Постановление Администрации Парабельского района от 28.11.2013 N 932а "Об утверждении ведомственной целевой программы "Финансовая поддержка Парабельского МУАТП на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРАБЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 932а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФИНАНСОВАЯ
ПОДДЕРЖКА ПАРАБЕЛЬСКОГО МУАТП НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Парабельского района
от 20.02.2014 № 94а)

В целях сохранения и развития общественного автомобильного и водного транспорта в Парабельском районе постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Финансовая поддержка Парабельского МУАТП на 2014 - 2016 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением оставляю за собой.

И.о. Главы района
Е.А.РЯЗАНОВА





Приложение
к постановлению
Администрации Парабельского района
от 28.11.2013 № 932а

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПАРАБЕЛЬСКОГО МУАТП
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Парабельского района
от 20.02.2014 № 94а)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
"Финансовая поддержка Парабельского МУАТП на 2014 - 2016 годы"
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Постановление Администрации Парабельского района от
Муниципальный заказчик
Администрация Парабельского района
Основные разработчики программы
Экономический отдел Администрации Парабельского района, Парабельское муниципальное унитарное автотранспортное предприятие
Куратор программы
Экономический отдел Администрации Парабельского района
Исполнитель программы
Парабельское муниципальное унитарное автотранспортное предприятие
Сроки (этапы) реализации программы
2014 - 2016 годы
Цели программы
Сохранение и развитие общественного автомобильного и водного транспорта в Парабельском районе
Объемы и источники финансирования
Всего по программе 5224000 рублей, в том числе:
2014 - 2224000 рублей
2015 - 1500000 рублей
2016 - 1500000 рублей
(в ред. постановления Администрации Парабельского района от 20.02.2014 № 94а)
Ожидаемые конечные результаты программы
Регулярное пассажирское сообщение на территории района, обновление автобусного парка предприятия
Система организации управления и контроля за исполнением программы
Контроль и ответственность за выполнением программы обеспечивают:
Администрация Парабельского района, экономический отдел Администрации Парабельского района

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Географическое положение района создает ряд проблем, в том числе и транспортного сообщения. Жители двух сельских поселений (2575 человек, или 20,8% населения района) - Нарымского и Старицинского - отделены от районного центра водными преградами. Кроме этого, Старицинское сельское поселение удалено от райцентра на расстояние 110 км.
Парабельское муниципальное автотранспортное предприятие является единственным регулярным перевозчиком в районе. Существующие частные транспортные структуры осуществляют перевозки нерегулярно, а в отдаленные населенные пункты только по заказу. Автобусный парк предприятия состоит из 13 автобусов, в том числе 2-х большой вместимости. Кроме этого, имеется 24 грузовых и специальных автомобиля, 11 тракторов. Автотракторный парк предприятия в количестве 48 единиц имеет износ 26,6% (в 2009 году - 70,8%), в том числе автобусов - 39,4% (в 2009 году - 78,5%, грузовых автомобилей - 30% (в 2009 году - 68,6%), специальных - 10% (в 2009 году - 36,7%), тракторов - 37,1% (в 2009 - 74,5%). Катер КС-110 осуществляет пассажирские перевозки по маршруту "Парабель - Нарым - Шпалозавод - Талиновка".
За последние годы был принят ряд мер для увеличения доходов предприятия без увеличения тарифов. Увеличились доходы от прочих услуг: мойки, грузоперевозок, содержания и строительства дорог. Несмотря на увеличение собственных доходов, предприятию не хватает собственных средств для покрытия убытков от внутрирайонных пассажирских перевозок, обновления автотракторного парка.

Ожидаемые доходы и расходы по видам деятельности
в Парабельском МУАТП за 6 месяцев 2013 года

(тыс. руб.)
Наименование
Внутрирайонные перевозки
Водные перевозки
Всего
Доходы
1. Выручка
2384
431
2815
2. Финансирование из бюджета
25
400
425
Итого
2409
831
3240
Расходы
1. Заработная плата
1091
239
1330
2. Начисления на заработную плату
337
73
410
3. ГСМ
734
390
1124
5. Текущий ремонт
383
43
426
6. Общехозяйственные
556
79
635
7. Прочие
671
179
850
Итого
3772
1003
4775
Финансовый результат
-1363
-172
-1535

За 6 месяцев 2013 года сумма дотаций из районного бюджета составила 1952 тыс. рублей, в том числе на основную деятельность 552 тыс. рублей и 1400 тыс. рублей на приобретение автотранспортных средств. Убытки от внутрирайонных автобусных перевозок составили 1363 тыс. рублей, по водному транспорту - 172 тыс. рублей. В связи с проведением работ по содержанию и ремонту дорог и улиц населенных пунктов Парабельского района сумма убытков снижена до 681 тыс. рублей. Ожидаемая сумма убытков за год составит более 1500 тыс. рублей.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является сохранение и развитие общественного автомобильного и водного транспорта в Парабельском районе.
Программа предлагает решение следующих задач:
- разработка мероприятий, направленных на снижение издержек производства;
- оказание финансовой помощи предприятию по содержанию социально значимых маршрутов, обновлению автобусного парка, других мероприятий.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации программы: 2014 - 2016 годы.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Мероприятия
Требуемые финансовые средства (тыс. руб.)
Эффект от реализации программы
Всего
Районный бюджет
Собственные средства
Внебюджет. средства
2014 год
(в ред. постановления Администрации Парабельского района от 20.02.2014 № 94а)
Дотирование автоперевозок
900
900
-
-
Сохранение транспортной доступности с отдаленными населенными пунктами района
Дотирование водных перевозок
1324
1324
-
-
ИТОГО:
2224
2224
-
-
2015 год
Дотирование автоперевозок
500
500
-
-
Сохранение транспортной доступности с отдаленными населенными пунктами района
Дотирование водных перевозок
1000
1000
-
-
ИТОГО:
1500
1500
-
-
2016 год
Дотирование автоперевозок
500
500
-
-
Сохранение транспортной доступности с отдаленными населенными пунктами района
Дотирование водных перевозок
1000
1000
-
-
ИТОГО:
1500
1500
-
-

В целях финансовой поддержки Парабельского МУАТП в бюджете Парабельского района на 2014 год предусмотрено финансирование в сумме 2224 тыс. руб. Финансовые средства будут направлены на покрытие убытков от автомобильных и водных перевозок.
(в ред. постановления Администрации Парабельского района от 20.02.2014 № 94а)

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Муниципальным заказчиком Администрация Парабельского района, которая:
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;
- разрабатывает и принимает на уровне муниципального образования нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает своевременную подготовку проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры, осуществляемое в рамках реализации Программы;
- вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год;
- заключает соглашения с вышестоящими органами исполнительной власти о предоставлении субсидий за счет бюджетных средств на софинансирование мероприятий Программы;
- осуществляет ведение годовой отчетности о реализации мероприятий Программы;
- осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
- организует размещение на официальном сайте муниципального заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.

6. ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы обеспечит социально-экономические последствия. Социальные: обеспечение потребности населения района в перевозках при высоком качестве транспортного обслуживания, в признании населением района участия исполнительной власти района в их повседневных, жизненных проблемах, рост заработной платы за счет минимизации налоговой нагрузки. Экономические: сокращение себестоимости услуг и увеличение пассажиропотока.

Заместитель Главы района -
Управляющий делами
А.А.КОСТАРЕВ


------------------------------------------------------------------