Постановление Администрации Томского района от 02.12.2013 N 403 "О внесении изменений в постановление Администрации Томского района от 25.02.2013 N 43"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТОМСКИЙ РАЙОН"

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 403

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОГО РАЙОНА ОТ 25.02.2013 № 43

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.11.2013 № 479а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 28.01.2011 № 19а" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Томского района от 25.02.2013 № 43 "О порядке распределения иных целевых субсидий на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ в муниципальных общеобразовательных учреждениях Томского района":
1) в наименовании и пункте 2 слова "иных целевых субсидий" заменить словами "субсидий на иные цели";
2) приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации Томского района (Шрейдер О.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Томское предместье" и размещение на сайте Администрации Томского района в сети "Интернет" (www.tradm.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года, и действует до 31 декабря 2013 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Томского района - начальника Управления по социальной политике Администрации Томского района В.П.Железчикова.

Глава Томского района
В.Е.ЛУКЬЯНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 02.12.2013 № 403

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
НА СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ ЗА ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТОМСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок регулирует распределение и использование субсидий на иные цели между муниципальными общеобразовательными учреждениями Томского района на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ в муниципальных общеобразовательных учреждениях за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальному образованию "Томский район" из областного бюджета (далее - субсидии на иные цели).
2. Общий объем средств на предоставление субсидий на иные цели определяется по формуле:



где:
- общий объем субсидий на иные цели на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ в муниципальных общеобразовательных учреждениях Томского района;
- объем средств на доплаты, надбавки, премии за высокие результаты и качество выполняемых работ для i-го муниципального общеобразовательного учреждения Томского района;
- объем средств на выплаты за квалификационные категории для i-го муниципального общеобразовательного учреждения Томского района.
Объем средств на доплаты, надбавки, премии за высокие результаты и качество выполняемых работ для i-го муниципального общеобразовательного учреждения Томского района определяется по следующей формуле:



где:
V - общий объем средств на доплаты, надбавки, премии за высокие результаты и качество выполняемых работ (без учета средств на выплаты за квалификационные категории);
- коэффициент итоговой комплексной оценки i-го муниципального общеобразовательного учреждения Томского района.
Комплексный коэффициент i-го муниципального общеобразовательного учреждения Томского района определяется по формуле:



где:
- доля баллов i-го муниципального общеобразовательного учреждения Томского района в общей сумме баллов по итоговой комплексной оценке муниципальных общеобразовательных учреждений Томского района;
- численность учащихся по i-му муниципальному общеобразовательному учреждению Томского района;
- общая численность учащихся по всем муниципальным общеобразовательным учреждениям Томского района.
Объем средств на выплаты за квалификационные категории работникам определяется по формуле:



где:
- количество работников, имеющих право на выплаты за квалификационные категории по i-му муниципальному общеобразовательному учреждению Томского района;
- ежемесячный размер выплаты за квалификационную категорию, установленный для j-категории работников;
- районный коэффициент (1,3);
m - количество месяцев в финансовом году, на которые предоставляется межбюджетный трансферт на выплаты за квалификационные категории работникам муниципальных общеобразовательных учреждений Томского района.
Комплексная оценка i-го муниципального общеобразовательного учреждения Томского района в объеме средств на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ рассчитывается по перечню показателей основных результатов и эффективности функционирования муниципальных общеобразовательных учреждений Томского района за предыдущий год. Распределение средств на стимулирующие выплаты в объеме 50% между муниципальными общеобразовательными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями основных результатов и эффективности функционирования муниципальных общеобразовательных учреждений за предыдущий учебный год с соответствующими весовыми значениями, представленными в приложении к настоящему Порядку.
Комплексная оценка деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений Томского района проводится согласно следующей методике: отдельно по каждому муниципальному общеобразовательному учреждению Томского района на основе проводимого Управлением образования мониторинга по 19 показателям основных результатов эффективности функционирования муниципальных общеобразовательных учреждений согласно приложению. По каждому из данных показателей находятся минимальное и максимальное значение, потом полученный интервал разбивается на n-равных подынтервалов, где n - количество измерений одного показателя (количество измерений по каждому показателю изменяется в зависимости от смысловой нагрузки показателя).
Далее по каждому показателю проводится нелинейное ранжирование, в результате которого определяется ранг каждого муниципального общеобразовательного учреждения. Числовые значения каждого муниципального общеобразовательного учреждения по данному показателю сравниваются со значениями интервалов. При попадании значения в соответствующий интервал численное значение показателя заменяется соответствующим ему рангом (номером интервала). Таким образом, по каждому показателю выстраивается линейка ранжирования, где определенное значение ранга присваивается i-му муниципальному общеобразовательному учреждению.
Ранги присваиваются в прямом порядке. Муниципальному общеобразовательному учреждению, имеющему по данному показателю наилучший результат, присваивается максимальный ранг, равный [n], учреждению с наихудшими результатами - минимальный ранг.
В случае если числовые показатели двух или более муниципальных общеобразовательных учреждений по данному показателю попадают в один интервал, им присваивается одинаковый ранг.
Баллы по каждому показателю рассчитываются путем умножения присвоенного ранга (по показателю) на соответствующие весовые значения показателя, а весовое значение показателя определяется путем выделения весовой доли, делением весового значения показателя на количество муниципальных общеобразовательных учреждений.
Затем производится суммирование полученных баллов по каждому из муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии со смысловым значением показателя.
Итоговая сумма баллов комплексной оценки находится в прямой зависимости от значений показателей 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, т.е. чем выше значение показателя, тем больше баллов выставляется учреждению, а баллы таких показателей, как 6, 10, 11, находятся в обратной зависимости, и чем ниже значение показателя, тем соответственно больше баллов получает муниципальное общеобразовательное учреждение.
Средства на стимулирующие выплаты в объеме 50% распределяются между муниципальными общеобразовательными учреждениями с учетом обеспечения стимулирующих выплат за квалификационную категорию, а также по показателям, устанавливаемым Управлением образования Администрации Томского района.
3. Средства субсидий на иные цели используются на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ, в том числе за квалификационную категорию (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) в виде доплат, надбавок и премий в соответствии с системой оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений.





Приложение
к Порядку
распределения субсидий на иные цели на стимулирующие
выплаты за высокие результаты и качество выполняемых
работ в муниципальных общеобразовательных учреждениях
Томского района

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ТОМСКОГО РАЙОНА

N
Наименование показателей и индикаторов
Весовое значение показателя
I. Показатели, устанавливаемые исполнительными органами государственной власти Томской области
1 группа: показатели результатов образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений
1
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений:

- доля выпускников, получивших на выпускном экзамене в форме единого государственного экзамена по русскому языку баллы, превышающие среднеобластное значение
14 баллов
- доля выпускников, получивших на выпускном экзамене в форме единого государственного экзамена по математике баллы, превышающие среднеобластное значение
14 баллов
2
Доля выпускников, получивших золотые и серебряные медали
1 балл
3
Доля обучающихся, являющихся победителями и призерами (лауреатами) конкурсов, олимпиад, соревнований

муниципального
3 балла
областного
6 баллов
межрегионального, российского и международного уровней
9 баллов
(перечень конкурсов, олимпиад и соревнований, по которым устанавливаются индикаторы, утверждается Департаментом общего образования Томской области)

4
Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов:

- доля выпускников 9-х классов, получивших на экзамене по русскому языку баллы, превышающие среднеобластное значение
4 балла
- доля выпускников 9-х классов, получивших на экзамене по математике баллы, превышающие среднеобластное значение
4 балла
5
Доля обучающихся 4-х классов, показавших в ходе мониторинга качества образования результаты, превышающие среднемуниципальное значение
1 балл
6
Доля детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных общеобразовательных учреждениях
1 балл
Итого по 1 группе показателей
57 баллов
2 группа: показатели качества предоставления образовательной услуги
7
Доля старшеклассников, обучающихся в 10 - 11 классах по профильным программам (в том числе с использованием возможностей сети Интернет)
7 баллов
8
Доля детей, охваченных программами дополнительного образования во внеурочное время (в кружках, секциях, студиях, творческих группах)
1 балл
9
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием
1 балл
10
Количество обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в сравнении с предыдущим периодом
1 балл
11
Количество преступлений и административных правонарушений, совершенных обучающимися муниципального общеобразовательного учреждения, в сравнении с предыдущим периодом
1 балл
12
Доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения
8 баллов
13
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет
4 балла
Итого по 2 группе показателей
23 балла
ВСЕГО
80 баллов
II. Показатели, устанавливаемые Управлением образования Администрации Томского района
Показатели уровня эффективности управленческой деятельности
14
Доля выпускников, поступивших в высшие учебные заведения
3 балла
15
Наличие призеров, победителей в региональном этапе (очной) Всероссийской олимпиады дошкольников
8 баллов
16
Повышение профессионального уровня педагогических работников (победители, призеры профессиональных конкурсов)
3 балла
17
Активное участие в работе методических объединений
2 балла
18
Активная работа по организации работы профильной школы
2 балла
19
Активная работа в базовой школе
1 балл
Итого по группе показателей
20 баллов
Итого
100 баллов


------------------------------------------------------------------