Постановление администрации г. Кедрового от 09.09.2013 N 470 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов на территории муниципального образования "Город Кедровый"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. № 470

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КЕДРОВЫЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кедрового
от 08.05.2014 № 216)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании распоряжения администрации города Кедрового от 23.05.2013 № 184 "Об утверждении плана-графика разработки административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Кедровый", в целях реализации мероприятий проводимой в Российской Федерации административной реформы, направленной на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, доступности гражданам государственных и муниципальных услуг, качественного и своевременного их предоставления постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов на территории муниципального образования "Город Кедровый" согласно приложению.
2. Руководителю отдела по труду и социальной политике администрации города Кедрового Ковалевой О.И. обеспечить на всей территории муниципального образования "Город Кедровый" полное функционирование системы предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги согласно утвержденному административному регламенту.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю кедровом" и разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальной политике и управлению делами Кислицкую Н.И.

И.о. мэра
Н.И.КИСЛИЦКАЯ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации города Кедрового
от 09.09.2013 № 470

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КЕДРОВЫЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кедрового
от 08.05.2014 № 216)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги и цель регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов на территории муниципального образования "Город Кедровый" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент разработан на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Описание категории заявителей

1.2.1. Заявителями на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт" являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:
1) вновь зарегистрированные или действующие на дату принятия решения о предоставлении поддержки менее одного года и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Кедровый";
2) не находящиеся в состоянии ликвидации, а также не являющиеся должниками в производстве по делу о банкротстве, возбужденному Арбитражным судом;
3) не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
4) имеющие размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на момент подачи заявок и на период реализации предпринимательского проекта, не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения для местности, приравненной к районам Крайнего Севера;
5) обязующиеся произвести вложение собственных средств (денежные средства, иное имущество) в предпринимательский проект в объеме не менее 30 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;
6) учреждены гражданами Российской Федерации, соответствующими одному из нижеприведенных условий:
- до момента государственной регистрации субъекта малого предпринимательства были зарегистрированы в качестве безработных граждан;
- являющимися работниками, находящимся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- являющимися военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- являющимися работниками градообразующих организаций;
- относящимися к коренным малочисленным народам Севера;
- являющимися субъектами молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);
- относящимися к социальному предпринимательству.
Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
- обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
- предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой;
7) реализуемый получателем средств предпринимательский проект относится к обозначенному в конкурсе виду экономической деятельности;
8) поддержка предоставляется после подтверждения соискателем - индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) соискателя - юридического лица наличия профессионального образования (профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации) и при наличии предпринимательского проекта, оцениваемого конкурсной комиссией.
1.2.2. Заявителями на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Достойный бизнес" являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:
1) действующие на дату принятия решения о предоставлении поддержки и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования;
2) не находящиеся в состоянии ликвидации, а также не являющиеся должниками в производстве по делу о банкротстве, возбужденному Арбитражным судом;
3) не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
4) имеющие размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на момент подачи заявок и на период реализации предпринимательского проекта, не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения для местности, приравненной к районам Крайнего Севера;
5) обязующиеся произвести вложение собственных средств (денежные средства, иное имущество) в предпринимательский проект в объеме не менее 40 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;
6) реализуемый получателем средств предпринимательский проект относится к обозначенному в конкурсе виду экономической деятельности;
7) поддержка предоставляется после подтверждения соискателем - индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) соискателя - юридического лица наличия профессионального образования (профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации) и при наличии предпринимательского проекта, оцениваемого конкурсной комиссией.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги и уполномоченного
органа на предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов на территории муниципального образования "Город Кедровый" оказывается отделом по труду и социальной политике администрации города Кедрового.

2.2. Наименование органов и организаций, обращение в которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги специалистам отдела по труду и социальной политике необходимо осуществлять взаимодействие со следующими организациями:
1) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 в Томской области;
2) Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кедровом Томской области;
3) Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Кедрового".

2.3. Результат муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с заявителем договора о предоставлении субсидии и перечисление субсидии на расчетный счет получателя;
- отказ в предоставлении субсидии.

2.4. Порядок информирования о правилах
исполнения муниципальной услуги

Информация о предоставлении муниципальной услуги выдается при личном общении сотрудников с заявителями, с помощью средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, а также размещения на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kedradm.tomsk.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Томской области.

2.5. Информация об адресе, телефонах и графике
работы отдела по труду и социальной политике

Адрес: 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615.
Телефон: (38250) 35-427.
Факс: 8(38-250) 35-546.
Электронный адрес: kedradm@tomsk.gov.ru; kedrotsp@tomsk.gov.ru.
Официальный сайт: http://kedradm.tomsk.ru.
График работы с заявителями:
понедельник - пятница с 09-00 до 12-30.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер специалиста, по которому можно получить необходимую информацию.

2.6. Сроки исполнения муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации заявки (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления заявления.
Срок рассмотрения заявки, направления письменного уведомления о признании заявителя победителем конкурса и заключения с ним договора о перечислении субсидии не может превышать 34 дней со дня окончания муниципального конкурса предпринимательских проектов. Срок перечисления субсидии определяется договором о перечислении субсидии, но не может превышать 10 дней с момента подписания распоряжения о перечислении субсидии (при перечислении денежных средств из местного бюджета) либо 10 дней с момента перечисления на счет администрации города Кедрового Департаментом развития предпринимательства Томской области денежных средств в целях софинансирования расходов на мероприятия программы развития предпринимательства (при перечислении денежных средств из областного бюджета).
Поэтапные сроки исполнения приведены в разделе № 3 настоящего Административного регламента.

2.7. Перечень нормативных правовых актов

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Город Кедровый";
- постановлением администрации города Кедрового от 02.10.2012 № 605 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Кедровый" на период 2012 - 2014 годы";
- постановлением администрации города Кедрового от 29.04.2013 № 245 "Об утверждении порядка организации и проведения муниципального конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт" на территории муниципального образования "Город Кедровый", в том числе сопровождения проектов-победителей конкурса, включая предоставление субсидий на реализацию проектов";
- постановлением администрации города Кедрового от 29.04.2013 № 246 "Об утверждении порядка организации и проведения муниципального конкурса предпринимательских проектов "Достойный бизнес" на территории муниципального образования "Город Кедровый", в том числе сопровождения проектов-победителей конкурса, включая предоставление субсидий на реализацию проектов".

2.8. Документы, предоставляемые заявителем, дающие
право на получение муниципальной услуги

2.8.1. Заявитель должен подготовить оригиналы документов, входящих в заявку, в одном экземпляре. Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, скреплена печатью. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, с указанием номеров страниц, на которых находятся данные документы. Заявитель запечатывает заявку в конверт. На конверте указывается:
- наименование, почтовый адрес организатора;
- слова "На Конкурс предпринимательских проектов "Бизнес-старт" либо "На Конкурс предпринимательских проектов "Достойный бизнес";
- наименование и адрес заявителя.
2.8.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем в составе заявки:
1. Заявление на участие в Конкурсе согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Для соискателей - юридических лиц:
- копия Устава, заверенная руководителем организации.
3. Технико-экономическое обоснование (бизнес-план) предпринимательского проекта, претендующего на муниципальную поддержку, в котором также необходимо отразить информацию:
- о направлениях взаимодействия с органами местного самоуправления;
- о накопленном опыте работы в области предпринимательства.
4. Основные финансово-экономические показатели предпринимательского проекта, претендующего на муниципальную поддержку, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
5. Смету расходов на реализацию предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
6. Календарный план реализации предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
7. Копии документов, подтверждающих вложение собственных средств в реализацию проекта, заверенные руководителем.
8. Копии документов, подтверждающих уровень оплаты труда наемным работников на момент подачи заявки в конкурсе, заверенные руководителем.
9. Иные документы - по усмотрению соискателя, подтверждающие перспективность проекта для муниципального образования "Город Кедровый".
10. Также заявитель в составе заявки может предоставить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
- справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
- документ, подтверждающий регистрацию в качестве безработного гражданина до момента государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательства;
- документ, подтверждающий регистрацию в качестве работника, находящегося под угрозой массового увольнения.
2.8.3. Требования к документам, предоставляемым заявителем.
Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8.4. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (не обязательные к представлению заявителями):
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
- справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
- документ, подтверждающий регистрацию в качестве безработного гражданина до момента государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательства;
- документ, подтверждающий регистрацию в качестве работника, находящегося под угрозой массового увольнения.
2.8.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем лично либо по почте.
2.8.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.8.7. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Орган.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявки, полученные после даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении Конкурса, не вскрываются и возвращаются заявителю с указанием даты и времени получения заявки организатором.

2.10. Перечень оснований для предоставления
муниципальной услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в орган местного самоуправления с комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов по почте.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- установление факта отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у заявителя права обращения за данной услугой;
- не выполнены условия оказания ранее предоставляемой поддержки;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- получение письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе от участия конкурсе;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- Конкурсная комиссия приняла решение о предоставлении субсидии другому заявителю (другим заявителям).

2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги

Прием граждан осуществляется в здании администрации города Кедрового.
У входа в каждый кабинет размещается табличка с номером кабинета; фамилией, именем, отчеством, должностью специалиста, работающего в данном кабинете; информационный стенд (по необходимости).
Места ожидания в очереди на получение или предоставление документов оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.10.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела по труду и социальной политике:
- минимальное количество взаимодействий - 1;
- максимальное количество взаимодействий - 3.
2.10.2. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел по труду и социальной политике, по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, в письменной форме, по почте в адрес отдела по труду и социальной политике.
Муниципальная услуга не может быть получена в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
(абзац введен постановлением администрации г. Кедрового от 08.05.2014 № 216)

3. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОТНОСЯЩИХСЯ
К МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) опубликование объявления о проведении конкурса;
2) прием и регистрация заявлений на получение муниципальной услуги;
3) вскрытие конвертов с заявками; проверка наличия всех требуемых документов и фиксирование списка соискателей;
4) формирование и направление межведомственных запросов;
5) проверка соответствия заявок требованиям и условиям Конкурса;
6) экспертная оценка документов;
7) определение победителей Конкурса из числа соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;
8) уведомление заявителей о решении Конкурсной комиссии;
9) заключение договоров о предоставлении субсидии с победителями Конкурса.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Объявление о проведении Конкурса публикуется в официальном печатном издании в газете "В краю кедровом", размещается на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Конверты с заявками принимаются инспектором по труду и социальной политике. При приеме конверта на нем ставится отметка, подтверждающая прием документов, с указанием входящего номера, даты и времени приема. По желанию заявителя ему может быть выдан документ, подтверждающий факт приема документов.
3.4. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, собирается заседание Конкурсной комиссии, на котором происходит вскрытие конвертов и оглашение списка соискателей. Председатель Конкурсной комиссии объявляет дату и время поступления конверта, вскрывает конверт, объявляет наименование участника, его адрес, наименование предпринимательского проекта, сумму запрашиваемой субсидии и объем софинансирования за счет собственных средств. По результатам вскрытия конвертов с заявками секретарь Конкурсной комиссии фиксирует список соискателей в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
3.5. В течение 1 рабочего дня с момента вскрытия конвертов с заявками секретарь Конкурсной комиссии запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы, если они не были предоставлены соискателями самостоятельно:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
- справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
3.6. В срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента вскрытия конвертов с заявками, собирается заседание Конкурсной комиссии, на котором Конкурсная комиссия на основании документов, представленных соискателями в составе заявок и полученных в результате межведомственных запросов, проверяет соответствие заявок требованиям и условиям Конкурса. Соискатели, заявки которых соответствуют всем требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе. Секретарь Конкурсной комиссии фиксирует в протоколе заседания Конкурсной комиссии:
- список соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;
- список соискателей, заявки которых не допущены к участию в Конкурсе, с указанием причины отказа в допуске к Конкурсу по каждому соискателю и поданной им заявке.
3.7. Анализ, оценка и сопоставление заявок, допущенных к участию в конкурсе, производятся Конкурсной комиссией в срок, не превышающий рабочих 10 дней с даты утверждения списка соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;
Конкурсная комиссия анализирует, оценивает и сопоставляет заявки, после чего дает письменное заключение.
3.8. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях Конкурса. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявкам которых Конкурсная комиссия присвоила максимальный рейтинг, т.е. набрали максимальное количество баллов в соответствии с критериями оценки заявок, приведенными в Порядке организации и проведения конкурса.
3.9. На основании решения Конкурсной комиссии в течение 3 дней с момента подписания решения издается распоряжение администрации города Кедрового, проект которого по итогам Конкурса готовит отдел по труду и социальной политике.
3.10. Отдел по труду и социальной политике в течение следующего дня после даты принятия решения Конкурсной комиссии размещает информацию о победителях Конкурса на официальном сайте администрации города Кедрового.
3.11. На основании распоряжения администрации города Кедрового отдел по труду и социальной политике в течение 3 дней с момента подписания распоряжения готовит и подписывает договор о предоставлении субсидии с победителями Конкурса. Существенные условия заявки переносятся в договор о предоставлении субсидии и изменению не подлежат.
3.12. Максимальный объем средств, выделяемых в форме субсидии одному получателю поддержки - победителю конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт", в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в рамках реализации предпринимательского проекта не может превышать 300 тыс. рублей.
К затратам, подлежащим возмещению, относятся затраты на приобретение основных средств в объеме не менее 50 процентов от суммы субсидии и иные затраты, в том числе затраты на оплату процентной ставки по кредитным договорам и договорам займа, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент подведения итогов соответствующего отбора заявок на поддержку перспективных предпринимательских проектов. Затраты на оплату труда, командировочных и представительских расходов возмещению не подлежат.
Возмещению подлежат затраты, произведенные получателями средств с даты государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя - субъекта малого предпринимательства.
3.13. Максимальный объем средств, выделяемых в форме субсидии одному получателю поддержки - победителю конкурса предпринимательских проектов "Достойный бизнес", в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в рамках реализации предпринимательского проекта не может превышать 100 тыс. рублей.
К затратам, подлежащим возмещению, относятся затраты на приобретение основных средств и затраты на оплату процентной ставки по кредитным договорам и договорам займа, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент подведения итогов соответствующего отбора заявок на поддержку перспективных предпринимательских проектов. Затраты на оплату труда, командировочных и представительских расходов возмещению не подлежат.
Возмещению подлежат затраты, произведенные получателями средств в течение 1 года до и 1 года после даты подачи заявки на участие в Конкурсе.

4. КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения ответственными специалистами отдела по труду
и социальной политике положений регламента и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации
и Томской области, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием
решений ответственными лицами

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем отдела по труду и социальной политике.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и муниципального образования "Город Кедровый".

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальных услуг

Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушения прав заявителей.
Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой администрации города Кедрового. При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением администрации города Кедрового в соответствии с планом проверок администрации города Кедрового.
Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения и осуществляются ревизионной группой администрации города Кедрового, образуемой распоряжением администрации города Кедрового для рассмотрения предмета обращения.
Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации города Кедрового. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность специалистов, в том числе должностных
лиц, отдела по труду и социальной политике за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги, а также
за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение регламента

По результатам проведенных проверок, в случае выявлении нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

5.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Гражданин имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела по труду и социальной политике, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) отдела по труду
и социальной политике, должностного лица отдела по труду
и социальной политике, муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела по труду и социальной политике, должностного лица отдела по труду и социальной политике в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы

Случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- при получении обращения в письменной либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению);
- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел по труду и социальной политике;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел по труду и социальной политике.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в электронной форме, в письменной форме на бумажном носителе в отдел по труду и социальной политике. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела по труду и социальной политике, подаются мэру города Кедрового либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем отдела по труду и социальной политике.
5.4.2. Жалоба может быть подана:
- на имя мэра города Кедрового по адресу учреждения: 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты: kedradm@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250) 35-546;
- на имя руководителя отдела по труду и социальной политике администрации города Кедрового по адресу учреждения: 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты: kedradm@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250) 35-531.
5.4.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела по труду и социальной политике, должностного лица отдела по труду и социальной политике либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела по труду и социальной политике, должностного лица отдела по труду и социальной политике либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в отдел по труду и социальной политике, подлежит рассмотрению руководителем отдела по труду и социальной политике в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по труду и социальной политике, должностного лица отдела по труду и социальной политике в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.6. По результатам рассмотрения жалобы отдел по труду и социальной политике принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом по труду и социальной политике опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан мотивированный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.10. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на реализацию проектов на территории муниципального
образования "Город Кедровый"

Форма 1

в Конкурсную комиссию по проведению
конкурса предпринимательских проектов
"___________________________________"
("Бизнес-старт", "Достойный бизнес")

Заявление
на участие в конкурсе предпринимательских проектов
"____________________________________"
("Бизнес-старт", "Достойный бизнес")
Для юридического лица:
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, претендующего на участие в конкурсе
предпринимательских проектов "_________________" __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Для индивидуального предпринимателя:
Фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество претендующего на участие
в конкурсе предпринимательских проектов "_________________________________"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя соискателя ____________________________________________
Юридический адрес соискателя ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Фактический адрес соискателя ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое описание деятельности соискателя __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица или индивидуального предпринимателя _____________________
___________________________________________________________________________
Наименование проекта, претендующего на муниципальную поддержку ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности
(ОКВЭД), к которому относится деятельность в рамках реализации проекта,
претендующего на муниципальную поддержку
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактные телефоны: рабочий ________________ сотовый _____________________
Факс _____________________ E-mail: ________________________________________
Банковские реквизиты ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактное лицо/лица ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Размер собственных средств соискателя, предусмотренных на финансирование
выставленного на Конкурс проекта (в рублях)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запрашиваемый размер субсидии (в рублях) __________________________________
___________________________________________________________________________
Цели, на которые будет направлена сумма субсидии __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок окупаемости проекта __________________________________________________
Срок реализации проекта ___________________________________________________

Настоящим гарантирую, что вся информация, предоставленная в заявке на
участие в Конкурсе, достоверна.
Со всеми условиями проведения Конкурса ознакомлен, их понимаю и согласен с
ними.

Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________/_________________________/

М.П.

"__" ___________________ 20__ год





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на реализацию проектов на территории муниципального
образования "Город Кедровый"

Форма 2

в Конкурсную комиссию по проведению
конкурса предпринимательских проектов
"___________________________________"
("Бизнес-старт", "Достойный бизнес")

Основные финансово-экономические показатели
предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе
предпринимательских проектов "_______________________________"

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
(далее - соискателя), претендующего на участие в конкурсе
предпринимательских проектов "Достойный бизнес" ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование проекта, претендующего на муниципальную поддержку
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации проекта,
претендующего на муниципальную поддержку __________________________________
___________________________________________________________________________

№ пп
Показатели проекта, претендующего на муниципальную поддержку
__ полугодие 20__ года
__ полугодие 20__ года
1
Рабочие места по проекту - всего, в том числе:


1. действующие рабочие места


2. вновь созданные рабочие места


2
Средняя заработная плата по проекту - всего (рублей/месяц), в том числе:
- руководящего звена
- производственного персонала


3
Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (тыс. рублей)



Примечание:
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ___________________________ /ФИО/
М.П.
"__" _____________________ 20__ года





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на реализацию проектов на территории муниципального
образования "Город Кедровый"

Форма 3

в Конкурсную комиссию по проведению
конкурса предпринимательских проектов
"___________________________________"
("Бизнес-старт", "Достойный бизнес")

Смета
расходов на реализацию предпринимательского проекта,
представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов
"______________________________"

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
(далее - соискателя), претендующего на участие в конкурсе
предпринимательских проектов "__________________________" _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование проекта, претендующего на муниципальную поддержку
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

№ пп
Наименование расходов
Цена (рублей)
Количество
Сумма (рублей)
1. Вложение собственных средств в проект











Итого:



2. Вложение в проект собственных средств, подлежащих субсидированию
















Итого:




Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _________________________ /Ф.И.О./

М.П.
"__" _________________ 20__ год





Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на реализацию проектов на территории муниципального
образования "Город Кедровый"

Форма 4

в Конкурсную комиссию по проведению
конкурса предпринимательских проектов
"___________________________________"
("Бизнес-старт", "Достойный бизнес")

Календарный план
реализации предпринимательского проекта,
представленного для участия в конкурсе предпринимательских проектов
"________________________________"

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
(далее - соискателя), претендующего на участие в конкурсе
предпринимательских проектов "____________________________________________"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Наименование проекта, претендующего на муниципальную поддержку
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

№ пп
Наименование этапа, его краткая характеристика
Начало этапа
Завершение этапа
1



2



3



4




Примечание:

Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ___________________________ /ФИО/

М.П.

"__" _____________________ 20___ года





Приложение № 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на реализацию проектов на территории муниципального
образования "Город Кедровый"

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КЕДРОВЫЙ"


Блок-схема № Характеристики Описание
этапа этапа

1 Наименование Опубликование объявления о проведении
1 этапа конкурса

v Ответственный Специалист отдела по труду и
социальной политике, ответственный за
2 проведение конкурса

v Вход Объявление о проведении конкурса
предпринимательских проектов
3
Выход (результат) Опубликованное объявление о проведении
v конкурса предпринимательских проектов

4 Наличие записей -

v Срок выполнения 3 дня

5 Комментарии Объявление о проведении конкурса
предпринимательских проектов
v публикуется в газете "В краю кедровом"
и размещается на официальном сайте
6 администрации города Кедрового в
информационно-телекоммуникационной
v сети "Интернет"

7 2 Наименование Прием и регистрация заявления с
этапа пакетом документов
v
Ответственный Инспектор отдела по труду и социальной
8 политике

v Вход Заявление

9 Выход (результат) Регистрация заявления

v Наличие записей СЭДД "Кодекс-документооборот"

10 Срок выполнения 1 день

Комментарии

3 Наименование Вскрытие конвертов с заявками и
этапа фиксирование списка соискателей

Ответственный Специалист отдела по труду и
социальной политике, ответственный за
проведение конкурса

Вход Заявление с пакетом документов

Выход (результат) Список соискателей

Наличие записей Протокол заседания конкурсной комиссии

Срок выполнения 10 дней со дня окончания приема заявок

Комментарии

4 Наименование Формирование и направление
этапа межведомственных запросов

Ответственный Специалист отдела по труду и
социальной политике, ответственный за
проведение конкурса

Вход Межведомственные запросы

Выход (результат) Предоставленная по каналам
межведомственного взаимодействия
информация

Наличие записей -

Срок выполнения 6 дней

Комментарии

5 Наименование Проверка соответствия заявок
этапа требованиям и условиям Конкурса

Ответственный Специалист отдела по труду и
социальной политике, ответственный за
проведение конкурса

Вход Заявление с пакетом документов и
сведения, полученные по каналам
межведомственного взаимодействия

Выход (результат) список соискателей, заявки которых
допущены к участию в Конкурсе

Наличие записей СЭДД "Кодекс-документооборот"

Срок выполнения 1 день

Комментарии

6 Наименование Экспертная оценка документов
этапа

Ответственный Специалист отдела по труду и
социальной политике, ответственный за
проведение конкурса, члены конкурсной
комиссии

Вход Заявление с пакетом документов и
сведения, полученные по каналам
межведомственного взаимодействия

Выход (результат) Заполненные оценочные листы по каждой
заявке

Наличие записей -

Срок выполнения 10 дней

Комментарии

7 Наименование Определение победителей Конкурса
этапа

Ответственный Специалист отдела по труду и
социальной политике, ответственный за
проведение конкурса, члены конкурсной
комиссии

Вход Заполненные оценочные листы по каждой
заявке

Выход (результат) Протокол заседания конкурсной комиссии
о признании победителя конкурса

Наличие записей -

Срок выполнения 1 день

Комментарии

8 Наименование Уведомление заявителей о решении
этапа Конкурсной комиссии

Ответственный Специалист отдела по труду и
социальной политике, ответственный за
проведение конкурса

Вход Протокол заседания конкурсной комиссии
о признании победителя конкурса

Выход (результат) Информационные письма соискателям,
размещенное на сайте объявление о
победителях конкурса

Наличие записей -

Срок выполнения 3 дня

Комментарии

9 Наименование Заключение договоров о предоставлении
этапа субсидии с победителями Конкурса

Ответственный Специалист отдела по труду и
социальной политике, ответственный за
проведение конкурса

Вход Протокол заседания конкурсной комиссии
о признании победителя конкурса

Выход (результат) Распоряжение администрации города
Кедрового об утверждении перечня
победителей Конкурса

Наличие записей -

Срок выполнения 3 дня

Комментарии

10 Наименование Перечисление субсидии победителю
этапа Конкурса

Ответственный Специалист отдела по учету финансовых
расходов

Вход Распоряжение администрации города
Кедрового об утверждении перечня
победителей Конкурса

Выход (результат) Перечисление суммы субсидии на счет
победителя конкурса

Наличие записей -

Срок выполнения 10 дней с момента подписания
распоряжения о перечислении субсидии
(при перечислении денежных средств из
местного бюджета) либо 10 дней с
момента перечисления на счет
администрации города Кедрового
Департаментом развития
предпринимательства Томской области
денежных средств в целях
софинансирования расходов на
мероприятия программы развития
предпринимательства (при перечислении
денежных средств из областного
бюджета)

Комментарии



------------------------------------------------------------------