Постановление администрации г. Кедрового от 19.04.2013 N 222 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление бюджетных кредитов из бюджета городского округа "Город Кедровый"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2013 г. № 222

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КЕДРОВЫЙ"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление бюджетных кредитов из бюджета городского округа "Город Кедровый" согласно приложению.
2. Руководителю отдела финансов и экономики администрации города Кедрового Ломакиной И.Г. обеспечить на всей территории муниципального образования "Город Кедровый" полное функционирование системы предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги согласно утвержденному административному регламенту.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю кедровом", полный текст постановления разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Кедрового: www.kedradm.tomsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя мэра по социальной политике и управлению делами администрации города Кедрового Кислицкую Н.И.

И.о. Мэра
И.В.НАЗАРОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации города Кедрового
от 19 апреля 2013 № 222

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД КЕДРОВЫЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление бюджетных кредитов из бюджета городского округа "Город Кедровый" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении отделом финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый" (далее - Отдел) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия Отдела с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Заявителями являются муниципальные образования или юридические лица.
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) место нахождения Отдела: Томская область, г. Кедровый, 1 микрорайон, д. 39/1, каб. 16, Отдел финансов и экономики.
Режим работы (дни и часы приема) Отдела: с понедельника по четверг с 08-30 до 17-15, в пятницу с 08-30 до 17-00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания устанавливается с 12-30 до 14-00.
Информация о месте нахождения и режиме работы Отдела может быть получена:
- по телефонам: (38250) 35-014, 35-546;
- при личном обращении: Томская область, г. Кедровый, 1 микрорайон, д. 39/1, каб. 16, Отдел финансов и экономики;
- по почте: 636615, Томская область, г. Кедровый, 1 микрорайон, д. 39/1, каб. 16, Отдел финансов и экономики;
- с использованием официального сайта администрации города Кедрового по адресу в сети Интернет: www.kedradm.tomsk.ru в разделе "Органы местного самоуправления - Органы администрации города Кедрового";
- с использованием регионального Портала государственных и муниципальных услуг Томской области по адресу в сети Интернет: www.pgs.tomsk.gov.ru;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу в сети Интернет: www.epgu.gosuslugi.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций может быть получена:
- по телефонам: (38250) 35-014;
- при личном обращении: Томская область, г. Кедровый, 1 микрорайон, д. 39/1, каб. 16, Отдел финансов и экономики.
- по почте: 636615, Томская область, г. Кедровый, 1 микрорайон, д. 39/1, каб. 16, Отдел финансов и экономики;
2) справочные телефоны Отдела: (38250) 35-156, 35-014.
Справочные телефоны участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций: (38250) 35-476;
3) адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Кедровый": www.kedradm.tomsk.ru раздел "Муниципальные услуги".
Адрес электронной почты Отдела: kedroviy@findep.org;
4) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
при личном обращении заявителя, доверенного или уполномоченного лица в Отдел, в местах предоставления услуг, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Отдела, по факсу, при обращении по электронной почте, на официальном сайте, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг;
5) порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- на информационных стендах в Отделе, в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление бюджетных кредитов из бюджета городского округа "Город Кедровый".
6. Наименование Отдела: Отдел финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый".
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Томской области;
- нотариусы;
- кредитные организации.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление муниципальному образованию или юридическому лицу бюджетного кредита из бюджета городского округа "Город Кедровый" (далее - местный бюджет) в соответствии с договором о предоставлении бюджетного кредита;
- выдача письменного отказа в предоставлении муниципальному образованию или юридическому лицу бюджетного кредита из местного бюджета.
Бюджетный кредит предоставляется только муниципальному образованию или юридическому лицу, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а для юридических лиц - также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и возвратности.
При утверждении местного бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления юридическим лицом или муниципальным образованием обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита.
Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица или муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, являются только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Не допускается принятия в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица или муниципального образования государственных или муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется Отделом.
При неспособности юридического лица (муниципального образования) обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, способами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Регламентом, бюджетный кредит не предоставляется.
В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита.
Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя Отделом.
До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту Отдел или по его поручению уполномоченные лица ведут учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении бюджетного кредита осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется Отделом и Контрольно-счетным органом - Ревизионной комиссией муниципального образования "Город Кедровый".
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором о предоставлении бюджетного кредита, Отдел или по его поручению уполномоченное лицо принимают меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые уполномоченными органами (лицами) в целях реализации ими своих функций и полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 39 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными в полном объеме документами. Административная процедура по приему заявления завершается в день поступления заявления в Отдел.
9. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и органов местного самоуправления, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ отдела финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый" от 25.04.2011 № 10-п "Об утверждении Порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства".
10. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые юридическим лицом или муниципальным образованием, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- наименование юридического лица (муниципального образования, органа местного самоуправления, представляющего интересы муниципального образования), место нахождения юридического лица, контактные телефоны;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
1) заявителем представляются в администрацию муниципального образования "Город Кедровый" следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальные услуги:
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Регламенту).
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации города Кедрового.
В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Отделе (каб. № 16).
Заявление, подаваемое юридическим лицом или муниципальным образованием, должно содержать следующие сведения:
- фирменное наименование (наименование), сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона (для юридического лица), наименование муниципального образования (органа местного самоуправления, представляющего интересы муниципального образования), сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона органа;
- фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера (для юридического лица), фамилия, имя, отчество главы муниципального образования и главного бухгалтера;
- объем запрашиваемого бюджетного кредита;
- срок, на который запрашивается бюджетный кредит;
- указание способа обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту.
2. Копии учредительных документов (для юридических лиц), копия устава муниципального образования (для муниципального образования).
3. Копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявление.
4. Бухгалтерская отчетность о деятельности юридического лица за последние три отчетных года и последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для юридического лица).
5. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения (для юридического лица).
6. Расшифровка задолженности по кредитам и займам к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения обязательств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств с приложением подтверждающих документов (для юридического лица).
7. Расшифровка основных средств к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату (для юридического лица).
8. Отчеты об исполнении бюджета за последние три отчетных года и последний отчетный период (для муниципального образования).
9. Копия аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности юридического лица за последний отчетный год (в случае если проведение аудиторской проверки является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации).
10. Справки из кредитных организаций об остатках на счетах и отсутствии картотек к счетам.
11. Справка об отсутствии просроченной задолженности по ранее выданным бюджетным кредитам.
12. Документы, подтверждающие разрешение на совершение крупных сделок, в случае если такое разрешение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации (для юридического лица).
13. В случае предоставления имущества в залог в качестве гарантии исполнения обязательств по бюджетном кредиту предоставляются следующие документы:
13.1. отчет об оценке имущества, предоставляемого юридическим лицом гаранту в обеспечение обязательств по бюджетному кредиту.
14. В случае предоставления банковской гарантии в качестве гарантии исполнения обязательств по бюджетном кредиту предоставляются следующие документы в отношении банка:
14.1. банковская гарантия, оформленная надлежащим образом, предусматривающая право Отдела на бесспорное списание со счета банка сумм задолженности по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу, в случае неисполнения им обязательств;
14.2. копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
14.3. копии учредительных документов;
14.4. бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату;
14.5. отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату;
14.6. копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за последний отчетный год с копией лицензии на осуществление аудиторской деятельности организации (индивидуального аудитора), проводившей (его) аудиторскую проверку;
14.7. справка о величине зарегистрированного уставного капитала;
14.8. справка о величине собственных средств (капитала) банка по состоянию на первое число каждого месяца в течение последнего календарного года;
14.9. справка о величине обязательных экономических нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации, по состоянию на первое число каждого месяца в течение последнего календарного года, заверенная территориальным учреждением Центрального банка Российской Федерации;
14.10. справка территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации, подтверждающая выполнение гарантом обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 1 января предшествующего года и на последнюю отчетную дату.
15. В случае предоставления поручительства в качестве гарантии исполнения обязательств по бюджетном кредиту предоставляются следующие документы:
15.1. в случае если поручителем выступает юридическое лицо:
15.1.1. копии учредительных документов;
15.1.2. копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
15.1.3. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
15.1.4. заверенные в налоговом органе бухгалтерском балансе, отчет о прибылях и убытках (формы 1, 2) за предыдущий год и бухгалтерский баланс за истекший квартал;
15.1.5. копии документов, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица и иных лиц на заключение договора;
15.1.6. справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам и договорам о совместном содержании мест общего пользования;
15.1.7. справка из кредитных организаций об остатках на расчетных счетах и об отсутствии картотек к расчетным счетам;
15.1.8. копии лицензий (если деятельность лицензируется);
15.2. в случае если поручителем выступает физическое лицо (не более 3 поручителей):
15.2.1. копия паспорта физического лица;
15.2.2. документы о получаемых физическим лицом доходах, об имеющемся в его собственности имуществе;
15.2.3. справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам.
16. Иные документы, по мнению юридического лица или муниципального образования являющиеся необходимыми, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита.
2) Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (необязательные к представлению заявителем):
1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице или органе, представляющем интересы муниципального образования.
2. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
3. Справка налогового органа об открытых счетах на последнюю отчетную дату.
4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, органа, представляющего интересы муниципального образования.
5. Копия постановки на учет в налоговом органе.
6. Копия лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В случае предоставления банковской гарантии в качестве гарантии исполнения обязательств по бюджетном кредиту предоставляются следующие документы в отношении банка:
7.1. справка территориальных органов Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов банка с бюджетами всех уровней Российской Федерации.
8. В случае предоставления поручительства в качестве гарантии исполнения обязательств по бюджетном кредиту предоставляются следующие документы:
8.1. в случае если поручителем выступает юридическое лицо:
8.1.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
8.1.2. справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам во все уровни бюджетной системы Российской Федерации;
8.1.3. справка об отсутствии задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом;
8.1.4. справка об отсутствии задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам, кредитам из внебюджетного фонда и просроченной задолженности по ранее выданным кредитам.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Орган с использованием электронной или традиционной бумажной почты, посредством отправки факсимильного сообщения, при личном обращении.
9. Орган не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Отдел по собственной инициативе.
10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление в полном объеме документов согласно перечню, установленному частью 1) пункта 10 настоящего Регламента (за исключением документов, предоставление которых осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия), предоставление юридическим лицом или муниципальным образованием документов, имеющих подчистки, исправления, а также документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение за получением услуги в ненадлежащий орган;
- наличие судебного акта, препятствующего в получении муниципальной услуги;
- отсутствие одного пункта из данных заявителя (Ф.И.О., наименование юридического лица, почтового адреса, подписи) или невозможность их прочтения;
- получение отрицательного заключения по результатам предварительной проверки финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя;
- получение отрицательного заключения о надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства третьего лица для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита;
- отсутствие у юридического лица или муниципального образования возможности обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, способами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- наличие у юридического лица или муниципального образования, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом;
- наличие у юридического лица просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности));
- наличие просроченной задолженности по займам и кредитам, полученным юридическим лицом или муниципальным образованием у третьих лиц;
- наличие ограничений уставными документами на осуществление соответствующего вида деятельности;
- нахождение в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства).
12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- получение справки из кредитных организаций, в том числе об остатках на счетах, отсутствии картотек к счетам;
- заключение договора с банком о гарантии, предусматривающей право Отдела на бесспорное списание со счета банка сумм задолженности по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу, в случае неисполнения им обязательств;
- получение заключения (отчета) независимого оценщика о рыночной стоимости имущества, жилого помещения, находящегося в собственности;
- предоставление документов, подтверждающих разрешение на совершение крупных сделок, в случае если такое разрешение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
15. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подается заявителем в приемную администрации города Кедрового (каб. 20) для регистрации и оформления визы мэра города Кедрового (при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента).
Заявление регистрируется инспектором отдела по труду и социальной политике, в должностные обязанности которого входит электронная регистрация документов в СЭДД "Кодекс-документооборот".
Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается руководителю Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Заявитель вправе подать запрос:
- при личном обращении;
- посредством почтовой связи.
При личном обращении и посредством почтовой связи запросы заявителя, поступившие в структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу, передаются в приемную Администрации в день получения запроса и регистрируются в течение 1 рабочего дня.
16. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении в Отдел, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме, по почте в адрес Отдела, по факсу.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса заявителя;
2) рассмотрение запроса заявителя;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) подготовка заключений;
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
18. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
19. Административная процедура "Прием и регистрация запроса заявителя":
а) основание для начала административной процедуры: поступление в Отдел заявления и иных документов, указанных в части 1) пункта 10 настоящего Регламента (далее - запрос):
- при личном обращении заявителя;
- в виде почтового отправления;
- факсимильной связью;
б) специалисты Отдела, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
- специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию запроса заявителя, передачу ответственному исполнителю;
- руководитель Отдела определяет ответственного исполнителя;
в) содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист, ответственный за делопроизводство, ставит входящий номер и текущую дату на запросе заявителя. Максимальное время осуществления данного административного действия при личном обращении не должно превышать 10 минут с момента обращения;
д) результат административной процедуры: прием и регистрация запроса заявителя, определение ответственного исполнителя и передача запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения;
е) максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день с момента подачи заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги.
20. Административная процедура "Рассмотрение запроса заявителя":
а) основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с приложением документов, установленных частью 1) пункта 10 настоящего Регламента;
б) содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

специалист, назначенный руководителем Отдела (далее - специалист Отдела), в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления рассматривает его на предмет необходимости направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде;
в) результат административной процедуры: проверенный пакет документов с перечнем полученных и недостающих документов и/или сведений;
г) максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день с момента подачи заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги.
21. Административная процедура формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации в иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, органы государственной власти:
а) основания для начала административной процедуры: проверенный пакет документов с перечнем полученных и недостающих документов и/или сведений.
Специалист Отдела в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет необходимости направления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
В случае наличия необходимости направления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в течение 1 (Одного) рабочего дня специалист Отдела направляет запрос;
б) состав документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые необходимы Отделу для предоставления муниципальной услуги, установлены частью 2) пункта 10 настоящего Регламента;
в) наименование органов и организаций, в которые направляется запрос:
Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Томской области;
г) сведения о специалисте Отдела, ответственном за направление запроса и обработку поступивших ответов: руководитель Отдела;
д) срок направления запроса: в течение одного рабочего дня.
Срок ожидания ответа в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;
е) порядок получения ответа на запрос, его обработки и фиксации: ответ на запрос в органы, в распоряжении которых находятся сведения и/или документы, специалист получает в электронном виде (скан-копия) с приложением оригинала, оригинал - посредством почтовой доставки;
ж) результат административной процедуры: получение ответа на запрос документов и сведений;
з) максимальная продолжительность административной процедуры: 6 рабочих дней.
22. Административная процедура "Подготовка заключений":
а) основание для начала административной процедуры: проверенный пакет документов с перечнем полученных документов и/или сведений;
б) содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
На основании представленных документов специалист Отдела проводит анализ и готовит:
- заключение по результатам предварительной проверки финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя;
- заключение о надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства третьего лица для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита;
в) результат административной процедуры: подготовленное заключение по результатам предварительной проверки финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя и заключение о надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства третьего лица для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита;
г) максимальная продолжительность административной процедуры - 14 рабочих дней.
23. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги":
а) основание для начала административной процедуры: заключения Органа, проверенный пакет документов с перечнем полученных документов и/или сведений;
б) содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
заявление с приложением документов и заключений подлежат рассмотрению мэром города Кедрового.
После рассмотрения заявления мэром города Кедрового заявление с визой и приложением документов, заключений передается в Отдел.
Специалист Отдела осуществляет подготовку распоряжения администрации города Кедрового о предоставлении бюджетного кредита и вместе с необходимым пакетом документов направляет проект на согласование.
После согласования проект распоряжения передается на подпись мэру города Кедрового.
На основании изданного распоряжения администрации города Кедрового о предоставлении бюджетного кредита Отдел:
- готовит проект договора о предоставлении бюджетного кредита, проект договора об обеспечении исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
- производит подписание договора о предоставлении бюджетного кредита, договора об обеспечении исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
в) результат административной процедуры: издание распоряжения администрации города Кедрового о предоставлении бюджетного кредита, подписание договора о предоставлении бюджетного кредита, договора об обеспечении исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
г) максимальная продолжительность административной процедуры: 14 рабочих дней.
24. Административная процедура "Выдача результата предоставления муниципальной услуги":
а) основание для начала административной процедуры: распоряжение администрации города Кедрового о предоставлении бюджетного кредита, подписанный договор о предоставлении бюджетного кредита, договор об обеспечении исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
б) содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

после подписания договоров, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит распоряжение на перечисление средств со счета местного бюджета и осуществляет кассовый расход;
в) результат административной процедуры: списание средств со счета местного бюджета;
г) максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль исполнения регламента осуществляется мэром города Кедрового, заместителем мэра города Кедрового, курирующим вопросы предоставления муниципальных услуг, руководителем Отдела.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Отдела организации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами проводится путем оперативного выяснения хода выполнения административных процедур, напоминаний о своевременном выполнении административных действий, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки осуществления административных действий.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливаются руководителем Отдела.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) специалистов Отдела.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется мэром города Кедрового, заместителями мэра города Кедрового, курирующими вопросы предоставления муниципальных услуг, руководителем Отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта о проведении контрольного мероприятия, подписанного уполномоченным лицом, а также руководителем исполнителей муниципальных услуг, в отношении которых проводилась контрольная проверка. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты Отдела (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией несет ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов.
Руководитель Отдела в соответствии со своей должностной инструкцией несет ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги и требований настоящего Регламента.
27. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических и юридических лиц:
1) контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Отдела информации;
2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг;
3) граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
28. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги: руководитель Отдела.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КЕДРОВЫЙ", А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

29. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте или при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление бюджетных кредитов из бюджета
городского округа "Город Кедровый"

Мэру города Кедрового
___________________________________
от ________________________________
(наименование юридического лица
(муниципального образования))
___________________________________
___________________________________
(сведения о месте нахождения,
почтовый адрес, контактный телефон)
___________________________________

Заявление

Просим рассмотреть вопрос о предоставлении из бюджета города Кедрового
бюджетного кредита в размере
_____________________________________ рублей сроком на ________________ под
__________________________________________________________________________.
(способ обеспечения обязательства)

Руководитель юридического лица
(Глава муниципального образования) ____________________________________
Главный бухгалтер _____________________________________________________

Приложение: (перечень предоставляемых документов)

(подпись) (дата)





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление бюджетных кредитов из бюджета
городского округа "Город Кедровый"

БЛОК-СХЕМА
ОПИСАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КЕДРОВЫЙ"


Заявитель

V

Приемная администрации города Кедрового > 1 день

V

Регистрация заявления и документов, определение Уведомление
ответственного лица за предоставление муниципальной услуги. > об отказе в
Основания для отказа в приеме документов приеме
(да/нет) документов

V

Проведение проверки наличия всех документов, необходимых > 1 день
для предоставления муниципальной услуги

V

Документы имеются в наличии > Нет

V

Да

V

Направление межведомственных запросов о > 1 день
предоставлении документов

V

Получение ответов на межведомственные запросы > 5 дней

V

Подготовка заключения по результатам предварительной проверки
финансового состояния юр. лица, его гаранта или поручителя
и заключение надежности (ликвидности) банковской гарантии, > 14 дней
поручительства третьего лица для принятия решения о
предоставлении бюджетного кредита


10 рабочих дней
V

Подготовка результата предоставления муниципальной услуги > 14 дней

V

Выдача результата предоставления муниципальной услуги > 3 рабочих
дня

V

Выдача результата предоставления муниципальной услуги <



------------------------------------------------------------------