Решение Совета Воронинского сельского поселения Томского района от 30.05.2013 N 9 "О внесении изменений в решение Совета Воронинского сельского поселения от 28 февраля 2012 г. N 2 "О бюджетном процессе в Воронинском сельском поселении"



СОВЕТ ВОРОНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ВОРОНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. № 2 "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ВОРОНИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"

На основании протеста прокурора Томского района от 15 марта 2013 года на решение Совета Воронинского сельского поселения от 28 февраля 2012 г. № 2 на Положение "О бюджетном процессе в Воронинском сельском поселении" и руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Совет Воронинского сельского поселения решил:
1. Внести изменения в решение Совета Воронинского сельского поселения от 28 февраля 2012 г. № 2 в Положение "О бюджетном процессе в Воронинском сельском поселении":
1.1. Статью 2 изложить в новой редакции:
"Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса

Правовую основу бюджетного процесса в Воронинском сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Томской области о бюджетном законодательстве, Устав Воронинского сельского поселения, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Воронинского сельского поселения".
1.2. Статью 3 изложить в новой редакции:
"В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
бюджет поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Воронинского сельского поселения;
консолидированный бюджет Томского района - включает в себя бюджет Томского района и свод бюджетов сельских поселений Томского района без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;
доходы бюджета поселения - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы бюджета поселения - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
расходные обязательства поселения - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом поселения, договором или соглашением, заключенным Воронинским сельским поселением или от имени Воронинского сельского поселения, обязанности поселения или действующего от его имени учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства бюджета поселения;
бюджетные обязательства поселения - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие учреждениям поселения бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (и в плановом периоде);
главный администратор доходов бюджета - определенный решением Совета о бюджете поселения орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов поселения и (или) являющиеся администраторами доходов поселения;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением Совета о бюджете поселения орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения;
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение культуры, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета;
бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета на основе бюджетной сметы;
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета".
1.3. Пункт 1 статьи 11 изложить в новой редакции:
1. "Расходные обязательства поселения возникают в результате:
принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения поселением или от его имени договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения при осуществлении ими отдельных государственных полномочий;
заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями".
1.4. Статью 12 изложить в новой редакции:
"1. Реестром расходных обязательств является свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров, соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения.
2. Реестр расходных обязательств поселения ведется органом местного самоуправления в порядке, установленном местной администрацией поселения.
3. Реестр расходных обязательств поселения предоставляется финансовым органом поселения в финансовый орган Томского района в порядке, установленном финансовым органом Томской области".
1.5. Статью 23 изложить в новой редакции:
"В случае непринятия решения о бюджете поселения до 1 января финансового года финансирование расходов бюджета поселения осуществляется финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района".
1.6. Статью 27 изложить в новой редакции:
"Статья 27. Бюджетная роспись

1. Бюджетная роспись главных распорядителей бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.
2. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
3. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
4. Порядок составления и ведения бюджетной росписи может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления".
2. Настоящее решение направить Главе поселения для подписания и опубликования в Информационном бюллетене Воронинского сельского поселения.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Совета (Глава поселения)
А.В.ПИНУС


------------------------------------------------------------------