Постановление администрации Города Томска от 07.11.2013 N 1253 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения Города Томска "Служба городских кладбищ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2013 г. № 1253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДА ТОМСКА "СЛУЖБА ГОРОДСКИХ КЛАДБИЩ"

В соответствии с постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания", постановлением администрации Города Томска от 30.01.2012 № 77 "Об утверждении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск", руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения Города Томска "Служба городских кладбищ" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр Города Томска
И.Г.КЛЯЙН





Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 07.11.2013 № 1253

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ТОМСКА
"СЛУЖБА ГОРОДСКИХ КЛАДБИЩ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения Города Томска "Служба городских кладбищ" (далее - Порядок) разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения Города Томска "Служба городских кладбищ" (далее - Учреждение).
Порядок определения нормативных затрат содержит:
1) методику расчета:
- нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания, в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) регламент внесения изменений в порядок определения нормативных затрат Учреждения, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Томск" и бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения муниципального задания.
1.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждения, рассчитанный на основе настоящего Порядка, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Томск" и бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждения определяется по следующей формуле:

ОФО = Нi x Кi + НЗСИ, где:

ОФО - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждения в соответствующем финансовом году;
Нi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Кi - объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
НЗСИ - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
1.4. В состав нормативных затрат не включаются расходы:
1) на приобретение объектов движимого (с учетом отраслевых особенностей) и недвижимого имущества;
2) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
3) на обеспечение публичных обязательств;
4) на реализацию городских долгосрочных целевых программ.

2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются отдельно по каждой муниципальной услуге в расчете на единицу муниципальной услуги. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг, относятся на себестоимость данной услуги методом прямого счета.
2.2. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Нi = Нму + Нон, где:

Нму - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
Нон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.3. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (Нму), относятся:
1) затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
2) прочие выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
3) начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
4) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги.
2.4. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к расходам на содержание имущества. Расчет производится методом прямого учета всех групп (элементов) затрат.
В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды (Нон) входят:
1) затраты на оплату труда административно-управленческого, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
2) начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
3) затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг;
4) затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на охрану, затраты на противопожарную безопасность, затраты на текущий ремонт недвижимого имущества, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на стоянку движимого имущества, затраты на уборку помещений, санитарную обработку помещений;
5) затраты на содержание особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на текущий ремонт особо ценного движимого имущества, на содержание транспорта, обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства;
6) затраты на прочие услуги по содержанию имущества, за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативам затрат на содержание имущества в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.
Каждая статья расходов по запросу главного распорядителя бюджетных средств подлежит расшифровке в виде расчетов.
2.5. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом норм трудозатрат на выполнение единицы услуги (потребности в количестве штатных единиц) и действующей системы оплаты труда. Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность Учреждения.
2.6. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении с учетом действующих цен. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания i-й муниципальной услуги или потребления на общехозяйственные нужды.
2.7. Распределение затрат на общехозяйственные нужды осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

3.1. В основе расчета нормативных затрат на содержание имущества лежит прямой учет всех групп (элементов) затрат.
В составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения включают затраты:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
Затраты на оплату коммунальных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
1) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) затраты на горячее водоснабжение;
3) затраты на теплоснабжение;
4) затраты на электроснабжение.
При условии оказания услуг (работ) на платной основе для физических и юридических лиц распределение затрат на водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, электроснабжение осуществляется пропорционально доле платных услуг в общей сумме доходов Учреждения.

4. РЕГЛАМЕНТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

4.1. Внесение изменений в Порядок осуществляется путем принятия муниципального правового акта о внесении изменений в настоящий Порядок в следующих случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- изменения цен и тарифов на потребляемые товары (работы, услуги) в процессе оказания муниципальных услуг;
- иных изменений, оказывающих влияние на объемы нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете на очередной финансовый год, для финансового обеспечения муниципального задания.
4.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не допускается уменьшения субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.4. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий год нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) могут корректироваться методом индексации с учетом индекса потребительских цен, рассчитанного Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов прогноза экономического развития Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------