Постановление администрации г. Кедрового от 29.04.2013 N 248 "Об утверждении Положения о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия органов администрации города Кедрового, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 248

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ
ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕДРОВОГО, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий проводимой в Российской Федерации административной реформы, направленной на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, доступности гражданам государственных и муниципальных услуг, качественного и своевременного их предоставления на территории муниципального образования "Город Кедровый" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Кедрового, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю кедровом" и разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя мэра по социальной политике и управлению делами Кислицкую Н.И.

Мэр
Л.С.ЗВАРИЧ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации города Кедрового
от 29.04.2013 № 248

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕДРОВОГО,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Кедрового, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
1.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
1.3. Установленный настоящим Положением порядок подачи и рассмотрения жалоб не распространяется на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также не применяется в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов администрации города Кедрового, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов администрации города Кедрового, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.

2. ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЖАЛОБ

2.1. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
2.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
2.3. Заявитель имеет право обратиться в орган администрации города Кедрового, предоставляющий муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, посредством электронной почты или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом жалоба оформляется в произвольной форме.
2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации инспектором отдела по труду и социальной политике в СЭДД "Кодекс-документооборот" и в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Кедрового, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
2.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
- представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;
- отсутствие в жалобе указания на фамилию, имя заявителя, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.

3. ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ

3.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, выносит одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
3.4. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


------------------------------------------------------------------