Постановление Администрации ЗАТО Северск от 17.06.2013 N 1484 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей"



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 1484

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации ЗАТО Северск
от 20.09.2013 № 2429)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей".
2. Постановление вступает в силу с даты его опубликования.
3. Опубликовать постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на врио заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Лазичеву Е.А.

Первый заместитель
Главы Администрации
Н.В.ДИДЕНКО





Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 17.06.2013 № 1484

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации ЗАТО Северск
от 20.09.2013 № 2429)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения проверок. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проведении проверок в области организации и проведения муниципальных лотерей юридическими лицами, осуществление контроля за которыми возложено на муниципальное образование городской округ ЗАТО Северск (далее - ЗАТО Северск).
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации ЗАТО Северск с органами государственной власти и юридическими лицами при исполнении муниципальной функции.
2. Органом Администрации ЗАТО Северск, ответственным за проведение проверок юридических лиц на территории ЗАТО Северск (далее - проверки) при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, является Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление).
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);
- решением Собрания народных представителей ЗАТО Северск от 29.09.2005 № 79/7 "Об утверждении Положения о регулировании отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории ЗАТО Северск".
4. Задачей муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее - муниципальный контроль) является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы законодательства в области организации и проведения муниципальных лотерей.
Муниципальный контроль осуществляется в отношении лотерей, которые проводятся на территории ЗАТО Северск (далее - муниципальные лотереи).
Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом (далее - организатор) в процессе проведения муниципальных лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
5. Исполнение Административного регламента осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления (далее - должностные лица):
- документальные проверки - муниципальными служащими отдела доходов Управления;
- выездные проверки - муниципальными служащими контрольно-ревизионного отдела Управления.
Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, утверждается приказом Управления.
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании приказа Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления и копии документа о согласовании проведения проверки в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
5) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
6) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Управления о назначении проверки посещать места проведения муниципальных лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить с привлечением специалистов структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
7) не препятствовать лицу, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
8) предоставлять лицу, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
9) знакомить лицо, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц;
11) при выявлении нарушений обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск, выдавать предписание юридическому лицу с указанием сроков их устранения;
12) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
13) направлять материалы проверки в государственные органы для привлечения к административной или уголовной ответственности;
14) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых проводилась проверка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
15) соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
16) не требовать от лица, в отношении которого проводится проверка, документы или иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации или приказом Управления о проведении проверки;
17) по просьбе лица, в отношении которого проводится проверка, ознакомить его с административным регламентом проведения мероприятий контролю и порядком их проведения;
18) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
7. При проведении проверки должностные лица Управления не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск, если такие требования не относятся к полномочиям Управления, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
3) требовать представления документов, информации, доступа в здания, помещения, сооружения, к техническим средствам и оборудованию, а также изымать оригиналы документов, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки;
4) проводить исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю без оформления соответствующего протокола;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении мероприятий по контролю за их счет.
8. Права и обязанности организатора при проведении проверки:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласия с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав организатора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) на возмещение вреда, причиненного организатору вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета ЗАТО Северск в соответствии с гражданским законодательством.
9. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, составленный по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

II. СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

10. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный приказом Управления, размещается на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru) в разделе "Финансы". Ежегодный план проведения плановых проверок составляется при наличии оснований, предусмотренных в части 5 статьи 21 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".
11. Плата за исполнение муниципальной функции не взимается.
12. Местонахождение Управления и контактные телефоны:
Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, Коммунистический просп., д. 51, 4 этаж, кабинеты 417, 413, 407, 405, 321;
77 23 95, 77 23 83, 77 38 83, 77 39 12, 77 38 15.
13. Режим работы:
понедельник - четверг: начало работы в 08.30 - 17.30;
пятница: 08.30 - 16.15;
перерыв на обед: 12.30 - 13.15;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о режиме работы Управления, а также о процедуре исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Финансы" (http://www.seversknet.ru).
Адрес электронной почты: gorfu@seversknet.ru.
14. О проведении плановой проверки Управление уведомляет юридическое лицо позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
15. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, Управление уведомляет юридическое лицо не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения телефонограммой, а при невозможности уведомления телефонограммой - срочным почтовым отправлением или иным доступным способом.
16. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию в устной форме, путем непосредственного обращения в Управление, направив обращение в письменной форме либо в форме электронного документа. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ). В обращении заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя или иного уполномоченного лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель прикладывает к такому обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
17. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному контролю можно получить посредством письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Управление.
18. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Управления при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
19. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней.
20. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.
21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается приказом Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
22. Документарная проверка проводится в здании Администрации ЗАТО Северск по месту нахождения Управления.
Документарная проверка проводится должностными лицами Управления, осуществляющими муниципальный контроль, в кабинетах, расположенных в здании Администрации ЗАТО Северск по месту нахождения Управления.
Данные кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место должностных лиц Управления, осуществляющих муниципальный контроль, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
23. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

24. Состав административных процедур включает в себя:
1) при проведении плановой проверки:
а) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
б) издание приказа Управления о назначении проверки;
в) проведение документарной и (или) выездной проверки;
г) составление акта проверки;
2) при проведении внеплановой проверки:
а) издание приказа Управления о назначении проверки;
б) проведение:
документарной проверки
и (или) выездной проверки (после согласования с органом прокуратуры);
в) составление акта проверки.
25. В случае проведения плановой, внеплановой проверки должностное лицо Управления разрабатывает в однодневный срок проект приказа Управления о проведении проверки по муниципальному контролю (далее - приказ).
Проект приказа в двухдневный срок подписывается начальником (его заместителем) Управления.
26. Максимальное время исполнения административной процедуры по принятию решения о проведении проверки - три рабочих дня.
27. При проведении проверок муниципального контроля за организацией и проведением организатором муниципальных лотерей на территории ЗАТО Северск проверяется соблюдение обязательных требований.
28. Исполнение муниципальной функции осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
29. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Управлением ежегодных планов.
30. В ежегодных планах проведения плановых проверок, составляемых при наличии оснований, предусмотренных частью 5 статьи 21 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование должностного лица Управления, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки Управлением указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
31. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
32. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа Управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
33. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию ЗАТО Северск, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о нарушениях обязательных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
34. Внеплановая выездная проверка юридического лица по основаниям, перечисленным в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, проводится Управлением после согласования с прокуратурой ЗАТО г. Северск.
35. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения Управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру ЗАТО г. Северск заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
36. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки;
2) копии обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (печатных изданий, интернет-источников), иных имеющихся документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки.
37. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения обжалуется вышестоящему прокурору или в суд.
38. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Управления. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Управления.
39. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, Управление направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Управления о проведении документарной проверки по муниципальному контролю.
40. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в Управление указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя или иного должностного лица юридического лица.
41. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме или в виде электронного документа.
42. Юридическое лицо, представляющее в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
43. Должностные лица Управления, осуществляющие муниципальный контроль, в течение пяти рабочих дней рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, вправе провести выездную проверку.
44. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
45. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
46. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
47. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом оборудованию, подобным объектам.
48. В процессе проведения выездной проверки должностное лицо Управления изучает документацию, представленную проверяемым лицом, оценивает соблюдение обязательных требований. Предварительно или в процессе выездной проверки должностное лицо Управления запрашивает у проверяемого лица необходимые справки и разъяснения должностных лиц и ответственных исполнителей, посещает производственные объекты, изучает условия осуществления деятельности, указанной в правоустанавливающих документах.
49. По результатам проведения проверки должностным лицом Управления составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Управления;
3) дата и номер приказа Управления о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности лиц Управления, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемого лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемого лица указанного журнала;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
50. К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за допущенные нарушения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
51. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица в течение одного рабочего дня со дня составления акта под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия проверяемого лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки такой акт в течение одного рабочего дня со дня оформления акта направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.
52. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается проверяемому лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
53. В случае проведения внеплановой выездной проверки копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения указанной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
54. Результаты выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
55. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностное лицо Управления, проводившее проверку в пределах своих полномочий, выносит предписание об устранении выявленных нарушений, содержащее следующие сведения:
1) дату и место составления предписания;
2) дату и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;
3) фамилию, имя, отчество и должность лица Управления, выдавшего предписание;
4) наименование проверяемого юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), а также фамилию, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки;
5) ссылку на положения законов и (или) иных нормативных правовых актов, являющихся основаниями для вынесения предписания;
6) перечень мероприятий, которые должны быть проведены проверяемым лицом в целях выполнения предписания;
7) срок выполнения предписания;
8) подпись должностного лица Управления, выдавшего предписание;
9) сведения о вручении копии предписания проверяемому лицу, в отношении которого проводилась проверка, или уполномоченного представителя проверяемого лица, их подписи, расшифровку подписей, дату вручения либо отметку об отправлении предписания почтой.
56. Предписание считается выполненным, если выполнены все пункты предписания. Выполнение предписания проверяется внеплановой проверкой.
57. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностное лицо Управления, проводившее проверку, обязано в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направить в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенной проверки для принятия мер принуждения к нарушителю.
58. В случае выявления при проведении проверки нарушений, содержащих признаки уголовно-наказуемого деяния, материалы о результатах проведения проверки направляются Управлением в правоохранительные органы.
59. В случае если в ходе мероприятия по контролю стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, пресечения и предотвращения которых не относятся к полномочиям Управления, Управление в течение трех рабочих дней после выявления нарушений направляет информацию о таких нарушениях в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Томской области.
60. Во всех случаях выявления нарушений результаты проведения проверки незамедлительно направляются Управлением в прокуратуру ЗАТО г. Северск с пометкой "для сведения".
61. Акт проверки, а также прилагаемые к нему документы (материалы) составляют дело о проведении проверки при осуществлении муниципального контроля (далее - дело). Дело хранится в Управлении 10 лет, а по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке с составлением акта об уничтожении.
62. Управление ведет учет проведенных проверок, информация о которых заносится в журнал учета мероприятий по муниципальному контролю.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

63. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления.
64. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, несовершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, положений настоящего Административного регламента.
65. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
66. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление, осуществляющее муниципальный контроль, сообщает в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
67. Должностные лица Управления несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

68. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки:
1) должностных лиц Управления - руководителю Управления;
2) руководителя Управления, иных должностных лиц Управления - Главе Администрации ЗАТО Северск.
69. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа (далее - письменное обращение).
Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ и Законом Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления" (далее - Закон Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ).
70. Жалоба в письменной форме (форме электронного документа) в обязательном порядке должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес или адрес электронной почты, существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
71. Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
72. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ и Законом Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ.
73. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, когда для рассмотрения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Глава Администрации ЗАТО Северск или заместитель Главы Администрации ЗАТО Северск - начальник Управления делами Администрации ЗАТО Северск вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
74. Должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заинтересованного лица, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом (руководителем органа) принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
75. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
(в ред. постановления Администрации ЗАТО Северск от 20.09.2013 № 2429)
76. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
77. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заявителю неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, вправе принять решение о прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. Заинтересованное лицо, направившее обращение, уведомляется о данном решении.
(в ред. постановления Администрации ЗАТО Северск от 20.09.2013 № 2429)
78. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
79. О мерах, принятых в отношении специалистов (должностных лиц), виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Томской области, руководитель Управления в течение пятнадцати дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме заинтересованному лицу, чьи права и (или) законные интересы нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов. В случае поступления обращения заинтересованного лица на имя Главы Администрации ЗАТО Северск ответ дается за подписью Главы Администрации ЗАТО Северск.
80. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки, в суд (в арбитражный суд). Сроки и порядок такого обжалования установлены гражданским процессуальным законодательством (арбитражным процессуальным законодательством) Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей"

СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ" (ПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА)


Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

v

Издание приказа Управления о назначении проверки

v

Проведение документарной и(или) выездной проверки

v

Составление акта проверки






Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей"

СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ" (ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА)


Наличие оснований для
проведения внеплановой
проверки

v

Издание приказа
Управления о
назначении проверки

v v

Проведение Направление в
внеплановой прокуратуру заявления
документарной о согласовании
проверки проведения внеплановой
проверки

v v

Составление акта Решение прокурора
проверки

v v

Согласование Отказ в
проведения согласовании
внеплановой проведения
выездной внеплановой
проверки выездной
проверки

v

Проведение
внеплановой
выездной
проверки

v

Составление акта
проверки



------------------------------------------------------------------