Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 31.12.2013 N 1010 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 09.01.2013 N 12"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1010

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ОТ 09.01.2013 № 12

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании пункта 26 части 1 статьи 45 Устава городского округа Стрежевой, Положения о разработке, утверждении, реализации и мониторинге ведомственных целевых программ городского округа Стрежевой, утвержденного постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 18.05.2012 № 330, в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 09.01.2013 № 12 "Об утверждении ведомственной целевой программы на 2013 год "Обеспечение экологической безопасности населения на территории городского округа Стрежевой", изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.

Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа Стрежевой
от 31.12.2013 № 1010

Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа Стрежевой
от 09.01.2013 № 12

Наименование СБП
Муниципальное казенное учреждение Администрация городского округа Стрежевой
Наименование ВЦП
Обеспечение экологической безопасности населения на территории городского округа Стрежевой
Тип ВЦП
ВЦП 1 типа
Соответствие ВЦП целям Программы СЭР городского округа Стрежевой
Обеспечение экологической и общественной безопасности населения на территории городского округа Стрежевой

ПАСПОРТ ВЦП

Наименование
Единица измерения
2013
Цель, задача СПБ - обеспечение экологической безопасности населения на территории городского округа Стрежевой
Задача 1 ВЦП: обеспечение и поддержание чистоты атмосферы от различных загрязнителей на территории городского округа Стрежевой
Показатель 1:
индекс загрязнения атмосферы (ИЗА)
степень градации
низкая
Задача 2 ВЦП: предотвращение негативного воздействия на водные объекты, расположенные в границах городского округа Стрежевой
Показатель 2: удельный вес проб воды, соответствующих нормативам по микробиологическим показателям:


- поверхностные воды;
%
100
- питьевая вода.
100
Показатель 3: удельный вес проб воды, соответствующих нормативам по химическим показателям


- поверхностные воды;
%
100
- питьевая вода
98
Задача 3 ВЦП: оптимизация обращения с отходами производства и потребления на территории городского округа Стрежевой
Показатель 4: объем отходов производства и потребления
тыс. куб. м
176,0
Задача 4 ВЦП: усовершенствование системы экологического образования и формирования экологической культуры
Показатель 5: вовлеченность населения городского округа Стрежевой в экологические мероприятия.
%
43
Показатель 6: информированность населения городского округа Стрежевой в СМИ
статьи,
42
циклы передач
9

СРОКИ И РАСХОДЫ НА ВЦП

Срок реализации ВЦП
2013 год
Коды бюджетной классификации
2013
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Доп КР
тыс. руб.
0503
6000500
244
019
4369,00
Итого:
4369,00
Наименование СБП
Муниципальное казенное учреждение Администрация городского округа Стрежевой
Наименование ВЦП
Обеспечение экологической безопасности населения на территории городского округа Стрежевой
Тип ВЦП
ВЦП 1-го типа

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ СПБ, НА РЕШЕНИЕ
ИЛИ РЕАЛИЗАЦИЮ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ВЦП

Характеристика состояния развития сферы
Деятельность органов местного самоуправления в сфере экологии направлена на обеспечение экологической безопасности населения, стабилизации и дальнейшее улучшение качества компонентов окружающей среды и всей экологической обстановки в целом. Состояние окружающей среды в городском округе Стрежевой остается удовлетворительным.
I. Чистота воздуха - один из основополагающих критериев экологии городской среды. В городе отсутствуют объекты с источниками выбросов загрязняющих веществ, относящихся к 1 и 2 классу опасности и с превышением ПДВ в атмосферы. Основными источниками загрязнения атмосферы на территории городского округа Стрежевой являются предприятия жилищно-коммунального и транспортного хозяйства и нефтедобывающая промышленность. Основными стационарными источниками выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду являются городские котельные. Значительный вклад в загрязнение атмосферы, около 80% общего объема выбросов, вносит городской транспорт.
Используемая в России характеристика суммарного загрязнения - индекс загрязнения атмосферы (ИЗА) позволяет учитывать концентрации примесей многих веществ, измеренных в городе, и представить уровень загрязнения одним числом. В соответствии с существующими методами (градацией) оценки уровень загрязнения считается низким, если ИЗА ниже 5, повышенным при ИЗА, от 5 до 6, высоким при ИЗА от 7 до 13 и очень высоким при ИЗА равном или больше 14.
По данным наблюдений, в 2007 году уровень загрязнения атмосферы в целом по городскому округу оценивался как повышенный - ИЗА = 6,86. Значительный вклад в величину ИЗА вносит формальдегид и СО. В 2012 году уровень загрязнения воздуха в городском округе Стрежевой характеризуется, в соответствии с градациями, как низкий. Не способствует улучшению обстановки и градостроительство: основной транспортный поток сосредоточен всего лишь на нескольких улицах.
Важным фактором охраны воздуха является озеленение территории городского округа. Зеленые насаждения являются неотъемлемой частью ландшафтно-архитектурного облика города: городские парки, скверы, аллеи занимают площадь 5,7 га. Если центральная часть города достаточно озеленена, то проблема "новых микрорайонов" ждет своего решения. Однако ранее благоустроенная территория требует реставрации. Многие зеленые насаждения несут потенциальную угрозу для жизни и здоровья населения, находясь в состоянии, близком к гибели, и, естественно, требуют ликвидации или глубокой обрезки. Наличие взрослых тополей на территории аллей и в жилых микрорайонах, в связи с хрупкостью породы, также может привести к чрезвычайным ситуациям.
Проблема рекреационных зон требует особого внимания. Лесной массив пришел в упадок: выгоревшие участки лесных зеленых зон; захламление бытовыми отходами; зарастание непролазными кустарниками и мелколесьем. Недостаточно их противопожарное обустройство. В состав рекреационных лесов недостаточно вводятся растения, обладающие высокой декоративностью, пожароустойчивостью, плодовые деревья и кустарники, служащие кормовой базой для птиц, белок и других полезных животных. Необходимо проведение мероприятий по охране, восстановлению существующих зеленых насаждений в зоне рекреации, жилой застройки и созданию новых.
II. Существует проблема загрязнения водных объектов, расположенных в границах городского округа Стрежевой. В пределах городского округа загрязнение водных объектов нефтепродуктами происходит вследствие мойки транспортных средств в несанкционированных местах. Большое влияние на качество воды в реках и озерах оказывает захламление прибрежных полос и дна в местах массового отдыха мусором. Повсеместно наблюдаются свалки бытового мусора.
В границах муниципального образования городской округ Стрежевой осуществляется сброс сточных вод в поверхностные водные объекты: в р. Обь, р. Мугалинка и протоку Пасол. Водоотведение на территории городского округа осуществляется путем сбора хозяйственно-бытовых сточных вод в приемные камеры канализационных очистных сооружений (КНС). На одной площадке эксплуатируется два комплекса очистных сооружений. Обслуживаются канализационные очистные сооружения ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение". Суммарная проектная мощность канализационных очистных сооружений составляет 6570,0 тыс. куб. м. Пройдя обеззараживание, очищенная сточная вода через выпускной колодец самотеком отводится в приемный резервуар канализационной насосной станции, оттуда перекачивается по двум стальным напорным коллекторам диаметром 500 мм на выпуск в р. Обь. Выпуск русловый, рассеивающий с 6 патрубками на каждом оголовке.
В результате сброса очищенных сточных вод возможно изменение физических свойств воды (повышается температура, уменьшается прозрачность, появляются окраска, привкусы, запахи); изменение химического состава воды (увеличивается содержание органических и неорганических веществ, появляются токсичные вещества, уменьшается содержание кислорода, изменяется активная реакция среды и др.); изменение качественного и количественного бактериального состава, появляются болезнетворные бактерии.
После выпуска сточных вод допускается некоторое ухудшение качества воды в водоемах, однако это не должно заметно отражаться на его жизни и на возможности дальнейшего использования водоема в качестве источника водоснабжения, для культурных и спортивных мероприятий, рыбохозяйственных целей. Перечисленные выше источники загрязнения являются важным фактором загрязнения водных объектов, которые могут привести к ухудшению состояния и качества воды.
III. Одна из основных серьезных экологических проблем - рост бытовых и промышленных отходов. Санитарное экологическое состояние городского округа Стрежевой непосредственно зависит от санитарной очистки и уборки. Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) для захоронения на полигон ТБО осуществляется мусоровозным транспортом. Организации, осуществляющие сбор и вывоз отходов, имеют лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обеззараживанию, транспортировке, размещению опасных отходов. Для сбора ТБО используется система несменяемых контейнеров. Отходы накапливаются в металлических контейнерах вместимостью 0,75 и 1,0 куб. м. Срок службы контейнеров не превышает 2-х лет, что обусловлено невысокой коррозийной устойчивостью, адгезией (сцеплением) с влажными отходами. Использование неисправных контейнеров ведет к рассыпанию мусора по территории и, как следствие, к ухудшению санитарно-гигиенического состояния. Контейнеры для сбора отходов размещены на контейнерных площадка, не всегда соответствующих требованиям санитарных норм и правил. Некоторые контейнерные площадки требуют ремонта и обустройства.
На территориях всех гаражно-строительных кооперативов (ГСК) установлены контейнеры для сбора ТБО, затраты на сбор, вывоз и утилизацию осуществляются за счет средств местного бюджета. Также на данных территориях производится ликвидация несанкционированных мест размещения отходов (НМРО), в 2012 году утилизировано (плановое) 4420 куб. м отходов. В 2013 году необходимо продолжить сбор, вывоз и утилизацию бытовых отходов на территориях ГСК.
Сложной проблемой остается сбор отходов в частной застройке и садово-огороднических товариществах (СОТ). Мелкие торговые предприятия не заключают договоры на вывоз и захоронение отходов на полигоне ТБО, размещают образовавшиеся отходы в контейнеры для сбора отходов от населения. Периодически возникают несанкционированные свалки вдоль дорог и на территории, прилегающей к ГСК, СОТ. Ежегодно проводятся работы по выявлению и ликвидации несанкционированных мест размещения отходов.
Захоронение отходов осуществляется на полигоне ТБО г. Стрежевой, расположенном на 22 километре автодороги Стрежевой - Нижневартовск. Проектная площадь полигона ТБО составляет около 28 гектаров. Полигон эксплуатируется ООО "Транспортные коммунальные системы". На полигоне имеются карты для захоронения твердых бытовых отходов, карта складирования промышленных отходов 3 класса опасности, карта складирования резиноотходов и промышленных отходов 4 класса опасности, установлена яма для дезинфекции колес транспортных средств с навесом, пробурены наблюдательные скважины для ведения мониторинга подземных вод. Объем отходов производства и потребления, поступивших на Полигон ТБО городского округа
Период, год
2009
2010
2011
2012
Всего захоронено отходов, тонн
9710,8
15758,1
20318,5
20400,0
На сегодняшний день количество поступающих на полигон отходов определяется вместимостью транспорта, доставляющего данные отходы для захоронения.
IV. Основная масса людей вспоминает об экологии между другими делами, обращая внимание на какой-то вопиющий факт (загрязнение водоема и почвы нефтью и нефтепродуктами из-за аварии на нефтепроводе, сброс неочищенных сточных вод в водоем и др.), что является выражением поверхностного отношения к проблеме не только отдельных людей, но и всего общества. Низкий уровень знания и информированности об экологии большинства населения влечет за собой интенсивную эксплуатацию природных ресурсов без учета наносимого ущерба и практическое несоблюдение законодательства в области охраны окружающей среды. Ухудшение качества окружающей среды приводит к снижению качества жизни населения, росту заболеваний и ослаблению здоровья.
На территории города в периодическом издании - газете "Северная звезда" и на местном телевидении периодически поднимается опрос об экологической обстановке на территории городского округа Стрежевой. При этом поступающая информация не дает четкого определения качественного состояния окружающей среды на территории городского округа. Отсутствует информация об ответственности граждан в случае нарушения природоохранного законодательства, что влечет за собой нанесение ущерба объектом окружающей среды.
Без формирования экологической культуры и экологического образования невозможно воспитание нравственного отношения человека к окружающей среде. Одна из основных форм экологического образования населения - через средства массовой информации, в том числе путем выпуска специализированных телепрограмм и печатных изданий экологического характера
Описание проблем и целей ВЦП
ВЦП реализуется в целях обеспечения экологической безопасности населения на территории городского округа Стрежевой.
Устойчивое развитие городского округа, высокое качество жизни и здоровья населения могут быть обеспечены только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды. В результате интенсивного развития экономики воздействие на окружающую среду не учитывалось, в связи с чем сформировались некоторые проблемы. К ним относятся: интенсивное загрязнение водоемов, загрязнение воздуха и почв, накопление твердо-бытовых и промышленных отходов, обустройство полигона ТБО с соблюдением всех строительных, санитарно-гигиенических и экологических нормативов и требований, захламление и уменьшение площади зеленых насаждений.
Недостаточный уровень экологического просвещения населения в вопросах охраны окружающей среды и природопользования является прямым следствием отсутствия экологической культуры населения.
Решение обозначенных проблем позволит оптимизировать процесс экологического оздоровления окружающей среды, существенно улучшить санитарно-экологический фон городского округа Стрежевой
Направления работ по решению проблем и
достижению цели ВЦП
Проведение мероприятий по улучшению качественного состояния атмосферного воздуха, водных объектов, почвы. Экологическое образование и воспитание населения городского округа Стрежевой:
1. Ведение мониторинга состояния атмосферного воздуха в микрорайонах города.
2. Озеленение территории городского округа Стрежевой и содержание зеленых насаждений.
3. Ведение мониторинга состояния водных объектов, качество питьевой воды в водопроводной сети.
4. Рекультивация несанкционированных мест размещения отходов и организация сбора и вывоза и захоронения ТБО с территорий СОТ и ГСК.
5. Проведение конкурсов и мероприятий в рамках природоохранной деятельности и благоустройства городского округа.
6. Постоянное информирование населения о состоянии окружающей среды на территории городского округа Стрежевой

ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЦП И
МЕТОДИК ИХ РАСЧЕТА И/ИЛИ ПОЛУЧЕНИЯ

Наименование показателей

Индекс загрязнения атмосферы (ИЗА)
Отчетность департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области
Удельный вес проб воды, соответствующих нормативам по микробиологическим показателям
%, a / b x 100% = c,
a - количество сделанных проб воды по микробиологическим показателям, результаты которых соответствуют требованиям нормативных правовых актов, шт.;
b - количество фактически сделанных проб воды по микробиологическим показателям, шт.;
c - удельный вес проб воды, %
Удельный вес проб воды, соответствующих нормативам по химическим показателям
%, a / b x 100% = c,
a - количество сделанных проб воды по химическим показателям, результаты которых соответствуют требованиям нормативных правовых актов, шт.;
b - количество фактически сделанных проб воды по химическим показателям, шт.;
c - удельный вес проб воды, %
Объем отходов производства и потребления
Внутриотраслевая статистика, форма стат. отчетности 2-тп (отходы)
Вовлеченность населения городского округа Стрежевой в экологические мероприятия
%, a / b x 100% = c,
a - количество граждан, принявших участие в мероприятиях, чел.;
b - количество граждан, зарегистрированных в городском округе Стрежевой, чел.;
c - вовлечено населения, %
Информированность населения городского округа Стрежевой в СМИ
Внутриотраслевая статистика

ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ВЦП (ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ),
ФОРМЫ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП,
СРОКИ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП в целом
Начальник Управления по безопасности проживания и гражданской обороне Управления городского хозяйства и безопасности проживания Карпенко Ярослава Васильевна
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Осуществление организационной деятельности в течение года
Ответственный за мониторинг реализации ВЦП и составление форм отчетности о реализации ВЦП
Главный специалист - эколог отдела безопасности проживания, гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Белякова Мария Алексеевна, тел. 5 59 47
Сроки текущего мониторинга ВЦП
ежеквартально, до 10 числа, следующего за отчетным
Сроки формирования годового отчета о реализации ВЦП
до 1 февраля месяца, следующего за отчетным
Порядок установления форм текущего мониторинга: отчетности о реализации мероприятий ВЦП и форм отчетности о реализации показателей ВЦП
По формам, утвержденным постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 18.05.2012 № 330
Порядок установления форм годового мониторинга: отчетности о реализации мероприятий ВЦП и форм отчетности
По формам, утвержденным постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 18.05.2012 № 330

ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП

Внутренние риски реализации ВЦП
Отсутствие должного финансирования Отсутствие координации и слаженности действий между исполнителями
Внешние риски реализации ВЦП
Непредвиденные обстоятельства (чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера)
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер
Не просматриваются

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАНОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП

Показатели общественной эффективности реализации ВЦП
Не устанавливаются (пункт 2.7.3 методических рекомендаций)
Показатели экономической эффективности реализации ВЦП
Количество мероприятий, реализованных на 1 рубль программного финансирования (мер./тыс. руб.)
Количество мероприятий/ количество средств, выделяемых на программу
Отраслевая статистика, бухгалтерский отчет

Наименование СБП
Муниципальное казенное учреждение Администрация городского округа Стрежевой
Наименование ВЦП
Обеспечение экологической безопасности населения на территории городского округа Стрежевой
Тип ВЦП
первый

МЕРОПРИЯТИЯ ВЦП

№ пп
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель (Ф.И.О.)
Организация, ответственная за реализацию
Перечень организаций, участвующих в реализации
Код экономической классификации
Расход на мероприятие (т. р.)
Показатель реализации мероприятий (значение)
с
по
2013
Ед. изм.
2013
I. Воздух
1
Обеспечение и поддержание чистоты атмосферы от различных загрязнителей на территории городского округа Стрежевой

январь
декабрь

Администрация городского округа


810,00
степень градации ИЗА
низкая
1.1. Проведение мониторинга состояния воздуха в микрорайонах города
январь
декабрь
И.А.Брекалова
Администрация городского округа
ОГУ "Облкомприрода"

-
степень градации ИЗА
низкая
1.2. Санитарная вырубка зеленых насаждений
апрель
октябрь
Начальник отдела содержания муниципального жилого фонда, благоустройства, строительства и капитального ремонта УГХ и БП
Администрация городского округа
по результатам торгов

233,00
шт.
100
1.3. Озеленение территории городского округа Стрежевой
апрель
октябрь
Начальник отдела содержания муниципального жилого фонда, благоустройства, строительства и капитального ремонта УГХ и БП
Администрация городского округа
по результатам торгов

521,00
шт.
180
1.4. Мониторинг атмосферного воздуха на территории скотомогильника
январь
декабрь
Е.Н.Тоцкая
Администрация городского округа
по результатам торгов

56,00
степень градации ИЗА
4
II. Вода
2
Предотвращение негативного воздействия на водные объекты, расположенные в границах городского округа Стрежевой

январь
декабрь

Администрация городского округа


186,0
Удельный вес проб воды, соответствующих нормативам по микробиологическим показателям, %:

поверхностные воды;
100%
питьевая вода.
100%
Удельный вес проб воды, соответствующих нормативам по химическим показателям, %

поверхностные воды
100%
питьевая вода
98%
2.1. Отбор проб и проведение анализа согласно соответствующим нормативам по микробиологическим показателям: - поверхностные воды; - питьевая вода
январь
декабрь
Я.В.Карпенко
Администрация городского округа
ООО "СТЭС"

-
количество проб
42 25000
2.2. Отбор проб и проведение анализа согласно соответствующим нормативам по химическим показателям:
январь
декабрь
Я.В.Карпенко
Администрация городского округа
ООО "СТЭС"

-
количество проб

- поверхностные воды;
42
- питьевая вода
25000
2.3. Содержание места массового организованного отдыха "Окуневое озеро"
май
июнь
Нач. отдела содержания муниципального жилого фонда, благоустройства, строительства и капитального ремонта УГХ и БП
Администрация городского округа
по результатам торгов

186,0
-
-
III. Почва
3
Оптимизация обращения с отходами производства и потребления на территории городского округа Стрежевой

январь
декабрь

Администрация городского округа


3361,0
Объем отходов производства и потребления, тыс. куб. м
176


3.1. Проведение мониторинга воздействия на окружающую среду полигона ТБО
январь
декабрь
Е.Н.Тоцкая
Администрация городского округа
по результатам торгов

99,00
мер.
3


3.2. Рейды по обнаружению несанкционированных свалок
май
октябрь
Я.В.Карпенко
Администрация городского округа
по результатам торгов

-
шт.
20


3.3. Вывоз и утилизация ТБО с территорий ГСК
март
ноябрь
Е.Н.Тоцкая
Администрация городского округа
по результатам торгов

2071,00
куб. м
4816


3.4. Утилизация отходов с территорий СОТ
май
октябрь
Е.Н.Тоцкая
Администрация городского округа
по результатам торгов

330,00
куб. м
4500


3.5. Ремонт контейнерных площадок для сбора ТБО
июнь
сентябрь
Е.Н.Тоцкая
Администрация городского округа
по результатам торгов

135,00
шт.
5


3.6. Ремонт контейнеров и урн для сбора ТБО
январь
декабрь
Е.Н.Тоцкая
Администрация городского округа
по результатам торгов

149,00
шт.
0


3.7. Устройство контейнерных площадок для сбора ТБО
июнь
сентябрь
Е.Н.Тоцкая
Администрация городского округа
по результатам торгов

321,00
шт.
5


3.8. Прием, демеркуризация и захоронение ртутьсодержащих ламп и градусников медицинских от населения
январь
декабрь
Я.В.Карпенко Е.Н.Тоцкая
Администрация городского округа
по результатам торгов

50,00
-
-


3.9. Содержание скотомогильника
январь
декабрь
Е.Н.Тоцкая
Администрация городского округа
по результатам торгов

206,00
шт.
1
IV. Экологическое образование и воспитание
4
Усовершенствование системы экологического образования и формирования экологической культуры

январь
декабрь

Администрация городского округа


12,0
Вовлеченность населения городского округа Стрежевой в экологические мероприятия, %. Информированность населения городского округа Стрежевой в СМИ:

статьи;
15
циклы передач
5


4.1. Ведение регулярной тематической страницы в СМИ и на официальном сайте городского округа Стрежевой с целью информирования населения
январь
декабрь
Я.В.Карпенко
Администрация городского округа
СМИ

-
количество статей
15


4.2. Подготовка и проведение мероприятий, посвященных всемирным Дням защиты от экологической опасности
март
июнь
Я.В.Карпенко
Администрация городского округа


-
мер.
1


4.3. Проведение городского конкурса социальной экологической рекламы
март
апрель
Я.В.Карпенко
Администрация городского округа


12,0
мер.
1


------------------------------------------------------------------