Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 11.07.2013 N 497 "Об утверждении Положения о разработке, рассмотрении, утверждении и мониторинге докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования городской округ Стрежевой"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 497

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, РАССМОТРЕНИИ,
УТВЕРЖДЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТРЕЖЕВОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации городского
округа Стрежевой от 30.09.2013 № 691, от 09.12.2013 № 889)

На основании части 2 статьи 45 Устава городского округа Стрежевой, в целях оптимизации деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования городской округ Стрежевой, а также повышения эффективности среднесрочного планирования постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке, рассмотрении, утверждении и мониторинге докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования городской округ Стрежевой согласно приложению 1.
2. Утвердить график подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования городского округа Стрежевой согласно приложению 2.
3. Утвердить перечень субъектов бюджетного планирования городского округа Стрежевой согласно приложению 3.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.

Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение 1

Утверждено
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 11.07.2013 № 497

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, РАССМОТРЕНИИ, УТВЕРЖДЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ
ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТРЕЖЕВОЙ

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

1. Настоящее Положение устанавливает основные процедуры и правила разработки, рассмотрения, утверждения, а также требования к мониторингу докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования городской округ Стрежевой.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
субъекты бюджетного планирования (далее - СБП) - органы Администрации городского округа Стрежевой, наделенные правами юридического лица, структурные подразделения Администрации городского округа Стрежевой, муниципальные учреждения городского округа Стрежевой, перечень которых определяется постановлением Администрации городского округа Стрежевой;
доклад о результатах и основных направлениях деятельности СБП (далее - доклад) - формируемый СБП документ о целях и задачах СБП за отчетный, на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающий целевые ориентиры деятельности СБП во взаимосвязи с планируемыми для их достижения программами, мероприятиями и объемами финансирования;
цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата деятельности СБП, направленного на достижение приоритетов социально-экономического развития городского округа Стрежевой.
задача - одно из направлений деятельности СБП, обеспечивающее во взаимосвязи с другими направлениями достижение одной из целей деятельности СБП;
показатель конечного результата - выраженный в количественно измеримых показателях результат достижения цели, решения задачи СБП, характеризующий общественно значимый результат деятельности;
показатель непосредственного результата - выраженный в количественно измеримых показателях результат, характеризующий реализацию задач и мероприятий, в том числе непосредственный результат оказанных бюджетных услуг;
муниципальная программа (далее - программа) - увязанный по стратегическим целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, реализуемых (планируемых к реализации) СБП и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа Стрежевой;
ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления мероприятий, реализуемых главным распорядителем бюджетных средств и обеспечивающих решение отраслевых задач в поле его ответственности в сфере социально-экономического развития;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение местного бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (N);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом (№ + 1);
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году (№ - 1);
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3. Доклад разрабатывается СБП ежегодно за отчетный, очередной финансовый год и плановый период в целях обеспечения среднесрочного и оперативного планирования деятельности СБП в соответствии со стратегическими целями развития городского округа Стрежевой на основе принципов бюджетирования ориентированного на результат.
4. СБП при разработке доклада самостоятельно определяет порядок взаимодействия, распределение полномочий, этапы и сроки подготовки, реализации и мониторинга доклада с подведомственными учреждениями.
5. Доклад состоит из следующих разделов:
раздел I - результаты деятельности СБП за отчетный период;
раздел II - цели и задачи деятельности СБП и показатели их достижения за отчетный, очередной и плановый период;
раздел III - целевые программы, непрограммная деятельность и распределение расходов на их реализацию;
раздел IV - меры организационного характера, обеспечивающие достижение запланированных целей и задач СБП.

3. РАЗРАБОТКА I РАЗДЕЛА ДОКЛАДА "РЕЗУЛЬТАТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБП ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД"

6. I раздел доклада является отчетом о реализации доклада за предыдущий год. В данном разделе приводится анализ деятельности СБП за отчетный период с указанием степени достижения обозначенных целей и задач СБП, причин отклонения фактических значений показателей от запланированных, а также информации о проведенных или планируемых к проведению СБП мероприятий, направленных на улучшение ситуации.
7. Структура I раздела доклада приведена в приложении 1 к настоящему Положению.
8. Рекомендуемый объем I раздела доклада - не более 10 страниц.

4. РАЗРАБОТКА II РАЗДЕЛА ДОКЛАДА
"ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБП И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ"

9. На основании данных мониторинга реализации доклада за предыдущий период СБП формирует II раздел доклада.
10. II раздел доклада определяет направления деятельности СБП в среднесрочной перспективе и содержит информацию о целях, задачах и показателях деятельности СБП.
12. Структура II раздела доклада приведена в приложении 2 к настоящему Положению.
13. Рекомендуемый объем II раздела доклада - не более 5 страниц.
14. Формулировка цели СБП должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие приоритетам социально-экономического развития городского округа Стрежевой;
соответствие полномочиям городского округа Стрежевой как муниципального образования Томской области, а также полномочиям (функциям) СБП;
соответствие целям СБП, утвержденным в положениях о структурных подразделениях Администрации городского округа Стрежевой и об органах Администрации городского округа Стрежевой, наделенных правами юридического лица, в Уставах муниципальных учреждений городского округа Стрежевой;
совокупность целей, указанных в докладе, должна охватывать все направления деятельности СБП.
15. Рекомендуемое количество целей у СБП - не более шести.
16. Формулировка задачи должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие задач целям СБП;
соответствие задач полномочиям городского округа Стрежевой как муниципального образования Томской области и компетенции СБП;
соответствие задачам СБП, утвержденным в положениях о структурных подразделениях Администрации городского округа Стрежевой, Уставах об органах Администрации городского округа Стрежевой, наделенных правами юридического лица, в Уставах муниципальных учреждений городского округа Стрежевой.
17. Рекомендуемое количество задач для каждой цели СБП - не более пяти.
18. Для каждой цели и задачи СБП должны быть установлены количественно измеримые показатели конечных либо непосредственных результатов их достижения с указанием фактических и плановых значений. Рекомендованное количество показателей - не более трех.
19. При выборе формулировок и определении значений показателей целей и задач рекомендуется:
1) использовать существующую систему показателей, включающую показатели:
Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 (в ред. от 14.10.2012 № 1384) "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года, утвержденной решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 № 271 "О продлении и утверждении Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года";
официальной и ведомственной статистической информации и другие;
2) предусматривать возможность применения достоверных фактических значений показателей достижения поставленных результатов.
20. Показатели целей и задач деятельности СБП должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность: показатель (группы показателей) должен(ы) характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все аспекты достижения цели или решения задачи;
точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению СБП о результатах их деятельности;
объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;
достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки;
однозначность: определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и потребителями услуг;
экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;
сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач;
своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным периодом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже раза в год и, как правило, не более чем через 2 - 3 месяца после окончания отчетного периода);
уникальность: показатели достижения цели не должны представлять собой объединение нескольких показателей, характеризующих решение отдельных относящихся к этой цели задач.

5. РАЗРАБОТКА III РАЗДЕЛА ДОКЛАДА "ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ,
НЕПРОГРАММНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
РАСХОДОВ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ"

21. Началу работ по составлению СБП III раздела доклада предшествует распределение средств местного бюджета бюджетных ассигнований на действующие и принимаемые расходные обязательства на очередной финансовый год и плановый период в рамках доведенных Финансовым управлением Администрации городского округа Стрежевой предельных объемов бюджетных ассигнований.
22. Структура III раздела доклада приведена в приложении 3 к настоящему Положению.
23. Рекомендуемый объем III раздела доклада - не более 10 страниц.

6. РАЗРАБОТКА IV РАЗДЕЛА ДОКЛАДА
"МЕРЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ
ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ СБП"

24. IV раздел доклада представляет собой описание мер организационного характера, которые СБП планирует предпринять для достижения запланированных целей и задач СБП.
25. Структура IV раздела доклада приведена в приложении 4 к настоящему Положению.
26. К числу мер организационного характера, обеспечивающих достижение запланированных целей и задач СБП, относятся:
1) уточнение полномочий структурных подразделений СБП, совершенствование системы взаимодействия между ними, изменение структуры информационных потоков и механизмов принятия решений;
2) оптимизация подведомственной бюджетной сети, включая:
уточнение реестра бюджетных учреждений субъекта бюджетного планирования;
создание системы оценки деятельности бюджетных учреждений в СБП;
организация, методическое руководство и контроль работ по подготовке и реализации мероприятий по оптимизации бюджетной сети, подведомственной СБП;
3) расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, в том числе:
совершенствование процедур распределения ассигнований между подведомственными учреждениями с учетом результатов их деятельности и совершенствование механизма мониторинга и контроля эффективности бюджетных расходов;
организация, методическое руководство и контроль работ по подготовке и реализации мероприятий по расширению применения программно-целевых методов бюджетного планирования;
4) совершенствование системы муниципальных закупок, в том числе:
совершенствование системы муниципальных закупок СБП;
анализ действующей нормативной и методической базы СБП по организации муниципальных закупок товаров и услуг в СБП;
разработка предложений по развитию и корректировке нормативной и методической базы по организации муниципальных закупок товаров и услуг в СБП;
организация, методическое руководство и контроль работ по совершенствованию организации муниципальных закупок в подведомственных бюджетных учреждениях;
5) совершенствование механизма мониторинга эффективности бюджетных расходов:
разработка системы мониторинга и контроля эффективности деятельности подведомственных бюджетных учреждений, создание системы стимулов;
разработка системы мониторинга и контроля эффективности деятельности муниципальных служащих субъекта бюджетного планирования;
6) изменение организационной структуры СБП, осуществляемое с целью приведения ее в соответствие с требованиями среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результаты:
образование новых структурных подразделений и (или) изменение функций существующих;
изменение системы взаимодействия между структурными подразделениями СБП, структуры информационных потоков и механизмов принятия решений;
введение персональной ответственности за реализацию запланированных целей, задач, результатов и др.;
7) повышение экономичности отдельных статей бюджетных расходов, в том числе в подведомственных бюджетных учреждениях:
меры по энерго- и ресурсосбережению;
меры по реализации механизмов стратегического планирования использования информационных технологий;
меры по совершенствованию механизмов управления человеческими ресурсами.
27. Рекомендуемый объем IV раздела доклада - не более 5 страниц.

7. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКЛАДА СБП

28. Подготовленный отчет о реализации доклада за предыдущий год (I раздел доклада) СБП направляют в отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой для подготовки сводного отчета о деятельности СБП муниципального образования городской округ Стрежевой в отчетном году с точки зрения:
степени достижения целей и задач СБП, указанных в докладах СБП;
вклада СБП в достижение стратегических целей и задач развития городского округа Стрежевой, указанных в Программе социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года, утвержденной решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 № 271 "О продлении и утверждении Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года".
29. В случае предоставления СБП информации о фактически достигнутых результатах в отчетном году не по всем показателям отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой дополнительно запрашивает у СБП недостающую информацию.
30. В случае предоставления СБП отчета о реализации доклада за предыдущий год, не соответствующего требованиям, обозначенным в разделе 3 настоящего Положения, отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой возвращает представленный I раздел доклада на доработку СБП.
31. Подготовленный II раздел доклада СБП направляют в отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой для проведения экспертизы и подготовки заключения.
32. Экспертизу II раздела доклада отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой проводит в соответствии со следующими критериями:
полнота охвата целями СБП всех направлений деятельности СБП;
соответствие заявленных целей СБП Программе социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года, утвержденной решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 № 271 "О продлении и утверждении Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года";
соответствие заявленных целей СБП полномочиям городского округа Стрежевой как муниципального образования Томской области;
соответствие заявленных целей СБП полномочиям (функциям) СБП;
соответствие целей и задач СБП целям и задачам, утвержденным в положениях о структурных подразделениях Администрации городского округа Стрежевой, Уставах об органах Администрации городского округа Стрежевой, наделенных правами юридического лица, в Уставах муниципальных учреждений городского округа Стрежевой;
правильность формулировок целей и задач СБП;
соответствие задач СБП целям СБП;
соответствие задач СБП полномочиям городского округа Стрежевой как муниципального образования Томской области;
соответствие задач СБП полномочиям (функциям) СБП;
соответствие заявленных показателей целей и задач СБП требованиям, указанным в пунктах 19, 20 настоящего Положения;
наличие фактических и прогнозных значений показателей целей и задач СБП;
соблюдение преемственности формулировок целей, задач и показателей деятельности из доклада, утвержденного ранее, и установленных настоящим Положением ограничений на отклонения от них.
33. По результатам проведенной экспертизы отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой принимает одно из следующих решений, о котором письменно извещает СБП:
о согласовании II раздела доклада;
о необходимости доработки II раздела доклада в соответствии с замечаниями, обозначенными в заключении отдела экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой.
34. После согласования II раздела доклада СБП представляет в отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой III - IV разделы доклада.
35. Экспертизу III раздела доклада проводят отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой и Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой.
36. Экспертизу III раздела доклада отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой проводит в соответствии со следующими критериями:
правильность и обоснованность встраивания мероприятий целевых программ в общую структуру деятельности СБП;
правильность отражения информации об объемах финансирования муниципальных и ведомственных целевых программ;
правильность увязки целевых программ и непрограммной деятельности с целями и задачами СБП;
необходимость и достаточность мероприятий, реализуемых СБП в рамках целевых программ и непрограммной деятельности, для достижения целей и решения задач СБП;
соответствие заявленных показателей целевых программ требованиям достаточности и объективности;
соответствие полномочий, переданных городскому округу Стрежевой вышестоящим субъектом Российской Федерации, полномочиям, закрепленным за данным СБП;
соответствие приведенных в разделе показателей и сумм субвенций установленным вышестоящим субъектом Российской Федерации показателям и суммам субвенций.
37. Экспертизу III раздела доклада Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой проводит на предмет соответствия объемов финансирования ведомственных целевых программ и непрограммной деятельности, указанных в III разделе доклада, доведенных Финансовым управлением Администрации городского округа Стрежевой, предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
38. Экспертизу IV раздела доклада отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой проводит на предмет:
полноты информации о мерах организационного характера, обеспечивающих достижение запланированных целей и задач СБП.
39. По результатам проведенной экспертизы III - IV разделов доклада отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой принимает одно из следующих решений, о котором письменно извещает СБП:
о согласовании III - IV разделов доклада;
о необходимости доработки указанных разделов в соответствии с замечаниями, обозначенными в заключении отдела экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой.
40. По результатам проведенной экспертизы III раздела доклада Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой принимает одно из следующих решений, о котором письменно извещает СБП:
о согласовании III раздела доклада;
о необходимости доработки указанного раздела в соответствии с замечаниями, обозначенными в заключении Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой.
41. После получения положительного экспертного заключения отдела экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой на II - IV разделы доклада и положительного экспертного заключения Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой на III раздел доклада СБП направляет проект доклада (II - IV разделы) на согласование заместителю Мэра городского округа Стрежевой, курирующему деятельность СБП. Виза заместителя Мэра городского округа Стрежевой ставится на титульном листе доклада.
42. Согласованный заместителем Мэра городского округа Стрежевой проект доклада СБП направляет в отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой.
43. Проекты докладов на очередной финансовый год и плановый период утверждаются после принятия решения Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае если объемы финансирования, указанные в III разделе доклада, не соответствуют бюджетным ассигнованиям, предусмотренным решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, III раздел доклада подлежит доработке СБП в части приведения расходов на реализацию целевых программ и непрограммной деятельности в соответствие с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
44. Доклад утверждается постановлением Администрации городского округа Стрежевой.
45. После утверждения докладов на очередной финансовый год и плановый период ранее принятые доклады прекращают свое действие.
46. Утвержденные доклады размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.

8. МОНИТОРИНГ ДОКЛАДОВ СБП

47. Мониторинг реализации докладов осуществляется СБП один раз в год.
48. Результаты мониторинга докладов СБП формируются по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в составе доклада на очередной финансовый год и на плановый период (I раздел доклада).
49. Результаты ежегодного мониторинга докладов СБП представляются в отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой.
50. Отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой формирует сводный отчет о деятельности СБП в отчетном году с точки зрения:
степени достижения целей и задач СБП, указанных в докладах;
вклада СБП в достижение стратегических целей и задач развития городского округа Стрежевой, указанных в Программе социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2012 года, утвержденной решением Думы городского округа Стрежевой от 04.07.2007 № 237 от (в редакции от 05.03.2008 № 357) "Об утверждении Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2012 года".





Приложение 1
к Положению
о разработке, рассмотрении, утверждении и мониторинге
докладов о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования
городского округа Стрежевой

I раздел доклада
"Результаты деятельности __________________ за ____ год"
(Наименование СБП)

1. Цели, задачи и показатели СБП

1.1. Информацию о достижении показателей целей и задач СБП,
предусмотренных в докладе о результатах и основных направлениях
деятельности, представить в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Информация о достижении показателей целей и задач, предусмотренных
в докладе о результатах и основных направлениях деятельности


Наименование целевых Значения показателей в Причины отклонения
программ, мероприятий Ед. отчетном году (№ - 1) фактических
непрограммной изм. значений
деятельности, показателей план факт показателей от
целей и задач плановых

1 2 3 4 5

Областные целевые программы

ОЦП 1

Показатель 1

Показатель 2

...

Муниципальные программы

МП 1

Показатель 1

Показатель 2

...

Адресные инвестиционные программы

АИП 1

Показатель 1

Показатель 2

...

Ведомственные целевые программы

ВЦП 1

Показатель 1

Показатель 2

...

Непрограммная деятельность

Мероприятие 1

Показатель 1

Показатель 2

...


1.2. Представить информацию о количестве показателей, фактические значения по которым:
находятся на уровне запланированных в докладе;
превысили уровень запланированных в докладе;
не достигли уровня запланированных в докладе.

2. Информация о фактических объемах финансирования
целевых программ и непрограммной деятельности представить

Таблица 2.1

Информация о фактических объемах финансирования целевых
программ и непрограммной деятельности

тысяч рублей

Реквизиты Причины
нормативного Отчетный отклонения
Наименование правового Код бюджетной классификации финансовый факти-
программы, акта, год (№ - 1) ческих
непрограммной утверждающего объемов
деятельности целевые финанси-
программы раздел под- целевая вид план факт рования от
раздел статья расходов плановых

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Областные целевые программы

Программа А

Программа Б

...

Итого по
областным
целевым
программам

Муниципальные программы

Программа А

Программа Б

...

Итого по
муниципальным
программам

Адресные инвестиционные программы

Программа А

Программа Б

...

Итого по
адресным
инвестиционным
программам

Ведомственные целевые программы

Программа А

Программа Б

...

Итого по
ведомственным
целевым
программам

Непрограммная деятельность

Мероприятие 1

Мероприятие 2

...

Итого по
непрограммной
деятельности

Итого СБП


Объем финансирования по строке "Итого по СБП" должен быть равен объему финансирования СБП, предусмотренному в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В случае отклонения фактических значений показателей и затрат в отчетном году от запланированных значений показателей и затрат на этот год приводится аргументированное обоснование причин такого отклонения, включая:
обоснование ситуаций, когда показатели по целям выполнены, а по соответствующим им задачам или программам - не выполнены, а также ситуаций, когда показатели по целям не выполнены, а по соответствующим им задачам или программам - выполнены;
обоснование ситуаций, когда сочетается значительное недовыполнение одних задач и перевыполнение других;
обоснование ситуаций значительного перевыполнения по большинству плановых показателей.

3. Показатели эффективности

3.1. Провести расчет и анализ динамики показателей экономической эффективности, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, планируемых для достижения в рамках задач и бюджетных целевых программ с затратами на их достижение (например, затраты на строительство/ремонт 1 км автодороги).
3.2. Провести расчет и анализ динамики показателей общественной эффективности, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности СБП (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности.
3.3. Провести расчет и анализ динамики показателей общественно-экономической эффективности, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате реализации программы конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение.
3.4. Провести оценку эффективности (Оэф) реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности, под которой понимается соотношение показателей конечного результата, находящихся на уровне запланированного, на общее количество показателей в отчетном году (пункт 1.2).
В случае если положительной динамикой достижения результата деятельности СБП является снижение (превышение) значения показателя, то оно суммируется к количеству показателей, находящихся на уровне запланированного.
По итогам расчетов общей эффективности деятельности осуществляется оценка эффективности реализации докладов с учетом следующих критериев:
1) при процентов - низкая эффективность;
2) при процентов - удовлетворительная эффективность;
3) при процентов - высокая эффективность.
В случае выявления низкой, удовлетворительной оценки эффективности СБП приводится анализ причин, оказавших влияние на достижение установленных значений непосредственных и конечных результатов деятельности, а также разрабатывается комплекс мер, направленных на повышение эффективности деятельности СБП в очередном финансовом году и плановом периоде.
По итогам рассмотрения результатов оценки эффективности:
1) отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой в случае необходимости формирует предложения:
- о корректировке целей и задач СБП с позиции необходимости повышения эффективности его деятельности в соответствующей сфере;
- о корректировке муниципальных, ведомственных целевых программ городского округа Стрежевой;
2) Финансовое управление городского округа Стрежевой в случае необходимости формирует предложения:
- об увеличении (сокращении) объема бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию целей и задач СБП;
- о пересмотре объемов финансирования муниципальных, ведомственных целевых программ городского округа Стрежевой.
Предложения, сформированные отделом экономического анализа и прогноза городского округа Стрежевой и Финансовым управлением городского округа Стрежевой и направленные в письменной форме СБП, учитываются СБП при подготовке проекта доклада на очередной финансовый год и плановый период.

4. Общие выводы

4.1. Приводятся выводы о результативности бюджетных расходов в отчетном периоде, под которой понимается соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение.
4.2. Указать основные мероприятия, планируемые СБП в текущем, очередном финансовом годах и плановом периоде для повышения результативности бюджетных расходов.
4.3. По результатам проведенного анализа в случае изменения целей, задач, целевых показателей (относительно указанных в докладах прошлых лет), состава показателей, прекращения либо инициирования бюджетных целевых программ, а также изменения расходов по сравнению с предыдущими периодами необходимо привести обоснования данных изменений.
Повлечь изменение состава целей, задач, показателей и их значений может изменение стратегических целей развития городского округа Стрежевой на планируемый период.





Приложение 2
к Положению
о разработке, рассмотрении, утверждении и мониторинге
докладов о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования
городского округа Стрежевой

II раздел доклада
"Цели, задачи деятельности __________________ и показатели их достижения"
(Наименование СБП)

1. Информацию о соответствии целей СБП стратегическим целям развития
муниципального образования городской округ Стрежевой и целевым ориентирам
развития Томской области представить в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Соответствие целей __________________________________________
(Наименование СБП)
стратегическим целям развития муниципального образования городской округ
Стрежевой и целевым ориентирам развития Томской области


Цели деятельности Стратегические цели Целевые ориентиры
субъекта бюджетного развития городского развития Томской области
планирования <*> округа Стрежевой <**> <***>

1 2 3








--------------------------------
<*> Необходимо обеспечить преемственность формулировок целей, задач и показателей деятельности из доклада, разработанного на предыдущий период. В случае отклонений причины необходимо указать в I разделе доклада.
<**> Определены в Программе социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года, утвержденной решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 № 271 "О продлении и утверждении Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года".
<***> Определены в Стратегии развития Томской области до 2020 года, утвержденной постановлением Государственной Думы Томской области от 27.10.2005 № 2539 "О Стратегии развития Томской области до 2020 года".

2. Обозначить роль и уникальность СБП в системе исполнительных органов власти городского округа Стрежевой и в структуре Администрации городского округа Стрежевой.
3. Привести обоснование выбранных целей.
4. Характеристику целей, задач деятельности и показателей их достижения представить в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Характеристика целей, задач деятельности __________________
(Наименование СБП)
и показателей их достижения


НПА, Источник Отчетный Текущий Очередной
Цели, Ед. определя- данных финансо- финан- финансовый Плановый Плановый
задачи, изм. ющий значений вый год совый год период период
показатели показатель показателя (№ - 1) год (N) (№ + 1) (№ + 2) (№ + 3)
<*> <**> (факт)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Цель 1

Показатель
конечного
результата
1

Показатель
конечного
результата
2



Задача 1.1

Показатель
непосредст-
венного
(конечного)
результата
1

Показатель
непосредст-
венного
(конечного)
результата
2


--------------------------------
<*> Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Программа социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года, утвержденная решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 № 271 "О продлении и утверждении Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года", законы Томской области, утверждающие областные целевые программы, постановления Администрации городского округа Стрежевой, утверждающие муниципальные и ведомственные целевые программы.
<**> Данные Томскстата, ведомственная статистика, социологический опрос (исследование), расчетный показатель (методику расчета представить в таблице 2.3).

5. Перечислить полномочия, которые реализует СБП для достижения поставленных целей и решения задач.
6. Указать те цели и задачи, которые СБП готов взять на себя дополнительно, привести обоснование и расчет ресурсов, необходимых для решения новых задач (трудовых, финансовых, материальных и др.).
7. Привести краткую информацию о сети подведомственных учреждений.
8. Указать межведомственные задачи и определить границы ответственности с другими СБП.
9. Указать, с какими территориальными органами государственных органов исполнительной власти СБП взаимодействует для достижения поставленных целей и решения задач.
10. Указать возможные риски, препятствующие достижению поставленных целей и решению задач.

Таблица 2.3

Методика расчета показателей


Исходные данные для расчета значений
Наименование Формула показателя
показателя расчета
обозначение наименование источник исходных
переменной переменной данных

1 2 3 4 5

1.

2.

3.






Приложение 3
к Положению
о разработке, рассмотрении, утверждении и мониторинге
докладов о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования
городского округа Стрежевой

III раздел доклада
"Целевые программы, непрограммная деятельность и
распределение расходов на их реализацию"

1. Информация об объемах финансирования целевых программ и непрограммной деятельности за счет средств местного бюджета представляется по форме таблицы 3.1.

Таблица 3.1

Информация об объемах финансирования целевых программ и
непрограммной деятельности за счет средств местного бюджета

тысяч рублей

Код бюджетной Отчетный
Наименование классификации финансо- Текущий Очередной Плановый Плановый
программы, вый год финан- финансо- период период
непрограммной раз- под- целевая вид (№ - 1) совый вый год (№ + 2) (№ + 3)
деятельности дел раз- статья рас- (факт) год (N) (№ + 1)
дел ходов

Областные целевые программы

Программа А

Программа Б

...

Итого по областным целевым программам

Муниципальные программы

Программа А

Программа Б

...

Итого по муниципальным программам

Адресные инвестиционные программы

Программа А

Программа Б

...

Итого по адресным инвестиционным
программам

Ведомственные целевые программы

Программа А

Программа Б

...

Итого по ведомственным целевым
программам

Непрограммная деятельность

Мероприятие 1

Мероприятие 2

...

Итого по непрограммной деятельности

Итого по СБП


2. Сведения о муниципальных программах, в реализации которых участвует СБП, представляются в таблице 3.2.

Таблица 3.2

Краткая характеристика действующей и (или) планируемой
муниципальной программы

Наименование ДЦП, в реализации которой участвует
СБП ___________________________________________________________________
Сведения об утверждении ДЦП ___________________________________________
Сроки реализации ДЦП __________________________________________________

Основные показатели реализации ДЦП
в части, администрируемой СБП


Наименова-
ние и код Отчетный Текущий Очередной
Наименование Ед. раздела, финансо- финан- финансо- Плановый Плановый
программы изм. подраздела вый год совый вый год период период
бюджетной (№ - 1) год (N) (№ + 1) (№ + 2) (№ + 3)
классифи- (факт)
кации

Цель (цели)
программы

Показатель x
достижения
цели
программы

...

Цель (цели)
подпрограммы

Показатель x
достижения
цели
подпрограммы

...

Затраты на тыс.
реализацию руб.
программы -
всего

в том числе:

местный
бюджет

федеральный
бюджет

областной
бюджет

внебюджетные
источники


3. В случае если СБП реализует или участвует в реализации нескольких ДЦП, указать общий объем финансирования по всем ДЦП в разрезе источников финансирования.
4. Сведения о ведомственных целевых программах представить в таблице 3.3.

Таблица 3.3

Краткая характеристика действующей и (или) планируемой
ведомственной целевой программы

Наименование ВЦП _______________________________________
Сведения об утверждении ВЦП ____________________________
Сроки реализации ВЦП ___________________________________

Основные показатели реализации ВЦП


Отчетный Текущий Очередной Плановый Плановый
Наименование Ед. финансовый финансовый финансовый период период
программы изм. год (№ - 1) год (N) год (№ + 1) (№ + 2) (№ + 3)
(факт)

Цель (цели)
программы

Показатель
достижения
цели программы

...

Задача (задачи)
программы

Показатель
выполнения
задачи
программы

...

Затраты на тыс.
реализацию руб.
программы


5. В случае если СБП исполняет отдельные государственные полномочия, делегированные на уровень муниципального образования, информацию отразить в таблице 3.4.

Таблица 3.4

Информация
об исполнении СБП отдельных государственных полномочий,
делегированных на уровень муниципального образования


Год № Год (№ + 1) Год (№ + 2)
Наиме-
Направление нование Ед. значе- сумма значе- сумма значе- сумма
расходов показа- изм. ние субвенций ние субвенций ние субвенций
теля пока- /тыс. пока- /тыс. пока- /тыс.
зателя руб./ зателя руб./ зателя руб./

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 1.1

1.2

2 2.1




6. Если за СБП не закреплены полномочия по реализации делегированных государственных полномочий, в III разделе доклада следует указать: "СБП не реализует государственных полномочий.".





Приложение 4
к Положению
о разработке, рассмотрении, утверждении и мониторинге
докладов о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования
городского округа Стрежевой

IV раздел доклада
"Меры организационного характера, обеспечивающие достижение запланированных
целей и задач __________________ СБП"
(Наименование СБП)
Описать меры организационного характера, которые СБП планирует предпринять
для достижения запланированных целей и задач СБП, указав сроки,
ответственных исполнителей и планируемый результат от реализации данных мер
(таблица 4.1).

Таблица 4.1


Наименование Результат мероприятия Сроки Ответственный исполнитель
мероприятия

1 2 3 4

1.

2.

3.

4.






Приложение 2

Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 11.07.2013 № 497

ГРАФИК
ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОй


№ Наименование Сроки
пп мероприятия, Исполнитель предоставления Кому предоставляется
документа

1 Отчет о реализации Субъекты Ежегодно до 1 Отдел экономического
доклада о бюджетного апреля анализа и прогноза
результатах и планирования Администрации
основных городского округа
направлениях Стрежевой
деятельности
субъектов
бюджетного
планирования в
отчетном году (I
раздел доклада)

Результаты Отдел Ежегодно до 15 Субъекты бюджетного
экспертизы I экономического мая планирования
раздела доклада анализа и
(согласование или прогноза
рекомендации по Администрации
доработке) городского
округа
Стрежевой

2 Определение целей, Субъекты Ежегодно до 20 Отдел экономического
задач, показателей бюджетного мая анализа и прогноза
деятельности планирования Администрации
субъектов городского округа
бюджетного Стрежевой
планирования на
очередной
финансовый год и на
плановый период (II
раздел доклада)

3 Результаты Отдел Ежегодно до 1 Субъекты бюджетного
экспертизы II экономического сентября планирования
раздела доклада анализа и
(согласование или прогноза
рекомендации по Администрации
доработке) городского
округа
Стрежевой

4 III - IV разделы Субъекты Ежегодно 1 Отдел экономического
доклада бюджетного ноября анализа и прогноза
планирования Администрации
городского округа
Стрежевой

в том числе III Финансовое
раздел доклада управление
Администрации
городского округа
Стрежевой

5 Результаты Отдел Ежегодно до 1 Субъекты бюджетного
экспертизы III - IV экономического декабря планирования
разделов доклада анализа и
(согласование или прогноза
рекомендации по Администрации
доработке) городского
округа
Стрежевой,
Финансовое
управление
Администрации
городского
округа
Стрежевой

9 Доработка проектов Субъекты В течение 20 Отдел экономического
докладов с учетом бюджетного дней после анализа и прогноза
принятого решения планирования принятия Администрации
Думы городского решения Думы городского округа
округа Стрежевой о городского Стрежевой
местном бюджете на округа
очередной Стрежевой о
финансовый год и на местном
плановый период бюджете на
очередной
финансовый год
и на плановый
период

10 Утверждение Отдел В течение 3 Субъекты бюджетного
проектов докладов экономического дней с момента планирования
постановлениями анализа и получения
Администрации прогноза положительного
городского округа Администрации заключения
Стрежевой городского
округа
Стрежевой

11 Размещение Субъекты В течение 3 Отдел экономического
утвержденных бюджетного дней после анализа и прогноза
докладов в сети планирования утверждения Администрации
Интернет на докладов городского округа
официальном сайте Стрежевой - для
органов местного размещения на
самоуправления официальном сайте
городского округа органов местного
Стрежевой самоуправления
городского округа
Стрежевой






Приложение 3

Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 11.07.2013 № 497

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации городского
округа Стрежевой от 09.12.2013 № 889)


№ Наименование субъекта бюджетного планирования
пп

1 МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации
городского округа Стрежевой"

2 МКУ Управление образования Администрации городского округа Стрежевой

3 МКУ Администрация городского округа Стрежевой



------------------------------------------------------------------