Постановление администрации г. Кедрового от 15.10.2013 N 547 "О внесении изменений в постановление администрации города Кедрового от 03.02.2013 N 62 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования в муниципальном образовании "Город Кедровый" на 2012 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 547

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КЕДРОВОГО ОТ 03.02.2012 № 62 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КЕДРОВЫЙ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением администрации города Кедрового от 08.07.2013 № 357 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Кедровый", в целях создания механизмов устойчивого развития системы образования в муниципальном образовании "Город Кедровый" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Кедрового от 03.02.2012 № 62 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования в муниципальном образовании "Город Кедровый" на 2012 - 2014 годы", изложив приложение в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю кедровом" и разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра по социальной политике и управлению делами Кислицкую Н.И.

Мэр
Л.С.ЗВАРИЧ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации города Кедрового
от 15.10.2013 № 547

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КЕДРОВЫЙ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Наименование программы
"Развитие системы образования в муниципальном образовании "Город Кедровый" на 2012 - 2014 годы"
Основание для разработки программы
- распоряжение администрации города Кедрового от 22.11.2011 № 367 "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования в муниципальном образовании "Город Кедровый" на 2012 - 2014 годы";
- распоряжение администрации города Кедрового от 05.12.2011 № 379 "Об утверждении перечня приоритетных долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Кедровый" на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годы"
Заказчик программы
Администрация города Кедрового
Разработчик программы
Отдел образования администрации города Кедрового
Исполнители программы
Отдел образования администрации города Кедрового,
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные отделу образования
Сроки (этапы) реализации программы (подпрограмм)
2012 - 2014 годы
Цели программы
1. Удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования.
2. Обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
3. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных и талантливых детей, усиление воспитательного потенциала школы.
4. Развитие педагогического потенциала
Основные задачи программы
- обеспечение гарантий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- обеспечение гарантий получения доступного качественного дошкольного образования;
- совершенствование муниципальной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей;
- развитие муниципальной системы воспитательной работы;
- повышение качества проводимой профилактической работы;
- развитие моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях;
- формирование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах и дошкольных образовательных учреждениях лучших педагогов и повышения их квалификации, привлечения молодых специалистов;
- развитие моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования тыс. руб. <*>, в т.ч. по годам реализации:
--------------------------------
<*> Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Кедрового на очередной финансовый год

2012
2013
2014
Всего
По источникам финансирования:




Местный бюджет
361,5
558,5
455,0
1375,0
Бюджет Томской области (в т.ч. субвенции, субсидии)
25,0
33,5
34,0
92,5
Спонсорские средства
-
-
-
-
Итого
386,5
592,0
489,0
1467,5
Ожидаемые конечные результаты программы
Направление 1. Развитие системы поддержки талантливых детей.
1.1. Своевременное обеспечение включения в банк данных одаренных детей - 100% от числа выявленных.
1.2. Привлечение учащихся к участию в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (далее - Олимпиада):
- доведение количества участников муниципального этапа Олимпиады до 40% от числа учащихся 7 - 11 классов;
- доведение количества победителей и призеров муниципального этапа Олимпиады до 20% учащихся от количества участников муниципального этапа.
1.3. Обеспечение дистанционного обучения учащихся - не менее 1 группы на базе 1 образовательного учреждения.
1.4. Доведение доли учащихся, включенных в исследовательскую деятельность, до 30%:
2012 год - не менее 10%;
2013 год - не менее 20%;
2013 год - не менее 30%.
1.5. Привлечение учащихся к систематическим занятиям спортом:
- количество мероприятий - не менее 8 ежегодно;
- участие в спортивных мероприятиях районного уровня не менее 50% от общего числа школьников;
- участие в окружных соревнованиях областных спортивных игр школьников по баскетболу - ежегодный выезд 1 раз;
- 2012 год - приобретение 10 комплектов спортивной баскетбольной формы;
- 2013 год - приобретение 10 комплектов спортивной футбольной формы;
- участие в областном этапе всероссийских соревнований военно-спортивной игры - ежегодный выезд 1 раз.
1.6. Сохранение количества учащихся, задействованных в деловых ситуационных играх в рамках молодежного городского фестиваля "Новая цивилизация", - не менее 100 учащихся.
1.7. Привлечение учащихся к участию в районных сборах, конкурсах и фестивалях гражданско-патриотического, художественно-эстетического и социального направлений:
- разработка и реализация социальных проектов - не менее 2 ежегодно;
- количество организованных сборов, конкурсов и фестивалей - не менее 5 ежегодно;
- количество учащихся 10 классов, охваченных военными учебными сборами, - 100%.
1.8. Определение лучших учащихся по результатам районного конкурса "Ученик года":
- на ступени начального общего образования - ежегодно 1 учащийся;
- на ступени основного общего образования - ежегодно 1 учащийся;
- на ступени среднего (полного) общего образования - ежегодно 1 учащийся.
1.9. Сохранение количества учащихся, задействованных в игровых площадках фестиваля "Единство непохожих", - не менее 60 учащихся.
1.10. Привлечение учащихся к участию в международных конкурсах и фестивалях - 1 участник от муниципального образования "Город Кедровый".
Направление 2. Совершенствование преподавательского корпуса.
2.1. Определение лучших педагогов по результатам районного конкурса "Профессиональное мастерство педагога" - ежегодно не менее 6 педагогов.
2.2. Проведение районных семинаров, направленных на освоение современных педагогических технологий, - ежегодно не менее 3-х семинаров.
2.3. Повышение квалификации или прохождение переподготовки педагогическими работниками ежегодно (с учетом периодичности для 1 педагога - 1 раз в 3 года):
- 2012 год - не менее 20% от общего числа педагогических работников;
- 2013 год - не менее 8% от общего числа педагогических работников;
- 2014 год - не менее 10% от общего числа педагогических работников
Контроль за исполнением программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация города Кедрового

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ИХ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение приоритетных задач в сфере образования, отражающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, организационно-правовых формах субъектов образовательной деятельности и финансово-экономических механизмах.
Мероприятия Программы затрагивают субъекты системы образования, подведомственные отделу образования администрации города Кедрового, призваны сформировать единое образовательное и информационное пространство. Программа формируется с учетом необходимости экономии бюджетных средств и решения в приоритетном порядке задач, непосредственно связанных с реализацией полномочий отдела образования администрации города Кедрового (далее - отдел образования).
Муниципальная система образования представлена отделом образования, в состав которого входит районный ресурсно-методический центр, орган опеки и попечительства, а также муниципальные образовательные учреждения, подведомственные отделу образования:
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Кедрового (МБОУ СОШ № 1 г. Кедрового);
- муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Пудинская средняя общеобразовательная школа (МАОУ Пудинская СОШ);
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида II категории № 1 "Родничок" (МБДОУ детский сад № 1 "Родничок");
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" г. Кедрового (МБОУ ДОД "ДШИ" г. Кедрового).
Главное направление деятельности местных органов управления образованием - развитие образовательных систем на основе государственных требований, местных социально-экономических условий, национальных и культурно-исторических особенностей, необходимости различных типов и видов образовательных учреждений и качества услуг, ориентация на запросы социума, родителей, обучающихся и создание оптимальных условий для успешного обучения, развития и социализации подрастающего поколения.
Целевые установки и основные инновационные подходы в обеспечении высокого уровня образования определены в приоритетном национальном проекте "Образование", государственной программе "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009 - 2012 г.", национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". Они ориентируют на создание современной модели образования, обслуживающие общие интересы города, защищающие образовательные права населения.
Результативность системных изменений муниципальной системы образования обеспечивает новации, направленные на консолидацию действий учреждений и граждан по решению проблем муниципального образования:
- социологические репрезентативные исследования и опросы, анкетирование представителей разных групп муниципального сообщества по выявлению образовательных потребностей, возможностей совершенствования образовательного процесса в МБОУ и МБДОУ и других аспектах образования;
- активизация деятельности Муниципального государственно-общественного совета по развитию образования в городе Кедровом и управляющих советов образовательных учреждений, других коллегиальных органов;
- обеспечение открытости деятельности образовательных учреждений через представление общественности публичных отчетов на сайтах, публикации в СМИ, подготовку и проведение круглых столов, дискуссий, дней открытых дверей, конференций и др. по вопросам образования и воспитания;
- обновление содержания и механизмов повышения профессиональных компетенций педагогов;
- системная научно-методическая поддержка инновационных процессов в образовании со стороны научных учреждений и организаций.
Таким образом, обеспечение позитивной динамики развития образования, наращивание ресурсов его совершенствования, профессиональное решение проблем, реализация актуальных задач и другие факторы убеждают в готовности муниципальной системы образования к новым качественным изменениям.
Основными формами работы по повышению квалификации педагогических работников являются: самообразование, участие в работе семинаров, курсов, конкурсах профессионального мастерства. В результате систематического повышения профессионального уровня педагогов - получение ими в установленном порядке первой, высшей квалификационной категории и подтверждение соответствия занимаемой должности.
Программные мероприятия направлены на совершенствование профессионального роста педагогов.
Актуальной является задача развития как специальной системы поддержки сформировавшихся талантливых школьников, так и общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят. Важным звеном в системе непрерывного образования, обеспечивающего реализацию образовательных потребностей детей и подростков за пределами основных общеобразовательных программ, развитие творческого потенциала детей, является предоставление дополнительного образования. Принимаются целенаправленные меры по организации доступности услуг дополнительного образования детей, вовлечению учащихся в содержательный досуг и занятость в свободное от учебы время, а также оздоровлению и физическому развитию подрастающего поколения, в том числе организация летнего отдыха и занятости подростков.
Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Профилактика безнадзорности и беспризорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы.
Актуальные задачи общего образования по созданию современной школьной инфраструктуры, внедрению в практику образовательной деятельности информационных технологий, профилизации и профориентации, обновлению содержания и структуры общего образования в соответствии с современными требованиями, расширению общественного участия в управлении образованием, внедрению новых экономических механизмов, повышению воспитательного потенциала школы, росту квалификации педагогических кадров, повышению престижа педагогической профессии, выявлению и поддержке одаренных детей можно решать только комплексно, посредством реализации Программы.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

2.1. Основные цели Программы:
1. Удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования.
2. Обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
3. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных и талантливых детей, усиление воспитательного потенциала школы.
4. Развитие педагогического потенциала.
2.2. Основные задачи Программы:
- обеспечение гарантий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- обеспечение гарантий получения доступного качественного дошкольного образования;
- совершенствование муниципальной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей;
- развитие муниципальной системы воспитательной работы;
- повышение качества проводимой профилактической работы;
- развитие моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях;
- формирование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах и дошкольных образовательных учреждениях лучших педагогов и повышения их квалификации, привлечения молодых специалистов;
- развитие моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации Программы: 2012 - 2014 годы. Этапы реализации Программы не предусмотрены. Программа подлежит ежегодной корректировке с учетом полученных по итогам года результатов по предложению заказчика Программы - администрации города Кедрового.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий на период 2012 - 2014 годы с указанием объемов и источников финансирования, сроков выполнения приведен в приложении 1.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы - 1800 тыс. руб., в том числе по годам реализации:


Всего по программе:
по годам, тыс. руб.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Итого:
1467,5
386,5
592,0
489,0
В том числе




Местный бюджет
1375,0
361,5
558,5
455,0
Областной бюджет
92,5
25,0
33,5
34,0
Федеральный бюджет





--------------------------------
<*> Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Кедрового на очередной финансовый год.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является администрация города Кедрового. Программа реализуется на муниципальном уровне.
Исполнителями Программы являются отдел образования, муниципальные образовательные учреждения, подведомственные отделу образования.
Мониторинг реализации Программы представляет собой процесс сбора и анализа данных с целью измерения достижений, полученных в ходе реализации Программы, по сравнению с ожидавшимися результатами. Мониторинг измеряет промежуточные шаги в процессе достижения поставленных целей и задач. Информация, полученная в ходе мониторинга, может быть использована для определения степени выполнения поставленных задач, а также может помочь внести необходимые корректировки в процесс внедрения Программы с целью обеспечения соблюдения поставленных целей. Мониторинг проводится регулярно на протяжении всего процесса реализации Программы.
Мониторинг Программы осуществляется с помощью системы индикаторов. В процессе реализации Программы осуществляется комплекс мероприятий по оценке и мониторингу в целях сбора информации о достижении результатов и выполнении программных процессов. На основе этих данных определяется эффективность стратегии и методов реализации Программы, осуществляется выбор корректирующих или регулирующих мер.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Кедрового.
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отдел образования администрации города Кедрового представляет Заказчику отчеты о реализации муниципальной программы по формам, утвержденным постановлением администрации города Кедрового от 08.07.2013 № 357 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Кедровый".
Отчеты о реализации муниципальных программ за год представляются не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

7. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация основных программных мероприятий по предварительным оценкам позволит в течение 2012 - 2014 гг. достичь следующих результатов:
Направление 1. Развитие системы поддержки талантливых детей.
1.1. Своевременное обеспечение включения в банк данных одаренных детей - 100% от числа выявленных.
1.2. Привлечение учащихся к участию в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (далее - Олимпиада):
- доведение количества участников муниципального этапа Олимпиады до 40% от числа учащихся 7 - 11 классов;
- доведение количества победителей и призеров муниципального этапа Олимпиады до 20% учащихся от количества участников муниципального этапа.
13. Обеспечение дистанционного обучения учащихся - не менее 1 группы на базе 1 образовательного учреждения.
1.4. Доведение доли учащихся, включенных в исследовательскую деятельность, до 30%:
2012 год - не менее 10%;
2013 год - не менее 20%;
2013 год - не менее 30%.
1.5. Привлечение учащихся к систематическим занятиям спортом:
- количество мероприятий - не менее 8 ежегодно;
- участие в спортивных мероприятиях районного уровня - не менее 50% от общего числа школьников;
- участие в окружных соревнованиях областных спортивных игр школьников по баскетболу - ежегодный выезд 1 раз;
- 2012 год - приобретение 10 комплектов спортивной баскетбольной формы;
- 2013 год - приобретение 10 комплектов спортивной футбольной формы;
- участие в областном этапе всероссийских соревнований военно-спортивной игры - ежегодный выезд 1 раз.
1.6. Сохранение количества учащихся, задействованных в деловых ситуационных играх в рамках молодежного городского фестиваля "Новая цивилизация", - не менее 100 учащихся.
1.7. Привлечение учащихся к участию в районных сборах, конкурсах и фестивалях гражданско-патриотического, художественно-эстетического и социального направлений:
- разработка и реализации социальных проектов - не менее 2 ежегодно;
- количество организованных сборов, конкурсов и фестивалей - не менее 5 ежегодно;
- количество учащихся 10 классов, охваченных военными учебными сборами, - 100%.
1.8. Определение лучших учащихся по результатам районного конкурса "Ученик года":
- на ступени начального общего образования - ежегодно 1 учащийся;
- на ступени основного общего образования - ежегодно 1 учащийся;
- на ступени среднего (полного) общего образования - ежегодно 1 учащийся.
1.9. Сохранение количества учащихся, задействованных в игровых площадках фестиваля "Единство непохожих", - не менее 60 учащихся.
1.10. Привлечение учащихся к участию в международных конкурсах и фестивалях - 1 участник от муниципального образования "Город Кедровый".
Направление 2. Совершенствование преподавательского корпуса.
2.1. Определение лучших педагогов по результатам районного конкурса "Профессиональное мастерство педагога" - ежегодно не менее 6 педагогов.
2.2. Проведение районных семинаров, направленных на освоение современных педагогических технологий, - ежегодно не менее 3-х семинаров.
2.3. Повышение квалификации или прохождение переподготовки педагогическими работниками ежегодно (с учетом периодичности для 1 педагога - 1 раз в 3 года):
- 2012 год - не менее 20% от общего числа педагогических работников;
- 2013 год - не менее 8% от общего числа педагогических работников;
- 2014 год - не менее 10% от общего числа педагогических работников.
7.2. Индикаторы целей и задач Программы приведены в приложении 2.





Приложение 1
к долгосрочной целевой программы
"Развитие системы образования в муниципальном
образовании "Город Кедровый" на 2012 - 2014 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"Развитие системы образования в муниципальном
образовании "Город Кедровый" на 2012 - 2014 годы"
___________________________________________________
(название целевой программы)

№ пп
Наименование мероприятий
Приоритетность
Сроки исполнения
Стоимость (тыс. руб.)
Источники финансирования (тыс. руб.)
Примечание
местный бюджет
бюджеты других уровней
спонсорские средства
федеральный
областной
Направление 1. Развитие системы поддержки талантливых детей
1.1
Включение в муниципальный банк данных одаренных детей

2012 - 2014
0
0
0
0
0

1.2
Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

2012 - 2014
2012 год - 9,0
9,0




2013 год - 12,0
12,0




2014 год - 14,0
14,0




1.3
Организация дистанционного
обучения учащихся

2012 - 2014
2012 год - 25,0


25,0


2013 год - 25,0


25,0


2014 год - 25,0


25,0


1.4
Проведение районной учебно-
исследовательской конференции "Юный исследователь"

2012 - 2014
2012 год - 9,0
9,0




2013 год - 11,0
11,0




2014 год - 13,0
13,0




1.5
Организация спортивных мероприятий








1.5.1
Проведение районных спортивных мероприятий

2012 - 2014
2012 год - 40,0
40,0




2013 год - 45,0
45,0




2014 год - 50,0
50,0




1.5.2
Участие в окружных соревнованиях областных спортивных игр школьников по баскетболу ежегодно

2012 - 2014
2012 год - 27,0
27,0




2013 год - 30,0
30,0




2014 год - 33,0
33,0




1.5.3
Участие в областном этапе всероссийских соревнований
военно-спортивных игр ежегодно

2012 - 2014
2012 год - 27,0
27,0




2013 год - 30,0
30,0




2014 год - 33,0
33,0




1.5.4
Приобретение спортивной формы

2012 - 2013
2012 год - 12,0
12,0




2013 год - 15,0
15,0




1.6
Проведение молодежного городского фестиваля "Новая цивилизация"

2012 - 2014
2012 год - 120,0
120,0




2013 год - 130,0
130,0




2014 год - 140,0
140,0




1.7
Проведение районных сборов, конкурсов и фестивалей гражданско- патриотического, художественно- эстетического и социального направлений

2012 - 2014
2012 год - 40,0
40,0




2013 год - 90,0
90,0




2014 год - 105,0
105,0




1.8
Проведение районного конкурса "Ученик года"

2012 - 2014
2012 год - 5,0
5,0




2013 год - 6,0
6,0




2014 год - 7,0
7,0




1.9
Участие в международных конкурсах и фестивалях

2013
2013 год - 138,0
138,0




1.10
Выплата денежных премий победителям международных конкурсов и фестивалей

2013
2013 год - 5,0
5,0




Направление 2. Совершенствование преподавательского корпуса
2.1
Проведение районного конкурса
"Профессиональное мастерство педагога"

2012 - 2014
2012 год - 27,0
27,0




2013 год - 30,0
30,0




2014 год - 33,0
33,0




2.2
Проведение районных семинаров, направленных на освоение современных педагогических технологий

2012 - 2014
2012 год - 7,0
7,0




2013 год - 8,0
8,0




2014 год - 9,0
9,0




2.3
Повышение квалификации или прохождение переподготовки педагогическими

2012 - 2014
2012 год - 38,5
38,5




2013 год - 17,00
8,5

8,5


2014 год - 27,0
18,0

9,0


Итого:
1467,5









2012 год - 386,5
361,5

25,0






2013 год - 592,0
558,5

33,5






2014 год - 489,0
455,0

34,0







Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие системы образования в муниципальном
образовании "Город Кедровый" на 2012 - 2014 годы"

ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"Развитие системы образования в муниципальном
образовании "Город Кедровый" на 2012 - 2014 годы"
___________________________________________________
(название целевой программы)

№ пп
Наименование мероприятий
Индикатор
Ед. изм.
Прогноз
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Направление 1. Развитие системы поддержки талантливых детей
1.1
Включение детей в муниципальный банк данных одаренных детей
Доля детей, включенных в муниципальный банк одаренных детей, от числа выявленных
%
100
100
100
1.2
Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
Доля участников Олимпиады от общего числа учащихся 7 - 11 классов
%
30
35
40
Доля победителей и призеров Олимпиады от общего числа участников
%
15
17
20
1.3
Организация дистанционного обучения учащихся
Количество образовательных учреждений
единиц
1
1
1
Количество групп учащихся
единиц
не менее 1
не менее 1
не менее 1
1.4
Проведение районной учебно-исследовательской конференции "Юный исследователь"
Доля учащихся, включенных в исследовательскую деятельность
%
10
20
30
1.5
Организация спортивных мероприятий
Количество мероприятий в год
единиц
не менее 8
не менее 8
не менее 8
Доля детей, охваченных занятиями спортом, от общего количества учащихся
%
не менее 50
не менее 50
не менее 50
Участие в окружных соревнованиях областных спортивных игр школьников по баскетболу ежегодно
единиц
1
1
1
Участие в областном этапе всероссийских соревнований военно-спортивных игр ежегодно
единиц
1
1
1
Приобретение спортивной формы
комплекты
10
10
0
1.6
Проведение молодежного городского фестиваля "Новая цивилизация"
Количество охваченных учащихся
учащихся
не менее 100
не менее 100
не менее 100
1.7
Проведение районных сборов, конкурсов и фестивалей гражданско-патриотического, художественно-эстетического и социального направлений
Количество разработанных и реализованных социальных проектов
единиц
не менее 2
не менее 2
не менее 2
Количество конкурсов и фестивалей
единиц
не менее 5
не менее 5
не менее 5
Количество учащихся 10 классов, охваченных военными учебными сборами
%
100
100
100
1.8
Проведение районного конкурса "Ученик года"
Количество учащихся:




на ступени начального общего образования
учащихся
1
1
1
на ступени основного общего образования
учащихся
1
1
1
на ступени среднего (полного) общего образования
учащихся
1
1
1
1.9
Проведение фестиваля "Единство непохожих"
Количество охваченных учащихся
учащихся
не менее 60
не менее 60
не менее 60
1.10
Участие в международных конкурсах и фестивалях
Количество участников от муниципалитета
участников

1

Направление 2. Совершенствование учительского корпуса
2.1
Проведение районного конкурса "Профессиональное мастерство педагога"
Количество участников
единиц
не менее 6
не менее 6
не менее 6
2.2
Проведение районных семинаров, направленных на освоение современных педагогических технологий
Количество семинаров
единиц
не менее 3
не менее 3
не менее 3
2.3
Повышение квалификации или прохождение переподготовки педагогическими работниками (периодичность для 1 педагога - 1 раз в 3 года)
Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации или переподготовку ежегодно
%
не менее 20
не менее 8
не менее 10


------------------------------------------------------------------