Постановление администрации Города Томска от 29.08.2013 N 959 "О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 19.07.2012 N 845 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 959

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТОМСКА ОТ 19.07.2012 № 845 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

В целях уточнения перечня мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры и приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Внести в городскую долгосрочную целевую программу "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации Города Томска от 19.07.2012 № 845, изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", председателя комитета строительства дорог и объектов внешнего благоустройства департамента капитального строительства администрации Города Томска Поташкина Александра Кузьмича. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо по телефону (3822) 51-36-18 ежедневно с 9.00 до 12.00. Письменные обращения граждан направляются по адресу: 634009, г. Томск, ул. Большая Подгорная, 13.
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
3.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
3.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
Мэра Города Томска
Е.В.ПАРШУТО





Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 29.08.2013 № 959

ГОРОДСКАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

I. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
(наименование городской долгосрочной целевой программы)


1. Дата принятия 1. Решение координационного совета по целевым программам
правового акта о администрации Города Томска от 16.08.2011.
разработке 2. Распоряжение администрации города Томска от
программы, дата 25.02.2010 № р161 "О разработке городской долгосрочной
ее утверждения целевой программы "Проведение мероприятий по
(наименование и обследованию технического состояния и капитальному
номер ремонту мостовых сооружений г. Томска" на 2010 - 2012
соответствующих гг.
нормативных
документов)

2. Разработчики Департамент капитального строительства администрации
целевой Города Томска при участии:
программы ГОУ ВПО Томский государственный
архитектурно-строительный университет

3. Цели и задачи Целью программы является:
программы повышение доступности и безопасности улично-дорожной
сети муниципального образования "Город Томск".
Для достижения поставленной цели необходимо решение
следующих задач:
1. Развитие улично-дорожной сети муниципального
образования "Город Томск".
2. Приведение улично-дорожной сети муниципального
образования "Город Томск" в нормативное состояние

4. Сроки 2013 - 2016 гг.
выполнения
программы
(подпрограмм)

5. Перечень Основными мероприятиями программы являются:
подпрограмм и 1. Проведение специализированного обследования мостовых
основных сооружений, определение их технического состояния,
мероприятий уровня физического износа и предельной грузоподъемности.
2. Подготовка проектной документации на строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт объектов
улично-дорожной сети.
3. Строительство объектов улично-дорожной сети
г. Томска.
4. Реконструкция и капитальный ремонт объектов
улично-дорожной сети г. Томска

6. Объем и 17636439,8 тыс. руб. (в уровне цен соответствующих лет)
источники
финансирования
программы

Сроки реализации Требуемые финансовые средства, тыс. руб.

Бюджет Областной Федеральный
Всего муниципального бюджет бюджет
образования (прогноз) (прогноз)
"Город Томск"

2013 36399,7 36399,7 0,00 0,00

2014 6450752,8 1029103,2 2733849,2 2687800,4

2015 5318610,1 702088,0 2008704,2 2607817,9

2016 5830677,2 814714,8 2408144,5 2607817,9

Всего 17636439,8 2582305,7 7150697,9 7903436,2

7. Ожидаемые Конечные результаты реализации программы:
конечные 1. Повышение доступности и безопасности улично-дорожной
результаты сети муниципального образования "Город Томск":
выполнения 1.1. Уменьшение уровня загрузки улично-дорожной сети г.
программы Томска к уровню 2011 г. на 22,3%.
1.2. Уменьшение числа ДТП с пострадавшими на
улично-дорожной сети г. Томска к уровню 2011 г. на 3,8%.
2. Развитие улично-дорожной сети муниципального
образования "Город Томск":
2.1. Увеличение протяженности улично-дорожной сети г.
Томска к уровню 2011 г. на 5,02%.
3. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной
сети муниципального образования "Город Томск":
3.1. Приведение в нормативное состояние 3,7%
улично-дорожной сети г. Томска (по отношению к 2011 г.)

8. Механизм Контроль за исполнением программы обеспечивают:
контроля за - администрация Города Томска;
реализацией - Дума Города Томска;
программы - департамент капитального строительства администрации
Города Томска;
- департамент архитектуры и градостроительства
администрации Города Томска;
- департамент городского хозяйства администрации Города
Томска


II. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения торговли и развития сферы услуг.
Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" является первоочередной социальной и градостроительной задачей. Город Томск имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть с плотной застройкой. В настоящее время общая протяженность улично-дорожной сети составляет 769,926 км, из которых 587,1 км - с усовершенствованным покрытием.
Следует отметить, что на пропускную способность улично-дорожной сети и скорость движения транспортных средств в условиях города оказывают воздействие большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия; геометрические параметры улиц, эксплуатационное состояние, условия для движения транспорта и другие.
Быстрый темп автомобилизации привел к значительному росту интенсивности и плотности движения транспортных потоков на сети города. Обследование геометрических параметров магистральных улиц показало, что 67% улично-дорожной сети не соответствует установленным требованиям, что в свою очередь не соответствует требованиям интенсивности, безопасности и составу движения транспортных потоков и не обеспечивает надлежащую пропускную способность. За последние годы протяженность улично-дорожной сети практически не увеличилась, прирост составил около 10% - пр. Комсомольский, ул. Клюева, ул. Сибирская, ул. Елизаровых. В то же время интенсивность движения по улично-дорожной сети города значительно увеличилась, что привело к снижению эффективности: образуются очереди при подъезде к трамвайным и железнодорожным путям, возникают задержки на пересечениях в одном уровне, возрастает продолжительность движения по маршруту, резко ухудшаются условия для маневрирования, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий.
К снижению пропускной способности улично-дорожной сети города также приводят стихийные парковки автотранспорта на проезжей части, особенно в местах размещения объектов массового обслуживания.
Кроме того, увеличение количества транспортных средств наряду с низкой пропускной способностью улично-дорожной сети приводит к отрицательному воздействию на окружающую среду города. По данным Томского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, расчетная величина интегрального индекса загрязнения атмосферы составляет 15,51 и классифицируется как очень высокая по отношению к предельно допустимым концентрациям примесей (Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от 24 декабря 2004 г. № 14-01-333).
Таким образом, основными проблемами развития сети автомобильных дорог являются следующие:
- Геометрические параметры магистральных улиц не соответствуют установленным требованиям, что в свою очередь не соответствует требованиям интенсивности и составу транспортных потоков и не обеспечивает надлежащую пропускную способность.
- Перевозки по автомобильным дорогам осуществляются в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к увеличению себестоимости перевозок, снижению безопасности движения.
- 90% улиц и дорог муниципального образования "Город Томск" имеют по одной полосе движения в каждом направлении, 10% имеют двух- и более полосную проезжую часть от общей протяженности улично-дорожной сети, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных большегрузных транспортных средств.
- Свыше трети протяженности улиц, дорог и мостовых сооружений требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей.
В целях развития особой экономической зоны технико-внедренческого типа Города Томска, модернизации производств и привлечения иностранных инвесторов на территорию муниципального образования, а также увеличения темпов строительства многоэтажной жилой застройки восточной части города и перспективы освоения левого берега р. Томи, возникла крайняя необходимость в развитии улично-дорожной сети г. Томска.
Разработка городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы" является одним из этапов в процессе увеличения протяженности улично-дорожной сети города, обеспечения транспортной доступностью строящихся микрорайонов, особых экономических зон, "закольцовки" города и организации оптимального движения автотранспорта без "заторов".
В рамках программы предусмотрены мероприятия по реконструкции перегруженных движением участков автомобильных дорог, ликвидации грунтовых разрывов и реконструкции участков дорог, имеющих переходный тип дорожной одежды проезжей части, строительству и реконструкции обходов г. Томска и других населенных пунктов, строительству пересечений автомобильных дорог и магистральных железных дорог в разных уровнях, реконструкции ремонтонепригодных мостовых сооружений, а также других искусственных сооружений с целью приведения их характеристик в соответствие с параметрами автомобильных дорог на соседних участках, повышения безопасности движения, увеличения грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности.
Также предусмотрены мероприятия, направленные на формирование устойчивых межрегиональных транспортных связей с соседними регионами и внутри региона. В соответствии с Генеральным планом города Томска для развития улично-дорожной сети необходимо строительство путепроводов на пересечениях железной дороги с основными городскими магистралями, в первую очередь путепроводов в створе пр. Новаторов, ул. Беринга, на трассе Томск - аэропорт Богашево.
Учитывая развитие жилого района "Восточный" возникает острая необходимость в строительстве улицы-дублера Иркутского тракта - пр. Новаторов.
Кроме того, необходимо выполнить работы по организации кольцевых транспортных связей, включающих в себя следующие объекты:
- строительство тоннеля через железнодорожную линию в створе улицы Льва Толстого с реконструкцией кольцевых магистральных улиц: Профсоюзная - 5-й Армии - Смирнова - Стародеповская - Транспортная - Льва Толстого - магистральная улица в обход пос. Степановка - Богдана Хмельницкого - выход на обходную магистральную дорогу непрерывного движения ("Малое транспортное кольцо");
- строительство автомобильной дороги по ул. Беринга от ул. Мичурина до Кузовлевского тракта, дублирующей ул. Смирнова.
Сеть кольцевых связей необходимо завершить проектируемой магистральной дорогой непрерывного движения, призванной упорядочить пропуск внутригородских, особенно грузовых, потоков автотранспорта. Благодаря такому решению значительно освободятся от грузового движения улицы центральных районов, такие как ул. Нахимова, ул. Учебная, Московский тракт, пр. Комсомольский и др.
Следует отметить, что в 2013 году планируется завершить в полном объеме строительство ул. Клюева от Иркутского тракта до ул. Осенней, а также завершатся работы по строительству ул. Сибирской от ул. Л.Толстого до ж.д. переезда и ул. Елизаровых от ул. Шевченко до ул. Клюева и реконструкции ул. Кольцевой, в составе которых будут выполнены работы по строительству транспортных развязок, мостов, путепроводов, подземных переходов, что позволит повысить пропускную способность по указанным улицам. В 2009 году начато строительство левобережной объездной автодороги г. Томска. В 2011 году начато строительство транспортной развязки в 2-х уровнях на пересечении ул. Пушкина - пр. Комсомольский и реконструкция прилегающих улиц. Строительство транспортной развязки также планируется завершить в 2013 году.
В результате пересечения магистралей с пешеходными переходами в 1 уровне значительно снижается скорость движения транспортных средств и уменьшается безопасность всех участников движения. Поэтому приоритетными направлениями является строительство подземных/надземных пешеходных переходов.
Одним из основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" является обследование технического состояния мостовых сооружений на территории образования.
Мостовые сооружения являются составной частью улично-дорожной сети города Томска, и от их состояния зависит безопасность и пропускная способность транспортных потоков на улицах и дорогах. Большинство мостов и других транспортных сооружений на улицах и дорогах муниципального образования "Город Томск" имеют возраст более 20 лет, поэтому требуют тщательного ухода, содержания и проведения соответствующего ремонта.
На мостовые сооружения отсутствует требуемая техническая документация, полнота и достоверность которой позволит реально оценить состояние мостовых сооружений. Имея полную информацию о техническом состоянии мостовых сооружений и автоматизированный банк данных по ним, позволит оперативно принимать технические решения по каждому искусственному сооружению, планомерно назначать сроки ремонтов и рационально использовать выделяемые бюджетные средства.
Учитывая, что мостовые сооружения муниципального образования "Город Томск" имеют длительный срок эксплуатации без текущего и капитального ремонта и отсутствует документация об их техническом состоянии и грузоподъемности, объемы работ по обследованию технического состояния мостовых сооружений включены в данную программу на ближайшие годы.
Результатом реализации мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы" будет являться повышение пропускной способности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", обеспечение транспортной доступности строящихся микрорайонов многоэтажной жилой застройки, создание безопасных условий для всех участников дорожного движения, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах муниципального образования "Город Томск". Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
За период с 2013 по 2016 годы планируется разработать проектную документацию на 263,18 км улично-дорожной сети, построить и ввести в эксплуатацию 38,67 км городских улиц и дорог, провести реконструкцию и капитально отремонтировать 29,07 км улиц и дорог.
В таблице 1 приведены данные о сроках эксплуатации сооружений.

Анализ сроков эксплуатации мостовых сооружений
на улично-дорожной сети муниципального образования
"Город Томск"

Таблица 1


Срок эксплуатации 10 - 15 лет 20 - 30 лет Свыше 30 лет

Количество сооружений 6 8 9


III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основной целью настоящей программы является повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск".
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск".
2. Приведение улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" в нормативное состояние.

IV. ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ И СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Все работы по развитию улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", предусмотренные настоящей программой, планируется выполнить в течение 2013 - 2016 годов.

V. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень мероприятий, планируемых к реализации за счет средств городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы, указан в приложении 1 к настоящей программе.
Уровень приоритетности мероприятий определен на основании таких факторов, как состояние автомобильных дорог, уровень пропускной способности улично-дорожной сети, перспективные планы развития территорий муниципального образования "Город Томск" и др.
Реализацию предусмотренных программой проектов строительства, реконструкции и капитального ремонта улиц и дорог планируется осуществлять на условии софинансирования из средств федерального бюджета (прогноз) и областного бюджета (прогноз) на следующих условиях:
1) Проведение проектно-изыскательских работ осуществляется:
- на строительство и реконструкцию улично-дорожной сети - на условиях софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" (25% от стоимости работ) и за счет средств областного бюджета (75% от стоимости работ (прогноз));
- на капитальный ремонт улично-дорожной сети - за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в полном объеме.
2) Выполнение строительно-монтажных работ осуществляется на условии софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" (25% от стоимости работ) и за счет средств областного бюджета (75% от стоимости работ (прогноз)).
Учитывая важность объекта "Строительство центрального мостового перехода г. Томска" (мост через р. Томь), по данному объекту предполагается также привлечь средства федерального бюджета (прогноз) на условиях софинансирования, а именно: 80% - средства федерального бюджета (прогноз), 20% - средства консолидированного бюджета Томской области, из них 75% - средства областного бюджета (прогноз), 25% - средства бюджета муниципального образования "Город Томск".
Строительство надземных пешеходных переходов по Иркутскому тракту и по пр. Мира планируется профинансировать в полном объеме за счет средств федерального бюджета (прогноз) в рамках федеральной программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы".
Потребность в средствах определена следующим образом:
1) Стоимость по выполнению проектно-изыскательских работ определена на основании проектов-аналогов. Средства на экспертизу проектов предусмотрены в составе работ по разработке проектной документации.
2) Стоимость по выполнению строительно-монтажных работ по объектам, по которым отсутствует проектно-сметная документация, определена на основании объектов аналогов. По объектам, на которые разработана проектная документация - на основании положительного заключения государственной экспертизы.
3) Стоимость обследования и оценки технического состояния мостовых сооружений рассчитана в соответствии с методическими рекомендациями по организации обследования и испытаниями мостовых сооружений на автомобильных дорогах. По итогам обследования затраты на приведение в нормативное состояние объектов мостового хозяйства будут откорректированы.

VI. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Таблица 3


Наименование Прогнозное значение
№ целей, задач, Индикатор Ед.
пп мероприятий изм. 2013 2014 2015 2016
г. г. г. г.

Индикаторы целей и задач

1 Цель: повышение Уменьшение уровня % 1,7 13,2 10,2 22,3
доступности и загрузки УДС г.
безопасности Томска к уровню
улично-дорожной 2011 г.
сети
муниципального Уменьшение числа % 0,8 1,7 2,4 3,8
образования ДТП с
"Город Томск" пострадавшими на
УДС г. Томска к
уровню 2011 г.

2 Задача 1: Протяженность км 769,9 779,0 779,0 808,6
развитие автомобильных
улично-дорожной дорог общего 587,7 596,8 596,8 626,4
сети пользования, в
муниципального том числе с
образования твердым покрытием
"Город Томск"
Увеличение % 0,0 1,18 1,18 5,02
протяженности
УДС г. Томска к
уровню 2011 г.
(нарастающим
итогом)

3 Задача 2: Протяженность % 0,3 1,5 1,2 0,70
приведение в УДС, приведенной
нормативное в нормативное
состояние состояние (по
улично-дорожной отношению к 2011
сети г.)
муниципального
образования Доля % 66,7 65,2 63,9 63,2
"Город Томск" протяженности
автомобильных
дорог общего
пользования, не
соответствующей
нормативным
требованиям, в
общей
протяженности
автомобильных
дорог общего
пользования (по
отношению к 2011
г. нарастающим
итогом)

Индикаторы мероприятий

4 Проведение Количество шт. 0 13 10 -
специализирован- технических
ного отчетов на
обследования мостовые
мостовых сооружения с
сооружений, разбивкой по
определение их годам
технического
состояния,
уровня
физического
износа и
предельной
грузоподъемности

5 Подготовка Количество шт. 5 68 34 5
проектной подготовленных
документации на проектов на
строительство, развитие УДС г.
реконструкцию и Томска с
капитальный разбивкой по
ремонт объектов годам
улично-дорожной
сети Протяженность км 1,5 110,76 93,32 57,6
УДС, на которую
подготовлена
проектная
документация

6 Строительство Увеличение км 0,0 9,07 0,0 29,6
объектов протяженности УДС
улично-дорожной г. Томска с
сети г. Томска разбивкой по
годам <***>

Уровень загрузки индекс 0,80 - 0,79 - 0,79 - 0,71 -
УДС г. Томска <*> 0,92 0,83 0,83 0,74
по отношению к
уровню 2011 г.

7 Реконструкция и Приведение в км 2,6 11,67 9,4 5,4
капитальный нормативное
ремонт объектов состояние УДС г.
улично-дорожной Томска с
сети г. Томска разбивкой по
годам <***>

Число ДТП с Ед. на 4,3 - 4,1 - 4,1 - 4,0 -
пострадавшими на 10 тыс. 4,5 4,4 4,2 4,1
УДС г. Томска автомо-
<**> билей


Примечание:
<*> - по данным ООО Научно-производственного центра "Дорстройконтроль", коэффициент загрузки для г. Томска на 2011 г. составляет 0,9 - 0,95.
Коэффициент загрузки определен как отношение интенсивности движения автотранспорта к пропускной способности улицы и классифицируется как:
< 0,65 - оптимальный;
0,65 - 0,95 - предельно допустимый;
> 0,95 - критический.
<**> - Стратегия развития города Томска до 2020 года "Большой город".
По данным на 2011 г., количество ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска составляет 4,8 шт. на 10000 автомобилей.
После реализации мероприятий программы количество ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска составит 4,0 шт. на 10000 автомобилей.
<***> - протяженность объектов, по которым строительно-монтажные работы ведутся в течение нескольких лет, учтена в последнем году выполнения работ.

По состоянию на 01.01.2012 протяженность улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" составляет 769,9 км, из них не соответствует нормативным требованиям - 67% (515,855 км).
Расчет индикатора "Увеличение протяженности УДС г. Томска к уровню 2011 г. (нарастающим итогом)" произведен как соотношение протяженности построенной улично-дорожной сети (нарастающим итогом) к общей протяженности дорог по состоянию на 01.01.2012.
Расчет индикатора "Протяженность УДС, приведенной в нормативное состояние (по отношению к 2011 г.)" произведен как соотношение протяженности реконструируемой и капитально отремонтированной улично-дорожной сети к общей протяженности дорог по состоянию на 01.01.2012.
Расчет индикатора "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не соответствующей нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования (по отношению к 2011 г. нарастающим итогом)" произведен как соотношение протяженности реконструируемой и капитально отремонтированной улично-дорожной сети (нарастающим итогом) к протяженности дорог, не соответствующих нормативным требованиям, по состоянию на 01.01.2012.
Кроме этого, оценка социально-экономической и экологической эффективности мероприятий программы и оценка эффективности реализации мероприятий программы осуществлены на основе определения эффекта от реализации мероприятий в сфере деятельности транспорта (далее - транспортный эффект), а также внетранспортного эффекта.
Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобств в пути следования. Этот эффект в стоимостном выражении определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.
Внетранспортный эффект определяется на основе оценки влияния совершенствования и развития сети автомобильных дорог на социально-экономическое развитие территории муниципального образования "Город Томск" и экологическую обстановку. К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог отнесены:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения муниципального образования "Город Томск";
- активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
- снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
- создание новых рабочих мест;
- сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
Общественная эффективность программы - это совокупный транспортный и внетранспортный эффект с учетом последствий реализации мероприятий концепции как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса территории муниципального образования "Город Томск" в целом.

VII. БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" ГОРОДСКОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

Департамент капитального строительства администрации
Города Томска
(заказчик программы)


Объем ассигнований из бюджета муниципального
образования "Город Томск" (тыс. руб.)
№ Мероприятия программы
пп Итого 2013
2013 - год 2014 год 2015 год 2016 год
2016 годы

Департамент капитального строительства администрации Города Томска

1 Проведение 7800,0 0,0 4000,0 3800,0 0,0
специализированного
обследования мостовых
сооружений,
определение их
технического
состояния, уровня
физического износа и
предельной
грузоподъемности

2 Подготовка проектной 416874,0 12368,7 146713,2 136625,0 121167,1
документации на
строительство,
реконструкцию объектов
улично-дорожной сети
г. Томска

3 Строительство и 1562341,1 0,0 564177,4 428437,2 569726,5
реконструкция объектов
улично-дорожной сети

4 Подготовка проектной 98020 0,0 57300,0 28720,0 12000,0
документации на
капитальный ремонт
объектов
улично-дорожной сети
г. Томска

5 Капитальный ремонт 492751,6 19512,0 256912,6 104505,8 111821,2
объектов
улично-дорожной сети
г. Томска

Итого по департаменту 2577786,7 31880,7 1029103,2 702088,00 814714,8
капитального
строительства
администрации Города
Томска

Департамент городского хозяйства администрации Города Томска

1 Капитальный ремонт 4420,0 4420,0 0,0 0,0 0,0
объектов
улично-дорожной сети
г. Томска

2 Подготовка проектной 99,00 99,0 0,0 0,0 0,0
документации на
капитальный ремонт
объектов
улично-дорожной сети
г. Томска

Итого по департаменту 4519,0 4519,0 0,0 0,0 0,0
городского хозяйства
администрации Города
Томска

Итого по программе: 2582305,7 36399,7 1029103,2 702088,0 814714,8


VIII. МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Порядок реализации программы и система организации контроля за исполнением программы:
1. Департамент капитального строительства администрации Города Томска осуществляют контроль за ходом реализации программы, целевым и эффективным использованием выделенных средств.
2. Департамент капитального строительства администрации Города Томска, департамент городского хозяйства администрации Города Томска осуществляют реализацию мероприятий по данной программе и предоставляют отчеты по установленной форме в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска.
3. Департамент капитального строительства администрации Города Томска подготавливает техническое задание на разработку проектной и рабочей документации на строительство/реконструкцию/капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", в котором предусматривает организацию комплексного подхода к сбору исходных данных, необходимых для выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, и согласовывает его с департаментом архитектуры и градостроительства администрации Города Томска и департаментом городского хозяйства администрации Города Томска.
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска подготавливает техническое задание на проведение строительно-монтажных работ на капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", в котором предусматривает комплексный подход строительно-монтажных работ.
4. Перед началом проектно-изыскательских работ департамент капитального строительства администрации Города Томска путем привлечения в установленном законодательством Российской Федерации порядке подрядной организации подготавливает технико-экономическое обоснование инвестиций в строительство/реконструкцию/капитальный ремонт каждого объекта программы.
5. Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска выполняет землеустроительные работы по объектам программы в границах утвержденных красных линий или по границе существующих земельных участков.
6. Департамент городского хозяйства администрации Города Томска корректирует курируемые программы по развитию инженерной инфраструктуры муниципального образования "Город Томск" с учетом сроков реализации настоящей программы.
7. Корректировка сумм программы, исполнителей и сроков программных мероприятий осуществляется ежегодно в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Томск" на соответствующий период.





Приложение № 1
к городской долгосрочной целевой программе
"Развитие улично-дорожной сети муниципального
образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"


Стоимость работ, тыс. руб.

Протя- Прио- Год в том числе за счет средств
№ Наименование женность, ритет- Вид реали- Примечание
пп объекта км ность работ зации ВСЕГО бюджета областно- Феде-
МО го рального
"Город бюджета бюджета
Томск" (прогноз) (прогноз)

1 2 3 4 5 6 7 8 13 18 23

Раздел 1. Строительство и реконструкция объектов улично-дорожной сети

1 Строительство 1,50 1 ПИР 2013 12000,0 12000,0 0,0 0,0 Стоимость
транспортной строительно-монтажных
развязки с ж.д. работ будет определена
Тайга - Томск на после получения
76 км положительного
заключения
государственной
экспертизы

2 Проведение 1 ПИР 2013 368,7 368,7 0,0 0,0
кадастровых работ
и работ по
формированию
земельных
участков для
строительства и
реконструкции
объектов
улично-дорожной
сети и
искусственных
дорожных
сооружений

Реконструкция СМР 2014 1304,8 230,4 1074,4 0,0 Потребность в средствах
улицы Кольцевой в на осуществление врезки
г. Томске - в ливневую канализацию,
главного въезда оформление необходимой
на южную площадку документации для ввода
особой объекта в эксплуатацию
экономической
зоны технико-
внедренческого
типа

4 Строительство 1,625 1 СМР 2014 200752,8 50188,2 150564,6 0,0 Остаток финансирования
ул. Обручева от определен исходя из
ул. Беринга до необеспеченного
ул. Клюева финансирования в рамках
заключенных
муниципальных
контрактов в ценах
2011 г.

5 Строительство ул. 1 СМР 2014 47000,0 11750,0 35250,0 0,0 Потребность в средствах
Сибирской от ул. на завершение
Л.Толстого до строительства объекта
ж.д. переезда, в
том числе
строительство
транспортной
развязки и моста
через р. Ушайку

6 Строительство 11,3 1 СМР 2014 559374,0 139843,5 419530,5 0,0 Остаток финансирования
левобережной определен исходя из
объездной дороги СМР 2015 508001,6 127000,4 381001,2 0,0 необеспеченного
г. Томска в финансирования за счет
Томской области СМР 2016 508001,6 127000,4 381001,2 0,0 средств местного
бюджета по Соглашениям
с Томской областью за
2011 год в сумме
960221,00 тыс. руб., за
2012 год - 50782,229
тыс. руб., остатка
сметной стоимости
объекта в сумме
564373,971 тыс. руб. в
ценах 2014 г., из
расчета 25% - средства
местного бюджета, 75% -
средства областного
бюджета

7 Строительство ул. 1,707 1 СМР 2014 80109,1 20027,3 60081,8 0,0 Остаток финансирования
Степановской в г. определен исходя из
Томске необеспеченного
финансирования в рамках
заключенных
муниципальных
контрактов в ценах
2011 г. Проводится
корректировка проектной
документации, остаток
сметной стоимости будет
уточняться

8 Реконструкция ул. 1,4 1 СМР 2014 266134,4 66533,6 199600,8 0,0 Остаток финансирования
Д.-Ключевской от определен исходя из
ул. Пушкина до необеспеченного
ул. Р.Люксембург финансирования в рамках
заключенных
муниципальных
контрактов в ценах
2011 г. Проводится
корректировка проектной
документации, остаток
сметной стоимости будет
уточняться

9 Строительство 0,46 1 СМР 2014 14159,4 3539,9 10619,5 0,0 Остаток финансирования
ул. Нарановича в ценах 2014 г.

10 Строительство 0,5 1 СМР 2014 34663,5 8665,9 25997,6 0,0 Остаток финансирования
автомобильной в ценах 2014 г.
дороги общего
пользования № 1
мкр. № 7 жилого
района
"Восточный" в г.
Томске

11 Строительство 0,67265 1 СМР 2014 81774,1 20443,5 61330,6 0,0 Сметная стоимость
жилых улиц определена
Б.Хабарова, ориентировочно на
Архитекторов, основании
К.Лыгина проектов-аналогов и
микрорайона № 9 будет уточнена после
жилого района получения
"Восточный" в г. положительного
Томске заключения
государственной
экспертизы

12 Строительство 0,63 1 СМР 2014 80292,8 20073,2 60219,6 0,0 Сметная стоимость
жилой улицы определена
А.Крячкова ориентировочно на
микрорайона № 9 основании
жилого района проектов-аналогов и
"Восточный" в г. будет уточнена после
Томске получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

13 Строительство 1,4 1 СМР 2014 172056,0 43014,0 129042,0 0,0 Сметная стоимость
жилой улицы определена
П.Федоровского ориентировочно на
микрорайона № 9 основании
жилого района проектов-аналогов и
"Восточный" в г. будет уточнена после
Томске получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

14 Строительство 2 1 СМР 2014 65049,3 16262,3 48787,0 0,0 Стоимость СМР
автомобильной определена в прогнозных
дороги общего ценах 2014 года
пользования № 2,
3, 4а мкр. № 7
жилого района
"Восточный" в г.
Томске

15 Строительство 0,04 1 СМР 2014 47396,1 0,0 0,0 47396,1 В настоящее время
надземного осуществляется
пешеходного корректировка проектной
перехода по документации. Стоимость
Иркутскому тракту строительно-монтажных
в районе работ будет определена
Октябрьского после получения
рынка положительного
заключения
государственной
экспертизы. Данный
объект планируется
построить в рамках ФЦП
"Повышение безопасности
дорожного движения в
2013 - 2020 годах"

16 Надземный 0,04 1 СМР 2014 32586,4 0,0 0,0 32586,4 В настоящее время
пешеходный осуществляется
переход по пр. корректировка проектной
Мира в районе документации. Стоимость
поликлиники № 10 строительно-монтажных
работ будет определена
после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы. Данный
объект планируется
построить в рамках ФЦП
"Повышение безопасности
дорожного движения в
2013 - 2020 годах"

17 Снос сооружения - 1 СМР 2014 617,0 617,0 0,0 0,0
виадук
(пешеходного
перехода) по ул.
Новосибирская, 39

18 Строительство 0,04 1 ПИР 2014 4000,0 4000,0 0,0 0,0 На завершение работ по
надземного разработке проектной
пешеходного документации
перехода по ул.
Красноармейской
(на участке между
пл. Транспортной
и пл. Южной)

19 Строительство 1 ПИР 2014 25600,0 6400,0 19200,0 0,0 Стоимость
надземных строительно-монтажных
пешеходных работ будет определена
переходов: после получения
- по Иркутскому положительного
тракту в районе заключения
ул. Лазарева; государственной
- по Иркутскому экспертизы
тракту в районе
ул. Суворова;
- по пр. Мира в
районе
пересечения с
ул. Смирнова;
- по Иркутскому
тракту в районе
пересечения с ул.
1-я Рабочая
(ДОСААФ) (3
входных узла);
- по пр. Фрунзе в
районе
Губернаторского
рынка;
- по ул.
Новосибирской в
районе дома № 39

20 Реконструкция ул. 3,5 1 ПИР 2014 6200,0 6200,0 0,0 0,0 Положительное
Советской от заключение
пл. Батенькова до СМР 2015 312572,4 78143,1 234429,3 0,0 государственной
пр. Кирова экспертизы от
12.03.2008
№ 70-1-5-0079-08.
Требуется корректировка
проекта. Стоимость СМР
определена в прогнозных
ценах 2014 года

21 Строительство ул. 1 ПИР 2014 31821,4 7955,3 23866,1 0,0 Потребность в средствах
Елизаровых от ул. на корректировку
Шевченко до ул. проектной документации
Клюева

22 Строительство ул. 1,20 1 ПИР 2014 12000,0 3000,0 9000,0 0,0 Стоимость
Говорова на строительно-монтажных
участке от ул. работ будет определена
79-й Гв. дивизии после получения
до ул. положительного
Старо-Деповская заключения
государственной
экспертизы

23 Строительство 0,05 1 ПИР 2014 4000,0 1000,0 3000,0 0,0 Стоимость
набережной р. строительно-монтажных
Ушайки от работ будет определена
Каменного моста после получения
до магазина "1000 положительного
мелочей" заключения
государственной
экспертизы

24 Строительство 16,5 1 ПИР 2014 12000,0 3000,0 9000,0 0,0 Стоимость
"Томских строительно-монтажных
набережных" работ будет определена
после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

25 Расширение и 1 ПИР 2014 10000,0 2500,0 7500,0 0,0 Стоимость
восстановление строительно-монтажных
набережной р. работ будет определена
Ушайки (на после получения
участке выше и положительного
ниже устья р. заключения
Ушайки от 50 до государственной
200 метров) экспертизы

26 Строительство 1 ПИР 2014 10000,0 2500,0 7500,0 0,0 Стоимость
транспортной строительно-монтажных
развязки на работ будет определена
пересечении ул. после получения
Пушкина - ул. положительного
Яковлева - ул. заключения
Д.-Ключевской государственной
экспертизы

27 Реконструкция 1 ПИР 2014 300,0 300,0 0,0 0,0 Стоимость
укреплений строительно-монтажных
откосов Береговой работ будет определена
линии р. Ушайки в после получения
районе проспекта положительного
Комсомольского заключения
государственной
экспертизы

28 Строительство 6,10 1 ПИР 2014 50000,0 12500,0 37500,0 0,0 Стоимость
участка Малого строительно-монтажных
транспортного работ будет определена
кольца: ул. после получения
Ю.Ковалева от ул. положительного
Мичурина до ул. заключения
Кольцевой государственной
экспертизы

29 Строительство ул. 0,32 1 ПИР 2014 22000,0 5500,0 16500,0 0,0 Стоимость
Ю.Ковалева от ул. строительно-монтажных
Обручева до ул. работ будет определена
Герасименко после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

30 Реконструкция ул. 0,68 1 ПИР 2014 4100,0 1025,0 3075,0 0,0 Стоимость
Герасименко от строительно-монтажных
ул. Беринга до работ будет определена
ул. Бирюкова после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

31 Строительство 1,5 1 ПИР 2014 7000,0 1750,0 5250,0 0,0 Стоимость
автодорожного строительно-монтажных
моста через работ будет определена
р. Ушайка с после получения
подходами по ул. положительного
Петропавловская заключения
государственной
экспертизы

32 Строительство 2,8 1 ПИР 2014 10000,0 2500,0 7500,0 0,0 Стоимость
ул. И.Черных от строительно-монтажных
ул. Мичурина до работ будет определена
ул. Б.Куна после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

33 Строительство 18 1 ПИР 2014 160000,0 40000,0 120000,0 0,0 Стоимость
автомобильной строительно-монтажных
дороги работ будет определена
Академгородок после получения
(ТВЗ) - Аэропорт положительного
(Богашево) на заключения
участке Томск - государственной
Аэропорт экспертизы

34 Реконструкция ул. 2,1 1 ПИР 2014 15000,0 3750,0 11250,0 0,0 Стоимость
Мокрушина (от ж/д строительно-монтажных
переезда до ул. работ будет определена
Минина) и ул. после получения
Минина с положительного
примыканием к ул. заключения
Б.Хмельницкого государственной
экспертизы

35 Реконструкция 1,5 1 ПИР 2014 6500,0 1625,0 4875,0 0,0 Стоимость
ул. Яковлева и строительно-монтажных
участка ул. работ будет определена
Красноармейской после получения
от автодорожного положительного
моста через р. заключения
Ушайку до ул. государственной
Яковлева экспертизы

36 Реконструкция 6,5 1 ПИР 2014 7000,0 1750,0 5250,0 0,0 Стоимость
ул. Мичурина от строительно-монтажных
ул. Парковая до работ будет определена
промышленной зоны после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

37 Реконструкция пр. 4,1 1 ПИР 2014 30000,0 7500,0 22500,0 0,0 Стоимость
Фрунзе от пр. строительно-монтажных
Ленина до ул. работ будет определена
Елизаровых после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

38 Реконструкция 0,5 1 ПИР 2014 3500,0 875,0 2625,0 0,0 Стоимость
ул. Гоголя от ул. строительно-монтажных
Никитина до ул. работ будет определена
Алтайской после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

39 Строительство 1 ПИР 2014 1500,0 375,0 1125,0 0,0 Стоимость
транспортно- строительно-монтажных
пешеходной связи работ будет определена
мкр. ИЖС после получения
"Залесье" и п. положительного
Степановка по ул. заключения
Рябиновой до пер. государственной
Азиатского экспертизы

40 Реконструкция ул. 2,5 1 ПИР 2014 7000,0 1750,0 5250,0 0,0 Стоимость
Московский тракт строительно-монтажных
работ будет определена
после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

41 Строительство ул. 4 1 ПИР 2014 3500,0 875,0 2625,0 0,0 Стоимость
Травяная, ул. строительно-монтажных
Тенистая, ул. работ будет определена
Приветливая после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

42 Строительство ул. 3 1 ПИР 2014 90000,0 22500,0 67500,0 0,0 Стоимость
Л.Толстого от пр. строительно-монтажных
Фрунзе до ул. работ будет определена
Б.Хмельницкого (в после получения
том числе положительного
строительство заключения
транспортной государственной
развязки через экспертизы
ж/д пути на
перегоне
Томск-1 -
Томск-2)

43 Строительство 1 ПИР 2014 9000,0 2250,0 6750,0 0,0 Стоимость
подземных строительно-монтажных
пешеходных работ будет определена
переходов: после получения
- на пересечении положительного
ул. Пушкина - ул. заключения
Яковлева (4 государственной
входа); экспертизы
- по ул. Клюева в
районе дома № 4

44 Строительство 0,4 1 ПИР 2014 400,0 400,0 0,0 0,0 Стоимость
тротуаров по ул. строительно-монтажных
Вершинина на работ будет определена
участке от ул. после получения
Герцена до пер. положительного
Нечевский заключения
государственной
экспертизы

45 Строительство 1 ПИР 2014 3331,7 832,9 2498,8 0,0 Стоимость
тротуаров по строительно-монтажных
улицам Кутузова, работ будет определена
Асиновская, после получения
Алеутская положительного
заключения
государственной
экспертизы

46 Реконструкция 1 ПИР 2014 100,0 100,0 0,0 0,0 Потребность на ввод
Октябрьского объекта в эксплуатацию
взвоза

47 Реконструкция 5,90 1 ПИР 2014 8000,0 2000,0 6000,0 0,0 Положительное
автомобильной заключение
дороги от СМР 2015 241220,4 60305,1 180915,3 0,0 государственной
ул. Мичурина до экспертизы от
Кузовлевского 03.09.2009
тракта в № 70-1-3-0203-09.
направлении ТНХК Требуется корректировка
(в том числе проекта. Стоимость СМР
реконструкция определена в прогнозных
путепровода через ценах 2014 года
ж/д пути)

48 Строительство ул. 1,50 2 ПИР 2015 8000,0 2000,0 6000,0 0,0 Стоимость
Ялтинской от ул. строительно-монтажных
Бердской до пр. работ будет определена
Мира после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

49 Строительство 2 ПИР 2015 12000,0 3000,0 9000,0 0,0 Стоимость
двухуровневой строительно-монтажных
транспортной работ будет определена
развязки на после получения
пересечении пр. положительного
Комсомольский и заключения
ул. Сибирской государственной
экспертизы

50 Строительство 3 2 ПИР 2015 7000,0 1750,0 5250,0 0,0 Стоимость
подъездной а/д к строительно-монтажных
поселку работ будет определена
индивидуальной после получения
жилой застройки в положительного
районе п. заключения
Киргизка государственной
экспертизы

51 Строительство 11 1 СМР 2014 3259772,4 162988,6 488965,9 2607817,9 Стоимость
центрального строительно-монтажных
мостового 2015 3259772,4 162988,6 488965,9 2607817,9 работ ориентировочно
перехода г. составляет 16298862,0
Томска 2016 3259772,4 162988,6 488965,9 2607817,9 тыс. руб. и будет
определена после
получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы. В
соответствии с проектом
продолжительность работ
равна 5 годам. В
программу включены
затраты на первые три
года строительства

52 Реконструкция ул. 2,5 2 ПИР 2015 12000,0 3000,0 9000,0 0,0 Стоимость
Красноармейской строительно-монтажных
от ул. Усова до работ будет определена
моста через р. после получения
Ушайку положительного
заключения
государственной
экспертизы

53 Реконструкция 2 2 ПИР 2015 4500,0 1125,0 3375,0 0,0 Стоимость
пер. Плеханова от строительно-монтажных
пр. Ленина до ул. работ будет определена
Красноармейской после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

54 Реконструкция ул. 4,5 2 ПИР 2015 6000,0 1500,0 4500,0 0,0 Стоимость
Лебедева от ул. строительно-монтажных
Красноармейской работ будет определена
до ул. Колхозной после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

55 Строительство 2 2 ПИР 2015 81000,0 20250,0 60750,0 0,0 Стоимость
транспортной строительно-монтажных
развязки на работ будет определена
свертке в п. после получения
Ярское (74 км ж/д положительного
Тайга - Томск) заключения
государственной
экспертизы

56 Строительство 2 2 ПИР 2015 24000,0 6000,0 18000,0 0,0 Стоимость
транспортной строительно-монтажных
развязки у пос. работ будет определена
Лоскутово (65 км после получения
ж/д Тайга - положительного
Томск) заключения
государственной
экспертизы

57 Строительство 2 2 ПИР 2015 75000,0 18750,0 56250,0 0,0 Стоимость
транспортной строительно-монтажных
развязки по ул. работ будет определена
Смирнова (5 км после получения
главных путей положительного
Томск-2 - заключения
Томск-грузовой) государственной
экспертизы

58 Строительство пр. 15,7 2 ПИР 2015 80000,0 20000,0 60000,0 0,0 Стоимость
Новаторов от ул. строительно-монтажных
Красноармейская работ будет определена
(ул. Яковлева) до после получения
ул. Ивановского положительного
заключения
государственной
экспертизы

59 Строительство 7,8 2 ПИР 2015 120000,0 30000,0 90000,0 0,0 Стоимость
участка Малого строительно-монтажных
транспортного работ будет определена
кольца от пр. после получения
Академический до положительного
Коларовского заключения
тракта государственной
экспертизы

60 Реконструкция 0,5 2 ПИР 2015 3000,0 750,0 2250,0 0,0 Стоимость
Степановского строительно-монтажных
железнодорожного работ будет определена
переезда по ул. после получения
Шевченко - ул. положительного
Ломоносова заключения
государственной
экспертизы

61 Строительство 7 2 ПИР 2015 10000,0 2500,0 7500,0 0,0 Стоимость
Правобережной строительно-монтажных
дороги работ будет определена
после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

62 Реконструкция ул. 8,5 2 ПИР 2015 20000,0 5000,0 15000,0 0,0 Стоимость
Елизаровых от ул. строительно-монтажных
Шевченко до пл. работ будет определена
Транспортной после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

63 Строительство 2 2 ПИР 2015 60000,0 15000,0 45000,0 0,0 Стоимость
двухуровневой строительно-монтажных
транспортной работ будет определена
развязки на после получения
пересечении ул. положительного
Красноармейская, заключения
ул. Нахимова, ул. государственной
Елизаровых (пл. экспертизы
Транспортная)

64 Реконструкция 0,6 2 ПИР 2015 4000,0 1000,0 3000,0 0,0 Стоимость
пер. Нечевский строительно-монтажных
работ будет определена
после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

65 Строительство 6,90 2 ПИР 2015 20000,0 5000,0 15000,0 0,0 Стоимость
линии скоростного строительно-монтажных
трамвая г. работ будет определена
Томск - г. после получения
Северск положительного
заключения
государственной
экспертизы

СМР 2016 1008950,0 252237,5 756712,5 0,0 Стоимость
строительно-монтажных
работ ориентировочно
составляет 2017900,0
тыс. руб. на основании
технико-экономического
обоснования инвестиций

66 Строительство 0,4 3 СМР 2016 110000,0 27500,0 82500,0 0,0
автодороги в
районе ул.
Ленская - ул.
Игарская - пр.
Мира (предположи-
тельное название
ул. Радужная)

67 Реконструкция ул. 2,1 3 ПИР 2016 8000,0 2000,0 6000,0 0,0 Стоимость
Лебедева от ул. строительно-монтажных
Л.Толстого до ул. работ будет определена
Красноармейской после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

68 Строительство 6,5 3 ПИР 2016 150000,0 37500,0 112500,0 0,0 Стоимость
участка Малого строительно-монтажных
транспортного работ будет определена
кольца от после получения
развязки на положительного
подходах к заключения
Центральному государственной
мостовому экспертизы
переходу через р.
Томь (на правом
берегу р. Томь
до) до ул.
Мичурина (в том
числе
строительство
автомобильной
дороги от
Смирновского
переезда в
направлении
Томск - Северск)

69 Строительство 30 3 ПИР 2016 246668,3 61667,1 185001,2 0,0 Стоимость
"Большого" строительно-монтажных
транспортного работ будет определена
кольца после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

70 Реконструкция 16,2 3 ПИР 2016 80000,0 20000,0 60000,0 0,0 Стоимость
Богашевского строительно-монтажных
тракта от работ будет определена
транспортной после получения
развязки на положительного
свертке в п. заключения
Ярское (74 км ж/д государственной
Тайга - Томск) до экспертизы
пос. Богашево

Итого по разделу 1 239,17 15748723,0 1979215,1 5866071,7 7903436,2

из них: 2013 12368,7 12368,7 0,0 0,0

2014 5496895,2 710890,6 2098204,2 2687800,4

2015 4868066,8 565062,2 1695186,7 2607817,9

2016 5371392,3 690893,6 2072680,8 2607817,9

в том числе ПИР 1597390,1 416874,0 1180516,1 0,0

из них: 2013 12368,7 12368,7 0,0 0,0

2014 553853,1 146713,2 407139,9 0,0

2015 546500,0 136625,0 409875,0 0,0

2016 484668,3 121167,1 363501,2 0,0

в том числе СМР 14151332,9 1562341,1 4685555,6 7903436,2

из них: 2013 0,0 0,0 0,0 0,0

2014 4943042,1 564177,4 1691064,3 2687800,4

2015 4321566,8 428437,2 1285311,7 2607817,9

2016 4886724,0 569726,5 1709179,6 2607817,9

Раздел 2. Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети

1 Капитальный 1,10 1 СМР 2013 15512,0 15512,0 0,0 0,0 Положительное
ремонт ул. заключение о
Загорной (по достоверности
решению суда) определения сметной
стоимости от 14.11.2011
№ 6-2-1-0729-11.
Стоимость СМР
определена в ценах III
квартала 2012 года

2 Капитальный 1,50 1 СМР 2013 4420,0 4420,0 0,0 0,0
ремонт ул.
Красногвардейской ПИР 2013 99,0 99,0 0,0 0,0
(по решению суда)

3 Капитальный 1,75 1 СМР 2013 4000,0 4000,0 0,0 0,0 Положительное
ремонт ул. заключение о
Угрюмова (по 2014 46988,3 45520,3 1468,1 0,0 достоверности
решению суда) определения сметной
стоимости от 18.09.2012
№ 6-2-1-0893-12.
Стоимость СМР
определена в ценах II
квартала
2012 года

4 Капитальный 1,00 1 СМР 2014 17000,0 4250,0 12750,0 0,0
ремонт ул. 1-й
Вилюйский проезд
(по решению суда)

5 Капитальный 0,94 1 СМР 2014 15610,1 3902,5 11707,6 0,0 Положительное
ремонт ул. заключение о
Мичурина на достоверности
участке от определения сметной
строения № 108 до стоимости от 12.09.2012
строения № 114 № 6-2-1-0838-12.
Стоимость СМР
определена в ценах I
квартала 2012 года

6 Капитальный 0,79 1 СМР 2014 9991,9 2498,0 7493,9 0,0 Положительное
ремонт ул. заключение о
Эуштинской на достоверности
участке от пер. определения сметной
Буяновского до стоимости от 12.09.2012
стадиона ТГУ № 6-2-1-0839-12.
Стоимость СМР
определена в ценах II
квартала 2012 года

7 Капитальный 0,74 1 СМР 2014 41093,1 10273,3 30819,8 0,0 Положительное
ремонт ул. заключение о
Бердской на достоверности
участке от пр. определения сметной
Ленина до ул. стоимости от 12.12.2012
Пролетарской №
70-ТО-Э-2012-12-12-712.
Стоимость СМР
определена в ценах II
квартала 2012 года

8 Капитальный 1,50 1 СМР 2014 69180,4 17295,1 51885,3 0,0 Положительное
ремонт кольцевой заключение о
транспортной достоверности
развязки на определения сметной
пересечении стоимости от 27.09.2012
Иркутского тракта № 6-2-1-0950-12.
и ул. Суворова Стоимость СМР
определена в ценах II
квартала 2012 года

9 Капитальный 1,40 1 СМР 2014 48040,1 12010,0 36030,1 0,0 Положительное
ремонт ул. заключение о
Писемского. 1 достоверности
очередь определения сметной
стоимости от 02.10.2012
№ 6-2-1-0983-12.
Стоимость СМР
определена в ценах II
квартала 2012 года

10 Капитальный 0,40 1 СМР 2014 3996,0 999,0 2997,0 0,0 Положительное
ремонт тротуаров заключение о
по ул. Алеутской достоверности
в г. Томске определения сметной
стоимости от 29.12.2011
№ 6-2-1-0934-11.
Стоимость СМР
определена в ценах IV
квартала 2011 года

11 Капитальный 1 СМР 2014 300000,0 75000,0 225000,0 0,0
ремонт
Коммунального
моста через
р. Томь. 2
очередь

12 Капитальный 5,40 1 СМР 2014 195338,0 48834,5 146503,5 0,0 Положительное
ремонт проспекта заключение о
Ленина на участке СМР 2015 418023,3 104505,8 313517,5 0,0 достоверности
от ул. Нахимова определения сметной
до ул. СМР 2016 447284,9 111821,2 335463,7 0,0 стоимости от 02.04.2013
Д.-Ключевской в № 6-2-1-0160-13,
г. Томске от 22.04.2013
№ 6-2-1-0434-13.
Стоимость СМР
определена в ценах
соответствующих лет

13 Капитальный 1,75 1 ПИР 2014 6000,0 6000,0 0,0 0,0 Положительное
ремонт ул. заключение
Р.Люксембург от СМР 2014 145319,7 36329,9 108989,8 0,0 государственной
ул. Д.-Ключевской экспертизы
до Каменного от 21.05.2007 №
моста 0152-07/ТГЭ-0335.
Стоимость СМР
определена в ценах II
квартала 2007 года.
Необходимо выполнение
корректировки проектной
документации

14 Проведение 1 ПИР 2014 4000,0 4000,0 0,0 0,0 Стоимость
специализиро- (13 строительно-монтажных
ванного шт.) работ будет определена
обследования после получения отчета
мостовых 2015 3800,0 3800,0 0,0 0,0 оценки технического
сооружений с (10 состояния мостовых
целью определения шт.) переходов, разработки
их технического проектной и рабочей
состояния, уровня документации,
физического заключения о
износа и достоверности
предельной определения сметной
грузоподъемности стоимости
(23 шт.)

15 Капитальный 2 1 ПИР 2014 2500,0 2500,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. 5-й строительно-монтажных
Армии и ул. работ будет определена
Ижевской после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

16 Капитальный 1 ПИР 2014 1000,0 1000,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт строительно-монтажных
пересечений работ будет определена
(перекрестков) после получения
пр. заключения о
Комсомольского, достоверности
пр. Фрунзе, определения сметной
пер. Плеханова. 1 стоимости
этап

17 Капитальный 5,22 1 ПИР 2014 5500,0 5500,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт строительно-монтажных
ул. Иркутский работ будет определена
тракт от после получения
ул. Мичурина до заключения о
границ города достоверности
определения сметной
стоимости

18 Капитальный 1,2 1 ПИР 2014 7000,0 7000,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Красноармейская работ будет определена
от ул. Усова до после получения
Транспортного заключения о
кольца достоверности
определения сметной
стоимости

19 Капитальный 4,9 1 ПИР 2014 10000,0 10000,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Большая Подгорная работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

20 Капитальный 4 1 ПИР 2014 10000,0 10000,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Б.Хмельницкого работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

21 Капитальный 0,9 1 ПИР 2014 1400,0 1400,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Бирюкова от ул. работ будет определена
Клюева до ул. после получения
Обручева заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

22 Капитальный 1,4 1 ПИР 2014 1700,0 1700,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт пер. строительно-монтажных
Светлый от пр. работ будет определена
Мира до пер. после получения
Шегарский заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

23 Капитальный 6,7 1 ПИР 2014 11000,0 11000,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Севастопольской, работ будет определена
ул. Каховской, после получения
ул. Ферганской, заключения о
ул. Ангарской, достоверности
ул. Учительской, определения сметной
ул. Обской, ул. стоимости
Б. Каштачной

24 Капитальный 1,5 1 ПИР 2014 1200,0 1200,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Амурской, пер. работ будет определена
Камский после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

25 Капитальный 0,68 2 ПИР 2015 1200,0 1200,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Ф.Мюнниха работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

26 Капитальный 0,22 2 ПИР 2015 500,0 500,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт пер. строительно-монтажных
Спортивный работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

27 Капитальный 0,7 2 ПИР 2015 1000,0 1000,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Алтайской от пр. работ будет определена
Комсомольского до после получения
ул. Сибирской заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

28 Капитальный 0,8 2 ПИР 2015 1000,0 1000,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
С.-Щедрина работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

29 Капитальный 0,25 2 ПИР 2015 500,0 500,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Никитина от пр. работ будет определена
Комсомольского до после получения
ул. С.Разина заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

30 Капитальный 0,25 2 ПИР 2015 500,0 500,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт пер. строительно-монтажных
Курский работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

31 Капитальный 2,87 2 ПИР 2015 3220,0 3220,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Смирнова работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

32 Капитальный 1,11 2 ПИР 2015 2500,0 2500,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Старо-Деповская работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

33 Капитальный 1,78 2 ПИР 2015 2200,0 2200,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Мичурина от ул. работ будет определена
Новосибирская до после получения
ул. Беринга заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

34 Капитальный 2 2 ПИР 2015 1800,0 1800,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. Сергея строительно-монтажных
Лазо работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

35 Капитальный 2,56 2 ПИР 2015 2300,0 2300,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Ивановского работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

36 Капитальный 2,8 2 ПИР 2015 2000,0 2000,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Герцена работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

37 Капитальный 2,3 2 ПИР 2015 3100,0 3100,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. Усова строительно-монтажных
работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

38 Капитальный 2 2 ПИР 2015 1900,0 1900,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Учебной работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

39 Капитальный 1 2 ПИР 2015 2500,0 2500,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт строительно-монтажных
ул. Ломоносова работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

40 Капитальный 2 2 ПИР 2015 500,0 500,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Д.Бедного работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

41 Капитальный 1,5 2 ПИР 2015 2000,0 2000,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт подъездной строительно-монтажных
дороги к кладбищу работ будет определена
"Бактин" после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

42 Капитальный 2,8 3 ПИР 2016 12000,0 12000,0 0,0 0,0 Стоимость
ремонт пр. Кирова строительно-монтажных
работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

Итого по разделу 2 70,91 1887716,8 603090,6 1284626,2 0,0

из них: 2013 24031,0 24031,0 0,0 0,0

2014 953857,6 318212,6 635645,0 0,0

2015 450543,3 137025,8 313517,5 0,0

2016 459284,9 123821,2 335463,7 0,0

в том числе ПИР 105919,0 105919,0 0,0 0,0

из них: 2013 99,0 99,0 0,0 0,0

2014 61300,0 61300,0 0,0 0,0

2015 32520,0 32520,0 0,0 0,0

2016 12000,0 12000,0 0,0 0,0

в том числе СМР 1781797,8 497171,6 1284626,2 0,0

из них: 2013 23932,0 23932,0 0,0 0,0

2014 892557,6 256912,6 635645,0 0,0

2015 418023,3 104505,8 313517,5 0,0

2016 447284,9 111821,2 335463,7 0,0

Всего по разделам 310,07 17636439,8 2582305,7 7150697,9 7903436,2
1 - 2

из них: 2013 36399,7 36399,7 0,0 0,0

2014 6450752,8 1029103,2 2733849,2 2687800,4

2015 5318610,1 702088,0 2008704,2 2607817,9

2016 5830677,2 814714,8 2408144,5 2607817,9

в том числе ПИР 1703309,1 522793,0 1180516,1 0,0

из них: 2013 12467,7 12467,7 0,0 0,0

2014 615153,1 208013,2 407139,9 0,0

2015 579020,0 169145,0 409875,0 0,0

2016 496668,3 133167,1 363501,2 0,0

в том числе СМР 15933130,7 2059512,7 5970181,8 7903436,2

из них: 2013 23932,0 23932,0 0,0 0,0

2014 5835599,7 821090,0 2326709,3 2687800,4

2015 4739590,1 532943,0 1598829,2 2607817,9

2016 5334008,9 681547,7 2044643,3 2607817,9



------------------------------------------------------------------