Постановление администрации г. Кедрового от 11.07.2013 N 366 "О порядке определения объема и предоставления субсидий и грантов муниципального образования "Город Кедровый" социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "Город Кедровый"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 366

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И
ГРАНТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КЕДРОВЫЙ"
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КЕДРОВЫЙ"

На основании Закона Томской области от 13.10.2010 № 218-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Томской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий и грантов муниципального образования "Город Кедровый" социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "Город Кедровый", согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю кедровом", полный текст постановления разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Кедрового: www.kedradm.tomsk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальной политике и управлению делами Кислицкую Н.И.

Мэр
Л.С.ЗВАРИЧ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации города Кедрового
от 11 июля 2013 г. № 366

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И
ГРАНТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КЕДРОВЫЙ"
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КЕДРОВЫЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий и грантов муниципального образования "Город Кедровый" социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "Город Кедровый" (далее - Положение), определяет цели, порядок определения объемов и условия предоставления субсидий и грантов Томской области (далее - субсидии и гранты) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "Город Кедровый" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), а также порядок возврата субсидий и грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Социально ориентированная некоммерческая организация - некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), и осуществляющая деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, Томской области, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 настоящего Федерального закона (далее - социально ориентированная некоммерческая организация.
Социальный проект социально ориентированной некоммерческой организации - объединенный по функциональным, финансовым и иным признакам комплекс мероприятий социально ориентированной некоммерческой организации, направленный на решение социальных проблем населения муниципального образования "Город Кедровый".
Грант муниципального образования "Город Кедровый" (далее - грант) - средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии для реализации социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
3. Субсидии и гранты социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются на конкурсной основе администрацией города Кедрового (далее - Конкурс).
Решение о предоставлении субсидий и грантов социально ориентированным некоммерческим организациям принимает конкурсная комиссия по предоставлению субсидий и грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, сформированная и действующая в порядке, предусмотренном Положением (далее - Конкурсная комиссия).
4. Основным принципом организации и проведения отбора социально ориентированных некоммерческих организаций и их социальных проектов для предоставления им субсидий и грантов является создание равных условий для всех соискателей и участников Конкурса.
Соискателями Конкурса считаются социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям пункта 2 настоящего Положения, подавшие заявки на предоставление им субсидии или гранта на реализацию социального проекта (далее - Соискатели).
Участниками Конкурса считаются Соискатели, допущенные решением Конкурсной комиссии к участию в Конкурсе (далее - Участники Конкурса).
5. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, понесенных в течение года до даты проведения Конкурса.
Целью предоставления грантов, предоставляемых в форме субсидий, является возмещение части понесенных и(или) запланированных затрат на оплату труда, товаров, работ, услуг арендной платы, уплату налогов и сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, иных расходов, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, расходов на поддержку политических партий и кампаний, на проведение митингов, демонстраций, пикетирования, на проведение фундаментальных научных исследований, на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции, уплатой штрафов.
Субсидии и гранты предоставляются на поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:
1) социальная поддержка и защита граждан;
2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных и иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) охрана окружающей среды и защита животных;
5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
6) оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности;
10) содействие духовно-нравственному развитию и патриотическому воспитанию личности;
11) развитие институтов гражданского общества и общественного самоуправления;
12) содействие занятости населения;
13) деятельность по осуществлению медицинской и социальной реабилитации ветеранов, инвалидов, детей-инвалидов, членов семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, граждан, подвергшихся радиации, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
14) деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
15) деятельность в области пожарной безопасности и проведения аварийно-спасательных работ, осуществляемая на добровольной и безвозмездной основе;
16) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
17) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации.
6. Объемы средств на предоставление субсидий и грантов, в том числе по направлениям деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, нуждающихся в поддержке, ежегодно определяются распоряжениями администрации города Кедрового в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Думы города Кедрового об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
7. Организацию работы по предоставлению субсидий и грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, обеспечению деятельности Конкурсной комиссии осуществляет отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового (далее - Организатор).
Организатор выполняет следующие функции:
1) готовит проекты повесток дня и организует проведение заседаний Конкурсной комиссии;
2) информирует соискателей и участников Конкурса о ходе проведения Конкурса;
3) определяет даты начала и окончания приема конкурсных заявок на участие в Конкурсе (далее - заявки);
4) предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса и оформления документов на Конкурс;
5) принимает в соответствии с установленными сроками и регистрирует заявки от Соискателей на получение субсидий и грантов;
6) проверяет комплектность и соответствие оформления предоставленных Соискателями документов требованиям Положения;
7) оформляет протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
8) обеспечивает исполнение решений Конкурсной комиссии;
9) ведет реестры Соискателей и победителей Конкурса;
10) готовит проекты договоров с победителями Конкурса, организует процесс их заключения;
11) обеспечивает хранение представленных Соискателями заявок в течение Конкурса, а также после проведения Конкурса в установленном порядке;
12) выполняет иные функции, определенные Положением.
Адреса и контактные данные Организатора указаны в Информационной карте Конкурса. Информационная карта Конкурса является неотъемлемой частью Положения и размещается на сайте администрации города Кедрового: www.kedradm.tomsk.ru в разделе "Конкурсы".
8. Для анализа, оценки и сопоставления представленных Соискателями заявок в соответствии с критериями оценки и отбора заявок, определенными в порядке, предусмотренном Положением, Конкурсной комиссией формируются экспертные группы. Состав экспертных групп утверждается решением Конкурсной комиссии.

2. СОСТАВ, ФУНКЦИИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

9. Персональный состав Конкурсной комиссии, ее председатель ежегодно утверждаются распоряжением администрации города Кедрового после определения объема средств, направляемых на предоставление субсидий и грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в текущем году решением Думы города Кедрового об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
В состав Конкурсной комиссии не могут входить лица, являющиеся учредителями, членами, работниками Соискателей или Участников Конкурса.
10. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, а также Положением.
11. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) проводит Конкурс по следующим двум формам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций:
а) на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности;
б) на предоставление грантов, предоставляемых в форме субсидий, на возмещение части затрат, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций;
2) на предварительном заседании Конкурсная комиссия:
а) принимает решение об объявлении Конкурса по двум формам поддержки, указанным в настоящем пункте, одновременно либо по каждой форме поддержки самостоятельно. При этом Конкурс по каждой из форм поддержки должен быть проведен не позднее первого полугодия текущего года;
б) утверждает критерии оценки и отбора заявок Участников Конкурса;
3) на последующих заседаниях Конкурсная комиссия:
а) допускает Соискателей к участию в Конкурсе;
б) формирует персональные составы экспертных групп с учетом видов деятельности Соискателей;
в) отстраняет Участников Конкурса на любом этапе проведения в случае предоставления ими недостоверных или неполных сведений, установленных Положением;
г) рассматривает заявки Участников Конкурса;
д) определяет победителей Конкурса;
е) принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.
12. Конкурсная комиссия вправе привлекать временно для работы в составе экспертных групп представителей структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, экспертов (по согласованию) по видам и тематике деятельности соискателей. Решение о привлечении вышеуказанных представителей и экспертов оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии.
13. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
14. Конкурсная комиссия после завершения приема заявок осуществляет свою работу в следующем порядке:
1) на первом заседании, которое проводится не позднее десяти календарных дней после окончания приема заявок:
а) вскрывает конверты с заявками. Перед вскрытием конвертов Конкурсная комиссия удостоверяется в их целостности;
б) проверяет наличие всех требуемых документов в соответствии с пунктом 14 Информационной карты Конкурса;
в) принимает решение о допуске Соискателей к участию в Конкурсе;
г) устанавливает срок рассмотрения заявок в экспертных группах, который не должен превышать 25 дней с даты передачи заявок в экспертные группы;
д) определяет экспертную группу, в которую направляется заявка Соискателя;
2) на втором заседании определяет победителей из числа Участников Конкурса.
15. На заседания Конкурсной комиссии Соискатели, Участники Конкурса или их представители не допускаются.
16. В случае если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах Конкурса, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
17. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем и всеми членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
18. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов по результатам открытого голосования.
19. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.
20. По письменному запросу участника Конкурса Организатор обязан в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса предоставить ему выписку из решения Конкурсной комиссии, подписанную председателем Конкурсной комиссии.

3. ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСА

21. Организатор обеспечивает опубликование объявления о проведении Конкурса в средствах массовой информации, в том числе размещает данное объявление на сайте администрации города Кедрового: www.kedradm.tomsk.ru в разделе "Конкурсы" не позднее 7 дней с даты принятия Конкурсной комиссией решения о проведении Конкурса.
Одновременно с опубликованием объявления о проведении Конкурса Организатор обеспечивает размещение Положения, а также утвержденных Конкурсной комиссией критериев оценки и отбора заявок Участников Конкурса на сайте администрации города Кедрового: www.kedradm.tomsk.ru в разделе "Конкурсы".
22. Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:
1) наименование Конкурса, направления деятельности, по которым он проводится, и сумму средств, выделяемых для поддержки каждого из направлений;
2) дату и время начала и окончания приема заявок (срок приема заявок должен составлять не менее 30 календарных дней с даты опубликования объявления о проведении Конкурса);
3) требования к Участникам Конкурса;
4) адрес для отправки заявок Соискателей по почте;
5) адрес местонахождения Организатора Конкурса;
6) контактные телефоны Организатора Конкурса;
7) контактные адреса электронной почты Организатора Конкурса.

4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

23. К участию в Конкурсе допускаются социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям пункта 2 раздела 1 настоящего Положения, состоящие на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщика и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Кедровый", а также соответствующие следующим требованиям:
1) созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке на территории муниципального образования "Город Кедровый" не позднее чем за год до объявления Конкурса;
2) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
3) не имеют просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
4) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате, по ранее предоставленной муниципальной поддержке, задолженности по оплате уставного капитала;
5) подготовили и представили заявку в соответствии с условиями проведения Конкурса, Положением и в составе документов, предусмотренных Информационной картой Конкурса.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.

5. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ И ГРАНТОВ

24. Подготовка заявки:
1) заявка готовится Соискателем в соответствии с условиями проведения Конкурса и требованиями Положения;
2) в состав заявки должны входить все документы, указанные в пункте 14 Информационной карты Конкурса;
3) расходы по подготовке заявки несет Соискатель;
4) расходы Соискателя на подготовку заявки не подлежат возмещению;
5) заявка должна быть передана Организатору Конкурса в сроки, указанные в объявлении о Конкурсе.
25. Оформление и подача заявки:
1) Соискатель должен подготовить документы, входящие в заявку в соответствии с пунктом 14 Информационной карты Конкурса, в одном экземпляре;
2) заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в Информационной карте Конкурса. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся данные документы;
3) Соискатели запечатывают заявку в два конверта (внутренний и внешний).
На внутреннем конверте указываются:
- наименование Организатора Конкурса;
- наименование Конкурса;
- наименование и место нахождения Соискателя (указываются для того, чтобы заявку можно было вернуть, не распечатывая внутренний конверт, если она поступит после истечения установленного срока подачи заявок);
4) внутренний конверт с заявкой помещается в конверт большего размера (внешний конверт).
На внешнем конверте указываются:
- почтовый адрес Организатора Конкурса;
- наименование Организатора Конкурса;
- слова "На Конкурс на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение им части затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности, в 201_ году" или слова "На Конкурс на предоставление грантов, предоставляемых в форме субсидий, на возмещение части затрат, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, в 201_ году" (в зависимости от испрашиваемой формы поддержки);
- направление, по которому подготовлена заявка для участия в Конкурсе;
- слова "Вскрывается Конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности, в 201_ году" или слова "Вскрывается Конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора на предоставление грантов, предоставляемых в форме субсидий, на возмещение части затрат, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, в 201_ году" (в зависимости от вида Конкурса);
5) при принятии конвертов с заявкой Организатором Конкурса на внешнем конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема, а лицу, доставившему конверт, выдается расписка в его получении;
6) организатор не несет ответственности в случае нарушения процедуры принятия конвертов с заявкой, их вскрытия или утери, если внешний и внутренний конверты не помечены в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах 4) и 5) настоящего пункта.
26. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок:
1) Соискатель может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что Организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные Соискателем, являются неотъемлемой частью основной заявки;
2) дополнения или поправки, внесенные в документы в составе заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим заявку;
3) внесение изменений или отзыв заявки производится в порядке, аналогичном порядку подачи заявок;
4) при неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
27. Заявки, полученные после даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении Конкурса, не вскрываются и возвращаются Соискателю с указанием даты и времени получения заявки Организатором Конкурса.
28. Организатор не несет ответственности за получение Соискателями некорректной информации о Конкурсе из источников, в которых Организатором не осуществлялось опубликование объявления о проведении Конкурса, в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Положения.
29. Разъяснение порядка подготовки и подачи заявки:
1) Соискатель, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям Положения, может обратиться по данному вопросу к Организатору Конкурса в письменном виде по почте или на адрес электронной почты не позднее 10 дней до окончания срока приема заявок;
2) Организатор обязан в течение семи дней с даты получения запроса, поступившего способами, указанными в подпункте 1) настоящего пункта, ответить на запрос Соискателя, связанный с разъяснением Положения;
3) Организатор не несет ответственности за неполучение Соискателем разъяснений Положения, если запрос поступил с нарушением установленной процедуры направления запроса.
30. Соблюдение конфиденциальности:
1) информация, содержащаяся в заявках, за исключением информации, оглашаемой при вскрытии конвертов с заявками, до официального объявления результатов Конкурса разглашению не подлежит;
2) информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса;
3) после подведения итогов Конкурса Организатор имеет право разместить подробное описание заявок победителей Конкурса на сайте администрации города Кедрового: www.kedradm.tomsk.ru в разделе "Конкурсы" и других средствах массовой информации.
31. Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка Соискателей:
1) вскрытие конвертов с заявками производится на первом заседании Конкурсной комиссии в последовательности по времени их поступления;
2) перед вскрытием конверта объявляется дата и время его поступления, вскрываются внешний и внутренний конверты, объявляется наименование Соискателя, его адрес, наименование социального проекта, сумма запрашиваемой субсидии или гранта и объем софинансирования за счет собственных средств Соискателя;
3) по результатам вскрытия конвертов с заявками список Соискателей фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии и размещается на сайте администрации города Кедрового: www.kedradm.tomsk.ru в разделе "Конкурсы";
4) вскрытые конверты с заявками, соответствующими требованиям, определенным Положением, передаются экспертным группам для проведения анализа, оценки и сопоставления заявок.
32. Анализ, оценка и сопоставление заявок:
1) оценка и сопоставление заявок Участников Конкурса осуществляются по качественным и количественным критериям, определенным Конкурсной комиссией, с использованием балльной системы оценок по каждой форме поддержки и критерию отдельно;
2) анализ, оценка и сопоставление заявок производятся экспертными группами в срок, не превышающий 25 дней с даты передачи заявок в экспертные группы;
3) заявки анализируются, оцениваются и сопоставляются экспертными группами в соответствии с критериями оценки, определенными Конкурсной комиссией;
4) рейтинг заявки равняется общей сумме баллов по каждому критерию оценки, поделенной на количество членов экспертной группы, принявших участие в оценке заявки;
5) экспертная группа по результатам своей деятельности представляет Конкурсной комиссии письменное заключение по анализу, оценке и сопоставлению заявок, подписанное всеми членами экспертной группы;
6) заключение экспертной группы должно содержать следующую информацию:
а) список Соискателей, подавших заявки в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии;
б) результаты анализа, оценку и сопоставление заявок с указанием рейтинга каждой заявки;
в) предложения экспертной группы по победителям Конкурса.
33. Конкурсный отбор:
1) Конкурсная комиссия принимает решение о допуске Соискателей и представленных ими заявок к участию в Конкурсе и вносит соответствующую запись в протокол;
2) Конкурсная комиссия рассматривает заключение экспертных групп по анализу, оценке и сопоставлению заявок;
3) Конкурсная комиссия принимает решение о победителях Конкурса.
34. Решение о признании Участников Конкурса победителями Конкурса принимается Конкурсной комиссией с учетом заключений экспертных групп и рейтинга заявки Участника Конкурса.
35. Результаты Конкурса:
1) решения Конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания, который должен содержать следующую обязательную информацию:
а) список Соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;
б) список победителей Конкурса с указанием суммы предоставляемой им субсидии или гранта;
2) на основании решения Конкурсной комиссии издается распоряжение администрации города Кедрового о победителях Конкурса. Проект данного распоряжения по итогам Конкурса готовит Организатор в установленном порядке;
3) Организатор размещает информацию о победителях Конкурса на сайте администрации города Кедрового: www.kedradm.tomsk.ru в разделе "Конкурсы" в срок не позднее пяти дней после подписания протокола заседания Конкурсной комиссии;
4) на основании распоряжения администрации города Кедрового о победителях Конкурса Организатор готовит договор о предоставлении субсидии победителю Конкурса, в который включаются сведения согласно формам 1, 3 или 2, 4 приложения к Положению.
36. Конкурс по одной из форм поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций признается несостоявшимся в случаях, если:
1) для участия в Конкурсе по данной форме поддержки заявок не поступило;
2) к участию в Конкурсе по данной форме поддержки ни один из Соискателей, подавших заявки, не допущен.
В случае если все Соискатели, претендующие на получение одной из форм поддержки, и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным Положением, Конкурс по соответствующей форме поддержки считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
37. Конкурс по одному или нескольким направлениям деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных пунктом 5 раздела 1 настоящего Положения, признается несостоявшимся в случаях, если:
1) для участия в Конкурсе по данному направлению заявок не поступило;
2) к участию в Конкурсе по данному направлению ни один из Соискателей, подавших заявки, не допущен.
В случае если все Соискатели, претендующие на получение поддержки по одному из направлений деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным Положением, Конкурс по соответствующему направлению деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
38. В случае если все Соискатели и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным Положением, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
39. В случае если Конкурс по одному или нескольким направлениям деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций либо по одной из форм поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций не состоялся или имел отрицательный результат, предусмотренные на данные направления деятельности либо форму поддержки бюджетные средства по распоряжению администрации города Кедрового перераспределяются на другие направления деятельности либо на другую форму поддержки, установленную пунктом 5 раздела 1 настоящего Положения, до даты завершения Конкурса или Конкурс по данным направлениям, форме поддержки проводится повторно.
40. Обжалование результатов Конкурса или иных решений Конкурсной комиссии Соискателем, Участником Конкурса, не согласным с результатами Конкурса или иными решениями Конкурсной комиссии, может быть проведено в соответствии с действующим законодательством.
41. Администрация города Кедрового до утверждения итогов Конкурса вправе в порядке, установленном подпунктом 2) пункта 35 Положения, прекратить проведение Конкурса.
Уведомление о прекращении проведения Конкурса размещается Организатором на сайте администрации города Кедрового: www.kedradm.tomsk.ru в разделе "Конкурсы".

6. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА

42. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения Конкурса.

№ Организатор Отдел по труду и социальной политике
пп
1. Адрес 636615, Томская область, г. Кедровый, 1 мкр.,
местонахождения д. 39/1, каб. 9
Организатора (для
передачи заявок
лично)
2. Почтовый адрес 636615, Томская область, г. Кедровый, 1 мкр.,
Организатора (для д. 39/1
отправки заявок по
почте)
3. Контактный телефон (38250) 35-531
Организатора
4. Факс Организатора (38250) 35-546
5. Адрес электронной oikovaleva@tomsk.gov.ru;
почты Организатора kedrduma@tomsk.gov.ru
6. Соискатели Конкурса Социально ориентированные некоммерческие
организации, осуществляющие деятельность на
территории муниципального образования "Город
Кедровый", созданные и зарегистрированные в
установленном порядке на территории
муниципального образования "Город Кедровый" не
позднее чем за год до объявления Конкурса
7. Цель и результаты По результатам Конкурса будут отобраны социально
Конкурса ориентированные некоммерческие организации,
которым будут выделены субсидии на безвозмездной
и безвозвратной основе в целях возмещения части
затрат, связанных:
- с осуществлением уставной деятельности;
- с реализацией социальных проектов, в сумме,
определенной в результате проведенного Конкурса,
но не превышающей: по субсидиям - 100 тыс.
рублей, по грантам - 300 тыс. рублей.
8. Источник Средства местного бюджета
финансирования
9. Язык Конкурса Русский
10. Валюта заявки Рубль
11. Процедура вскрытия Конверты с заявками (по каждому конкурсу)
конвертов с заявками вскрываются на первом заседании Конкурсной
комиссии
12. Необходимое 1 экземпляр - оригинал заявки
количество
экземпляров заявки
13. Требования к К участию в Конкурсе допускаются социально
Участникам Конкурса ориентированные некоммерческие организации,
состоящие на учете в налоговых органах в
качестве налогоплательщика и осуществляющие свою
деятельность на территории муниципального
образования "Город Кедровый", а также
соответствующие следующим требованиям:
1) созданы и зарегистрированы в качестве
юридического лица в установленном порядке на
территории муниципального образования "Город
Кедровый" не позднее чем за год до объявления
Конкурса;
2) не находятся в состоянии реорганизации,
ликвидации, процедуре, применяемой в деле о
банкротстве;
3) не имеют просроченной задолженности по уплате
налогов и иных обязательных платежей в бюджеты
всех уровней и государственные внебюджетные
фонды, а также по ранее предоставленным
бюджетным средствам на возвратной основе;
4) не имеют неурегулированной просроченной
задолженности по заработной плате, по ранее
предоставленной муниципальной поддержке,
задолженности по оплате уставного капитала;
5) подготовили и представили заявку в
соответствии с условиями проведения Конкурса,
Положением и в составе документов,
предусмотренных Информационной картой Конкурса
14. Перечень документов, 1) заявление на участие в Конкурсе по форме 1
предоставляемых в или документов, форме 2 согласно приложению
составе заявки к Положению. Заявление может быть написано на
фирменном бланке соискателя;
2) копия Устава Соискателя Конкурса, подписью
руководителя организации - Конкурса;
3) копия свидетельства о государственной
регистрации юридического лица, заверенная
подписью руководителя организации - Соискателя
Конкурса;
4) выписка из Единого государственного реестра
юридических лиц, полученная в текущем году, либо
ее копия, заверенная подписью руководителя
организации - Соискателя Конкурса или
уполномоченным им лицом;
5) документы, подтверждающие отсутствие
задолженности по уплате налогов и иных
обязательных платежей в бюджеты всех уровней, в
том числе государственные внебюджетные фонды,
и по выплате заработной платы;
6) смета расходов по форме 3 или форме 4
согласно приложению к Положению;
7) копии документов, подтверждающих понесенные
затраты на осуществление уставной деятельности
или реализацию социального проекта, заверенные
руководителем организации - Соискателя Конкурса
или уполномоченным им лицом;
8) иные документы по усмотрению Соискателя
Конкурса, подтверждающие перспективность
уставной деятельности или реализации социального
проекта для Томской области.
15. Конкурсная комиссия Персональный состав Конкурсной комиссии, ее
председатель ежегодно утверждаются распоряжением
администрации города Кедрового после определения
объема средств, направляемых на предоставление
субсидий и грантов социально ориентированным
некоммерческим организациям решением Думы города
Кедрового об областном бюджете на текущий
финансовый год и на плановый период.
Состав Конкурсной комиссии утверждается
распоряжением администрации города Кедрового. В
состав Конкурсной комиссии не могут входить
лица, являющиеся учредителями, членами,
работниками Соискателя или Участников Конкурса.
16. Экспертные группы Для анализа, оценки и сопоставления
представленных Соискателями заявок в
соответствии с критериями оценки и отбора
заявок, определенными в порядке, предусмотренном
Положением, Конкурсной комиссией формируются
экспертные группы. Состав экспертных групп
утверждается решением Конкурсной комиссии.
17. Критерии оценки Оценка и сопоставление заявок Участников
заявок Конкурса осуществляются по качественным и
количественным критериям, определенным
Конкурсной комиссией, с использованием балльной
системы оценок по каждой форме поддержки и
критерию отдельно.
18. Победители Конкурса Решение о признании участников Конкурса
победителями Конкурса принимается Конкурсной
комиссией с учетом заключения экспертной группы
и рейтинга заявки участника Конкурса.

7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ГРАНТОВ

43. Субсидии и гранты предоставляются на основании распоряжения администрации города Кедрового о победителях Конкурса и договора о предоставлении субсидии или гранта.
44. Заключение договора на предоставление субсидии или гранта с победителями Конкурса и перечисление средств осуществляет отдел по учету финансовых расходов администрации города Кедрового.
Договоры с победителями Конкурса заключаются в течение 30 дней со дня принятия распоряжения администрации города Кедрового о победителях Конкурса.
Перечисление средств на счета победителей Конкурса осуществляется в течение 10 дней после подписания сторонами договора.
45. Условия предоставления субсидии и грантов:
1) признание Участника Конкурса победителем в порядке, установленном настоящим Положением;
2) заключение победителем Конкурса договора о предоставлении субсидии или гранта;
3) обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию социального проекта, на который предоставляется грант, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на реализацию социального проекта;
4) отсутствие установленного Организатором Конкурса факта предоставления победителем Конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах, или факта несоответствия победителя Конкурса любому из требований, установленных настоящим Положением, в течение срока приема конкурсных заявок и срока проведения Конкурса;
5) предоставление победителем Конкурса отчетов о целевом использовании субсидии или гранта в порядке, установленном договором на предоставление субсидии, или гранта с победителем Конкурса.
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию социального проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
46. Победителям Конкурса субсидии и гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности или реализацией социальных проектов, в следующих размерах:
1) по субсидиям - в сумме, указанной в смете Участника Конкурса и подтвержденной документально, но не превышающей 100 тысяч рублей;
2) по грантам - в сумме, указанной в смете Участника Конкурса, но не превышающей 300 тысяч рублей.
47. В случае установления Организатором Конкурса при осуществлении мониторинга и контроля за деятельностью победителей Конкурса в течение срока действия договора о предоставлении субсидии факта нарушения одного или нескольких условий предоставления субсидии или гранта, включая факт нецелевого использования полученных средств, Организатор Конкурса в течение 10 рабочих дней с даты установления соответствующего факта организует проведение внеочередного заседания Конкурсной комиссии по решению вопроса об отмене решения Конкурсной комиссии об этом победителе Конкурса с представлением членам Конкурсной комиссии документов, подтверждающих вышеуказанные факты.
На внеочередном заседании Конкурсная комиссия рассматривает представленные Организатором Конкурса документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и принимает мотивированное решение об отмене ранее принятого Конкурсной комиссией решения о победителе Конкурса или мотивированное решение об оставлении решения Конкурсной комиссии о победителе Конкурса в силе.
В случае принятия Конкурсной комиссией решения об отмене ранее принятого Конкурсной комиссией решения о победителе Конкурса Организатор Конкурса в течение 5 рабочих дней с даты проведения внеочередного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению вопроса об отмене решения Конкурсной комиссии о победителе Конкурса направляет этому победителю Конкурса выписку из соответствующего протокола Конкурсной комиссии с приложением требования о возврате полученной победителем Конкурса суммы субсидии в местный бюджет, содержащего информацию о банковских реквизитах для возврата суммы субсидии.
Требование о возврате суммы субсидии в местный бюджет должно быть исполнено победителем Конкурса в добровольном порядке в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения данного требования.
48. В случае отказа победителя Конкурса от возврата субсидии она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Положению
о порядке определения объема и предоставления
субсидий и грантов социально ориентированным
некоммерческим организациям

Форма 1

В конкурсную комиссию по
предоставлению субсидий и грантов
социально ориентированным
некоммерческим организациям

Заявление
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций, претендующих на получение
субсидии, в 201__ году
(далее - Конкурс)

1. Наименование (полное и сокращенное) юридического лица (далее -
соискатель), претендующего на участие в конкурсном отборе социально
ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение
субсидии, в 201_ году _____________________________________________________
2. Ф.И.О. руководителя соискателя _____________________________________
3. Юридический адрес соискателя _______________________________________
4. Фактический адрес соискателя _______________________________________
5. Дата регистрации соискателя ________________________________________
6. Описание деятельности соискателя ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Контактные телефоны: рабочий/сотовый _______________________________
Факс __________________ E-mail: _____________________
8. Банковские реквизиты _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Контактное лицо/лица _______________________________________________
10. Размер привлеченных из иных источников или собственных средств
соискателя, вложенных в осуществление уставной деятельности в текущем году
на момент подачи заявления на участие в Конкурсе (в рублях)
____________________________________________
11. Размер привлеченных из иных источников или собственных средств
соискателя, которые он планирует вложить в осуществление уставной
деятельности в текущем году (в рублях) ____________________________________
12. Размер запрашиваемой субсидии (в рублях) __________________________
13. Соискатель не находится в состоянии реорганизации, ликвидации,
процедуре, применяемой в деле о банкротстве.
14. Просроченная задолженность по предоставленным на возвратной основе
бюджетным средствам отсутствует.
15. Среднемесячная заработная плата, выплачиваемая работникам в
предшествующем отчетном периоде, составляет _______________________ рублей.
16. Задолженность по заработной плате имеется/отсутствует (указать).
17. Среднесписочная численность работников в предшествующем отчетном
периоде __________ человек.
18. Настоящим гарантирую, что вся информация, представленная в заявке
на участие в Конкурсе, достоверна.

Руководитель юридического лица _________________________ /Ф.И.О./

М.П.
"____" _________ 20___



Форма 2

В конкурсную комиссию по
предоставлению субсидий и грантов
социально ориентированным
некоммерческим организациям

Заявление
на участие в конкурсном отборе социально
ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на
получение грантов, предоставляемых в форме субсидий, на
возмещение части затрат, связанных с реализацией социальных
проектов, в 201_ году (далее - Конкурс)

1. Наименование (полное и сокращенное) юридического лица (далее -
соискатель), претендующего на участие в конкурсном отборе социально
ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение
грантов, предоставляемых в форме субсидий на реализацию социальных
проектов, в 201__ году ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Ф.И.О. руководителя соискателя _____________________________________
3. Юридический адрес соискателя _______________________________________
4. Фактический адрес соискателя _______________________________________
5. Дата регистрации соискателя ________________________________________
6. Краткое описание деятельности соискателя и более подробное описание
реализуемого социального проекта, на который запрашивается грант
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Контактные телефоны: рабочий/сотовый _______________________________
Факс _________________ E-mail: ______________________
8. Банковские реквизиты _______________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Контактное лицо/лица _______________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Размер привлеченных из иных источников или собственных средств
соискателя, вложенных в реализацию социального проекта в текущем году на
момент подачи заявления на участие в Конкурсе (в рублях)
___________________________________________________________________________
11. Размер привлеченных из иных источников или собственных средств
соискателя, которые он планирует вложить в реализацию социального проекта в
текущем году (в рублях) ___________________________________________________
12. Размер запрашиваемой суммы гранта (в рублях) ______________________
13. Соискатель не находится в состоянии реорганизации, ликвидации,
процедуре, применяемой в деле о банкротстве.
14. Просроченная задолженность по предоставленным на возвратной основе
бюджетным средствам отсутствует.
15. Среднемесячная заработная плата, выплачиваемая работникам в
предшествующем отчетном периоде, составляет _______________________________
рублей.
16. Задолженность по заработной плате имеется/отсутствует (указать).
17. Среднесписочная численность работников в предшествующем отчетном
периоде __________ человек.
18. Настоящим гарантирую, что вся информация, предоставленная в заявке
на участие в Конкурсе, достоверна.

Руководитель юридического лица _________________________ /Ф.И.О./

М.П. "____" _________ 20___



Форма 3

В конкурсную комиссию по
предоставлению субсидий и грантов
социально ориентированным
некоммерческим организациям

Смета
расходов социально ориентированной некоммерческой
организации, подавшей заявку на участие в конкурсном отборе
социально ориентированных некоммерческих организаций,
претендующих на получение субсидии, в 201_ году

Наименование юридического лица (далее - соискатель) социально
ориентированной некоммерческой организации, претендующей на получение
субсидии, в 201__ году


N№ Наименование расходов Цена Количество Сумма
пп /рублей/ /рублей/

1. Собственные средства и привлеченные из иных источников, вложенные
соискателем в осуществление уставной деятельности на момент подачи
заявления на участие в Конкурсе











Итого

2. Вложение привлеченных из иных источников и собственных средств
соискателя, подлежащих субсидированию















Итого


Руководитель юридического лица _________________________ /Ф.И.О./

М.П. "____" _________ 20___



Форма 4

В конкурсную комиссию по
предоставлению субсидий и грантов
социально ориентированным
некоммерческим организациям

Смета
расходов на реализацию социального проекта, представленного
для участия в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций, претендующих на
получение грантов, в 201__ году

Наименование юридического лица (далее - соискатель) социально
ориентированной некоммерческой организации, претендующей на получение
субсидии, в 201___ году


N№ Наименование расходов Цена Количество Сумма
пп /рублей/ /рублей/

1. Собственные средства и привлеченные из иных источников, вложенные
соискателем в реализацию социального проекта на момент подачи заявления
на участие в Конкурсе







Итого

2. Собственные средства и привлеченные из иных источников,
запланированные на реализацию социального проекта в течение периода его
реализации







Итого

3. Вложение в реализацию социального проекта привлеченных из иных
источников и собственных средств соискателя, подлежащих субсидированию







Итого


Руководитель юридического лица _________________________ /Ф.И.О./

М.П. "____" _________ 20___


------------------------------------------------------------------