказа
2014
0,0
0
0
0
0


2015
0,0
0
0
0
0
2016
0,0
0
0
0
0
2017
0,0
0
0
0
0
2018
0,0
0
0
0
0
2019
1700,0
0
1530,0
170,0
0
2020
0,0
0
0
0
0
(в ред. постановления Администрации Колпашевского района от 24.12.2014 № 1570)
Направление 2. Укрепление и совершенствование материально-технической базы организаций дополнительного образования
2.1
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря, компьютерного оборудования МАОУДОД "ДЮСШ". 2.1.1. Приобретение в 2014 году пневматической винтовки. Размещение заявки на приобретение пневматической винтовки. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение пневматической винтовки. 2.1.2. Приобретение в 2015 году спортивного, компьютерного оборудования. Размещение заявки на приобретение спортивного, компьютерного оборудования. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение спортивного, компьютерного оборудования. 2.1.3. Приобретение в 2016 году спортивного оборудования. Размещение заявки на приобретение спортивного оборудования. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение спортивного оборудования. 2.1.4. Приобретение в 2017 году спортивного оборудования (уличное табло). Размещение заявки на приобретение спортивного оборудования. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение спортивного оборудования
Управление образования,
МАОУДОД "ДЮСШ"
2014
140,0
0

140,0
0
Созданы условия в ОДО для реализации дополнительных общеобразовательных программ
5 ОДО
2015
270,0
0
216,0
54,0
0
2016
110,0
0
88,0
22,0
0
2017
70,0
0
56,0
14,0
0
2018
0,0
0
0
0
0
2019
0,0
0
0
0
0
2020
0,0
0
0
0
0
2.2
Приобретение учебного, учебно-лабораторного, компьютерного и мультимедийного оборудования МБОУ ДОД "ДЭБЦ". 2.2.1. Приобретение в 2014 году учебно-лабораторного оборудования. Размещение заявки на приобретение экологической лаборатории. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение экологической лаборатории. 2.2.2. Приобретение в 2015 году аквариумного оборудования, экологической лаборатории, учебной мебели. Размещение заявки на приобретение аквариумного оборудования, экологической лаборатории, учебной мебели. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение аквариумного оборудования, экологической лаборатории, учебной мебели. 2.2.3. Приобретение в 2016 году компьютерного оборудования. Размещение заявки на приобретение компьютерного оборудования. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение компьютерного оборудования. 2.2.4. Приобретение в 2017 году компьютерного оборудования.
Управление образования,
МБОУ ДОД "ДЭБЦ"
2014
24,375
0
0
24,375
0


2015
382,0
0
305,6
76,4
0
2016
304,0
0
243,2
60,8
0
2017
85,0
0
68,0
17,0
0
2018
314,0
0
251,2
62,8
0
2019
272,0
0
217,6
54,4
0
2020
84,0
0
67,2
16,8
0

Размещение заявки на приобретение компьютерного оборудования. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение компьютерного оборудования. 2.2.5. Приобретение в 2018 году мультимедийного оборудования. Размещение заявки на приобретение мультимедийного оборудования. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение мультимедийного оборудования. 2.2.6. Приобретение в 2019 году компьютерного оборудования, экологической лаборатории. Размещение заявки на приобретение компьютерного оборудования, экологической лаборатории. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение компьютерного оборудования, экологической лаборатории. 2.2.7. Приобретение в 2020 году экологической лаборатории. Размещение заявки на приобретение экологической лаборатории. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение экологической лаборатории









2.3
Приобретение учебного, компьютерного и мультимедийного оборудования МБОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашево. 2.3.1. Приобретение в 2015 году мультимедийного оборудования, музыкальных инструментов (аккордеон, баян). Размещение заявки на приобретение мультимедийного оборудования, музыкальных инструментов (аккордеон, баян). Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение мультимедийного оборудования, музыкальных инструментов (аккордеон, баян). 2.3.2. Приобретение в 2016 году компьютерного оборудования, музыкальных инструментов. Размещение заявки на приобретение компьютерного оборудования, музыкальных инструментов. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение компьютерного оборудования, музыкальных инструментов. 2.3.3. Приобретение в 2017 году музыкальных инструментов (саксофон, труба, гитара). Размещение заявки на приобретение музыкальных инструментов. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение музыкальных инструментов. 2.3.4. Приобретение в 2018 году учебной мебели. Размещение заявки на приобретение учебной мебели. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение учебной мебели. 2.3.5. Приобретение в 2019 году музыкального инструмента (концертный рояль). Размещение заявки на приобретение музыкального инструмента (концертный рояль). Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение музыкального инструмента (концертный рояль). 2.3.6. Приобретение в 2020 году музыкального инструмента (гитара, труба, саксофон, домра), мебели. Размещение заявки на приобретение музыкального инструмента, мебели. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение музыкального инструмента, мебели
Управление образования,
МБОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашево
2014
0,0
0


0


2015
920,0
0
736,0
184,0
0
2016
860,0
0
688,0
172,0
0
2017
215,0
0
172,0
43,0
0
2018
200,0
0
160,0
40,0
0
2019
1500,0
0
1200,0
300,0
0
2020
600,0
0
480,0
120,0
0
2.4
Приобретение учебного, компьютерного и мультимедийного оборудования МБОУ ДОД "ДШИ с. Тогур" 2.4.1. Приобретение в 2015 году музыкальных инструментов (фортепиано, баян). Размещение заявки на приобретение музыкальных инструментов (фортепиано, баян). Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение музыкальных инструментов (фортепиано, баян). 2.4.2. Приобретение в 2016 году учебного оборудования для художественного отделения. Размещение заявки на приобретение учебного оборудования для художественного отделения. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение учебного оборудования для художественного отделения. 2.4.3. Приобретение в 2017 году музыкальных инструментов (концертный рояль). Размещение заявки на приобретение музыкальных инструментов. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение музыкальных инструментов. 2.4.4. Приобретение в 2018 году музыкальных инструментов (фортепиано). Размещение заявки на приобретение музыкальных инструментов. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение музыкальных инструментов. 2.4.5. Приобретение в 2019 году светотехнического оборудования. Размещение заявки на приобретение светотехнического оборудования. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение светотехнического оборудования
Управление образования,
МБОУ ДОД "ДШИ с. Тогур"
2014
0,0
0


0


2015
750,0
0
600,0
150,0
0
2016
460,0
0
368,0
92,0
0
2017
1500,0
0
1200,0
300,0
0
2018
540,0
0
432,0
108,0
0
2019
300,0
0
240,0
60,0
0
2020
0,0
0
0
0
0
2.5
Приобретение учебного, компьютерного и мультимедийного оборудования МБОУ ДОД "ДЮЦ" 2.5.1. Приобретение в 2015 году оборудования для развития образовательной робототехники. Размещение заявки на приобретение оборудования для развития образовательной робототехники. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение оборудования для развития образовательной робототехники. 2.5.2. Приобретение в 2016 году компьютерного оборудования. 2.5.3. Приобретение в 2017 году компьютерного оборудования. Размещение заявки на приобретение компьютерного оборудования. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение компьютерного оборудования. 2.5.4. Приобретение в 2018 году спортивных тренажеров. Размещение заявки на приобретение спортивных тренажеров. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение спортивных тренажеров. 2.5.5. Приобретение в 2019 году мультимедийного оборудования. Размещение заявки на приобретение мультимедийного оборудования. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение мультимедийного оборудования. 2.5.6. Приобретение в 2020 году учебного оборудования. Размещение заявки на приобретение учебного оборудования. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение учебного оборудования
Управление образования,
МБОУ ДОД "ДЮЦ"
2014
0,0
0
0
0
0


2015
120,0
0
96,0
24,0
0
2016
60,0
0
48,0
12,0
0
2017
200,0
0
160,0
40,0
0
2018
150,0
0
120,0
30,0
0
2019
260,0
0
208,0
52,0
0
2020
160,0
0
128,0
32,0
0
2.6
Укрепление и совершенствование материально-технической базы в муниципальных организациях дополнительного образования по реализации обучающимся дополнительных общеобразовательных программ: МБОУ ДОД "ДЮЦ", МБОУ ДОД "ДЭБЦ". 2.6.1. Приобретение в 2014 году учебного, компьютерного оборудования для развития робототехники, исследовательской деятельности. Заключение договоров с поставщиками
Управление образования,
МБОУ ДОД "ДЮЦ",
МБОУ ДОД "ДЭБЦ"
2014
280,125
0
224,1
56,025
0

2 ОДО
2015
0,0
0
0
0
0
2016
0,0
0
0
0
0
2017
0,0
0
0
0
0
2018
0,0
0
0
0
0
2019
0,0
0
0
0
0
2020
0,0
0
0
0
0
Направление 3. Приобретение автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки обучающихся
3.1
Приобретение автомобильного транспорта, соответствующего требованиям безопасности, для осуществления перевозки обучающихся. 3.1.1. Приобретение в 2016 году 2-х транспортных средств: автобус "Газель" школьный для МАОУ ДОД "ДЮСШ". Размещение заявки на приобретение автотранспортных средств. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение автотранспортных средств. 3.1.2. Приобретение в 2020 году автобус "Газель" школьный для МБОУ ДОД "ДШИ с. Тогур". Размещение заявки на приобретение автотранспортного средства. Участие в процедуре аукциона для определения поставщика. Приобретение автотранспортного средства
Управление образования,
МБОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашево,
МАОУ ДОД "ДЮСШ",
МБОУ ДОД "ДШИ с. Тогур"
2014
0,0
0
0
0
0
Наличие транспортных средств, соответствующих требованиям безопасности, для перевозки обучающихся
2 ОДО
2015
0,0
0
0
0
0
2016
2000,0
0
1000,0
1000,0
0
2017
0,0
0
0
0
0
2018
0,0
0
0
0
0
2019
0,0
0
0
0
0
2020
1000,0
0
500,0
500,0
0

Всего по Программе

2014
725,5
0,0
224,1
501,4
0,0


2015
8302,0
0,0
7227,6
1074,4
0,0


2016
5794,0
0,0
4235,2
1558,8
0,0


2017
11000,0
0,0
9693,0
1307,0
0,0


2018
2104,0
0,0
1773,2
330,8
0,0


2019
4032,0
0,0
3395,6
636,4
0,0


2020
1844
0,0
1175,2
668,8
0,0




ВСЕГО:

33801,5
0,0
27723,9
6077,6
0,0







Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие системы дополнительного образования
в Колпашевском районе на базе муниципальных
образовательных организаций дополнительного
образования на 2014 - 2020 годы"

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПОТРЕБНОСТЕЙ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N
Наименование мероприятия
Статьи и сумма расходов
1. Приведение инфраструктуры дополнительного образования в соответствие с основными современными требованиями
1.1
Проведение выборочного капитального ремонта МАОУДОД "ДЮСШ"
Прогнозные затраты на проведение выборочного капитального ремонта МАОУДОД "ДЮСШ" составят 5860,0 тыс. руб., в т.ч. 586,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета и 5274,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета. В рамках проведения выборочного капитального ремонта необходимо выполнить следующие виды работ: замена кровли на основном здании, устройство водосточной системы, ремонт хоккейной коробки, устройство вентиляции в тире, легкоатлетическом зале, тренажерном зале, зале аэробики, ремонт ограждения, благоустройство территории, ремонт здания лыжной базы (замена кровли, обшивка сайдингом, замена системы отопления), ремонт гаража (замена эл. проводки, штукатурные работы, устройство бетонного пола, утепление ворот):
2014 - нет финансирования
2015 - 5860,00 тыс. руб.
2016 - нет финансирования
2017 - нет финансирования
2018 - нет финансирования
2019 - нет финансирования
2020 - нет финансирования
1.2
Проведение выборочного капитального ремонта МБОУ ДОД "ДЭБЦ"
Прогнозные затраты на проведение выборочного капитального ремонта МБОУ ДОД "ДЭБЦ" составят 2000,0 тыс. руб., в т.ч. 200,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета и 1800,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета. В рамках проведения выборочного капитального ремонта необходимо выполнить следующие виды работ: замена деревянных окон и дверей на пластиковые, сантехнические работы, монтаж системы вентиляции:
2014 - нет финансирования
2015 - нет финансирования
2016 - 2000,00 тыс. руб.
2017 - нет финансирования
2018 - нет финансирования
2019 - нет финансирования
2020 - нет финансирования
1.3
Проведение комплексного капитального ремонта МБОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашево
Прогнозные затраты на проведение работ по замене вентиляционной системы составят 281,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета. В рамках проведения работ необходимо заменить вентиляционную систему в классных комнатах образовательной организации. Прогнозные затраты на проведение комплексного капитального ремонта МБОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашева составят 8930,0 тыс. руб., в т.ч. 893,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета и 8037,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета. В рамках проведения комплексного капитального ремонта необходимо выполнить следующие виды работ: ремонт крыльца, смена утеплителя на крыше, обшивка стен сайдингом с устройством утеплителя, строительство пристройки для хореографического отделения:
2014 - 281,0 тыс. руб.
2015 - нет финансирования
2016 - нет финансирования
2017 - 8930,0 тыс. руб.
2018 - нет финансирования
2019 - нет финансирования
2020 - нет финансирования
1.4
Проведение выборочного капитального ремонта МБОУ ДОД "ДШИ с. Тогур"
Прогнозные затраты на проведение выборочного капитального ремонта МБОУ ДОД "ДШИ с. Тогур" составят 900,0 тыс. руб., в т.ч. 90,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета и 810,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета. В рамках проведения выборочного капитального ремонта необходимо выполнить следующие виды работ: устройство звукоизоляции кабинетов звукопоглощающими панелями:
2014 - нет финансирования
2015 - нет финансирования
2016 - нет финансирования
2017 - нет финансирования
2018 - 900,0 тыс. руб.
2019 - нет финансирования
2020 - нет финансирования
1.5
Проведение выборочного капитального ремонта МБОУ ДОД "ДЮЦ"
Прогнозные затраты на проведение выборочного капитального ремонта ДЮЦ составят 1700,0 тыс. руб., в т.ч. 170,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета и 1530,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета. В рамках проведения выборочного капитального ремонта необходимо выполнить следующие виды работ: благоустройство территории (ремонт асфальтового покрытия), замена крыши, устройство водосточной системы, замена окон в здании мастерской:
2014 - нет финансирования
2015 - нет финансирования
2016 - нет финансирования
2017 - нет финансирования
2018 - нет финансирования
2019 - 1700,0 тыс. руб.
2020 - нет финансирования
Итого по разделу
2014 - 281,0 тыс. руб.
2015 - 5860,0 тыс. руб.
2016 - 2000,0 тыс. руб.
2017 - 8930,0 тыс. руб.
2018 - 900,0 тыс. руб.
2019 - 1700,0 тыс. руб.
2020 - нет финансирования
2. Укрепление и совершенствование материально-технической базы организаций дополнительного образования
2.1
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря, компьютерного оборудования МАОУДОД "ДЮСШ"
Для реализации дополнительных общеобразовательных программ прогнозные затраты на приобретение спортивного оборудования и инвентаря, компьютерного оборудования составит 590,0 тыс. руб., в т.ч. 230,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета и 360,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета. В рамках укрепления материально-технической базы планируется приобретение: спортивного оборудования (лыжи, винтовки пневматические, шведская стенка, зона приземления для прыжков в высоту, стойка для прыжков в высоту, мост подкидной, тренажеры), компьютерного оборудования.
2014 - 140,0 тыс. руб.
2015 - 270,0 тыс. руб.
2016 - 110,0 тыс. руб.
2017 - 70,0 тыс. руб.
2018 - нет финансирования
2019 - нет финансирования
2020 - нет финансирования
2.2.
Приобретение учебного, учебно-лабораторного, компьютерного и мультимедийного оборудования МБОУ ДОД "ДЭБЦ"
Для реализации дополнительных общеобразовательных программ прогнозные затраты на приобретение учебного, учебно-лабораторного, компьютерного и мультимедийного оборудования составит 1465,375 тыс. руб., в т.ч. 312,575 тыс. руб. за счет средств местного бюджета и 1152,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета. В рамках укрепления материально-технической базы планируется приобретение: экологической лаборатории, аквариумов и аквариумного оборудования, клеток для животных, мотоблока и газонокосилки, животных и растений для пополнения видового разнообразия живого уголка, компьютерного и мультимедийного оборудования, учебной мебели.
2014 - 24,375 тыс. руб.
2015 - 382,0 тыс. руб.
2016 - 304,0 тыс. руб.
2017 - 85,0 тыс. руб.
2018 - 314,0 тыс. руб.
2019 - 272,0 тыс. руб.
2020 - 84,0 тыс. руб.
2.3
Приобретение учебного, компьютерного и мультимедийного оборудования МБОУ ДОД "ДШИ" г. Колпашево
Для реализации дополнительных общеобразовательных программ прогнозные затраты на приобретение учебного, компьютерного и мультимедийного оборудования составит 4295,00 тыс. руб., в т.ч. 859,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета и 3436,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета. В рамках укрепления материально-технической базы планируется приобретение: музыкальных инструментов (фортепиано, аккордеон, баян, синтезатор, концертный рояль), компьютерного и мультимедийного оборудования, учебной мебели.
2014 - нет финансирования
2015 - 920,0 тыс. руб.
2016 - 860,0 тыс. руб.
2017 - 215,0 тыс. руб.
2018 - 200,0 тыс. руб.
2019 - 1500,0 тыс. руб.
2020 - 600,0 тыс. руб.
2.4
Приобретение учебного, компьютерного и мультимедийного оборудования МБОУ ДОД "ДШИ с. Тогур"
Для реализации дополнительных общеобразовательных программ: прогнозные затраты на приобретение учебного, компьютерного и мультимедийного оборудования составит 3550,0 тыс. руб., в т.ч. 710,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета и 2840,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета. В рамках укрепления материально-технической базы планируется приобретение: музыкальных инструментов (фортепиано, аккордеон, баян, синтезатор), учебного оборудования для художественного отделения (мольберты, турнетки, натюрмортный фонд), компьютерного и мультимедийного оборудования, учебной мебели.
2014 - нет финансирования
2015 - 750,0 тыс. руб.
2016 - 460,0 тыс. руб.
2017 - 1500,0 тыс. руб.
2018 - 540,0 тыс. руб.
2019 - 300,0 тыс. руб.
2020 - нет финансирования
2.5
Приобретение учебного, компьютерного и мультимедийного оборудования МБОУ ДОД "ДЮЦ"
Для реализации дополнительных общеобразовательных программ прогнозные затраты на приобретение учебного, компьютерного и мультимедийного оборудования составит 950,0 тыс. руб., в т.ч. 190,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета и 760,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета. В рамках укрепления материально-технической базы планируется приобретение: музыкальных инструментов, учебного оборудования для развития робототехники, спортивных тренажеров, компьютерного и мультимедийного оборудования, учебной мебели.
2014 - нет финансирования
2015 - 120,0 тыс. руб.
2016 - 60,0 тыс. руб.
2017 - 200,0 тыс. руб.
2018 - 150,0 тыс. руб.
2019 - 260,0 тыс. руб.
2020 - 160,0 тыс. руб.
2.6
Укрепление и совершенствование материально-технической базы в муниципальных организациях дополнительного образования по реализации обучающимся дополнительных общеобразовательных программ: МБОУ ДОД "ДЮЦ", МБОУ ДОД "ДЭБЦ"
Для реализации дополнительных общеобразовательных программ затраты на приобретение учебного, компьютерного оборудования составят 280,125 тыс. руб., в т.ч. 56,025 тыс. руб. за счет средств местного бюджета и 224,1 тыс. руб. за счет средств областного бюджета. В рамках укрепления материально-технической базы планируется приобретение: учебного оборудования для развития робототехники, экологической лаборатории для развития исследовательской деятельности.
2014 - 280,125 тыс. руб.
2015 - нет финансирования
2016 - нет финансирования
2017 - нет финансирования
2018 - нет финансирования
2019 - нет финансирования
2020 - нет финансирования
Итого по разделу:
2014 - 444,5 тыс. руб.
2015 - 2442,0 тыс. руб.
2016 - 1794,0 тыс. руб.
2017 - 2070,0 тыс. руб.
2018 - 1204,0 тыс. руб.
2019 - 2332,0 тыс. руб.
2020 - 844,0 тыс. руб.
3. Приобретение автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки обучающихся
3.1
Приобретение автомобильного транспорта в 2016 году - две единицы для МАОУДОД "ДЮСШ", в 2020 году одной единицы для МБОУ ДОД "ДШИ с. Тогур", соответствующего требованиям безопасности, для осуществления перевозки учащихся
Для организации перевозки учащихся используются транспортные средства (автобус "Газель" школьный), отвечающие требованиям ГОСТ Р51160-98 "Автобус для перевозки детей. Технические требования". Прогнозная стоимость транспортных средств:
Необходимо приобрести три автобуса "Газель" школьный 1000,0 тыс. руб. = 3000,0 тыс. руб.
Всего три единицы транспорта на сумму 3000,0 тыс. руб.
2014 - нет финансирования
2015 - нет финансирования
2016 - 2000,0 тыс. руб.
2017 - нет финансирования
2018 - нет финансирования
2019 - нет финансирования
2020 - 1000,0 тыс. руб.
Итого по разделу:
2014 - нет финансирования
2015 - нет финансирования
2016 - 2000,0 тыс. руб.
2017 - нет финансирования
2018 - нет финансирования
2019 - нет финансирования
2020 - 1000,0 тыс. руб.


------------------------------------------------------------------