Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 26.08.2013 N 600 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 15.05.2013 N 348"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2013 г. № 600

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ОТ 15.05.2013 № 348

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 16 Регламента Администрации городского округа Стрежевой, утвержденного распоряжением Администрации городского округа Стрежевой от 30.01.2006 № 27, в целях упорядочения расходов местного бюджета постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 15.05.2013 № 348 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Развитие культуры и туризма на территории городского округа Стрежевой на 2013 - 2017 годы":
1.1. приложение 1 "Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие культуры и туризма на территории городского округа Стрежевой на 2013 - 2017 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 1;
1.2. приложение 2 "План программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению 2 (не приводится).
2. Финансовому управлению Администрации городского округа Стрежевой (Дениченко В.В.) профинансировать расходы по реализации муниципальной целевой программы городского округа Стрежевой "Развитие культуры и туризма на территории городского округа Стрежевой на 2013 - 2017 годы" в соответствии с перечнем программных мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра городского округа Садыкову И.В.

Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение 1

Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 26.08.2013 № 600

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

Наименование программы
"Развитие культуры и туризма на территории городского округа Стрежевой на 2013 - 2017 годы"
Основание для разработки программы
Распоряжение Администрации городского округа Стрежевой от 24.12.2012 № 351 "О разработке долгосрочной городской целевой программы "Развитие культуры и туризма на территории городского округа Стрежевой на 2013 - 2017 годы"
Заказчик программы
Администрация городского округа Стрежевой
Разработчик целевой программы
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой"
Исполнители целевой программы
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой";
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Администрации городского округа Стрежевой";
Отдел регулирования потребительского рынка и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Стрежевой;
Отдел социальной политики Администрации городского округа Стрежевой;
Управление городского хозяйства Администрации городского округа Стрежевой
Сроки (этапы) реализации программы (подпрограмм)
2013 - 2017 гг.
Цели программы
Повышение качества услуг в сфере культуры, создание условий для оказания туристских услуг и обеспечение населению равного доступа к культурным ценностям и туристским ресурсам
Основные задачи программы
1. Развитие информационных и телекоммуникационных технологий в сфере культуры.
2. Создание условий, обеспечивающих равный доступ населения городского округа Стрежевой к культурным услугам.
3. Обеспечение сохранности объектов культурного наследия, их полноценного и рационального использования, развития и успешной интеграции в социально-экономическую и культурную жизнь г. Стрежевого.
4. Создание условий на территории городского округа Стрежевой для поддержки творческого потенциала населения.
5. Создание организационно-экономических и правовых условий формирования местного туристско-рекреационного комплекса.
6. Создание на территории городского округа Стрежевой условий для развития инфраструктуры туризма и туристских услуг
Перечень подпрограмм (основных направлений) программы
1. Подпрограмма "Развитие культуры городского округа Стрежевой".
2. Подпрограмма "Создание условий для развития туризма на территории городского округа Стрежевой"
Объемы и источники финансирования программы
Предполагаемый объем финансирования 27881,0 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:


2013
2014
2015
2016
2017
Всего

По источникам финансирования:
870,00
3367,50
6163,00
15724,00
1815,00
27881,0

Местный бюджет
322,00
1725,63
1493,25
2166,50
895,00
6544,38

Федеральный бюджет (прогноз)
0,00
0,00
2211,00
10725,00
0,00
12936,00

Бюджет Томской области (прогноз)
0,00
1251,25
1818,50
2445,00
720,00
6234,75

Внебюджетные источники (прогноз)
548,00
390,63
640,25
387,50
200,00
2166,38

В том числе из общего объема финансирования расходы на осуществление бюджетных инвестиций:







Местный бюджет







Федеральный бюджет (в т.ч. субвенции, субсидии)







Бюджет Томской области (в т.ч. субвенции, субсидии)







Внебюджетные источники (расшифровать)






Ожидаемые конечные результаты программы
- увеличение совокупного объема электронного каталога и библиографических данных Библиотечной информационной системы городского округа Стрежевой (по сравнению с предыдущим годом, %):
2013 - 3,8;
2014 - 3,9;
2015 - 4;
2016 - 4,1;
2017 - 4,2;
- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом, %):
2013 - 6,6;
2014 - 6,7;
2015 - 6,8;
2016 - 7;
2017 - 7,1;
- повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (%):
2013 - 50;
2014 - 54;
2015 - 60;
2016 - 68;
2017 - 78;
- увеличение средней суммы одного гранта Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой для поддержки творческих проектов в области культуры (тыс. руб.):
2013 - 60;
2014 - 100;
2015 - 100;
2016 - 100;
2017 - 100;
- наличие предпринимательских проектов, направленных на развитие инфраструктуры туризма, не менее двух ежегодно, ед.:
2013 - 2;
2014 - 2;
2015 - 2;
2016 - 2;
2017 - 2;
- увеличение заполнения номерного фонда в коллективных средствах размещения, %:
2013 - 50;
2014 - 56;
2015 - 62;
2016 - 68;
2017 - 74;
- увеличение объема оказанных населению услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, % к уровню 2013 г.:
2013 - 0;
2014 - 15;
2015 - 20;
2016 - 25;
2017 - 30
Контроль за исполнением программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель Мэра городского округа Стрежевой.
Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляют:
- Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой";
- Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Администрации городского округа Стрежевой";
- Отдел регулирования потребительского рынка и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Стрежевой;
- рабочая группа по рассмотрению вопросов реализации целевых программ при городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

Глава 1. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ, НА РЕШЕНИЕ
КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ и образования в сфере культуры и искусства (включая выравнивание возможностей участия граждан в культурной жизни общества независимо от уровня доходов, социального статуса и места проживания; сохранение и развитие кадрового потенциала учреждений культуры и искусства; увеличение количества универсальных передвижных систем, имеющих возможность предоставления культурно-досуговых, библиотечных, выставочных услуг, кинопоказа и др.) и создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры (в том числе модернизация и обеспечение инновационного развития организаций культуры путем масштабного инвестирования в технологическое обновление; обеспечение условий для функционирования и развития библиотечного, музейного, архивного, кино-, фото-, видео- и аудиофондов), входят в число приоритетных направлений культурной политики Российской Федерации.
Развитие и распространение культуры, искусства и художественного образования в субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа, включая повышение обеспеченности жителей округа учреждениями культуры, искусства и художественного образования (в том числе укрепление инфраструктуры и материально-технической базы учреждений; подготовка специалистов на основе современных образовательных технологий и потребностей развития сферы культуры), входят в план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.05.2011 № 924-р.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (ред. от 03.05.2012) государство, признавая туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики Российской Федерации, содействует туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее развития, а также определяет и поддерживает приоритетные направления туристской деятельности. Приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.
Туризм сегодня является важным фактором формирования здорового образа жизни населения и призван вносить вклад в экономику города, области, страны, причем не только от непосредственных доходов, но и оказывать стимулирующее воздействие на иные секторы экономики. При этом развитие туризма не может, безусловно, доминировать в стратегии развития муниципального образования. Наличие муниципальной программы, в рамках которой предполагается создать условия для его развития, будет способствовать координации политики развития туризма с другими направлениями развития нашего города. В целях реализации положений вышеуказанного Закона, а также Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", предоставляющего п. 9 ст. 16.1 органам местного самоуправления городского округа право на создание условий для развития туризма, 24 декабря 2012 года издано распоряжение Администрации городского округа Стрежевой № 351 "О разработке долгосрочной городской целевой программы "Развитие культуры и туризма на территории городского округа Стрежевой на 2013 - 2017 годы" (далее - программа).
Разработка программы и ее реализация в дальнейшем рассматриваются как процесс включения городского округа Стрежевой и в комплекс стратегических мер социально-экономического развития Томской области, и реализации Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 г., утвержденной решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 № 271 (далее - ПСЭР). Комплекс мероприятий программы соответствует стратегической цели, определяемой в ПСЭР как создание условий для последовательного повышения уровня и качества жизни населения, укрепления социальной сферы и устойчивого развития экономики города, превращения г. Стрежевого в город для активной жизни, решения приоритетной задачи "Развитие человеческого потенциала", нацеленной на создание благоприятных условий для развития способностей каждого человека, улучшение условий жизни граждан и качества социальной среды, повышение конкурентоспособности человеческого капитала.
На федеральном и областном уровне разработаны и реализуются две отдельные программы - развития культуры и развития туризма. Реализация федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" основана на развитии туристской инфраструктуры ограниченного числа субъектов Российской Федерации, наиболее перспективных с точки зрения развития внутреннего и въездного туризма, с использованием кластерного подхода, а также реализации проектов федерального масштаба, направленных на ускоренное развитие межрегиональных туристских возможностей (маршрутов) и повышение качества услуг. Кластерный подход предполагает сосредоточение на ограниченной территории предприятий и организаций, занимающихся разработкой, производством, продвижением и продажей туристского продукта, а также деятельностью, смежной с туризмом и рекреационными услугами. В рамках формирования туристско-рекреационных кластеров на основе научно обоснованных решений, а также с использованием механизмов государственно-частного партнерства и предполагается создать необходимые и достаточные условия для скорейшего развития туристской инфраструктуры, а также сферы сопутствующих услуг.
Структурообразующими функциональными элементами долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Томской области на 2013 - 2017 годы" также являются туристско-рекреационные кластеры - укрупненные инвестиционные проекты, включающие ряд функционально, организационно и финансово взаимосвязанных проектов по отдельным объектам капитального строительства туристской и обеспечивающей инфраструктуры, в рамках которых на отдельных территориях будут созданы условия для ускоренного развития туристской инфраструктуры, обеспечивающей интенсивный прирост внутреннего и въездного туристских потоков, а также оказывающей положительный эффект на развитие смежных отраслей экономики.
Поскольку в основе и федеральной, и областной целевых программ по развитию туризма лежит во всех смыслах объемный подход, приходится констатировать, что на данном этапе уровень развития туризма в г. Стрежевом этому подходу не соответствует.
Туризм в г. Стрежевом развивается с середины 80-х годов, но при этом имеется в виду именно вид спорта. Еще в 1983 - 1984 гг. на Станции юных натуралистов и при Доме пионеров начали работать туристско-краеведческие кружки. В 1986 г. они объединились при Доме пионеров. 1 ноября 1988 г. вышел приказ Томского областного Управления образования о создании в г. Стрежевом Станции юных туристов (СЮТур). Походы по родному краю, Памир, Тянь-Шань, Кавказ, Алтай, Кузнецкий Ала-Тау, Байкал, Камчатка - далеко не полный перечень мест, где побывали стрежевские туристы. К этому надо прибавить постоянные победы на областных соревнованиях по пешеходному и лыжному туристическому многоборью. В 1995 году Станция перешла от досуговой деятельности к учебной: был разработан Устав учреждения, созданы образовательные программы дополнительного образования. Образовательный процесс на Станции ведется по типовым, модифицированным и авторским программам туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленности. На Станции работают 10 педагогов, количество воспитанников составляет 430 человек, из них туристско-краеведческая направленность представлена 323 обучающимися, физкультурно-спортивная - 107 человек. Цели работы СЮТур - создание условий для индивидуального развития обучающихся посредством гармоничного сочетания видов организации досуга (отдых, развлечение, спорт) с различными формами образовательной деятельности учреждения; популяризация спортивного туризма, походов среди детей и юношества. Воспитанники СЮТур являются участниками и победителями региональных и российских соревнований, областных слетов юных туристов-краеведов, соревнований "Школа безопасности". За последние 3 года из числа воспитанников СЮТур получили: звание "Кандидат в мастера спорта" - 7 человек, взрослые спортивные разряды - 102 человека, в т.ч. I взрослый разряд - 44 человека. Один воспитанник является лауреатом премии в национальном проекте по поддержке талантливой молодежи, двое - лауреатами стипендии Губернатора Томской области.
Материальная база СЮТур позволяет одновременно отправить в путешествие до 40 человек (палатки, спальники, рюкзаки, костровое имущество, альпинистское снаряжение). В распоряжении СЮТур также находится база отдыха "Окуневое", используемая в летний период как загородный оздоровительный лагерь.
Таким образом, наличие в г. Стрежевом СЮТур может рассматриваться как ресурс для развития оздоровительно-познавательного, детского, семейного туризма в частности и внутреннего туризма в целом.
Однако в настоящее время структура стрежевского (как и регионального) туристического рынка смещена в сторону выездного туризма. Из всех видов организованного туризма наиболее распространяемым является выездной зарубежный туризм. По данным Томскстата, объем оказанных населению туристических выездных услуг вырос за последние 5 лет в два раза. На сегодняшний день в городе осуществляют деятельность 6 туристических агентств. Наибольший удельный вес в общем объеме предоставляемых услуг имеют туристические агентства "Пятница" и "Мир путешествий".
Количество предприятий гостиничной сферы на начало 2013 г. составляет 4 объекта, в процессе строительства находится один объект. Объем услуг гостиниц и аналогичных мест размещения увеличился за последние два года на 20%. Годовая загрузка номерного фонда составляет 40%. При каждой гостинице функционируют объекты общественного питания в общей сложности на 100 посадочных мест. Наибольшая доля предоставляемых услуг общественного питания принадлежит ресторану "Кедр". Ресторан успешно применяет современные методы обслуживания, обеспечен высокопрофессиональными кадрами.
На территории города функционируют 2 базы отдыха: на Окуневском озере, "Рыжая дача". Есть ряд частных объектов, предназначенных для экстремального туризма (охоты, рыбалки), закрытого типа.
Состояние внутреннего туризма на территории города указывает на недостаточный уровень развития по качественным и количественным характеристикам. Имеющийся туристическо-рекреационный потенциал города используется далеко не в полной мере. Основной фактор, сдерживающий развитие сферы предприятий сферы туристических услуг, - отсутствие транспортной инфраструктуры.
Однако перспективы рекреационного освоения, развитие инфраструктуры туристических объектов размещения и объектов досуга существуют.
Рассматривая в качестве ресурса для развития внутреннего туризма историко-культурный потенциал города, можно отметить и его наличие, и значительные возможности развития. На территории городского округа Стрежевой находятся Историко-краеведческий музей и корпоративный музей томской нефти; 3 памятника истории регионального значения - Первый дом Стрежевого, "Отсюда начинался Нефтеград", "Памятный знак в честь первостроителей г. Стрежевого (ВЛКСМ)"; 8 памятных знаков - погибшим вертолетчикам, В.И.Ленину, Ф.Э.Дзержинскому, Первопроходцам Томской нефти и основателям города Стрежевого, Основателям поселка Стрежевое, Стела Победы, Участникам боевых действий и локальных конфликтов, Воинам-землякам, павшим в боях за освобождение Родины, 4 памятные доски - на ул. Мержи, Ермакова, Викулова, Выходцева, здания и сооружения, связанные с историческими событиями города, - книжный магазин, Первая школа, Первый панельный дом, Первый 9-этажный дом, Первый крупнейший объект здравоохранения в Томской области - больничный комплекс, мемориальный комплекс "Первая скважина". В рамках развития культурно-познавательного туризма интерес может вызвать и воссозданный быт периода освоения нефтегазового комплекса Западной Сибири, ударной комсомольской стройки. Не стоит забывать и о том, что Стрежевой был первой в стране площадкой, на которой внедрялся вахтовый метод.
Кроме того, городской округ Стрежевой обладает значительным и уникальным культурным потенциалом, который еще предстоит исследовать с точки зрения определения перспективных направлений деятельности и внутреннего туристского потока и который может напрямую или опосредованно эффективно использоваться во многих сферах социальной жизни: образовании, туризме, рекреационной деятельности, межмуниципальных и межрегиональных контактах. В настоящее время данный потенциал не превращается в культурный капитал, слабо интегрирован в происходящие на территории города экономические и социальные процессы.
Культура города Стрежевого располагает достаточным ресурсом, включающим развитую сеть учреждений культуры: Детская школа искусств, Многофункциональный социокультурный комплекс, включающий в себя Дворец искусств "Современник", 3 библиотеки и Историко-краеведческий музей, предлагающий населению широкий спектр культурных, образовательных и информационных услуг.
На базе ДИ "Современник" действуют 29 формирований самодеятельного народного творчества, в которых занимается более 600 стрежевчан. 6 городских коллективов народного творчества имеют звание "Народный", 2 - "Образцовый". Среди жанров самодеятельного художественного творчества наиболее востребованы хореографический, хоровой, фольклорный.
Быстро адаптируются к меняющимся условиям сотрудники библиотек: постоянно находятся в поиске новых технологий, принимают самое активное участие в конкурсах различных уровней. Для привлечения читателей в библиотеки ряд мероприятий проводится за пределами стен собственного библиотечного пространства, в том числе в открытом городском пространстве - микрорайонах города.
Активное участие в общественной жизни города наряду с выполнением образовательной функции принимает Детская школа искусств. Участие в фестивалях, конкурсах, концертах, проведение акций подтверждены победами на областных, региональных, всероссийских конкурсах.
Одним из главных культурных событий в городе является городской фестиваль художественного творчества "На волне города", направленный на возрождение, сохранение, распространение и освоение культурных ценностей, развитие местного традиционного народного творчества и любительского искусства. Всего в течение года в конкурсных мероприятиях фестиваля принимают участие более 1200 человек от 5 лет и старше.
В настоящее время культурно-досуговые учреждения все активнее используют возможности интернет-пространства: во всех учреждениях созданы сайты, обновляется информация о мероприятиях, публикуются документы, фотоматериалы и т.д.
Основные показатели деятельности учреждений культуры за последние три года, взятые из форм государственной статистической отчетности, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование показателя
Ед. изм.
2010 год
2011 год
2012 год
Число зарегистрированных пользователей библиотек
чел.
18424
18596
18699
Число посещений музея
чел.
10950
12619
18927
Число посещений мероприятий культурно-досуговых учреждений
чел.
158121
152670
152700
Контингент обучающихся ДШИ
чел.
1196
1250
1250

Таким образом, в целом сфера культуры характеризуется стабильностью и устойчивостью. Вместе с тем социологический опрос жителей по удовлетворенности услугами культуры в городе достаточно критичен - всего 33,2% опрошенных удовлетворены услугами учреждений культуры (качеством культурного обслуживания).
Для устойчивого развития городского округа Стрежевой требуется дальнейший рост культурного потенциала города. При этом культурную среду города необходимо сделать более действенной, обеспечив преемственность культурных традиций и создав условия для разнообразной культурной жизни.
Имеется и ряд проблем по различным направлениям, которые возможно эффективно решать программными методами:
- нехватка специализированных помещений для проведения концертно-репетиционной деятельности в досуговых учреждениях;
- дефицит экспозиционных площадей и фондохранилищ в музее;
- внедрение системы автоматизированной учетно-хранительской деятельности для создания единой базы данных музея;
- обновление технического оборудования культурно-досуговых учреждений (некоторые виды оборудования работают с середины 90-х годов);
- отсутствие подключения к сети Интернет удаленного филиала БИС - Библиотеки-клуба;
- отсутствие единой локальной сети Библиотечной информационной системы;
- недостаточное осуществление гастрольной деятельности коллективов из-за финансового дефицита;
- проблема обеспечения учреждений культуры кадрами.
В рамках программы планируется активнее исследовать рынок культурных услуг и степень удовлетворенности населения оказываемыми услугами для повышения их качества.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена реализация программы, сформулирована в Программе социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 г., утвержденной решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 № 271, как создание условий для последовательного повышения уровня и качества жизни населения, укрепления социальной сферы и устойчивого развития экономики города, превращение г. Стрежевого в город для активной жизни.
Целью программы является повышение качества услуг в сфере культуры, создание условий для оказания туристских услуг и обеспечение населению равного доступа к культурным ценностям и туристским ресурсам.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- развитие информационных и телекоммуникационных технологий в сфере культуры;
- создание условий, обеспечивающих равный доступ населения городского округа Стрежевой к культурным услугам;
- обеспечение сохранности объектов культурного наследия, их полноценного и рационального использования, развития и успешной интеграции в социально-экономическую и культурную жизнь г. Стрежевого;
- создание условий на территории городского округа Стрежевой для поддержки творческого потенциала населения;
- обновление материально-технической базы учреждений культуры;
- создание организационно-экономических и правовых условий формирования местного туристско-рекреационного комплекса;
- создание на территории городского округа Стрежевой условий для развития инфраструктуры туризма и туристских услуг.
Показатели цели и задач программы разработаны на основе Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности в городском округе Стрежевой", утвержденного постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 13.05.2013 № 346, а также ДЦП "Развитие культуры Томской области на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2012 № 468а, и ДЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Томской области на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2012 № 467а.

Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

3.1. Мероприятия программы разделены на две подпрограммы, в каждой из которых предусмотрены соответствующие разделы:
3.1.1. Подпрограмма "Развитие культуры городского округа Стрежевой" (приложение 1):
- "Внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу культуры и информатизация отрасли";
- "Муниципальная культура";
- "Обеспечение сохранности и эффективное использование объектов культурного наследия городского округа Стрежевой";
- "Поддержка творческого потенциала на территории городского округа Стрежевой".
3.1.2. Подпрограмма "Создание условий для развития туризма на территории городского округа Стрежевой" (приложение 2):
- "Создание организационно-экономических и правовых условий формирования местного туристско-рекреационного комплекса";
- "Создание привлекательного туристического имиджа Стрежевого, создание местного туристско-рекреационного комплекса";
- "Развитие компонентов туристской инфраструктуры".
3.2. Распределение объемов финансирования мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма на территории городского округа Стрежевой на 2013 - 2017 годы" осуществляется в соответствии с приложением 3.

Глава 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММОЙ, ВКЛЮЧАЯ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Исполнители Программы ежегодно предоставляют в Администрацию городского округа Стрежевой перечень мероприятий и бюджетных заявок по их финансированию, а также анализ деятельности по программе и оценку результатов.
Администрация городского округа Стрежевой распределяет среди исполнителей бюджетные средства, утвержденные Администрацией городского округа Стрежевой на реализацию программы.
Администрация городского округа Стрежевой обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование выделенных средств, производит корректировку задач программы и размеров финансирования по итогам этапов реализации программы.
Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств местного бюджета в сумме 27881,0 тыс. руб., предполагается также в ходе реализации программы привлечь средства областного бюджета в сумме 6234,75 тыс. руб. и федерального бюджета - 12936,00 тыс. руб. из средств целевых программ соответствующего уровня.
Контроль за исполнением программы осуществляют первый заместитель Мэра городского округа Стрежевой, Финансовое управление Администрации городского округа, рабочая группа по рассмотрению вопросов реализации целевых программ при городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Исполнители программы ежеквартально на основании постановления Администрации городского округа Стрежевой от 26.07.2013 № 528 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории городского округа Стрежевой" направляют отчеты о ходе исполнения программы и целевого использования финансовых средств программы в Администрацию городского округа Стрежевой.

Глава 5. ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы позволит создать условия для развития культуры и туризма на территории городского округа Стрежевой.
В результате реализации программных мероприятий планируется:
- увеличение совокупного объема электронного каталога и библиографических данных Библиотечной информационной системы городского округа Стрежевой (по сравнению с предыдущим годом, %):
2013 - 3,8;
2014 - 3,9;
2015 - 4;
2016 - 4,1;
2017 - 4,2;
- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом, %):
2013 - 6,6;
2014 - 6,7;
2015 - 6,8;
2016 - 7;
2017 - 7,1;
- повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (%):
2013 - 50;
2014 - 54;
2015 - 60;
2016 - 68;
2017 - 78;
- увеличение средней суммы одного гранта Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой для поддержки творческих проектов в области культуры (тыс. руб.):
2013 - 60;
2014 - 100;
2015 - 100;
2016 - 100;
2017 - 100;
- наличие предпринимательских проектов, направленных на развитие инфраструктуры туризма, не менее двух ежегодно, ед.:
2013 - 2;
2014 - 2;
2015 - 2;
2016 - 2;
2017 - 2;
- увеличение заполнения номерного фонда в коллективных средствах размещения, %:
2013 - 50;
2014 - 56;
2015 - 62;
2016 - 68;
2017 - 74;
- увеличение объема оказанных населению услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, % к уровню 2013 г.:
2013 - 0;
2014 - 15;
2015 - 20;
2016 - 25;
2017 - 30.





Приложение 1
к Паспорту
муниципальной целевой программы
"Развитие культуры и туризма на территории
городского округа Стрежевой на 2013 - 2017 годы"

N
пп
Наименование мероприятия, источники финансирования
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб.
Срок реализации
Исполнитель (получатель денежных средств)
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
всего
в том числе по годам
2013
2014
2015
2016
2017
1
Подпрограмма "Развитие культуры городского округа Стрежевой"
1.1
Раздел "Внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу культуры и информатизация отрасли"
1.1.1
Организация в Библиотеке-клубе центра доступа к электронным ресурсам: организация 2-х АРМов (с лицензионным ПО, рабочим местом)
100,00
100,00




2013
МБУК "МСК" (БИС)
Организация 2-х автоматизированных рабочих мест для читателей Библиотеки-клуба/жителей мкр. Новый
Федеральный бюджет
0,00








Бюджет Томской области
0,00








Местный бюджет
100,00
100,00







Внебюджетные средства
0,00








1.1.2
Подключение к сети Интернет удаленного филиала - Библиотеки-клуба (WEBSTREAM через порт ADSL по существующей телефонной линии с выделением динамического IP-адреса)
10,00
10,00




2013
МБУК
"МСК" (БИС)
Обеспечение доступа к сети Интернет жителей отдаленного мкр. Новый
Федеральный бюджет
0,00








Бюджет Томской области
0,00








Местный бюджет
10,00
10,00







Внебюджетные средства
0,00








1.1.3
Замена серверного оборудования (с учетом увеличения компьютеров, объединенных в локальную сеть): Сервер HP ProLiant ML350p Gen8
E5-2620 1 проц. 8GB-R с возможностью горячей замены, 300 ГБ, 8 SFF 460 Вт PS/GO (669132-425)
120,00

120,00



2014
МБУК
"МСК" (БИС)
Обеспечение условий для использования информационных и телекоммуникационных технологий
Федеральный бюджет
0,00








Бюджет Томской области
0,00








Местный бюджет
120,00

120,00






Внебюджетные средства
0,00








1.1.4
Обновление антивирусной программы
140,00
20,00
30,00
30,00
30,00
30,00
2013 - 2017
МБУК "МСК" (БИС)
Обеспечение безопасности электронной информации библиотек
Федеральный бюджет
0,00








Бюджет Томской области
0,00








Местный бюджет
120,00

30,00
30,00
30,00
30,00



Внебюджетные средства
20,00
20,00







1.1.5
Обновление компьютерного парка
учреждений культуры
1880,00

470,00
470,00
470,00
470,00
2014 - 2017
МБУК "МСК",
МБОУДОД "ДШИ"
Приобретение 47 компьютеров в сборе, современное компьютерное оснащение учреждений культуры
Федеральный бюджет
0,00








Бюджет Томской области (прогноз)
1880,00
0,00
470,00
470,00
470,00
470,00



Местный бюджет
0,00








Внебюджетные средства
0,00








1.1.6
Обновление АБИС "Ирбис"
160,00
32,00
32,00
32,00
32,00
32,00
2014 - 2017
МБУК "МСК" (БИС)
Ведение электронного каталога "Книги" и полнотекстовой БД "Краеведение"
Федеральный бюджет
0,00








Бюджет Томской области
0,00








Местный бюджет
160,00
32,00
32,00
32,00
32,00
32,00



Внебюджетные средства
0,00








1.1.7
Внедрение системы автоматизированной учетно-хранительской деятельности для создания базы данных музейных коллекций, включающих текст и изображения, а также подготовку электронных интерактивных публикаций (система КАМИС)
410,00

390,00
6,00
7,00
7,00
2014
МБУК "МСК" (ИКМ)
Создание электронной базы данных музейных коллекций, предоставление доступа к музейным ресурсам через Интернет
Федеральный бюджет
0,00








Бюджет Томской области
0,00








Местный бюджет
410,00

390,00
6,00
7,00
7,00



Внебюджетные средства
0,00








1.2
Раздел "Муниципальная культура"
1.2.1
Проведение мониторинга состояния
культуры в городском округе Стрежевой, качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры
50,00
50,00




2013
МКУ УКС и МП
Выявление проблем состояния и предпочтений населения в сфере культуры

Федеральный бюджет
0,00









Бюджет Томской области (прогноз)
0,00









Местный бюджет
50,00
50,00








Внебюджетные средства
0,00








1.2.2
Модернизация светового оборудования сцены ДИ "Современник"
1463,50

662,50
801,00


2014 - 2015
МБУК "МСК"
Замена устаревшего светового оборудования на энергоэффективное (с использованием светодиодов) и адекватное потребностям современного потребителя муниципальных услуг

Федеральный бюджет










Бюджет Томской области (прогноз)
731,75

331,25
400,50






Местный бюджет
365,88

165,63
200,25






Внебюджетные средства
365,88

165,63
200,25





1.2.3
Модернизация звукового оборудования БИС
300,00

300,00



2014
МБУК "МСК" (БИС)
Замена устаревшего звукового оборудования на адекватное потребностям современного потребителя муниципальных услуг

Федеральный бюджет










Бюджет Томской области (прогноз)
150,00

150,00







Местный бюджет
75,00

75,00







Внебюджетные средства
75,00

75,00






1.2.4
Приобретение музыкальных инструментов (пианино в классы специального фортепиано)
900,00


450,00
450,00

2015 - 2016
МБОУДОД "ДШИ"
Замена устаревшего учебного оборудования на адекватное потребностям современного потребителя муниципальных услуг

Федеральный бюджет










Бюджет Томской области (прогноз)
450,00


225,00
225,00





Местный бюджет
225,00


112,50
112,50





Внебюджетные средства
225,00


112,50
112,50




1.2.5
Замена витрин во 2 и 3 залах ИКМ
510,00


510,00


2015
МБУК "МСК" (ИКМ)
Замена оборудования на адекватное потребностям современного потребителя муниципальных услуг (приобретение 26 витрин с возможностью этикетажа шрифтом Брайля)

Федеральный бюджет










Бюджет Томской области (прогноз)
255,00


255,00






Местный бюджет
127,50


127,50






Внебюджетные средства
127,50


127,50





1.2.6
Установка "интерактивного" пола в 3 зале ИКМ
500,00



500,00

2016
МБУК "МСК" (ИКМ)
Замена оборудования на адекватное потребностям современного потребителя муниципальных услуг

Федеральный бюджет










Бюджет Томской области (прогноз)
250,00



250,00





Местный бюджет
125,00



125,00





Внебюджетные средства
125,00



125,00




1.3
Раздел "Обеспечение сохранности и эффективное использование объектов культурного наследия городского округа Стрежевой"
1.3.1
Организация и проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия регионального значения (памятников "Отсюда начинался Нефтеград" и "ВЛКСМ", Первого дома Стрежевого)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2013 - 2017
МБУК "МСК" (ИКМ)
Сохранение объектов культурного наследия для потомков

Федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00




Бюджет Томской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00




Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00




Внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00



1.4
Раздел "Поддержка творческого потенциала на территории городского округа Стрежевой"
1.4.1
Издание ежегодного литературно-художественного альманаха
1478,00
178,00
300,00
300,00
350,00
350,00
2013 - 2017
МКУ УКС и МП
Поддержка творческого потенциала, обеспечение доступа жителей города к творчеству своих земляков

Федеральный бюджет
0,00









Бюджет Томской области
0,00









Местный бюджет
1300,00

300,00
300,00
350,00
350,00




Внебюджетные
средства (прогноз)
178,00
178,00







1.4.2
Организация гастрольной деятельности творческих коллективов Стрежевого в муниципальных образованиях Томской области и областных творческих коллективов в Стрежевом
2150,00
350,00
300,00
450,00
450,00
600,00
2014 - 2017
МКУ УКС и МП
Создание равных условий для включения стрежевчан в культурные процессы, поддержка местного художественного творчества

Федеральный бюджет
0,00









Бюджет Томской области (прогноз)
600,00

100,00
150,00
150,00
200,00




Местный бюджет
600,00

100,00
150,00
150,00
200,00




Внебюджетные
средства (прогноз)
950,00
350,00
100,00
150,00
150,00
200,00



1.4.3
Городской конкурс по поддержке творческих проектов в области культуры
460,00
60,00
100,00
100,00
100,00
100,00
2014; 2016
МКУ УКС и МП
Развитие творческой активности граждан, выявление и поддержка разнообразных творческих направлений

Федеральный
бюджет
0,00









Бюджет Томской области
0,00









Местный бюджет
460,00
60,00
100,00
100,00
100,00
100,00




Внебюджетные средства
0,00








1.4.4
Единовременная компенсационная выплата востребованным специалистам сферы культуры, приглашаемым для работы
200,00

50,00
50,00
50,00
50,00
2014 - 2017
Администрация города,
МКУ УКС и МП
Привлечение и стимулирование специалистов сферы культуры

Федеральный бюджет
0,00









Бюджет Томской области
0,00









Местный бюджет
200,00

50,00
50,00
50,00
50,00




Внебюджетные средства
0,00








1.4.5
Приглашение высококвалифицированных специалистов для проведения обучающих мероприятий для работников сферы культуры, педагогов ДШИ
650,00

200,00
250,00
100,00
100,00
2014 - 2017
МКУ УКС и МП
Повышение уровня квалификации работников сферы культуры, педагогов ДШИ

Федеральный бюджет
0,00









Бюджет Томской области
200,00

50,00
50,00
50,00
50,00




Местный бюджет
350,00

100,00
150,00
50,00
50,00




Внебюджетные средства
100,00

50,00
50,00






ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, в том числе:
11481,50
800,00
2954,50
3449,00
2539,00
1739,00




Федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00




Бюджет Томской области (прогноз)
4516,75
0,00
1101,25
1550,50
1145,00
720,00




Местный бюджет
4798,38
252,00
1462,63
1258,25
1006,50
819,00




Внебюджетные средства
2166,38
548,00
390,63
640,25
387,50
200,00








Приложение 2
к Паспорту
муниципальной целевой программы
"Развитие культуры и туризма на территории
городского округа Стрежевой на 2013 - 2017 годы"

2
Подпрограмма "Создание условий для развития туризма на территории городского округа Стрежевой"
2.1
Раздел "Создание организационно-экономических и правовых условий формирования местного туристско-рекреационного комплекса"
2.1.1
Создание Координационного Совета по развитию туризма при Администрации городского округа Стрежевой
0,00





3 квартал 2013 г.
Администрация городского округа Стрежевой
Координация действий структур, заинтересованных в развитии туризма, рассмотрение вопросов развития туризма, экспертная оценка проектов, направленных на создание условий по развитию туризма
2.1.2
Проведение специального обследования для обеспечения статистического наблюдения в соответствии с Приказом Ростуризма от 18.07.2007 № 69 "Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов Российской Федерации" и в целях мониторинга реализации программы
0,00





ежегодно
МКУ УКС и МП
Мониторинг ситуации по созданию условий для развития туризма и реализации программы
2.1.3
Изучение и оценка туристско-рекреационного потенциала городского округа Стрежевой
100,00
50,00



50,00
2013, 2017
МКУ УКС и МП
Определение направлений и объемов развития внутреннего туризма, мониторинг реализации программы

Федеральный бюджет
0,00









Бюджет Томской области
0,00









Местный бюджет
100,00
50,00



50,00




Внебюджетные средства
0,00








2.2
Раздел "Создание привлекательного туристического имиджа Стрежевого, создание местного туристско-рекреационного комплекса"
2.2.1
Публикация информации о туристских возможностях Стрежевого во всероссийском каталоге "Российской глубинке посвящается..."
20,00
20,00




2013
МКУ УКС и МП
Создание привлекательного туристического имиджа Стрежевого, обеспечение гостей города и заинтересованных лиц комплексной информацией о туристско-рекреационных возможностях города

Федеральный бюджет
0,00









Бюджет Томской области (прогноз)
0,00









Местный бюджет
20,00
20,00








Внебюджетные средства
0,00








2.2.2
Разработка и изготовление рекламно-информационного буклета (путеводителя) о туристских возможностях городского округа Стрежевой
250,00

100,00

150,00

2014, 2016
МКУ УКС и МП
Создание привлекательного туристического имиджа Стрежевого, обеспечение гостей города и заинтересованных лиц комплексной информацией о туристско-рекреационных возможностях города

Федеральный бюджет
0,00









Бюджет Томской области (прогноз)
0,00









Местный бюджет
250,00

100,00

150,00





Внебюджетные средства
0,00








2.2.3
Создание странички о туристских возможностях на сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой
0,00





2013
Администрация города, МКУ УКС и МП
Создание привлекательного туристического имиджа Стрежевого, обеспечение гостей города и заинтересованных лиц комплексной информацией о туристско-рекреационных возможностях города
2.2.4
Разработка новых экскурсионных маршрутов по территории городского округа Стрежевой
0,00





2013 - 2017
МБУК "МСК" (ИКМ)
Создание привлекательного туристического имиджа Стрежевого, обеспечение гостей города и заинтересованных лиц комплексной информацией об историко-культурном потенциале города
2.2.5
Оборудование туристских стоянок в окрестностях г. Стрежевого
350,00
0,00
300,00
20,00
20,00
10,00
2013 - 2017
МОУДОД СЮТур
Создание привлекательного туристического имиджа природной среды городского округа Стрежевой

Федеральный бюджет
0,00









Бюджет Томской области (прогноз)
150,00
0,00
150,00
0,00
0,00
0,00




Местный бюджет
200,00
0,00
150,00
20,00
20,00
10,00




Внебюджетные средства









2.3
Раздел "Развитие компонентов туристской инфраструктуры"
2.3.1
Участие в конкурсе городов по созданию "Многофункционального культурного комплекса", обсуждение возможностей создания туристско-экскурсионной зоны под открытым небом "Стрежевой: парк советского периода (от поселка спецпереселенцев до Нефтеграда)"
0,00





2013 - 2014
Администрация города, МКУ УКС и МП
Создание местного туристического бренда, туристско-рекреационной зоны
2.3.3
Реконструкция базы отдыха "Окуневое"
15680,00


2680,00
13000,00

2015 - 2016
МОУДОД СЮТур
Расширение возможностей для детского и семейного отдыха, создание местного туристского бренда, туристско-рекреационной зоны

Федеральный бюджет
12936,00


2211,00
10725,00





Бюджет Томской области (прогноз)
1568,00


268,00
1300,00





Местный бюджет
1176,00


201,00
975,00





Внебюджетные средства
0,00








2.3.4
Включение в перечень приоритетных видов деятельности для получения муниципальной поддержки предпринимательских проектов, направленных на развитие на территории городского округа Стрежевой, туристской инфраструктуры
0,00





ежегодно
ОРПР и ПП Администрации городского округа
Мотивация предпринимателей к созданию туристского продукта, развитию туристских услуг

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, в том числе:
16400,00
70,00
400,00
2700,00
13170,00
60,00




Федеральный бюджет
12936,00
0,00
0,00
2211,00
10725,00
0,00




Бюджет Томской области (прогноз)
1718,00
0,00
150,00
268,00
1300,00
0,00




Местный бюджет
1746,00
70,00
250,00
221,00
1145,00
60,00




Внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00




ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ, в том числе:
27881,50
870,00
3354,50
6149,00
15709,00
1799,00




Федеральный бюджет
12936,00
0,00
0,00
2211,00
10725,00
0,00




Бюджет Томской области (прогноз)
6234,75
0,00
1251,25
1818,50
2445,00
720,00




Местный бюджет
6544,38
322,00
1712,63
1479,25
2151,50
879,00




Внебюджетные средства
2166,38
548,00
390,63
640,25
387,50
200,00








Приложение 3
к Паспорту
муниципальной целевой программы
"Развитие культуры и туризма на территории
городского округа Стрежевой на 2013 - 2017 годы"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

N
пп
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Ответственные исполнители
Объем финансирования, тыс. руб.
1
Подпрограмма "Развитие культуры городского округа Стрежевой"
1.1
Раздел "Внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу культуры и информатизация отрасли"
1.1.1
Организация в Библиотеке-клубе центра доступа к электронным ресурсам: организация 2-х АРМов (с лицензионным ПО, рабочим местом)
2013
МБУК "МСК" (БИС)
100
1.1.2
Подключение к сети Интернет удаленного филиала - Библиотеки-клуба (WEBSTREAM через порт ADSL по
существующей телефонной линии с выделением динамического IP-адреса)
2013
МБУК "МСК" (БИС)
10,00
1.1.3
Замена серверного оборудования (с учетом увеличения компьютеров, объединенных в локальную сеть): Сервер HP ProLiant ML350p Gen8 E5-2620 1 проц. 8GB-R с возможностью горячей замены, 300 ГБ, 8 SFF 460 Вт PS /GO (669132-425)
2014
МБУК "МСК" (БИС)
120,00
1.1.4
Обновление антивирусной программы
2013 - 2017
МБУК "МСК" (БИС)
140,00
1.1.5
Обновление компьютерного парка учреждений культуры
2014 - 2017
МБУК "МСК", МБОУДОД "ДШИ"
1880,00
1.1.6
Обновление АБИС "Ирбис"
2013 - 2017
МБУК "МСК" (БИС)
160,00
1.1.7
Внедрение системы автоматизированной учетно-хранительской деятельности для создания базы данных музейных коллекций, включающих текст и изображения, а также подготовку электронных интерактивных публикаций (система КАМИС)
2014
МБУК "МСК" (ИКМ)
410,00
1.2
Раздел "Муниципальная культура"
1.2.1
Проведение мониторинга состояния культуры в городском округе Стрежевой, качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры
2013
МКУ УКС и МП
50,00
1.2.2
Модернизация светового оборудования сцены ДИ "Современник"
2014 - 2015
МБУК "МСК" (ДИ "Современник")
1463,50
1.2.3
Модернизация звукового оборудования БИС
2014
МБУК "МСК" (БИС)
300,00
1.2.4
Приобретение музыкальных инструментов (пианино в классы специального фортепиано)
2015 - 2016
МБОУДОД "ДШИ"
900,00
1.2.5
Замена витрин во 2 и 3 залах ИКМ
2015
МБУК "МСК" (ИКМ)
510,00
1.2.6
Установка "интерактивного" пола в 3 зале ИКМ
2016
МБУК "МСК" (ИКМ)
500,00
1.3
Раздел "Обеспечение сохранности и эффективное использование объектов культурного наследия городского округа Стрежевой"
1.3.1
Организация и проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия регионального значения (памятников "Отсюда начинался Нефтеград" и "ВЛКСМ", Первого дома Стрежевого)
2013 - 2017
МБУК "МСК" (ИКМ), УГХ
70,0
1.4
Раздел "Поддержка творческого потенциала на территории городского округа Стрежевой"
1.4.1
Издание ежегодного литературно-художественного альманаха
2013 - 2017
МКУ УКС и МП
1478,00
1.4.2
Организация гастрольной деятельности творческих коллективов Стрежевого в муниципальных образованиях Томской области и областных творческих коллективов в Стрежевом
2014 - 2017
МКУ УКС и МП
2150,00
1.4.3
Городской конкурс по поддержке творческих проектов в области культуры
2014;
2016
МКУ УКС и МП
460,00
1.4.4
Единовременная компенсационная выплата востребованным специалистам сферы культуры, приглашаемым для работы
2014 - 2017
Администрация города, МКУ УКС и МП
200,00
1.4.5
Приглашение высококвалифицированных специалистов для проведения обучающих мероприятий для работников сферы культуры, педагогов ДШИ
2014 - 2017
МКУ УКС и МП
650,00
2
Подпрограмма "Создание условий для развития туризма на территории городского округа Стрежевой"
2.1
Раздел "Создание организационно-экономических и правовых условий формирования местного туристско-рекреационного комплекса"
2.1.1
Создание Координационного совета по развитию туризма при Администрации городского округа Стрежевой
3 квартал 2013 г.
Администрация городского округа Стрежевой
0,00
2.1.2
Проведение специального обследования для обеспечения статистического наблюдения в соответствии с Приказом Ростуризма от 18.07.2007 № 69 "Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов Российской Федерации" и в целях мониторинга реализации программы
ежегодно
МКУ УКС и МП
0,00
2.1.3
Изучение и оценка туристско-рекреационного потенциала городского округа Стрежевой
2013, 2017
МКУ УКС и МП
100,00
2.2
Раздел "Создание привлекательного туристического имиджа Стрежевого, создание местного туристско-рекреационного комплекса"
2.2.1
Публикация информации о туристских возможностях Стрежевого во всероссийском каталоге "Российской глубинке посвящается..."
2013
МКУ УКС и МП
20,00
2.2.2
Разработка и изготовление рекламно-информационного буклета (путеводителя) о туристских возможностях городского округа Стрежевой
2014, 2016
МКУ УКС и МП
250,00
2.2.3
Создание странички о туристских возможностях на сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой
2013
Администрация города,
МКУ УКС и МП
0,00
2.2.4
Разработка новых экскурсионных маршрутов по территории городского округа Стрежевой
2013 - 2017
МБУК "МСК" (ИКМ)
0,00
2.2.5
Оборудование туристских стоянок в окрестностях г. Стрежевого
2013 - 2017
МОУДОД СЮТур
350,00
2.3
Раздел "Развитие компонентов туристской инфраструктуры"
2.3.1
Участие в конкурсе городов по созданию "Многофункционального культурного комплекса", обсуждение возможностей создания туристско-экскурсионной зоны под открытым небом "Стрежевой: парк советского периода (от поселка спецпереселенцев до Нефтеграда)"
2013 - 2014
Администрация города, МКУ УКС и МП
0,00
2.3.2
Строительство 2-го корпуса базы отдыха "Окуневое"
2015 - 2016
МОУДОД СЮТур
15680,00
2.3.3
Включение в перечень приоритетных видов деятельности для получения муниципальной поддержки предпринимательских проектов, направленных на развитие на территории городского округа Стрежевой туристской инфраструктуры
ежегодно
ОРПР и ПП Администрации города
0,00


------------------------------------------------------------------