Постановление администрации Города Томска от 24.06.2013 N 653 "О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 19.07.2012 N 845 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 653

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТОМСКА ОТ 19.07.2012 № 845 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

В связи с уточнением перечня мероприятий и в целях развития транспортной инфраструктуры, приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети на территории муниципального образования "Город Томск", обеспечения транспортной доступности Северной и Южной площадок особой экономической зоны технико-внедренческого типа на территории Города Томска и жилых районов восточной части муниципального образования "Город Томск", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Внести изменения в городскую долгосрочную целевую программу "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации Города Томска от 19.07.2012 № 845, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
2.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
2.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 24.06.2013 № 653

ГОРОДСКАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" НА 2013 - 2016 ГОДЫ

I. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" НА 2013 - 2016 ГОДЫ

Департамент капитального строительства
администрации Города Томска,
департамент городского хозяйства
администрации Города Томска
______________________________________
(заказчик программы)


1. Дата принятия 1. Решение координационного совета по целевым программам
правового акта о администрации Города Томска от 16.08.2011.
разработке 2. Распоряжение администрации города Томска от
программы, дата 25.02.2010 № р161 "О разработке городской долгосрочной
ее утверждения целевой программы "Проведение мероприятий по
(наименование и обследованию технического состояния и капитальному
номер ремонту мостовых сооружений г. Томска" на 2010 - 2012
соответствующих гг.
нормативных
документов)

2. Разработчики Департамент капитального строительства администрации
целевой Города Томска при участии:
программы ГОУ ВПО Томский государственный
архитектурно-строительный университет

3. Цели и задачи Целью программы является:
программы повышение доступности и безопасности улично-дорожной
сети муниципального образования "Город Томск".
Для достижения поставленной цели необходимо решение
следующих задач:
1. Развитие улично-дорожной сети муниципального
образования "Город Томск".
2. Приведение улично-дорожной сети муниципального
образования "Город Томск" в нормативное состояние

4. Сроки 2013 - 2016 гг.
выполнения
программы
(подпрограмм)

5. Перечень Основными мероприятиями программы являются:
подпрограмм и 1. Проведение специализированного обследования мостовых
основных сооружений, определение их технического состояния,
мероприятий уровня физического износа и предельной грузоподъемности.
2. Подготовка проектной документации на строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт объектов
улично-дорожной сети.
3. Строительство объектов улично-дорожной сети г.
Томска.
4. Реконструкция и капитальный ремонт объектов
улично-дорожной сети г. Томска

6. Объем и 8280610,034 тыс. руб. (в уровне цен соответствующих лет)
источники
финансирования
программы

Сроки реализации Требуемые финансовые средства, тыс. руб.

Бюджет Областной Федеральный
Всего муниципального бюджет бюджет
образования (прогноз) (прогноз)
"Город Томск"

2013 36399,700 36399,700 0,00 0,00

2014 2794771,705 706258,037 1022548,509 1065965,159

2015 1889583,820 1174827,430 413827,205 300929,185

2016 3559854,809 1096491,109 867438,700 1595925,000

Всего 8280610,034 3013976,276 2303814,414 2962819,344

7. Ожидаемые Конечные результаты реализации программы:
конечные 1. Повышение доступности и безопасности улично-дорожной
результаты сети муниципального образования "Город Томск":
выполнения 1.1. Уменьшение уровня загрузки улично-дорожной сети г.
программы Томска к уровню 2011 г. на 22%.
1.2. Уменьшение числа ДТП с пострадавшими на
улично-дорожной сети г. Томска к уровню 2011 г. на 4%.
2. Развитие улично-дорожной сети муниципального
образования "Город Томск":
2.1. Увеличение протяженности улично-дорожной сети г.
Томска к уровню 2011 г. на 3,23%.
3. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной
сети муниципального образования "Город Томск":
3.1. Приведение в нормативное состояние 2,95%
улично-дорожной сети г. Томска (по отношению к 2011 г.)

8. Механизм Контроль за исполнением программы обеспечивают:
контроля за - администрация Города Томска;
реализацией - Дума Города Томска;
программы - департамент капитального строительства администрации
Города Томска;
- департамент архитектуры и градостроительства
администрации Города Томска;
- департамент городского хозяйства администрации Города
Томска


II. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения торговли и развития сферы услуг.
Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" является первоочередной социальной и градостроительной задачей. Город Томск имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть с плотной застройкой. В настоящее время общая протяженность улично-дорожной сети составляет 769,926 км, из которых 587,1 км - с усовершенствованным покрытием.
Следует отметить, что на пропускную способность улично-дорожной сети и скорость движения транспортных средств в условиях города оказывают воздействие большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия; геометрические параметры улиц, эксплуатационное состояние, условия для движения транспорта и другие.
Быстрый темп автомобилизации привел к значительному росту интенсивности и плотности движения транспортных потоков на сети города. Обследование геометрических параметров магистральных улиц показало, что 67% улично-дорожной сети не соответствует установленным требованиям, что в свою очередь не соответствует требованиям интенсивности, безопасности и составу движения транспортных потоков и не обеспечивает надлежащую пропускную способность. За последние годы протяженность улично-дорожной сети практически не увеличилась, прирост составил около 10% - пр. Комсомольский, ул. Клюева, ул. Сибирская, ул. Елизаровых. В то же время интенсивность движения по улично-дорожной сети города значительно увеличилась, что привело к снижению эффективности: образуются очереди при подъезде к трамвайным и железнодорожным путям, возникают задержки на пересечениях в одном уровне, возрастает продолжительность движения по маршруту, резко ухудшаются условия для маневрирования, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий.
К снижению пропускной способности улично-дорожной сети города также приводят стихийные парковки автотранспорта на проезжей части, особенно в местах размещения объектов массового обслуживания.
Кроме того, увеличение количества транспортных средств наряду с низкой пропускной способностью улично-дорожной сети приводит к отрицательному воздействию на окружающую среду города. По данным Томского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, расчетная величина интегрального индекса загрязнения атмосферы составляет 15,51 и классифицируется как очень высокая по отношению к предельно допустимым концентрациям примесей (Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от 24 декабря 2004 г. № 14-01-333).
Таким образом, основными проблемами развития сети автомобильных дорог являются следующие:
- геометрические параметры магистральных улиц не соответствуют установленным требованиям, что в свою очередь не соответствует требованиям интенсивности и составу транспортных потоков и не обеспечивает надлежащую пропускную способность;
- перевозки по автомобильным дорогам осуществляются в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к увеличению себестоимости перевозок, снижению безопасности движения;
- 90% улиц и дорог муниципального образования "Город Томск" имеют по одной полосе движения в каждом направлении, 10% имеют двух- и более полосную проезжую часть от общей протяженности улично-дорожной сети, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных большегрузных транспортных средств;
- свыше трети протяженности улиц, дорог и мостовых сооружений требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей.
В целях развития особой экономической зоны технико-внедренческого типа Города Томска, модернизации производств и привлечения иностранных инвесторов на территорию муниципального образования, а также увеличения темпов строительства многоэтажной жилой застройки восточной части города и перспективы освоения левого берега р. Томи возникла крайняя необходимость в развитии улично-дорожной сети г. Томска.
Разработка городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы" является одним из этапов в процессе увеличения протяженности улично-дорожной сети города, обеспечения транспортной доступностью строящихся микрорайонов, особых экономических зон, "закольцовки" города и организации оптимального движения автотранспорта без "заторов".
В рамках программы предусмотрены мероприятия по реконструкции перегруженных движением участков автомобильных дорог, ликвидации грунтовых разрывов и реконструкции участков дорог, имеющих переходный тип дорожной одежды проезжей части, строительству и реконструкции обходов г. Томска и других населенных пунктов, строительству пересечений автомобильных дорог и магистральных железных дорог в разных уровнях, реконструкции ремонтонепригодных мостовых сооружений, а также других искусственных сооружений с целью приведения их характеристик в соответствие с параметрами автомобильных дорог на соседних участках, повышения безопасности движения, увеличения грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности.
Также предусмотрены мероприятия, направленные на формирование устойчивых межрегиональных транспортных связей с соседними регионами и внутри региона. В соответствии с Генеральным планом города Томска для развития улично-дорожной сети необходимо строительство путепроводов на пересечениях железной дороги с основными городскими магистралями, в первую очередь путепроводов в створе пр. Новаторов, ул. Беринга, на трассе Томск - аэропорт Богашево.
Учитывая развитие жилого района "Восточный" возникает острая необходимость в строительстве улицы-дублера Иркутского тракта - пр. Новаторов.
Кроме того, необходимо выполнить работы по организации кольцевых транспортных связей, включающих в себя следующие объекты:
- строительство тоннеля через железнодорожную линию в створе улицы Льва Толстого с реконструкцией кольцевых магистральных улиц: Профсоюзная - 5-й Армии - Смирнова - Стародеповская - Транспортная - Льва Толстого - магистральная улица в обход пос. Степановка - Богдана Хмельницкого - выход на обходную магистральную дорогу непрерывного движения ("Малое транспортное кольцо");
- строительство автомобильной дороги по ул. Беринга от ул. Мичурина до Кузовлевского тракта, дублирующей ул. Смирнова.
Сеть кольцевых связей необходимо завершить проектируемой магистральной дорогой непрерывного движения, призванной упорядочить пропуск внутригородских, особенно грузовых, потоков автотранспорта. Благодаря такому решению значительно освободятся от грузового движения улицы центральных районов, такие как ул. Нахимова, ул. Учебная, Московский тракт, пр. Комсомольский и др.
Следует отметить, что в 2013 году планируется завершить в полном объеме строительство ул. Клюева от Иркутского тракта до ул. Осенней, а также завершатся работы по строительству ул. Сибирской от ул. Л.Толстого до ж.д. переезда и ул. Елизаровых от ул. Шевченко до ул. Клюева и реконструкции ул. Кольцевой, в составе которых будут выполнены работы по строительству транспортных развязок, мостов, путепроводов, подземных переходов, что позволит повысить пропускную способность по указанным улицам. В 2009 году начато строительство левобережной объездной автодороги г. Томска. В 2011 году начато строительство транспортной развязки в 2-х уровнях на пересечении ул. Пушкина - пр. Комсомольский и реконструкция прилегающих улиц. Строительство транспортной развязки также планируется завершить в 2013 году.
В результате пересечения магистралей с пешеходными переходами в 1 уровне значительно снижается скорость движения транспортных средств и уменьшается безопасность всех участников движения. Поэтому приоритетными направлениями является строительство подземных/надземных пешеходных переходов.
Одним из основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" является обследование технического состояния мостовых сооружений на территории образования.
Мостовые сооружения являются составной частью улично-дорожной сети города Томска, и от их состояния зависит безопасность и пропускная способность транспортных потоков на улицах и дорогах. Большинство мостов и других транспортных сооружений на улицах и дорогах муниципального образования "Город Томск" имеют возраст более 20 лет, поэтому требуют тщательного ухода, содержания и проведения соответствующего ремонта.
На мостовые сооружения отсутствует требуемая техническая документация, полнота и достоверность которой позволит реально оценить состояние мостовых сооружений. Имея полную информацию о техническом состоянии мостовых сооружений и автоматизированный банк данных по ним, позволит оперативно принимать технические решения по каждому искусственному сооружению, планомерно назначать сроки ремонтов и рационально использовать выделяемые бюджетные средства.
Учитывая, что мостовые сооружения муниципального образования "Город Томск" имеют длительный срок эксплуатации без текущего и капитального ремонта и отсутствует документация об их техническом состоянии и грузоподъемности, объемы работ по обследованию технического состояния мостовых сооружений включены в данную программу на ближайшие годы.
Результатом реализации мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы" будет являться повышение пропускной способности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", обеспечение транспортной доступности строящихся микрорайонов многоэтажной жилой застройки, создание безопасных условий для всех участников дорожного движения, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах муниципального образования "Город Томск". Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
За период с 2013 по 2016 год планируется разработать проектную документацию на 231,59 км улично-дорожной сети, построить и ввести в эксплуатацию 24,892 км городских улиц и дорог, провести реконструкцию и капитально отремонтировать 22,668 км улиц и дорог.
В таблице 1 приведены данные о сроках эксплуатации сооружений.

Анализ сроков эксплуатации мостовых сооружений
на улично-дорожной сети муниципального образования
"Город Томск"

Таблица 1


Срок эксплуатации 10 - 15 лет 20 - 30 лет Свыше 30 лет

Количество сооружений 6 8 9


III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основной целью настоящей программы является повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск".
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск".
2. Приведение улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" в нормативное состояние.

IV. ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ И СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

В качестве обеспечения оптимальных сроков реализации данной программы и вводом в эксплуатацию новых строящихся микрорайонов жилой застройки целесообразно выделить 3 основных этапа.
Все работы по развитию улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", предусмотренные настоящей программой, планируется выполнить в течение 2013 - 2016 годов, в том числе по этапам (см. таблицу 2):

Таблица 2


Этапы Срок реализации

1 этап

Проведение специализированного обследования мостовых 2014 - 2015 годы
сооружений с целью определения их технического
состояния, уровня физического износа и предельной
грузоподъемности

Подготовка проектной документации на строительство, 2013 - 2016 годы
реконструкцию и капитальный ремонт объектов
улично-дорожной сети

2 этап

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт 2013 - 2016 годы
объектов улично-дорожной сети


V. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень основных мероприятий, планируемых к реализации за счет средств городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы, указан в приложении 1 к настоящей программе. Уровень приоритетности мероприятий определен на основании таких факторов, как состояние автомобильных дорог, уровень пропускной способности улично-дорожной сети, перспективные планы развития территорий муниципального образования "Город Томск" и др.
Реализацию предусмотренных программой проектов строительства, реконструкции и капитального ремонта улиц и дорог планируется осуществлять на условии софинансирования из средств федерального бюджета (прогноз) и областного бюджета (прогноз) на следующих условиях:
- проведение проектно-изыскательских работ осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск";
- выполнение строительно-монтажных работ осуществляется на условии софинансирования за счет средств федерального бюджета (75% стоимости работ (прогноз)), оставшаяся часть необходимых денежных средств финансируется за счет средств областного бюджета (25% от оставшейся стоимости работ (прогноз)).
Также предусмотрено финансирование работ по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск", работы на которых были начаты ранее и продолжаются в настоящее время, из расчета 25% от потребности финансирования, 75% - средства вышестоящих бюджетов (прогноз).
Стоимость по выполнению проектно-изыскательских работ, а также строительно-монтажных работ, по которым отсутствует проектно-сметная документация, определена на основании объектов аналогов.
Потребность в средствах определена следующим образом:
1) средства на экспертизу проектов были предусмотрены в составе работ по разработке проектной документации;
2) ориентировочная стоимость строительства определена по объектам аналога, имеющим положительное заключение государственной экспертизы;
3) стоимость обследования и оценки технического состояния мостовых сооружений рассчитана в соответствии с методическими рекомендациями по организации обследования и испытаниями мостовых сооружений на автомобильных дорогах. По итогам обследования затраты на приведение в нормативное состояние объектов мостового хозяйства будут откорректированы.

VI. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Таблица 3


Наименование Прогнозное значение
№ целей, задач, Индикатор Ед.
пп мероприятий изм. 2013 г. 2014 г. 2015 2016
г. г.

Индикаторы целей и задач

1 Цель: повышение Уменьшение % 2,1 14,8 9,5 22
доступности и уровня загрузки
безопасности УДС г. Томска к
улично- уровню 2011 г.
дорожной сети
муниципального Уменьшение % 1 1,5 2,1 4
образования числа ДТП с
"Город Томск" пострадавшими
на УДС г.
Томска к уровню
2011 г.

2 Задача 1: Протяженность км 769,9 776,2 776,2 794,8
развитие улично- автомобильных
дорожной сети дорог общего 587,1 593,4 593,4 612,0
муниципального пользования, в
образования том числе с
"Город Томск" твердым
покрытием

Увеличение % 0,0 0,82 0,82 3,23
протяженности
УДС г. Томска к
уровню 2011 г.
(нарастающим
итогом)

3 Задача 2: Протяженность % 0,34 1,39 1,22 0,0
приведение в УДС,
нормативное приведенной в
состояние нормативное
улично- состояние (по
дорожной сети отношению к
муниципального 2011 г.)
образования
"Город Томск" Доля % 66,7 65,3 64,1 64,1
протяженности
автомобильных
дорог общего
пользования, не
соответствующей
нормативным
требованиям, в
общей
протяженности
автомобильных
дорог общего
пользования
(по отношению к
2011 г.
нарастающим
итогом)

Индикаторы мероприятий

4 Проведение Количество шт. 0 13 10 -
специализирован- технических
ного отчетов на
обследования мостовые
мостовых сооружения с
сооружений, разбивкой по
определение их годам
технического
состояния,
уровня
физического
износа и
предельной
грузоподъемности

5 Подготовка Количество шт. 2 24 27 3
проектной подготовленных
документации на проектов на
строительство, развитие УДС г.
реконструкцию и Томска с
капитальный разбивкой по
ремонт объектов годам
улично-
дорожной сети Протяженность км 7,9 82,67 88,32 52,7
УДС, на которую
подготовлена
проектная
документация

6 Строительство Увеличение км 0,0 6,292 0,0 18,6
объектов улично- протяженности
дорожной сети г. УДС г. Томска с
Томска разбивкой по
годам <***>

Уровень индекс 0,83 - 0,8 - 0,8 - 0,7 -
загрузки УДС г. 0,9 0,83 0,83 0,75
Томска <*> по
отношению к
уровню 2011 г.

7 Реконструкция и Приведение в км 2,596 10,672 9,40 0,0
капитальный нормативное
ремонт объектов состояние УДС
улично- г. Томска с
дорожной сети г. разбивкой по
Томска годам <***>

Число ДТП с Ед. на 4,5 - 4,3 - 4,1 - 4,0 -
пострадавшими 10 тыс. 4,8 4,5 4,3 4,1
на УДС г. автомо-
Томска <**> билей


Примечание:
<*> - по данным ООО Научно-производственного центра "Дорстройконтроль", коэффициент загрузки для г. Томска на 2011 г. составляет 0,9 - 0,95.
Коэффициент загрузки определен как отношение интенсивности движения автотранспорта к пропускной способности улицы и классифицируется как:
< 0,65 - оптимальный;
0,65 - 0,95 - предельно допустимый;
> 0,95 - критический.
<**> - Стратегия развития города Томска до 2020 года "Большой город".
По данным на 2011 г., количество ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска составляет 4,8 шт. на 10000 автомобилей.
После реализации мероприятий программы количество ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска составит 4,0 шт. на 10000 автомобилей;
<***> - протяженность объектов, по которым строительно-монтажные работы ведутся в течение нескольких лет, учтена в последнем году выполнения работ.

По состоянию на 01.01.2012 протяженность улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" составляет 769,9 км, из них не соответствует нормативным требованиям - 67% (515,855 км).
Расчет индикатора "Увеличение протяженности УДС г. Томска к уровню 2011 г. (нарастающим итогом)" произведен как соотношение протяженности построенной улично-дорожной сети (нарастающим итогом) к общей протяженности дорог по состоянию на 01.01.2012.
Расчет индикатора "Протяженность УДС, приведенной в нормативное состояние (по отношению к 2011 г.)" произведен как соотношение протяженности реконструируемой и капитально отремонтированной улично-дорожной сети к общей протяженности дорог по состоянию на 01.01.2012.
Расчет индикатора "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не соответствующей нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования (по отношению к 2011 г. нарастающим итогом)" произведен как соотношение протяженности реконструируемой и капитально отремонтированной улично-дорожной сети (нарастающим итогом) к протяженности дорог, не соответствующих нормативным требованиям, по состоянию на 01.01.2012.
Кроме этого, оценка социально-экономической и экологической эффективности мероприятий программы и оценка эффективности реализации мероприятий программы осуществлены на основе определения эффекта от реализации мероприятий в сфере деятельности транспорта (далее - транспортный эффект), а также внетранспортного эффекта.
Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобств в пути следования. Этот эффект в стоимостном выражении определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.
Внетранспортный эффект определяется на основе оценки влияния совершенствования и развития сети автомобильных дорог на социально-экономическое развитие территории муниципального образования "Город Томск" и экологическую обстановку. К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог отнесены:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения муниципального образования "Город Томск";
- активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
- снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
- создание новых рабочих мест;
- сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
Общественная эффективность программы - это совокупный транспортный и внетранспортный эффект с учетом последствий реализации мероприятий концепции как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса территории муниципального образования "Город Томск" в целом.

VII. БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

Департамент капитального строительства
администрации Города Томска,
департамент городского хозяйства
администрации Города Томска
______________________________________
(заказчик программы)


Объем ассигнований из бюджета муниципального образования
"Город Томск" (тыс. руб.)
№ Мероприятия
пп программы Итого
2013 - 2016 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
годы

Департамент капитального строительства администрации Города Томска

1 Проведение 7800,000 0,000 4000,000 3800,000 0,000
специализирован-
ного
обследования
мостовых
сооружений,
определение их
технического
состояния,
уровня
физического
износа и
предельной
грузоподъемности

2 Подготовка 1503368,700 12368,700 479831,731 534500,00 476668,269
проектной
документации на
строительство,
реконструкцию
объектов
улично-дорожной
сети г. Томска

3 Строительство и 1102564,096 0,000 86560,876 508001,610 508001,610
реконструкция
объектов
улично-дорожной
сети

4 Подготовка 66020,000 0,000 42000,000 24020,000 0,000
проектной
документации на
капитальный
ремонт объектов
улично-дорожной
сети г. Томска

5 Капитальный 329704,480 19512,000 93865,430 104505,820 111821,230
ремонт объектов
улично-дорожной
сети г. Томска

Итого по 3009457,276 31880,700 706258,037 1174827,430 1096491,109
департаменту
капитального
строительства
администрации
Города Томска

Департамент городского хозяйства администрации Города Томска

1 Капитальный 4519,000 4519,000 0,000 0,000 0,000
ремонт объектов
улично-дорожной
сети г. Томска

Итого по 4519,000 4519,000 0,000 0,000 0,000
департаменту
городского
хозяйства
администрации
Города Томска

Итого по 3013976,276 36399,700 706258,037 1174827,430 1096491,109
программе:


VIII. МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Порядок реализации программы и система организации контроля за исполнением программы:
1. Департамент капитального строительства администрации Города Томска осуществляет контроль за ходом реализации программы, целевым и эффективным использованием выделенных средств.
2. Департамент капитального строительства администрации Города Томска, департамент городского хозяйства администрации Города Томска осуществляют реализацию мероприятий по данной программе и представляют отчеты по установленной форме в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска.
3. Департамент капитального строительства администрации Города Томска подготавливает техническое задание на разработку проектной и рабочей документации на строительство/реконструкцию/капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", в котором предусматривает организацию комплексного подхода к сбору исходных данных, необходимых для выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, и согласовывает его с департаментом архитектуры и градостроительства администрации Города Томска и департаментом городского хозяйства администрации Города Томска.
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска подготавливает техническое задание на проведение строительно-монтажных работ на капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", в котором предусматривает комплексный подход строительно-монтажных работ.
4. Перед началом проектно-изыскательских работ департамент капитального строительства администрации Города Томска путем привлечения в установленном законодательством Российской Федерации порядке подрядной организации подготавливает технико-экономическое обоснование инвестиций в строительство/реконструкцию/капитальный ремонт каждого объекта программы.
5. Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска выполняет землеустроительные работы по объектам программы в границах утвержденных красных линий или по границе существующих земельных участков.
6. Департамент городского хозяйства администрации Города Томска корректирует курируемые программы по развитию инженерной инфраструктуры муниципального образования "Город Томск" с учетом сроков реализации настоящей программы.
7. Корректировка сумм программы, исполнителей и сроков программных мероприятий осуществляется ежегодно в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Томск" на соответствующий период.





Приложение № 1
к городской
долгосрочной целевой программе
"Развитие улично-дорожной сети муниципального
образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" НА 2013 - 2016 ГОДЫ"


Стоимость работ, тыс. руб.

№ Наименование Протяжен- Приори- Вид Год в том числе за счет средств
пп объекта ность, км тетность работ реали- Примечание
зации ВСЕГО бюджета МО областной федеральный
"Город бюджет бюджет
Томск" (прогноз) (прогноз)

1 2 3 4 5 6 7 8 13 18 23

Раздел 1. Строительство и реконструкция объектов улично-дорожной сети

1 Строительство ул. 1,625 1 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000
Обручева от ул.
Беринга до ул. СМР 2014 373416,300 0,000 93354,075 280062,225
Клюева

2 Строительство 11,3 2 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000 Остаток финансирования
левобережной определен исходя из
объездной дороги СМР 2014 559373,980 0,000 335624,000 223749,980 необеспеченного
г. Томска в финансирования из
Томской области СМР 2015 508001,610 508001,610 0,000 0,000 местного бюджета по
Соглашениям с Томской
СМР 2016 508001,610 508001,610 0,000 0,000 областью за 2011 год в
сумме 965221,00 тыс.
руб., за 2012 год -
50782,229 тыс. руб.,
остатка в ценах 2014 г.
сметной стоимости
объекта в сумме
559373,98 тыс. руб., из
расчета 60% - средства
местного бюджета в
сумме 335624,00, 40% -
средства федерального
бюджета в сумме
223749,98 тыс. руб.

3 Строительство 1,50 11 ПИР 2013 11999,999 11999,999 0,000 0,000 Стоимость
транспортной строительно-монтажных
развязки с ж.д. работ будет определена
Тайга - Томск на после получения
76 км положительного
заключения
государственной
экспертизы

4 Строительство 0,04 13 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000 Стоимость
надземного строительно-монтажных
пешеходного работ будет определена
перехода по ул. после получения
Красноармейской положительного
(на участке между заключения
пл. Транспортной государственной
и пл. Южной) экспертизы

5 Строительство ул. 1,707 14 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000
Степановской в г.
Томске СМР 2014 80109,103 20027,276 60081,827 0,000 Положительное
заключение
государственной
экспертизы от
05.09.2011 №
70-1-5-0205-11.
Стоимость СМР
определена в ценах III
квартала 2011 года.
(Остаток по заключенным
муниципальным
контрактам). Проводится
корректировка проектной
документации, остаток
сметной стоимости будет
уточняться

6 Реконструкция ул. 1,4 15 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000
Д.-Ключевской
от ул. Пушкина до СМР 2014 266134,400 66533,600 199600,800 0,000 Положительное
ул. Р.Люксембург заключение
государственной
экспертизы от
27.02.2009. №
70-1-5-0038-09
Стоимость СМР
определена в ценах 2011
года. (Остаток по
заключенным
муниципальным
контрактам). Проводится
корректировка проектной
документации, остаток
сметной стоимости будет
уточняться

7 Реконструкция ул. 3,5 16 ПИР 2014 6200,000 6200,000 0,000 0,000 Стоимость
Советской от пл. строительно-монтажных
Батенькова до пр. работ будет определена
Кирова после корректировки
проектной документации
и получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

СМР 2015 212156,020 0,000 53039,005 159117,015 Положительное
заключение
государственной
экспертизы от
12.03.2008 №
70-1-5-0079-08.
Стоимость СМР
определена в ценах I
квартала 2008 года.
Необходимо выполнение
корректировки проектной
документации

8 Строительство ул. 1,20 17 ПИР 2014 12000,000 12000,000 0,000 0,000 Стоимость
Говорова на строительно-монтажных
участке от ул. работ будет определена
79-й Гв. дивизии после получения
до ул. положительного
Старо-Деповская заключения
государственной
экспертизы

9 Строительство ул. 0,46 26 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000
Нарановича
СМР 2014 21072,160 0,000 5268,040 15804,120 Положительное
заключение
государственной
экспертизы от
30.01.2009 №
70-1-3-0021-09.
Стоимость СМР
определена в ценах I
квартала 2009 года

10 Строительство 27 ПИР 2014 4000,000 4000,000 0,000 0,000 Стоимость
набережной р. строительно-монтажных
Ушайки от работ будет определена
Каменного моста после получения
до магазина "1000 положительного
мелочей" заключения
государственной
экспертизы

11 Расширение и 28 ПИР 2014 10000,000 10000,000 0,000 0,000 Стоимость
восстановление строительно-монтажных
набережной р. работ будет определена
Ушайки (на после получения
участке выше и положительного
ниже устья р. заключения
Ушайки от 50 до государственной
200 метров) экспертизы

12 Проведение 29 ПИР 2013 368,701 368,701 0,000 0,000
кадастровых работ
и работ по
формированию
земельных
участков для
строительства и
реконструкции
объектов
улично-дорожной
сети
и искусственных
дорожных
сооружений

13 Строительство 18 ПИР 2015 12000,000 12000,000 0,000 0,000 Стоимость
двухуровневой строительно-монтажных
транспортной работ будет определена
развязки на после получения
пересечении пр. положительного
Комсомольский заключения
и ул. Сибирской государственной
экспертизы

14 Строительство 19 ПИР 2014 10000,000 10000,000 0,000 0,000 Стоимость
транспортной строительно-монтажных
развязки на работ будет определена
пересечении ул. после получения
Пушкина - ул. положительного
Яковлева - ул. заключения
Д.-Ключевской государственной
экспертизы

15 Реконструкция 30 ПИР 2014 300,000 300,000 0,000 0,000 Стоимость
укреплений строительно-монтажных
откосов Береговой работ будет определена
линии р. Ушайки в после получения
районе проспекта положительного
Комсомольского заключения
государственной
экспертизы

16 Строительство 0,5 31 СМР 2014 32426,000 0,000 8106,500 24319,500
автомобильной
дороги общего
пользования № 1
мкр. № 7 жилого
района
"Восточный" в г.
Томске

17 Строительство 6,10 32 ПИР 2014 50000,000 50000,000 0,000 0,000 Стоимость
участка Малого строительно-монтажных
транспортного работ будет определена
кольца: ул. после получения
Ю.Ковалева от ул. положительного
Мичурина до ул. заключения
Кольцевой государственной
экспертизы

18 Реконструкция 5,90 33 ПИР 2014 8000,000 8000,000 0,000 0,000 Стоимость
автомобильной строительно-монтажных
дороги от ул. работ будет определена
Мичурина до после получения
Кузовлевского положительного
тракта в заключения
направлении ТНХК государственной
(в том числе экспертизы
реконструкция
путепровода через СМР 2015 189082,890 0,000 47270,720 141812,170 Положительное
ж/д пути) заключение
государственной
экспертизы от
03.09.2009 №
70-1-3-0203-09.
Стоимость СМР
определена в ценах III
квартала 2009 года.
Необходимо выполнение
корректировки проектной
документации

19 Строительство 1,5 34 ПИР 2014 7000,000 7000,000 0,000 0,000 Стоимость
автодорожного строительно-монтажных
моста через р. работ будет определена
Ушайку с после получения
подходами по ул. положительного
Петропавловская заключения
государственной
экспертизы

20 Строительство ул. 2,8 35 ПИР 2014 10000,000 10000,000 0,000 0,000 Стоимость
И.Черных от ул. строительно-монтажных
Мичурина до ул. работ будет определена
Б.Куна после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

21 Строительство 18 36 ПИР 2014 160000,000 160000,000 0,000 0,000 Стоимость
автомобильной строительно-монтажных
дороги работ будет определена
Академгородок после получения
(ТВЗ) - Аэропорт положительного
(Богашево) на заключения
участке Томск - государственной
Аэропорт экспертизы

22 Строительство 2 37 СМР 2014 60850,430 0,000 15212,607 45637,823
автомобильной
дороги общего
пользования № 2,
3, 4а мкр. № 7
жилого района
"Восточный" в г.
Томске

23 Реконструкция ул. 2,1 38 ПИР 2014 15000,000 15000,000 0,000 0,000 Стоимость
Мокрушина (от ж/д строительно-монтажных
переезда до ул. работ будет определена
Минина) и ул. после получения
Минина с положительного
примыканием к ул. заключения
Б.Хмельницкого государственной
экспертизы

24 Реконструкция ул. 1,5 39 ПИР 2014 6500,000 6500,000 0,000 0,000 Стоимость
Яковлева и строительно-монтажных
участка ул. работ будет определена
Красноармейской после получения
от автодорожного положительного
моста через р. заключения
Ушайку до ул. государственной
Яковлева экспертизы

25 Реконструкция ул. 6,5 40 ПИР 2014 7000,000 7000,000 0,000 0,000 Стоимость
Мичурина от ул. строительно-монтажных
Парковая до работ будет определена
промышленной зоны после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

26 Реконструкция пр. 4,1 41 ПИР 2014 30000,000 30000,000 0,000 0,000 Стоимость
Фрунзе от пр. строительно-монтажных
Ленина до ул. работ будет определена
Елизаровых после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

27 Реконструкция ул. 0,5 42 ПИР 2014 3500,000 3500,000 0,000 0,000 Стоимость
Гоголя от ул. строительно-монтажных
Никитина до ул. работ будет определена
Алтайской после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

28 Строительство 6,90 48 ПИР 2015 20000,000 20000,000 0,000 0,000 Стоимость
линии скоростного строительно-монтажных
трамвая работ будет определена
г. Томск - г. после получения
Северск положительного
заключения
государственной
экспертизы

СМР 2016 2017900,000 0,000 504475,000 1513425,000 Стоимость
строительно-монтажных
работ определена
технико-экономическим
обоснованием инвестиций

29 Строительство 3 49 ПИР 2015 7000,000 7000,000 0,000 0,000 Стоимость
подъездной а/д к строительно-монтажных
поселку работ будет определена
индивидуальной после получения
жилой застройки в положительного
районе п. заключения
Киргизка государственной
экспертизы

30 Строительство 43 ПИР 2014 1500,000 1500,000 0,000 0,000 Стоимость
транспортно- строительно-монтажных
пешеходной связи работ будет определена
мкр. ИЖС после получения
"Залесье" и п. положительного
Степановка заключения
по ул. Рябиновой государственной
до пер. экспертизы
Азиатского

31 Строительство 11 50 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000 Стоимость
центрального строительно-монтажных
мостового работ будет определена
перехода г. после получения
Томска положительного
заключения
государственной
экспертизы

32 Реконструкция ул. 2,5 51 ПИР 2014 7000,000 7000,000 0,000 0,000 Стоимость
Московский тракт строительно-монтажных
работ будет определена
после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

33 Строительство 52 ПИР 2014 25600,000 25600,000 0,000 0,000 Стоимость
надземных строительно-монтажных
пешеходных работ будет определена
переходов: после получения
- по Иркутском положительного
тракту в районе заключения
ул. Лазарева; государственной
- по Иркутском экспертизы
тракту в районе
ул. Суворова;
- по пр. Мира в
районе
пересечения с ул.
Смирнова;
- по Иркутском
тракту в районе
пересечения с ул.
1-я Рабочая
(ДОСААФ) (3
входных узла);
- по пр. Фрунзе в
районе
Губернаторского
рынка;
- по ул.
Новосибирской в
районе дома № 39

34 Строительство ул. 4 53 ПИР 2014 3500,000 3500,000 0,000 0,000 Стоимость
Травяная, строительно-монтажных
ул. Тенистая, ул. работ будет определена
Приветливая после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

35 Строительство ул. 3 65 ПИР 2014 90000,000 90000,000 0,000 0,000 Стоимость
Л.Толстого строительно-монтажных
от пр. Фрунзе до работ будет определена
ул. после получения
Б.Хмельницкого (в положительного
том числе заключения
строительство государственной
транспортной экспертизы
развязки через
ж/д пути на
перегоне
Томск-1 -
Томск-2)

36 Строительство 66 ПИР 2014 9000,000 9000,000 0,000 0,000 Стоимость
подземных строительно-монтажных
пешеходных работ будет определена
переходов: после получения
- на пересечении положительного
ул. Пушкина - ул. заключения
Яковлева (4 государственной
входа); экспертизы
- по ул. Клюева в
районе дома № 4

37 Строительство 0,4 67 ПИР 2014 400,000 400,000 0,000 0,000 Стоимость
тротуаров по ул. строительно-монтажных
Вершинина на работ будет определена
участке от ул. после получения
Герцена до пер. положительного
Нечевский заключения
государственной
экспертизы

38 Реконструкция ул. 2,5 68 ПИР 2015 12000,000 12000,000 0,000 0,000 Стоимость
Красноармейской строительно-монтажных
от ул. Усова до работ будет определена
моста через р. после получения
Ушайку положительного
заключения
государственной
экспертизы

39 Реконструкция 2 69 ПИР 2015 4500,000 4500,000 0,000 0,000 Стоимость
пер. Плеханова от строительно-монтажных
пр. Ленина до ул. работ будет определена
Красноармейской после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

40 Реконструкция ул. 4,5 70 ПИР 2015 6000,000 6000,000 0,000 0,000 Стоимость
Лебедева от ул. строительно-монтажных
Красноармейской работ будет определена
до ул. Колхозной после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

41 Строительство 2 71 ПИР 2015 81000,000 81000,000 0,000 0,000 Стоимость
транспортной строительно-монтажных
развязки на работ будет определена
свертке в п. после получения
Ярское (74 км ж/д положительного
Тайга - Томск) заключения
государственной
экспертизы

42 Строительство 2 72 ПИР 2015 24000,000 24000,000 0,000 0,000 Стоимость
транспортной строительно-монтажных
развязки у пос. работ будет определена
Лоскутово (65 после получения
км ж/д Тайга - положительного
Томск) заключения
государственной
экспертизы

43 Строительство 2 73 ПИР 2015 75000,000 75000,000 0,000 0,000 Стоимость
транспортной строительно-монтажных
развязки по ул. работ будет определена
Смирнова (5 км после получения
главных путей положительного
Томск-2 - заключения
Томск-грузовой) государственной
экспертизы

44 Строительство 0,4 74 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000
автодороги в
районе ул. СМР 2016 110000,000 0,000 27500,000 82500,000
Ленская - ул.
Игарская - пр.
Мира (предположи-
тельное название
ул. Радужная)

45 Строительство пр. 15,7 75 ПИР 2015 80000,000 80000,000 0,000 0,000 Стоимость
Новаторов от ул. строительно-монтажных
Красноармейская работ будет определена
(ул. Яковлева) до после получения
ул. Ивановского положительного
заключения
государственной
экспертизы

46 Строительство 0,04 76 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000 Стоимость
надземного строительно-монтажных
пешеходного работ будет определена
перехода по после получения
Иркутскому тракту положительного
в районе заключения
Октябрьского государственной
рынка экспертизы

47 Надземный 0,04 77 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000 Стоимость
пешеходный строительно-монтажных
переход по пр. работ будет определена
Мира в районе после получения
поликлиники № 10 положительного
заключения
государственной
экспертизы

48 Строительство 6,5 78 ПИР 2016 150000,000 150000,000 0,000 0,000 Стоимость
участка Малого строительно-монтажных
транспортного работ будет определена
кольца от после получения
развязки на положительного
подходах к заключения
Центральному государственной
мостовому экспертизы
переходу через р.
Томь (на правом
берегу р. Томь
до) до ул.
Мичурина (в том
числе
строительство
автомобильной
дороги от
Смирновского
переезда в
направлении Томск
- Северск)

49 Строительство 7,8 79 ПИР 2015 120000,000 120000,000 0,000 0,000 Стоимость
участка Малого строительно-монтажных
транспортного работ будет определена
кольца от пр. после получения
Академический до положительного
Коларовского заключения
тракта государственной
экспертизы

50 Реконструкция 0,5 80 ПИР 2015 3000,000 3000,000 0,000 0,000 Стоимость
Степановского строительно-монтажных
железнодорожного работ будет определена
переезда по ул. после получения
Шевченко - ул. положительного
Ломоносова заключения
государственной
экспертизы

51 Строительство 30 81 ПИР 2016 246668,269 246668,269 0,000 0,000 Стоимость
"Большого" строительно-монтажных
транспортного работ будет определена
кольца после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

52 Строительство 52 ПИР 2014 3331,731 3331,731 0,000 0,000 Стоимость
тротуаров по строительно-монтажных
улицам Кутузова, работ будет определена
Асиновская, после получения
Алеутская положительного
заключения
государственной
экспертизы

53 Строительство 7 83 ПИР 2015 10000,000 10000,000 0,000 0,000 Стоимость
Правобережной строительно-монтажных
дороги работ будет определена
после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

54 Реконструкция ул. 8,5 84 ПИР 2015 20000,000 20000,000 0,000 0,000 Стоимость
Елизаровых от ул. строительно-монтажных
Шевченко до пл. работ будет определена
Транспортной после получения
положительного
заключения
государственной
экспертизы

55 Строительство 2 85 ПИР 2015 60000,000 60000,000 0,000 0,000 Стоимость
двухуровневой строительно-монтажных
транспортной работ будет определена
развязки на после получения
пересечении ул. положительного
Красноармейская, заключения
ул. Нахимова, ул. государственной
Елизаровых (пл. экспертизы
Транспортная)

56 Реконструкция 16,2 86 ПИР 2016 80000,000 80000,000 0,000 0,000 Стоимость
Богашевского строительно-монтажных
тракта от работ будет определена
транспортной после получения
развязки на положительного
свертке в п. заключения
Ярское (74 км ж/д государственной
Тайга - Томск) до экспертизы
пос. Богашево

Итого по разделу 1 193,64 6441893,203 2605932,796 1349532,574 2486427,833

в том числе ПИР 1503368,700 1503368,700 0,000 0,000

в том числе СМР 4938524,503 1102564,096 1349532,574 2486427,833

из них: 2013 12368,700 12368,700 0,000 0,000

2014 1873214,104 566392,607 717247,849 589573,648

2015 1443740,520 1042501,610 100309,725 300929,185

2016 3112569,879 984669,879 531975,000 1595925,000

Раздел 2. Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети

57 Капитальный 1,75 3 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000 Положительное
ремонт ул. заключение о
Угрюмова СМР 2013 4000,000 4000,000 0,000 0,000 достоверности
определения сметной
СМР 2014 46988,329 45030,930 489,350 1468,049 стоимости от 18.09.2012
№ 6-2-1-0893-12.
Стоимость СМР
определена в ценах II
квартала 2012 года

58 Капитальный 1,10 4 СМР 2013 15512,000 15512,000 0,000 0,000 Положительное
ремонт ул. заключение о
Загорной достоверности
определения сметной
стоимости от 14.11.2011
№ 6-2-1-0729-11.
Стоимость СМР
определена в ценах III
квартала 2012 года

59 Капитальный 1,50 5 СМР 2013 4519,000 4519,000 0,000 0,000
ремонт ул.
Красногвардейской
(по решению суда)

60 Капитальный 0,94 6 СМР 2014 15610,080 0,000 3902,520 11707,560 Положительное
ремонт ул. заключение о
Мичурина на достоверности
участке от определения сметной
строения № 108 до стоимости от 12.09.2012
строения № 114 № 6-2-1-0838-12.
Стоимость СМР
определена в ценах I
квартала 2012 года

61 Капитальный 0,79 7 СМР 2014 9991,891 0,000 2497,973 7493,918 Положительное
ремонт ул. заключение о
Эуштинской на достоверности
участке от пер. определения сметной
Буяновского до стоимости от 12.09.2012
стадиона ТГУ № 6-2-1-0839-12.
Стоимость СМР
определена в ценах II
квартала 2012 года

62 Капитальный 0,74 8 СМР 2014 41093,080 0,000 10273,270 30819,810 Положительное
ремонт ул. заключение о
Бердской на достоверности
участке от пр. определения сметной
Ленина до ул. стоимости от 12.12.2012
Пролетарской №
70-ТО-Э-2012-12-12-712.
Стоимость СМР
определена в ценах II
квартала 2012 года

63 Капитальный 1,50 9 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000
ремонт кольцевой
транспортной СМР 2014 69180,420 0,000 17295,105 51885,315 Положительное
развязки на заключение о
пересечении достоверности
Иркутского тракта определения сметной
и ул. Суворова стоимости от 27.09.2012
№ 6-2-1-0950-12.
Стоимость СМР
определена в ценах II
квартала 2012 года

64 Капитальный 1,40 10 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000 Положительное
ремонт ул. заключение о
Писемского. 1 СМР 2014 48040,110 0,000 12010,027 36030,083 достоверности
очередь определения сметной
стоимости от 02.10.2012
№ 6-2-1-0983-12.
Стоимость СМР
определена в ценах II
квартала 2012 года

65 Проведение 12 ПИР 2014 (13 4000,000 4000,000 0,000 0,000 Стоимость
специализирован- шт.) строительно-монтажных
ного обследования 2015 (10 работ будет определена
мостовых шт.) после получения отчета
сооружений с оценки технического
целью определения состояния мостовых
их технического переходов, разработки
состояния, уровня проектной и рабочей
физического документации,
износа и заключения о
предельной достоверности
грузоподъемности определения сметной
(23 шт.) стоимости

2015 (10 3800,000 3800,000 0,000 0,000
шт.)

66 Капитальный 0,40 20 СМР 2014 3995,971 0,000 998,993 2996,978 Положительное
ремонт тротуаров заключение о
по ул. Алеутской достоверности
в г. Томске определения сметной
стоимости от 29.12.2011
№ 6-2-1-0934-11.
Стоимость СМР
определена в ценах IV
квартала 2011 года

67 Капитальный 5,40 21 СМР 2014 195337,990 48834,500 146503,490 0,000 Положительное
ремонт проспекта заключение о
Ленина на участке СМР 2015 418023,300 104505,820 313517,480 0,000 достоверности
от ул. определения сметной
Нахимова до ул. СМР 2016 447284,930 111821,230 335463,700 0,000 стоимости от 02.04.2013
Д.-Ключевской № 6-2-1-0160-13,
в г. Томске от 22.04.2013
№ 6-2-1-0434-13.
Стоимость СМР
определена в ценах
соответствующих лет

68 Капитальный 22 ПИР Завершено 0,000 0,000 0,000 0,000
ремонт
Коммунального СМР 2014 300000,000 0,000 75000,000 225000,000
моста через р.
Томь. 2 очередь

69 Капитальный 1,75 23 ПИР 2014 6000,000 6000,000 0,000 0,000 Положительное
ремонт ул. заключение
Р.Люксембург от СМР 2014 145319,730 0,000 36329,932 108989,798 государственной
ул. Д.-Ключевской экспертизы от
до Каменного 21.05.2007 №
моста 0152-07/ТГЭ-0335.
Стоимость СМР
определена в ценах II
квартала 2007 года.
Необходимо выполнение
корректировки проектной
документации

70 Капитальный 2 24 ПИР 2014 2500,000 2500,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. 5-й строительно-монтажных
Армии и ул. работ будет определена
Ижевской после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

71 Капитальный 25 ПИР 2014 1000,000 1000,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт строительно-монтажных
пересечений работ будет определена
(перекрестков) после получения
пр. заключения о
Комсомольского, достоверности
пр. Фрунзе, пер. определения сметной
Плеханова. 1 этап стоимости

72 Капитальный 5,22 44 ПИР 2014 5500,000 5500,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Иркутский тракт работ будет определена
от ул. Мичурина после получения
до границ города заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

73 Капитальный 1,2 45 ПИР 2014 7000,000 7000,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Красноармейская работ будет определена
от ул. Усова до после получения
Транспортного заключения о
кольца достоверности
определения сметной
стоимости

74 Капитальный 4,9 46 ПИР 2014 10000,000 10000,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Большая Подгорная работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

75 Капитальный 4 47 ПИР 2014 10000,000 10000,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Б.Хмельницкого работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

76 Капитальный 2,87 54 ПИР 2015 3220,000 3220,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Смирнова работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

77 Капитальный 1,11 55 ПИР 2015 2500,000 2500,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Старо-Деповская работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

78 Капитальный 1,78 56 ПИР 2015 2200,000 2200,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Мичурина от ул. работ будет определена
Новосибирская после получения
до ул. Беринга заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

79 Капитальный 2 57 ПИР 2015 1800,000 1800,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. Сергея строительно-монтажных
Лазо работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

80 Капитальный 2,56 58 ПИР 2015 2300,000 2300,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Ивановского работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

81 Капитальный 2,8 59 ПИР 2015 2000,000 2000,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Герцена работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

82 Капитальный 2,3 60 ПИР 2015 3100,000 3100,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. Усова строительно-монтажных
работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

83 Капитальный 2 61 ПИР 2015 1900,000 1900,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Учебной работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

84 Капитальный 1 62 ПИР 2015 2500,000 2500,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Ломоносова работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

85 Капитальный 2 63 ПИР 2015 500,000 500,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт ул. строительно-монтажных
Д.Бедного работ будет определена
после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

86 Капитальный 1,5 64 ПИР 2015 2000,000 2000,000 0,000 0,000 Стоимость
ремонт подъездной строительно-монтажных
дороги к кладбищу работ будет определена
"Бактин" после получения
заключения о
достоверности
определения сметной
стоимости

Итого по разделу 2 50,43 1838716,831 408043,480 954281,840 476391,511 0,000

в том числе ПИР 73820,000 73820,000 0,000 0,000

в том числе СМР 1764896,831 334223,480 954281,840 476391,511

из них: 2013 24031,000 24031,000 0,000 0,000

2014 921557,601 139865,430 305300,660 476391,511

2015 445843,300 132325,820 313517,480 0,000

2016 447284,930 111821,230 335463,700 0,000

Всего по разделам 244,07 8280610,034 3013976,276 2303814,414 2962819,344
1 - 2

в том числе ПИР 1577188,700 1577188,700 0,000 0,000

в том числе СМР 6703421,334 1436787,576 2303814,414 2962819,344

из них: 2013 36399,700 36399,700 0,000 0,000

2014 2794771,705 706258,037 1022548,509 1065965,159

2015 1889583,820 1174827,430 413827,205 300929,185

2016 3559854,809 1096491,109 867438,700 1595925,000



------------------------------------------------------------------